ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воздуховозы
Алексей Евгенич  28.05.2009 19:31

Суть темы, которая, надеюсь, будет небесполезной и небезынтересной, вытекла из темы о фантастических маршрутах.
А действительно: может попробуем составить список маршрутов-воздуховозов?

По автобусам, трамам, троллам... (маршруток-воздуховозок не бывает).

Не вдаваясь в причины почему (хотя и можно их отметить), но в первую очередь по факту: "маршрут есть, но редко когда в салоне хоть 5 (+-) пассажиров увидишь на протяжении не менее 2/3 трассы".

Для начала: автобусы 29,36,70,71,117(?)... Тролл 16 (но не 18!).

Ну и далее по районам, где Вы местные и действительно все часто видите как и что. Надеюсь, идея вопроса и темы всем понятна?

А смысл? Ну составите этот список и что дальше с ним делать? Любоваться? (-)
МаксеЛ  28.05.2009 19:46

0

Такая же бесполезная тема, как и та, на мой взгляд. Снова флудильня... (-)
Виталий  28.05.2009 19:46

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Суть темы, которая, надеюсь, будет небесполезной и
> небезынтересной, вытекла из темы о фантастических
> маршрутах.

Re: Считаю что полезно просто для понимания факта воздуховезения (+)
Алексей Евгенич  28.05.2009 19:57

Считаю что полезно просто для понимания факта воздуховезения такой список сделать - для начала. Чтобы был. И чтоб каждый, кому это интересно, знал не только свой угол, но все что в городе. Я могу сказать лишь за те маршруты, которыми пользуюсь или которые вижу. По другим районам - без понятия. Это удручает.

Если модераторы сочтут что тема флудная, пусть закроют. Но я полагаю, что смысл - есть, и четко поставленный вопрос - есть. Т.к. если будет четко понятно какие маршруты работат по-сути зазря, будут ОБОСНОВАННЫЕ основания писать в Компот или в Оргп ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ их РЕОРГАНИЗАЦИИ или ЗАКРЫТИИ.
Если кто то считает что имеет место избыток подвижного состава на машрутах, или если кто то считает, что 18 рублей - это недорого, то стоит подумать как увеличить ПС там где реально надо и как уменьшить издержки, за которые все мы по-сути из своего кармана платим.

Оставляю решение о полезности темы на усмотрение модераторов. Лично я уверен, что с вопросом воздуховезения стоило бы разобраться по изложенным выше причинам.

А не боитесь, что Энди сотоварищи сразу запишут сюда все трамваи, половину троллейбусов и автобусов. ИМХО понятие "воздуховозы" - относительное и ОЧЕНЬ субъективное. ИМХО - тема для очередного флуда. Рационального зерна будет малая толика. (-)
Иван  28.05.2009 20:07

0

Re: Считаю что полезно просто для понимания факта воздуховезения (+)
Александр Р.  28.05.2009 20:11

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> если будет четко
> понятно какие маршруты работат по-сути зазря,
> будут ОБОСНОВАННЫЕ основания писать в Компот или в
> Оргп ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ их РЕОРГАНИЗАЦИИ или ЗАКРЫТИИ.
>
> Если кто то считает что имеет место избыток
> подвижного состава на машрутах, или если кто то
> считает, что 18 рублей - это недорого, то стоит
> подумать как увеличить ПС там где реально надо и
> как уменьшить издержки, за которые все мы по-сути
> из своего кармана платим.

Евгенич, тут вот какое дело: у частников к 2011 г. останется куча невостребованного подвижного состава вместимостью 19-50 чел. Так что ничего страшного, если в городе будут маршруты, куда "Пятый-Шестой-Седьмой Парк" сможет поставить пару каких-нить "Крафтеров", - и все будут довольны: и этот самый парк и сотрудник одиноко стоящей в чистом поле мелкой конторы, до которой топать и топать.
А вот ежели эти Крафтеры окажутся где-нибудь на пр. Славы, то Евгенич - первый же пойдешь жаловаться что в течении 3-х суток не можешь влезть в проходящий мимо "автобус"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 20:14 пользователем Александр Р..

Re: Воздуховозы
Ромуська  28.05.2009 20:13

правильно, Иван, соглашусь полностью...
для кого-то 229 автобус-воздуховоз, который нужно закрыть или сильно подкорректировать, а я вот иногда не могу в него в час-пик влезть)))
так что такая тема-лишний повод для демагогий и офф-топа, которых и так на форуме предостаточно...

29 не воздуховоз (-)
DIGWEED  28.05.2009 21:43

0

Re: Воздуховозы
Иван Волков  28.05.2009 23:03

автобус 48. направил в ГУ ОП предлодение по его изменению, чтобы он перестал быть таковым. Летом водитель чаще всего только сам себя везёт.
автобус 117. воздуховоз потому, что ходит арйне редко и не метко - не по графику часто (хотя водитель машины 3011 молодец, старается).
троллейбус 36. из-за интервалов и регулярности работы.
автобус 49. из-за пробок.

Скажем так. Можно до 2011 попробовать предложить ГУПОПу разрешить на каких-то маршрутах (или нарядах) выход автобусов вместимостью 19-50 чел. Эксперимент типа. Плюс высвобождение обычных автобусов. (-) (-)
Игрик  28.05.2009 23:08

0

Re: 29 не воздуховоз
alex25.52  28.05.2009 23:13

Полностью согласен что троллейбус № 16 воздуховоз часто вижу в час пик возит от 0 до 8 пассажиров снять надо ведь из за этого создается пробку на Суворовском пр при повороте на Ст Невский пр от Смольного в тот же время тролл 5 7 11 битком забит и стоят в пробке . А автобус 117 -хуже чем воздуховоз тем более есть 141 и 91 вполне справляется и 11 часто ходят в Троицкое поле. Также вижу и 65 авт снять надо с Лиговского пр и направлять на кольцо у Автовокзала

сегодня ехал в 23 трамвае от Товарищеского до Фин.вокзала.У кондуктора так и не было сдачи с 100 рублей(проехал бесплатно) (-)
Esenin  28.05.2009 23:20

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 23:20 пользователем Esenin.

