ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вот вы о трамваях, а с троллейбусами тоже беда.
Льготник  22.05.2009 19:10

Я буду о скоростях. В общем, сдаётся мне, что троллейбус нынче находится примерно в том же состоянии, что и трамвай в 80х-90х примерно. То есть ПС обновляется, это да, но всё равно складывается ощущение, что пользуются им по инерции, и ещё потому (вот, вот его важнейшее преимущество перед трамваем!), что с него легко на автобус пересесть. Вот в самом деле, вот например, троллейбус выехал с Московской площади на Ленинский, можно ехать. Но нет, он со скоростью пешехода объезжает каждую колдобинку, потом оставшиеся 100 метров ровной дороги до светофора проезжает непременно по инерции, тормозя перед самым только что закрывшимся сигналом. И так на каждом перегоне. В последнее время таскунство просто обострилось. Я, например, пользуюсь троллейбусом только когда не тороплюсь. Когда тороплюсь, иногда вообще пропускаю, потому что знаю, что подъехавший к остановке через 10 минут автобус придет в пункт назначения на 10 минут раньше троллейбуса. Иногда я встаю в троллейбус на заднюю площадку, и смотрю, не идёт ли автобус. Увы, помогает не всегда. Даже если я увижу автобус за километр, водитель сумеет продефекировать этот отрыв за один перегон, да ещё и двери не откроет из-за того, что до знака 2 метров не хватает, автобус тем временем сделает свои дела и уедет.
Понятно, что КС у нас так себе, да, она нормальная только с точки зрения стандартов 50х. Но и на ровных участках та же история! Ведь помню году в 99, как на Большом Проспекте В.О. троллейбусы гоняли! Стоит автобусу чуть зазеваться, и всё, рогатый уносится вперёд с радостным воем. Хотя и тогда на Невском было наоборот. А сейчас что такое на всех нашло? Обострение пересТраховки? Главное, есть ещё нормальные мужики, которые могут на колдобистом Сортировочном мосту выехать в центральный ряд и втопить газ на старенькой ЗиУшке, но как же это редко.

Re: Вот вы о трамваях, а с троллейбусами тоже беда.
Впередсмотрящий  22.05.2009 19:38

Мне тоже кажется, что троллейбусы могли бы ходить (мягко говоря) побыстрее. По крайней мере 10ка (может это, конечно, именно мне так "везёт"), тормозит явно...
Хотя пассажиры да, есть, но с троллейбусом и не происходит длительных ремонтов, отучающих пассажиров от маршрута, не снимаются линии (массово), троллейбус ходит через самый центр. Поэтому пассажиры будут, по крайней мере на обозримую перспективу. Вообще, по моему, лучше троллейбус работает только в Москве, а так Питерский вполне даже не плох (если сравнить с другими)...

Re: Вот вы о трамваях, а с троллейбусами тоже беда.
Щу-Чи  22.05.2009 20:27

Ну вот не знаю... Отлично работающие троллейбусы мне запомнились и в Мурманске, и в Петрозаводске. В Ростове когда-то тоже так было, не знаю как сейчас, я там в середине 90-х последний раз был.
И потом, разве у нас троллейбусы не всегда тормозили?

А в Вологде а в Минске? А в городах Подмосковья? Это просто позор, что во второй столице всё не могут модернизировать допотопные узлы и пересечки... (-) (-)
Бараш Алексей  22.05.2009 20:49

0

У нас вот в Сосновой Поляне не редки случаи когда 37 тб обгоняет автобусы... Всё зависит от водителей и расписаний (-) (-)
Стас Давыдов  22.05.2009 21:40

0

Re: Вот вы о трамваях, а с троллейбусами тоже беда.
Alexey Galkin  22.05.2009 22:02

Я в свое время был в шоке когда увидел троллейбусы в Чехии (в Будеевицах кажеться). Можно сказать - летают. В поворотах тормозят не больше остальных. Но КС у них зело сложная, столько точек подвеса на поворотах, то зато это именно кривая а не ломанная как у нас.

