ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему в пригороды/ из пригородов люди ездят или не ездят на электричках?
Михаил К  21.04.2009 23:57

Интересно узнать мнения форумчан: почему люди пересели с электричек на автобусы/маршрутки/автомобили?я, лично, езжу на электричке, потому что мне на ней дешевле ехать, чем на автобусе. К тому же, опаздывают электрички редко, в отличие от автобусов

В Колпино - самом большом пригороде СПб - электрички пользуются огромной популярностью, в Пушкине, НЯЗ, тоже... (-)
HAV  22.04.2009 00:01

0

Ездят - потомучто довезет без пробок... Не ездят - возможно дорого, хотя на коммерции еще дороже и менее комфортно. (-)
музыкант  22.04.2009 00:01

0

я предпочитаю ездить на дачу( в посёлок Лебяжье) на маршрутке-это быстро и не дорого(на элктричке 1 час 30 минут,маршрутка от 30 до40 мин)
Esenin  22.04.2009 00:09

а в электричках ездить приходиться-работа такая =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.09 00:12 пользователем Esenin.

Петергоф. Пересел с электрички на трамвай+автобус. По карточке поездки считать не надо и экономия денег. (-) (-)
Льготник  22.04.2009 00:10

0

Re: Почему в пригороды/ из пригородов люди ездят или не ездят на электричках?
Виталий  22.04.2009 00:33

Я за город без груза не езжу - либо это выезд на пикник, базу отдыха - тогда без сумки с вещами и пары пакетов с бухлом/шашлыком/едой никак; либо это перевозка каких-то домашних вещей на дачу, сельхозинвентарь, и т.п. - тоже не удобно; либо это увеселительная поездка с друзьями "чисто покататься", но в этом случае электричка тоже не подходит. Поэтому мой выбор - автомобиль. Хотя иногда можно и на электричке, особенно если расстояние неблизкое а погода "нелетная" - так в начале января в Лугу на празднования пришлось ехать на электричке, хотя изначально планировал на а/м (а/м сломалась в пути).

Re: Почему в пригороды/ из пригородов люди ездят или не ездят на электричках?
koi  22.04.2009 01:13

За город (в пригороды) езжу достаточно редко, руководствуюсь исключительно удобством конкретного вида транспорта.
Постоянно пользуюсь электричкой внутри города - живу в 2 шагах от станции "новая деревня", езжу часто - либо на финбанн, либо на "старую деревню". И туда и туда получается гораздо быстрее (а местами и дешевле) любого другого вида транспорта.

А я часто к себе на ЮЗ езжу от Балтов на Элекртичке до Лигово + авт 2 и 87. Метро уже печенках:) (-)
Илья Юго-Запад  22.04.2009 09:47

0

Знаете как выяснилось маршрутка ко мне на дачу ДЕШЕВЛЕ ЭЛЕКТРИЧКИ!!!!!!!! Дача во Всеволожске, года как четыре не езжу на электричках. (-)
Дозатор 95  22.04.2009 10:58

0

Re: Почему в пригороды/ из пригородов люди ездят или не ездят на электричках?
VicSin  22.04.2009 10:59

Дело в том, что не по всем направлениям электрички ходят стабильно. С Витебского вокзала - да. С Балтийского - тоже, а с остальных - хуже. Плюс электричек - отсутствие пробок и наличие расписания, минусы - перерывы в будние дни. По сути с 9 до 16 часов электрички со всех вокзалов ходят нерегулярно, окна по 2-3 часа, плюс отмены. Юго-запад это пожалуй единственное место в городе, где электричка как вид транспорта весьма предпочтительная, если люди работают в районе Балтийского вокзала.