Re: Воздуховозы
Станислав  28.05.2009 23:25

23 трамвай на участке от Финляндского до Среднеохтинского (аналогично 30) Наполняются только по утрам, да и то...
47 троллейбус, ВЕЧНО пустует...

34 троллейбус реальный воздуховоз. Совсем редко ходит, на линии всего лишь 3 машины (-) (-)
Seryy  28.05.2009 23:28

0

к-9,к-2 из-за того что ходят часто везут по 2-3 человека (-)
Михаил К  28.05.2009 23:36

0

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  28.05.2009 23:36

47 тролл??? Вот, а кто говорил что зря тема? Давно считал что совершенно лишний маршрут, не если говорят что еще и пустой - ...... Пусть эти троллы ездият по 39-у. Линию до кольца на Балканской можно и разобрать - она совершенно не нужна. Логичное предположение???

48 бас, предполагаю, тоже воздух. Но не вижу и не ездил...

В 29-м басе уже 5 лет минимум более 3-х пассажиров не видал (от Бухарестской до Элси)... Мож разве что по Салова от Самойловой до Софийской больше... - но на то предлагал изменить его чтоб не только там кого то возил...

23 трам все же народ возит. Это не воздуховоз!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.05.09 23:39 пользователем Алексей Евгенич.

23,30 опровергну полностью, здесь живу и вижу постоянно. Утром ,вечером рабочие+студенты, днём -студенты. Да и днём большая часть транспорта воздух возит... (-)
Виктор Орлов  29.05.2009 00:21

0

34 троллейбус опровергаю. Ходит раз в 20-25 минут, постоянную клиентуру даже имеет. Машин там много больше чем три. Последнее время стал ходить не только по рабочим дням (-)
D.I.G.G.E.R.  29.05.2009 00:35

0

особенно днём воздух возят маршрутки (-)
Михаил К  29.05.2009 00:36

0

Игрик, а в Пушкине, Колпино, Рамбове или где-нибудь в Песочной давно не был? ПАЗол и Ютонгов на социале не видел? (-)
Александр Р.  29.05.2009 01:37

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Скажем так. Можно до 2011 попробовать предложить ГУПОПу разрешить на каких-то маршрутах (или нарядах) выход автобусов вместимостью 19-50 чел. Эксперимент типа. Плюс высвобождение обычных автобусов.

Re: Давайте о Городе всеж.... Иначе дельную тему модераторы прикроют.... Чисто по делу прошу.. (-).
Алексей Евгенич  29.05.2009 02:29

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.09 02:29 пользователем Алексей Евгенич.

Это от 95 и 12 зависит. Можно хапнуть в час-пик так, что двери не закроются(-)
DIGWEED  29.05.2009 09:24

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> В 29-м басе уже 5 лет минимум более 3-х пассажиров
> не видал (от Бухарестской до Элси)... Мож разве
> что по Салова от Самойловой до Софийской больше...
> - но на то предлагал изменить его чтоб не только
> там кого то возил...

Re: 34 троллейбус опровергаю. Ходит раз в 20-25 минут, постоянную клиентуру даже имеет. Машин там много больше чем три. Последнее время стал ходить не только по рабочим дням
Seryy  29.05.2009 10:52

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
C чего это он вдруг стал ходить по выходным дням? Он ходил по выходным только во время выборов, а так он ходит только по рабочим дням. И не замечал, что у него интервал 20-25 минут. Откуда такой интервал, если он застревает в пробках на Петроградке? И в основном видел, что салон только наполовину заполнен или и то меньше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.09 10:53 пользователем Seryy.

Re: Воздуховозы
Виктор М  29.05.2009 12:50

49 авт на Двинской свободен, а на Садовой заполнен.
36, 41 трам заполняется только от Автово до Пограничника Гарькавого
71 авт заполнен от Двинской до Балта, далее - когда как.
70 авт - воздуховоз на всем протяжении
22 авт слабо заполняется от пл. Репина до Двинской

Евгенич, за языком следи
HAV  29.05.2009 14:51

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте о Городе всеж....

Так я ж про черту города говорю... (-)
Игрик  29.05.2009 15:28

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игрик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Re: Скажем так. Можно до 2011 попробовать
> предложить ГУПОПу разрешить на каких-то маршрутах
> (или нарядах) выход автобусов вместимостью 19-50
> чел. Эксперимент типа. Плюс высвобождение обычных
> автобусов.

5 и 11 троллейбусы по выходным на Суворовском ходят пустые(-)
ленинградец111  29.05.2009 18:20

43434544

Может действительно хватит флудить? Еще парковые рейсы вспомните?
Модератор  29.05.2009 18:42

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 и 11 троллейбусы по выходным на Суворовском ходят пустые

Продолжится в том же духе - последую пожеланиям наверху и закрою ветку.

Re: Воздуховозы
alex25.52  29.05.2009 18:55

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> автобус 48. направил в ГУ ОП предлодение по его
> изменению, чтобы он перестал быть таковым.