Поддерживаю! Я например выбираю 13 троллейбус из-за того что тормозит и петлят 123 автобус! И 6 троллейбус тоже тема! (-)
D.I.G.G.E.R.  22.05.2009 22:13

0

В Сосновой Поляне просто автобусы тоже таскунские. Хочется еще отметить, что водители упорно не пользуются автономным ходом.
watt_  23.05.2009 00:00

000

Re: В Сосновой Поляне просто автобусы тоже таскунские. Хочется еще отметить, что водители упорно не пользуются автономным ходом.
Впередсмотрящий  23.05.2009 00:08

Да автономным ходом не только у вас не пользуются у нас также. Недавно авария была у нас во втором ряду трёхполосной улицы (первый ряд был парковкой занят), так весь выпуск стоял и никто никаким автономным ходом для объезда препятствия по третьему ряду не воспользовался, хотя и по крайней мере некоторые из стоящих троллей АХ были оборудованы...

Re: Вот вы о трамваях, а с троллейбусами тоже беда.
Щу-Чи  23.05.2009 01:32

Это его до площади Климова с какой целью продлить? Чтобы наметившийся по вашим словам приток пассажиров на маршруте пресечь? Чтобы тролль без дела стоял в пробках и начал ходить редко и не регулярно?
Или нет… чтобы он там конкуренцию трамваю создал. Чтобы пустыми ходили и те, и эти.

Троллы
DIGWEED  23.05.2009 01:57

Не знаю, как у трамвайщиков, но у троллейбусников точно последнее время неадекватное вождение. Потеря рогов на ровном месте, езда меж полос, подрезы, оттяжки, все это смазывает картину о красивом троллейбусе.

Делать надо много, наверно всю КС надо менять и тогда может что-то изменится

Re: А в Вологде а в Минске? А в городах Подмосковья?....
Влад из Минска  23.05.2009 05:35

В Минске тоже троллейбусы таскунские. И хотя у нас в должном состоянии поддерживается КС, вовремя заменяются изношенные пересечки, узлы, провода, на 90 процентов обновлен ПС, троллейбус по-прежнему на многих маршрутах еле тягается.
Все дело в их расписании - оно составлено таким образом, что водитель не может нормально разогнаться. И соблюдение расписания постоянно контролируется ревизорами, в том числе поздно вечером и в выходные дни.
Люди периодически пишут письма с жалобами на чрезмерно низкие скорости, но ответ всегда один: "Все составлено правильно". В письмах чиновники ссылаются на пробки, из-за которых они увеличивают время пробега. Но вечером, после 21 часа в будни, а также по выходным дням пробок в Минске нет. Но чинуши об этом и слышать не хотят, они-то сами не ездят на троллах.
Вот такая у нас картина - на дворе 21 век, город растет вширь, маршруты удлиняются, а скорости, как в 19 веке. Главное, что техническая возможность увеличить скорости есть уже сегодня, но составителям расписаний лень пошевелить мозгами.

Возвращаясь в Питер
Олег Бодня  23.05.2009 09:41

Влад из Минска писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все дело в их расписании - оно составлено таким
> образом, что водитель не может нормально
> разогнаться. И соблюдение расписания постоянно
> контролируется ревизорами, в том числе поздно
> вечером и в выходные дни.

Вот именно в этом собака и порылась. Да, в Питере (возвращаю тему плавно к СПб) КС в хреновом состоянии, дороги тоже не везде привели в порядок, но главная проблема именно в расписании, которое, в том числе, и диктуется не очень хорошим состоянием ПС и инфраструктуры. В службе движения ГУП ГЭТ работают перестраховщики, которые действуют по приципу "Лечить не причину, а следствие": лучше пусть разваливающиеся троллейбусы медленно едут по фиговой КС, чем кто-то будет заниматься ремонтом того и другого. А на участках, где уже и ПС новый, и КС, действует инерция мышления: зачем увеличивать скорости движения, это же ведёт к увеличению возможных ДТП?

Я вот тоже уже минимум 10 лет как при поездках от Московской пл. в сторону метро "Ленинский пр." предпочитаю троллейбусам автобусы. Потому что и довезут быстрее, и состояние автобусов всегда было лучше оного у троллейбусов. При всей моей любви к ГЭТ (как виду транспорта, а не организации) и "рогатым" в частности.