А как теперь электрички ходят?
Алексей_PS  22.04.2009 11:07

Давайте сравним нынешнее расписание электричек лет десять назад и сейчас. Например Витебский вл-л (уж извените, в Вырице прожил 18 лет).
Количество поездов сократилось существенно. Раньше поселковые электрички ходили раз в пол часа. А теперь? Осталась ли хоть одна вырицкая электричка? Даже святое и неприкосновенное оредежское направление порезали. По пятницам-воскресеньям там ходило огромное количество поездов. Зато теперь мы предпочитаем загоном пустую электричку в Питер гнать. А ведь ходил сдвоенный состав от пр Славы, которые потом расцеплялся, чтобы больше садоводов перевезти по однокалейке.
Так вот и ответ - пассажиру нужно побыстрее в город (из города) уехать. Пришёл на вокзал, у поезда перерыв в час. На чём он поедет? Правильно - на маршрутке.
Мне не совсем понятно, зачем разрушать, гробить пригородные перевозки. Ведь не везде есть автомобильные дороги, по которым можно было бы доехать. ЖД специально делает все, чтобы люди не ездили на электричках.
Нововведение - турникеты. Это минимум 10 потерянных минут. Перекрыты все традиционные маршруты переходов. В замен пассажирам нужно как скоту давится в узкий проход перед турникетом.

Про безопасность забыли! (-)
Бараш Алексей  22.04.2009 13:34

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плюс
> электричек - отсутствие пробок и наличие
> расписания, минусы - перерывы в будние дни.

Re: Почему в пригороды/ из пригородов люди ездят или не ездят на электричках?
mt2  22.04.2009 13:37

Электричка из Ораниенбаума до Балтов значительно дороже проезда на 200-м.

Re: Почему в пригороды/ из пригородов люди ездят или не ездят на электричках?
Алексей Крюков  22.04.2009 14:32

достоинства электропоезда:
- значительная вместимость. Если направление напряжённое, то в автобус можно не сесть или ехать в давке. В электричку можно сесть практически всегда. Да и мест для сидения больше (если пункт отправления располагает к началу поездки).
- стоимость как правило ниже автобуса, хотя и не всегда. Некоторые приведут возможность проехать бесплатно или за "на лапу", что меньше стоимости. Не стану ставить в плюс, только упомяну. Некоторые категории людей имеют бесплатный проезд или проезд по сниженной стоимости.
- Расписание в большинстве соблюдается, непредвиденные задержки редки, об изменениях в расписании как правило можно узнать заранее
- Не везде есть альтернатива (отсутствие автодорог или длинный путь подъезда по автодороге
- Я бы ещё отнёс сюда плавность хода поезда (вагон не прыгает на ухабах, не виляет из стороны в сторону, можно ехать стоя не держась - всё это противоположность автобусу) - укачивает меньше.
- возможность транспортировать больше ручной клади, велосипеды, тележки и др., чем на автобусе, причём без каких-либо серьёзных неудобств для себя и др. пассажиров. Велосипеды особенно, так как их и на машине не очень удобно перевозить, если нет спец. держателя.

недостатки:
- редкое движение на многих направлениях, что не всегда полностью компенсировано расписанием
- довольно затянутое движение на некоторых направлениях - выходит по времени поездки дольше автобуса и ощутимо дольше автомобиля (правда, при свободном шоссе)
- если движение прервано или опоздал при редком движении, придётся отдыхать на станции. Больше уехать по ж.д. не на чем.
- тяжело долго сидеть (устаёшь быстрее, чем в автобусе или а/м)
- бесит постоянная торговля (вопли на весь вагон, демонстрация работы товаров - особенно будильников, блин, - постоянное проталкивание через вагон туда - сюда).
- не умеющие себя вести пассажиры (постоянное курение - хоть и в тамбурах, но всё равно на весь вагон, - мусор и т.д.)

достоинства автобуса:
- подвозка как правило ближе к месту назначения. В совокупности может выходить быстрее, чем на поезде.
- гораздо больший охват безальтернативных направлений (где нет ж.д.)
- нет салонной торговли, салон обычно чище.
- если автобус не пришёл или не уехать, можно попытаться поймать попутку. На ж.д. при отсутствии поезда (если движение прервано или опоздал при редком движении) ничего уже не поймаешь.