Автобус № 48 был пушен на время реконструкции станции метро " Пролетарская" однако эта станция уже давно работает после ремонта- логично снять автобус № 48 а воз и ныне там и возит только себя сам водитель и кондуктора

Re: Воздуховозы
Егоров Григорий  29.05.2009 19:24

Про 36 автобус соглашусь - полный воздуховоз. Хоть он и подвозит меня ближе всего транспорта к дому, но ездит в нем не более 5-ти человек. И это при том, что расписание почти всегда выполняется. Наоборот маршрут вносит путаницу на Электросиле, так как люди садятся в первый подъехавший автобус и потом удивляются почему он не поехал на Белградскую ул. (хотя это проблемы самих пассажиров).
Так что смысла вообще не вижу в этом маршруте. Маршрут был бы более наполняемым, если бы шел прямо по Благодатной, а не через Рощинскую.

Маршрут 29 - тут в корне не согласен что он воздуховоз. Маршрут много везет от Электросилы до перекрестка Бухарестской и Белы Куна (и обратно), и в час пик при проезде пром зоны на Салова, сидячие места там редко когда свободные.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  29.05.2009 20:23

Александр Р., а не помните маршрут №1 (Автовокзал - пЛ.Восстания)? По нему ездили пазики 1-го парка - и нормально, сам ездил. Т.к. пасспоток был именно для пазика.
Насчет 29-го баса ок, не буду спорить... Если люди говорят что там бывает много народа, значит, наверно, так оно и есть. Но это случайный пасспоток (между Электросилой и Бухарестской), т.е. чаще бы ходили 12 и 95, 29й сам по себе как маршрут интереса бы не вызывал...

В 33-м тролле тоже больше пары-тройки пассажиров не видал, но то на Новочеркасском. Думал что в Веселом Поселке пассажиров больше, т.к. там маршрут имеет осмысленную трассу.

Re: Воздуховозы
Александр Р.  29.05.2009 20:46

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Р., а не помните
Помню.:-)

Если не считаете названные мною районы СПб городом, то район Просвета и ул. Композиторов с 75-м ПАЗово-Ютонговым маршрутом более под это определение подходит?

Re: Воздуховозы
alex25.52  29.05.2009 23:00

Из-за таких воздуховозов все с каждым годом дорожает разовый билет за проезд ,потому что все бензин сжигают впустую . Если бы Комитет по транспорту взялись за ум тем более сейчас кризис надо оптимизировать маршруты

Re: Воздуховозы
каб78  30.05.2009 00:33

112й большой воздуховоз. В садоводства за пос. Ольгино даже пенсионеры на к-210 ездят. Напрашивается объединение 110 и 112 маршрутов.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  30.05.2009 04:11

Автомобиль не является темой данного обсуждения.

Прося прощения за флуд, но не могу таки не сказать: будучи в конце того века в Сиэттле (США), долго не мог понять смысла термина carpool, хотя это слово на знаках на дорогах видел многожды, причем этим "карпулам" везде был означен высший приоритет...

Будучи владея аглицким языком вполне неплохо, выяснил (лишь на 3-и сутки!, т.к. не мог понять не языка, а сути)... Оказалось: carpool - это легковой автомобиль, везущий более чем одного водителя. И таковым автомобилям приоритет почище чем у нас на Лиговке автобусам.... Только они имеют право ехать по левой полосе, там даже знаки везде стоят "carpools only"!
Что еще смешнее, сие правило по крайней мере в штате Вашингтон соблюдается жестко. Действительно, меня возили по левым полосам, но на оных я действительно ни разу за 2 недели не видел ни одного авто с одним лишь пассажиром (сиречь одним водителем) - просто нет там такого.... Вплоть до того что в правых полосах - серьезные пробки, но левая - пуста... Т.к. нткто туда не посмеет сунуться, если везет лишь самого себя.

Прошу прощения за отклонение от темы, но, думаю, эта информация будет интересна коллегам по форуму, и просто в ответ Риверсору. А кто бывал в Сиэттле, думаю, подтвердят что я не вру.

112... Ни разу на нем не ездил, видел пару раз из окна поезда... Но всегда думал что маршут безальтернативный, т.е. по идее на нем должны ездить (а на чем там еще???)

Re: Воздуховозы
Михаил К  30.05.2009 19:31

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

> 112 Но всегда думал что маршут
> безальтернативный, т.е. по идее на нем должны
> ездить (а на чем там еще???)
кроме него от м "Чёрная Речка" ходит маршрутка № к-210 в садоводство в Конной лахте, а №112 идёт в то же садоводство, только от станции Ольгино. №112 станет безальтернативным только с 2011 года. Воздуховозом является автобус №555, ходящий 4 раза в день по пятницам и выходным. Пару лет назад в него, в гармошку Лиаз у м Просвещения село всего человек 5 в пятницу вечером. В садоводства на Выборгском шоссе едут на №439 в основном.

Re: Воздуховозы

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> кроме него от м "Чёрная Речка" ходит маршрутка №
> к-210 в садоводство в Конной лахте, а №112 идёт в
> то же садоводство, только от станции Ольгино.

112, в отличие от маршрутки, в садоводство не заезжает, а останавливается у въезда. Дальше так и едет по левашовской дороге и разворачивается метров через 500 около какой-то свалки.

> Воздуховозом является автобус №555, ходящий 4 раза
> в день по пятницам и выходным. Пару лет назад в
> него, в гармошку Лиаз у м Просвещения село всего
> человек 5 в пятницу вечером. В садоводства на
> Выборгском шоссе едут на №439 в основном.