Ну уж если в Минске таскунские... Я на 3ке так летал по самлону, несмотря на то. что держался за поручни... (-) (-)
Стас Давыдов  23.05.2009 13:22

0

Re: Вот вы о трамваях, а с троллейбусами тоже беда.
Иван Волков  23.05.2009 14:06

всё дело в расписании, состоянии дорог и КС.
В первую очередь - в расписании. На пр. Славы от Бухарестской к Софийской по вечерам тролли иногда летают так, что машины разлетаются в стороны с ужасом в глазах.
На 42 я один раз за 15 минут доехал от угла Касимовской и Расстанной до Гамбургской пл. Даже парковый 16-й трамвай обогнали на Касимовской, летели на всех парах. Да и не далее как во вторник ночью сел у Волкуши на 57 автобус, вместе с троллейбусом отъехал, надеясь его догнать. Но последний драпанул так, что только поворотники сверкали=)) автобусу его не догнать было, когда подъехали к Салова, рогатый уже по Фучика гнал. Да, КС на Бухарестской и Ко новая.
Днём это расстояние тролль проходит примерно за полчаса.
Но есть места, например, Гамбургская пл., где очень легко не просто отсоединиться от КС, но ещё и повредить её. Всё из-за состояния асфальтового покрытия.
Есть и такие места, где КС проложена так, что в штатном режиме тролль должен двигаться на большом удалении от неё. Особенно в кривой на углу Расстанной и Камчатской. Ну, спецчасти - само собой.
Прежде всего, надо менять расписания, а потом уже КС и снова расписание=)))

Re: Вот вы о трамваях, а с троллейбусами тоже беда.
Seryy  24.05.2009 00:09

Я помню, как тащились троллейбусы на Светлановском проспекте от одноимённой площади до Тореза, пока проспект не отремонтировали в 2008 году. Старые тролли очень медленно ходили, более новые троллейбусы чуть по быстрее, автобусы очень часто обгоняли троллейбус.
До 2004 года очень медленно ходил троллейбус ходил по Жака Дюкло. Тогда состояние дороги было ужасающее, некоторые тролли даже частично заезжали на тротуар, чтобы побыстрее доехать до перекрёстка (по направлению к Светлановскому). Даже машины ехали гораздо медленее, чем сейчас.

Re: Вот вы о трамваях, а с троллейбусами тоже беда.

Правильно. Троллейбусы таскаются в основном потому, что расписание такое. А Почему такое? Потому, что водитель зарплату получает от отработки, т.е. ЧАСОВ и каждая минутка в каждом рейсе складывается в лишние часы за месяц - выше зарплата. В Петрозаводске та же беда в последнее время. Пробки и плохие дороги дают хороший повод, чтобы растягивать расписание, а довольные ГАЗели и ПАЗики собирают всех пассажиров. На оборотные рейсы каждые полгода добовляется по 1-2-3 минуты, а то и больше. Понятно, что пробки всё-таки влияют, но ведь они не с 6:00 до 0:00, а только (у нас в Петрозаводске) с 7:45 до 9:00 и примерно с 12:00 до 18:30. В межпик (с 9:00 до 12-14:00) и вечером вообще жесть - сараи ползают еле-еле, а потом ещё и отстаиваются на предпоследних остановках, чтоб диспетчер видел, что по расписанию приходят.

Re: водитель зарплату получает от отработки, т.е. ЧАСОВ и каждая минутка в каждом рейсе складывается в лишние часы
Лев  24.05.2009 02:01

Не так.
В лишние часы складывается время на линии - т.е. от выезда из парка до заезда в парк. Во время же работы зарплата никак не зависит от скорости движения; кроме, разумеется, выручки от кондуктора и соблюдения графика. Но вот неприятности вследствие разрушения КС или ДТП из-за превышения безопасной скорости - весьма велики!

Зато как парковый рейс - летят, как стрелы. Так что дело не в дорогах или КС (-)
ssenism  24.05.2009 16:16

-

Когда парковый рейс, летают как стрелы везде и в Москве также и на трамвае и на троллейбусе.. (-)
Впередсмотрящий  24.05.2009 16:30

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]