недостатки:
- если на шоссе пробка, поездка может затянуться на неск. доп. часов. Непредвиденные задержки очень вероятны. Время в пути значительно зависит от состояния дороги и плотности движения.
- в автобус можно не сесть, особенно на промежуточных остановках. Давка более вероятна, чем на ж.д.
- Укачивает сильнее. Недержась ехать уже не получится. Плавность хода сильно зависит от плана и профиля дороги, а также ещё сильнее от состояния дорожного покрытия.
- Дышать всю дорогу скорее всего придётся выхлопными газами (не автобуса, так др. машин). Если водитель курит, его выхлоп очень вероятен в салоне.
- Много с собой не возьмёшь (просто не удастся погрузить в автобус)

Личный а/м.
достоинства:
- еду когда захочу, откуда и куда захочу (от двери до двери).
- При отсутствие проблем на дороге наименьшее время в пути в большинстве случаев.
- Никто не докучает торговлей, сигаретами (если только сам травишься) и т.д.
- Можно везти с собой сколько машину не жалко.
- Если ещё и тебя везут - высокий комфорт.

недостатки:
- если на шоссе проблемы, можно застрять надолго. Время поездки сильно подвержено состоянию дороги и интенсивности движения.
- Приходится помнить о бензине, жалеть машину на ухабах, вкладывать в содержание и т.д. Если машина сломалась по дороге - большая проблема, ибо не бросить, не уехать на чём-либо (особенно если набрал)
- всю дорогу придётся дышать совокупным выхлопом шоссе.
- нервное напряжение при управлении, увеличивающиеся при увеличении плотности движения и потемнении к ночи. Управляешь сам, следишь сам, реагируешь сам, ослепляют тебя и т.д.

Таким образом, если дача (будем говорить) в близкой доступности от электрички, и размеры движения по ж.д. устраивают, то в общем случае (1 - 2 чел, без серьёзного багажа) едут как правило на ней.
Автобус как правило, если нет альтернативы. При этом машины либо нет, либо ехать одному и без груза.

Если ехать семьёй или везти много багажа, то получается автомобиль (ещё и дешевле даже).
Машины сейчас у многих. Многие используют их именно для поездки загород (по городу не используют).
Отток пассажиров с ж.д. произошёл
а) на личные автомобили, т.к. на дачу часто много возить или всей семьёй ездить - выигрывает по многим показателям
б) на автобусы, так как развилось прямое автобусное сообщение (раньше то в основном автобусы завязывались на подвозку к ж.д.), соответственно увеличилась зона охвата прямыми автобусами, где автобус подвозит гораздо ближе, ранее принадлежавшее исключительно ж.д.

Но в результате - на ж.д. резерв то есть, а вот шоссе, во всяком случае все выездные направления с города сильно перегружены. Приходится спешно расширять их, строить альтернативные трассы и т.д.

Еще из недостатков личного а/м - в пути нельзя выпить пивка или чего другого - в отличие от поезда или баса. Иногда напрягает. (-)
Виталий  22.04.2009 17:28

-+-

Блин, когда введут ЭПК в саттелиты? типа московского "Спутника" с частотой в полчаса? тогда у коммерсантов точно заболит голова (-)
DIGWEED  22.04.2009 17:38

0

Электрички в Рамбов так и ходят. (-)
mt2  22.04.2009 17:39

0

Re: Электрички в Рамбов так и ходят.
Ромуська  22.04.2009 23:49

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


а иногда даже чаще))))
вот будет потеплей-можно смело на электричках ездить начинать)

Re: Блин, когда введут ЭПК в саттелиты? типа московского "Спутника" с частотой в полчаса? тогда у коммерсантов точно заболит голова
Михаил К  23.04.2009 00:06

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
cобирались пускать спутники в Колпино и Павловск ещё в летом 2006 года, но почему-то так и не пустили до сих пор.Были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что спутники будут востребованы на данных направлениях. Планироавлось, что от Обухово до Колпино спутник будет ехать всего 7 минут, а от Московского вокзала до Колпино-22 минуты. Может кто знает почему не пустили спутники?

Только в теории - до электрички надо ехать на том же ОТ, куда много не возьмёшь.
Дем  23.04.2009 01:51

> - возможность транспортировать больше ручной клади, велосипеды, тележки и др., чем на автобусе, причём без каких-либо серьёзных неудобств для себя и др. пассажиров. Велосипеды особенно, так как их и на машине не очень удобно перевозить, если нет спец. держателя.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]