Просто народу было трудно перенести свои задницы через дорогу и они предпочитали ехать на забитом до упора 439-м, да ещё и останавливаясь у каждого столба. Более сообразительные знали расписание 555-го и ехали сидя как белые люди, да ещё и практически без остановок. Сейчас ситуация иная, т.к. 439-й идёт с Парнаса через Просвет и у них с 555-м теперь общая остановка у метро.

Re: Воздуховозы
Корабел  01.06.2009 01:19

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> т.к. 439-й идёт с Парнаса через Просвет и у них с
> 555-м теперь общая остановка у метро.

439-й же вроде как больше не существует. Есть только К-439. Недавно инфа была. Город больше этим маршрутом не занимается.

Re: Воздуховозы
Корабел  01.06.2009 01:26

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус № 48 был пушен на время реконструкции
> станции метро " Пролетарская" однако эта станция
> уже давно работает после ремонта- логично снять
> автобус № 48 а воз и ныне там и возит только себя
> сам водитель и кондуктора

А у него исключительно важная социальная роль - обслуживание обитателей Рабфаковских пер, которые его не ждут из-за больших интервалов - недоверие в-общем.
Проще 11-й крутануть односторонним движенеием через Рабфаковскую-Запорожску-Грибакиных и вперёд на свой маршрут дальше. всё равно отмечается на Костюшко, и по времени не потеряет. Маршртут частоходящий, доверием пользуется.
Ну, это конечно off - в уголок флудера лучше.

Re: Воздуховозы
Корабел  01.06.2009 01:33

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 33-м тролле тоже больше пары-тройки пассажиров
> не видал, но то на Новочеркасском. Думал что в
> Веселом Поселке пассажиров больше, т.к. там
> маршрут имеет осмысленную трассу.

Конечно, а больше и не будет. Спасибо ГЭТУ за интервал и режим работы только по будням. Опять же этому маршруту ни один здравомыслящий человек доверять не будет, и доверие навряд ли вернётся. Надо бы совет кинуть ГЭТу - если тролл совсем редко ходит - пишите расписание как у бусов, а не цифири вроде интервал 30-40 мин, или 60мин) Кому оно надо с такими интарвалами, кроме ГЭТа? Тоже самое и про 34-й.

Re: Воздуховозы
Корабел  01.06.2009 01:39

Виктор М писал(а):
-------------------------------------------------------
> 49 авт на Двинской свободен, а на Садовой
> заполнен.
> 22 авт слабо заполняется от пл. Репина до Двинской

Это нормально, если маршрут заполнен до отказа не "от и до". Сначала на кольце село нескольео человек, потом ещё , ещё и т. д. и в ЧП на Репина в 22-м чуть ли не битком бывает.
Ненормально, когда на протяжении всего маршрута народа стабильно нет - ни в будни, ни в выходные. А автобус - БВ, соляру по-БВшному кушает. Проще использовать, если у таких маршрутов исключительно важная соцроль, СВ, как ПА делает в Пушкине на 377 и 371.

Автобусы-29,36,48,58,117.Троллейбусы 16,36,47.Трамваи 30,41
Дмитрий Е.  01.06.2009 08:08

000

30-ку не трогайте. В ЧП заполнена. (-)
Tolya  01.06.2009 09:12

0

там мизерная выручка...(-)
Дмитрий К.  01.06.2009 11:24

иии

А мне на выручку начхать. Я на суммарный поток смотрю. ИМХО, выручка должна везде стремится к 0, а карточки - к 100% (-)
Tolya  01.06.2009 13:28

0

зато 30 авт пуст всегда и везде (-)
DIGWEED  01.06.2009 15:00

0

Ну так конечно. У нас в городе всего 5 маршрутов ОТ (не считая пригородов), которые не проходят через метро и 4 из них на Белорусской - 19, 23, 30 и 124. Так что 19 и 23 тоже наверняка воздух возят (-)
HAV  01.06.2009 15:30

0

5-й - 87? (-)
mt2  01.06.2009 15:36

0

Да (я не считаю красносельский куст и 112 городскими по понятным причинам, хотя официально они вроде таковыми и являются) (-)
HAV  01.06.2009 15:42

0

Re: Автобусы-29,36,48,58,117.Троллейбусы 16,36,47.Трамваи 30,41
alex25.52  01.06.2009 18:30

Дмитрий Е. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 000

Полностью поддерживаю, кроме трамвая 41

Re: Воздуховозы
Arrs  01.06.2009 21:34

Какая же это всё-таки субъективная тема, согласитесь, поэтому не вижу в ней особого смысла. Я вот в жизни не назову 29й автобусный воздуховозом: пользуюсь ОТ на углу Бухаресткой/Белы Куна и знаю, что говорю. Аналогично с Тб №36: своих пассажиров он везёт. Тм41 везёт пассажиров, где его трасса совпадает с трассой Тм№36. Про Тм 30, Тб 16 и Авт 48, 58 ничего не могу сказать.

Авт №36 действительно воздуховозный, да и то, надо будет три раза подумать и посмотреть на матрицу корреспонденций, кого он везёт. Возможно, просто стоит поменять ПС с БВ на СВ или даже МВ. Авт №117 надо усиливать, а не упразднять - тогда и поток появится. Тб№47 - вот тут действительно скорее соглашусь, что маршрут не нужен. Но опять-таки, это мнение, не опирающееся на объективные данные.

Re: Воздуховозы
Егоров Григорий  02.06.2009 16:44

Только что с 29-го автобуса, в 16.00 сел у Карбюраторного ( в сторону Электросилы). В автобус на остановке вошли 20-22 чел. Стоящих после этого было 12 человек (Автобус - Лиаз 5256). Так что люди ездят и маршрут не везет воздух.
Отмечу, что люди специально ждали этого автобуса, ибо почти все с остановки в него сели и поехали дальше улицы Салова.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  02.06.2009 17:17

Да, согласен, тема субъективна (вернее, вопрос оной).
Но все же и это стоит обсудить хоть как то..

Вот насчет 29... Я ж и говорю - По Салова он очень нужен и его ждут (я знаю). Но от Бухарестской до Элси с учетом неплохо ныне работающих 12 и 95 + 36 тролл в ЧП - он лишь подкидыш. Ну и понятно, никто не едет на нем с промзоны Салова именно до Элси или на Благодатную... Сделать короче (тогда будет ездить чаще) или направить куда нужнее - не будут автобусы горючее палить зазря...

Аналогично 65. Полагаю (не проверял) между Балтийским вокзалом и Двинской в нем ездит прилично пассажиров. Но вот на Лиговском более 5 пассажиров не видел ни разу, а чаще вижу что вообще 0 или 1....
Откуда, к примеру, вот когда Обводный метро введут, зачем 65 на Лиговском??? Закольцевать вокруг Автовокзала - дело будет, тем паче там до будущей метро хоть и остановка всего, но транспорта негусто (в сторону метро от автовокзала вообще нету). Вот и перестанет быть воздуховозом, если непосредственно от автовокзала через метро направить.
Аналогично и 29. Явно его нужно привязать к Волковской и убрать с участка от Бухарестской до Элси... ТОже перестанет быть полувоздуховозом...

Конечно все это отчасти спорно, но... сравнивая маршруты, вечно забитые в мясо или полумясо (типа 22,114,76 и многих других) и сравнивая это с пустыми на большей части трассы (или по целой трассе) 29,36,65,112..... начинаешь задумываться...

Re: Воздуховозы
mt2  02.06.2009 17:25

На 65 между Балтийской и Двинской мало, кто едет, так у него остановка не у метро, а черт знает где (около моста в сторону Лермонтовского). Он только по ходу к Мосбану заезжает к метро и везет народ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 17:25 пользователем mt2.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  02.06.2009 17:41

mt2 - вот с такими не очень гативными случамяи я и предлагаю разбираться в теме. Может "воздуховоз" - расплывчатое понятие, т.к. маршрут может быть и полным воздуховозом, а может быть и частично воздуховозом.

Вот с этим и стоит разобраться, дабы иметь возможность в случчего дать дельные рекомендации Гупопу и Компоту при реорганизации маршрутной сети... Даже если нас не спросят, есть же возможность писать предложения, но не с бухты-барахты, а обладая информацией, кою мы тут и пытаемся выискать....

Re: Воздуховозы
mt2  02.06.2009 18:12

Глобальная проблема еще в том, что маршруты одного направления должны иметь общие остановки, а то у нас у одного маршрута за углом, у одного тут, а третий вообще мимо едет. Про гэтовские маршруты я вообще молчу, они у нас своей жизнью живут.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  02.06.2009 18:17

Это отдельная тема, но действительно во многих местах на Невском, Среднеохтинском, Куна автобусы и троллы (трамы) останавливаются в разных местах... Иногда столь далече (Невский, Среднеохтинский) что ждать одновременно и тех и тех нереально. Но это отдельная тема.... Тоже актуальная.

Re: Воздуховозы
Rouge  02.06.2009 20:04

65-й, чтобы он не возил воздух нужно завернуть на Московский и пустить его в сторону Купчино. Это направление всегда было очень востребовано.

65, когда надо, воздух не возит... И на Лиговке, в т. ч. (-)
HAV  02.06.2009 20:06

0

Re: Воздуховозы
Иван Волков  02.06.2009 21:54

раз уж пошла такая пьянка, то 65 от Двинской по Обводному - Днепропетровской - Салова - Бухарестской - Белы Куна - Цимбалина - Седова - Крупской - Бабушкина (Обратно: Елизарова - Обуховской Обороны - Крупской) до ст. м. "Елизаровская" (а лучше - до угла Большого Смоленского пр. и пр. Обуховской Обороны). 29 закрыть, перенаправив машины на 65. Воздуховозом не будет точно.
Алексей Евгенич, нравится такой вариант?

Re: 65, когда надо, воздух не возит... И на Лиговке, в т. ч.
Корабел  02.06.2009 22:01

Согласен с NAV. В ЧП примерно около 18.00 Через Московский пр. 65-е чуть не битком идут, с интервалом, кстати около 15 мин, зато уже в 19.00 - человек 15 на автобус.
также этот маршрут убивает умело организованная ДПС пробка на перекрётске с Московским- зелёный включается раз в 3-4 мин максимум на 30 сек - в ручном режиме, а фур из порта прёт мама-не горюй - транспорт до Болтов бывает стоит.
Теперь прикиньте, к слову, как бы 29-й и 43-й трамы смогли бы поворачивать на Московский?
А на 65-м, так как он всё таке нужен пусть не такому огромному количеству людей (см. 114, 130, 76 и др.), но всё-таки очень нужен, так как направление "уникальное" - больше ничего там нет - пожалуй лучше использовать ПС типа СВ и пускать немного почаще - имхо пользы больше будет и вместимость ТС будет лучше использоваться.

Re: 65, когда надо, воздух не возит... И на Лиговке, в т. ч.
alex25.52  02.06.2009 22:59

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ничего подобного- на Лиговке 65 й авт по пальцам можно считать пассажиров в час пик Основная масса у Обводного

Алекс, меньше чуши - читай внимательней
HAV  02.06.2009 23:12

Корабел, я HAV

58 с Обводного канала идет забитый битком.И с Седова кстати тоже(_)
ленинградец111  03.06.2009 00:25

3434434

А мне жалко кондукторов, которые иногда попадаются в 65, 29 - сколько в месяц заработать можно с такого маршрута - 7000 р. (-)
музыкант  03.06.2009 01:30

0

Ну и какое это имеет отношение к пассажиропотокам? И вообще причём тут кондуктора и выполнение плана? Или вам всё равно в какой ветке о чём писать? (-)
Бараш Алексей  03.06.2009 05:47

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: А мне жалко кондукторов, которые иногда попадаются в 65, 29 - сколько в месяц заработать можно с такого маршрута - 7000 р.

О 65-м
Олег Бодня  03.06.2009 09:18

Так-с, господа реформаторы.

Редко, но пользуюсь 65-м на участке Балтийский вокзал - Лиговский проспект. Да, народу на маршруте мало, но есть очень небольшой стабильный пассажиропоток (несмотря на пробки на Обводном). Довольно много людей садятся у метро "Обводный канал" :-) и едут до Балтийского вокзала. Эта транспортная связь ничем не обеспечивается, и терять её не хочется. Так что минимум до Лиговки маршрут необходимо оставить на старой трассе. Возможно, на нём действительно лучше использовать ПС меньшей вместимости, но увеличивать интервалы явно не стоит - тогда он точно будет воздуховозом.

Re: Воздуховозы
VicSin  03.06.2009 10:53

Тут есть парадокс: с одной стороны все вышеперечисленные маршруты имеют свои куски трасс, где ходят только они и больше ничего. Другое дело, что так как людей в них не так много - ходят они редко и там где ходят только они - их мало кто ждёт. И заполняемость небольшая - заколдованный круг.

Не знаю...есть инфа что водители с первого парка воруют не хило с этих маршрутов сдавая 90 руб. этим самым и скажая картину (это по маршрутам 29.48.58.65)(-)
Наталия Б.  03.06.2009 11:19

авы

А что может быть меньше СР-12? :)))
HAV  03.06.2009 11:24

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, на нём действительно лучше использовать
> ПС меньшей вместимости

СР-8 - спецзаказ для СПб :-))) (-)
Олег Бодня  03.06.2009 14:29

0

Re: Воздуховозы
alex25.52  06.06.2009 00:16

Видел утром в разгар час пик (7.45) по Суворовскому тролл № 16 всего 3 пассажира из Смольного. А в сторону Смольного 2 человека (водитель и кондуктор) и почти каждый день. Напрашивается нужен ли такой маршрут, тем более есть новый авт маршрут 181

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  12.08.2009 15:03

Дабы немного восстановить тему я подумал о причинах того что мы называем воздуховезением. Т.е. не факт что эти причины обязательно приведут к воздуховезению, но они могут явно этому способствовать. Получился такой примерно список...

1. Неудачная трасса, в результате на значительной части трассы или всей трассе маршрут возит воздух или случайных пассажиров. Например автобусы №134, №70/71, 62.
2. Гигантские интервалы, особенно при неуникальности большей части трассы. №94, тролл №16.
3. Хроническое несоблюдение расписания или интервала (по любым причинам - от нерадивости перевозчика до перманентных пробок по трассе). Автобус №5.
4. Сложный режим работы (только в ЧП, или очень нерегулярное расписание). Тролл №36,46, автобус №19,29,131.
5. Изменение условий городской среды, других маршрутов, инфраструктуры или застройки, сделавшее маршрут неактуальным на значительной части трассы. Автобусы №29,36.
6. Полное (или почти) дублирование маршруткой, имеющей меньший интервал или (и) чуть более удобную трассу. №116, тролл №35...
7. Полное дублирование более протяженным маршрутом, в результате чего "своего" пассажиропотока нет или почти нет. Тролл №42,47.
8. Частые изменения режима работы или расписания или самого маршрута. Тролл №9,16.

Обратное. Причины, приводящие к "мясовезению"..
1. Очень большой пассажиропоток по направлению. Например, все маршруты, идущие от Славы до Портновой, с Лиговского в Купчно, по Просвещения от метро до метро.
2. Отсутствие альтернативы на части трассы. Автобус №65.
3. Отсутствие дублирующих маршруток. Например, все лиговские и невскопроспектские маршруты.
4. Стабильное следование расписанию. №129.
5. Малый интервал движения. Тролл №5,39,20,37, автобус №56,76,114.
6. Длительный срок существования маршрута, делающий его как бы неотъемлемым от города. Автобус №8,114, тролл №5.
7. Следование маршрута от метро в крупный и компактный спальный район. Все маршруты от метро на Ржевку, Южное Купчино.
8. Более быстрое или комфортное следование маршрута в сравнении с другими альтернативами. Например, в Колпино быстрей и удобнее автобусом. + почти все маршрутки.
9. Особо удачная трасса, обеспечивающая как длительные поездки в востребованных направлениях, так и высокую сменяемость пассажиров по трассе. №93,114, тролл №20,39, трам №6,60,100.

Вот такие соображения к теме.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.08.09 15:07 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Воздуховозы
VicSin  12.08.2009 17:28

Алексей Евгенич писал(а):
> Вот такие соображения к теме.

Причин написано много, но многие из них можно объединить. В первом случае большинство причин две: большие интервалы и неудачные трассы. А во втором - наоборот - маленькие интервалы и приемлимые трассы. Вот к примеру с появлением ТП-8 на 16 маршруте трамвая он стал намного чаще ездить, и людей в нём сразу стало куда больше.

65 автобус возит как раз больше воздух, чем людей - хотя трасса безальтернатив и интервал хороший, 15 тоже направление перспективное, инт. минимум, а народ везет только в час пик - а так средненько. (-)
музыкант  12.08.2009 20:57

0

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  12.08.2009 22:30

Я постарался разложить до атомов... Удалось или нет - это уж коллегам судить..
Но... если внимательно прочесть, станет понятно, что один и тот же маршрут при разных предпосылках может стать как воздуховозом, так и мясовозом..
Примеры? не буду судить о том чего не знаю.. Я как всегда про свою улочку..
Когда 42й тролл на закате Сортир-Бкз стал воздуховозом изза невероятных интервалов до 70-90 минут.... и когда потом появился по его ж трассе 76й с афигительно частым интервалом - реально 12-20 мин.... картина быстро и кардинально изменилась. Кто не верит - ну проверьте... Думаете много народу народилось что в 76 почти всегда в давку? Да нет... Просто работает нормально... См. выше мой пост...

Re: Воздуховозы
alexpv  14.08.2009 21:34

Абсолютно соглашусь с Алексеес Евгеничем.
Интервал в 5-7 минут делает маршрут популярным,инервал в 20-30 минут исключительно на случай, если нет альтернативы.Ну и интервал более 40 минут - убийственен для любого маршрута.В этом случае нужно вводить расписание,скажем в 80-ые годы на пригородных маршрутах где интервал был более 20-30 минут уже вводили расписание.
А для городского маршрута интервал в 50 минут - это все равно что маршрута не существует.Кстати подобным приемом пользовались в 90-ые годы, когда нужно было "убить" маршрут и затем сократить якобы за ненадобностью.Я могу назвать десяток таких маршрутов,где мясо и давка за год подобных игр с интервалами приводили к тому,что народ забывал о существовании такого номера.

alexpv, назовите маршруты, убитые огромными интервалами или ставшие воздуховозами! (-)
Михаил К  14.08.2009 21:47

0

Re: Воздуховозы
Иван Волков  15.08.2009 00:05

например 117, 5, 52 53.
на предложение изменить 48 автобус из КПТ пришёл ответ, что это нецелесообразно ввиду отсутствия посадочной площадки на углу Седова и Шелгунова в сторону Речного вокзала, а также светофорного поста на означенном перекрёстке (ой, а движение там типа супер-пупер сильное!). Второй вариант изменения (по пр. Александровской Фермы - ул. Шелгунова) проигнорировали вообще.
Выходит, ОТ создан не для пассажиров, а для воздуха.
Но раз дело начато, значит надо добиваться его изменения.

Re: Воздуховозы
hidalgo  15.08.2009 01:31

alexpv писал(а):
-------------------------------------------------------

> А для городского маршрута интервал в 50 минут -
> это все равно что маршрута не существует.

Абсолютно верно! Не может человек подстраивать свою жизнь под расписание автобуса, работающего с интервалом 50 минут! Даже если очень будет стараться, его хватит только на первое время. А потом он плюнет на это и начнёт пользоваться параллельной маршруткой или будет ездить на метро с пересадкой на что-либо, ходящее не реже 10-15 минут. Яркий пример тому - обсуждавшийся ранее на этой ветке и некогда (в 70-80е годы) процветавший маршрут автобуса №18, который ПАТ в 90-е годы превратил в "воздуховоз", а ПА теперь нехотя поддерживает это состояние его "клинической смерти". Ну как можно нормально пользоваться таким маршрутом (даже при наличии расписания), если интервалы достигают 50-90 минут ?!! А ведь пассажиропоток с этого направления никуда не делся: ничего не изменилось, не открылись новые станции метро, не пояаилось новых маршрутов, куда люди могли бы уйти. Просто теперь все ездят со Стойкости в Автово на маршрутке №№88,89 с пересадкой на метро. Разве это правильно? Вопрос риторический... Другой пример - автобус №50, убитый ПАТом в 90е годы огромными интервалами и в последствии вообще отменённый (тут, правда, популярна ещё одна отговорка - "пробки"). Что сделал в ответ народ? Пересел на маршрутку К-350, которая по тем же самым "пробкам" прекрасно работает с интервалом 10 минут... Так что обсуждаемая на этой ветке тема "воздуховозов" касается прежде всего к необходимости закупки перевозчиками достаточного количества ПС БВ и ОБВ, чтобы обеспечить на всех обслуживаемых маршрутах интервалы не более 10-15 минут. Кстати, ВИМ именно об этом и говорила, когда заходила речь о транспортной реформе и первом конкурсе. Но слова так и остались словами. ПОКА... ? :)

Да вот вам класической пример 90 годов(+)
alexpv  15.08.2009 10:05

Маршрут 100 Пискаревка-пл Репина,в 70-80 интервал 8-10 минут, я на нем 10 лет в школу на Театральную отъездил,каждое утро штурмом брал.В 90-ые после размыва начали экономить,сокращать и высвобождать, с 100-кой поступили с верхвом изящества, для городского автобуса который ходил с интервалом как я уже говорил 8-10 минут состваили расписание сначала раз в час, а потом вообще как у электричек с пропуском днем часа 3-4.Ну и через год я видел эти 100-ки совершенно пустыми, со случайными пассажирами, а основой поток переориентировался на подвозку и далее на метро.Уже потом через много лет что-то подобное вернулось в виде маршрутки K-100 в сокращенном варианте, но былой популярности так и не обрело в силу уже других причин.
Надо давать себе отчет, что пассажиры пересели в маршрутки не потому,что те имели какие-то преимущества, а потому что обычный ОТ был полностью разгромлен и надо было как-то добираться на работу и учебу.Работай ОТ также как это было в лучшие годы, и места маршруткам порсто не было бы в принципе.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  15.08.2009 14:08

Строго говоря не на всех маршрутах автобуса требуется интервал 10-15 минут (а вот тролла и трама - на всех). Зачем такой интервал скажем на 19,177,29... Но это маршруты особого рода. И совсем другое дело когда магистрального плана маршруты типа былых 50,100 переводят на расписание развчас...

Кстати, в свое время много лет я именно приспосабливался под 116, когда он делал 13 рейсов в день... По крайней мере с работы выезжал так чтоб приехать под автобус и как правило это удавалось. Но это конечно не удобно помнить расписание или там таскать его с собой и подстраиваться.. Куда проще знать что максимум 15 минут прождешь, а то и меньше. СлавБогу такие маршруты все же есть и как только они появляются или реконцептуализируются, вскоре словно чудом появляются и пассажиры.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.08.09 14:13 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Воздуховозы
hidalgo  16.08.2009 04:14

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строго говоря не на всех маршрутах автобуса
> требуется интервал 10-15 минут...

Маршрут или вообще не нужен, или, если уж он ходит, то с интервалом не более 15 минут. Конечно, это относится сугубо к городским маршрутам. Собственно говоря, в этой схеме ничего нового нет. Посмотрите на коммерческий сектор: маршрутка или ходит с интервалом не более 10-15 минут, или маршрут ликвидируется вообще как нерентабельный.

О бывшей "сотке"
hidalgo  16.08.2009 04:23

alexpv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут 100 Пискаревка-пл Репина,в 70-80 интервал
> 8-10 минут...

Кстати, ещё одним свидетельством того, что "схему 2011" составляли "манкурты", неофиты, которым ничего не дорого в истории ОТ нашего города, является то, что маршруту (Конюшенная пл.- ст.Ручьи), почти на 80% повторяющему знаменитую ленинградскую "сотку", варварски убитую в 90е годы, присваивается №78... А свободный номер 100 при этом ни с того ни с сего даётся новому маршруту в микрорайон "Балтийская жемчужина". Где логика? Настоящий ленинградец-петербуржец никогда бы так не сделал! Пардон за офф-топик...

Re: О бывшей "сотке"
Михаил К  16.08.2009 15:29

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, ещё одним свидетельством того, что "схему
> 2011" составляли "манкурты", неофиты, которым
> ничего не дорого в истории ОТ нашего города,
> является то, что маршруту (Конюшенная пл.-
> ст.Ручьи), почти на 80% повторяющему знаменитую
> ленинградскую "сотку", варварски убитую в 90е
> годы, присваивается №78...
какая разница какой номер?пусть будет №78, к тому же он не на площадь Искусств поедет,а на Конюшенную.К тому же не от Пискарёвки,а от Ручьёв.Главное, чтоб №78 не стал воздуховозом, как его предок №100.Потому что:
1)№78 будет полностью дублировать №107
2)в нынешнем к-100,Ютонги битком не набиваются,там не всегда даже заняты все места

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  16.08.2009 16:08

hidalgo, я всеж не согласен...
Есть ведь маршруты так сказать особого социального значения. Т.е. которые не нужны часто, но которые нужны. Типа 103,177.. Один там типа инвалидов в какой то центр возить, другой - нужно же людям в деревню что в черте города... + множество маршрутов что возят к предприятиям или в малонаселенные места, но все равно они нужны (19,131,108,29,156) и.т.п....
Совершенно не нужно чтобы 29,177 или 156 ездили с интервалом в 10 минут. Поусть ездят по расписанию и редко, но чтоб расписание четко соблюдалось...

Re: О бывшей "сотке"
hidalgo  17.08.2009 03:14

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------

> какая разница какой номер?пусть будет №78, к тому
> же он не на площадь Искусств поедет,а на
> Конюшенную.К тому же не от Пискарёвки,а от
> Ручьёв.Главное, чтоб №78 не стал воздуховозом, как
> его предок №100.Потому что:
> 1)№78 будет полностью дублировать №107
> 2)в нынешнем к-100,Ютонги битком не набиваются,там
> не всегда даже заняты все места

Сразу видно, что Вы как раз из тех, кого я упоминал. :) Извините, если обидел. Это во-первых. А во-вторых, Вы невнимательно читаете предыдущие сообщения (или не понимаете их смысла), иначе бы не обзывали №100 "воздуховозом". Alexpv подробно описал, что произошло с этим маршрутом в 90-е годы, если уж Вы не помните сами...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.09 03:19 пользователем hidalgo.

Re: О бывшей "сотке"
Михаил К  17.08.2009 18:49

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сразу видно, что Вы как раз из тех, кого я
> упоминал. :) Извините, если обидел. Это во-первых.
Вы не правы!я Петербуржец, я здесь родился, какая разница какой номер у маршрута?главное, чтоб маршрут не возил воздух!
> не обзывали №100 "воздуховозом". Alexpv подробно
> описал, что произошло с этим маршрутом в 90-е
> годы, если уж Вы не помните сами...
смутно помню 90-е года, в 1999 году №100 уже небы.Я не обзываю №100 "воздуховозом",я лишь пишу о том, что на нынешним к-100 ездит мало и неизвестно будет ли наполняться будущий №78, так что все сидячие места будут заняты и ещё народ стоять будет

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]