В “Горэлектротрансе” может смениться руководство (((((((((((((
Дозатор 95
07.04.2009 11:55
В ГУП "Горэлектротранс" планируется смена руководителя.
Об этом АЖУРу сообщили источники, заслуживающие доверия. Пришедший в июле 2006 года Михаил Мочалов с сегодняшнего дня находится в отпуске, после которого, по некоторым данным, поменяет место работы. Вместо него обязанности исполняет Леонид Серебряков. Ранее в такой ситуации обязанности директора исполняла заместитель директора по кадрам и социальным вопросам Екатерина Ковалёва. До последнего времени предприятие работало без особых проблем. 2008 год был закончен безубыточно, а средние зарплаты водителей троллейбуса и трамвая составили более 25 тыс. рублей. "Горэлектротранс" перевёз более 460 миллионов пассажиров. При Михаиле Мочалове предприятие возобновило работу 42 троллейбусных маршрутов и 57 трамвайных, кроме этого впервые за десять лет был открыт новый троллейбусный маршрут. http://www.fontanka.ru/2009/04/07/021/ Мда... Интересно, какие-нибудь официальные причины будут? Кто такой Серебряков? (-) (-)
Arrs
07.04.2009 12:13
0 "предприятие возобновило работу 42 троллейбусных маршрутов и 57 трамвайных" - Фонтанка опять жжёт. ;-) (-)
МаксеЛ
07.04.2009 12:18
0 Re: "предприятие возобновило работу 42 троллейбусных маршрутов и 57 трамвайных" - Фонтанка опять жжёт. ;-)
Андрей Л
07.04.2009 12:28
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Очевидно имелось ввиду возобновили работу 42го трол маршрута и 57го трам маршрута... А так услышали звон...а что и где не поняли Re: В “Горэлектротрансе” может смениться руководство (((((((((((((
Крак
07.04.2009 12:30
"Горэлектротранс"
> перевёз более 460 миллионов пассажиров. 1,3 млн пас в день электротранспортом ? Мне кажется это число из области приписок и откатов . Нет, это цифра в которую никто не хочет верить, поскольку не понимают как один трамвай перевозит народу больше, чем один автобус... (-)
tu2_167
07.04.2009 13:03
0 Re: В “Горэлектротрансе” может смениться руководство (((((((((((((
Андрей Л
07.04.2009 13:08
Крак писал(а):
------------------------------------------------------- > "Горэлектротранс" > > перевёз более 460 миллионов пассажиров. > > > 1,3 млн пас в день электротранспортом ? Мне > кажется это число из области приписок и откатов . Ну а метро - 3 млн в день...Считаются же поездки, то есть для вычисления количества народа число надо делить на 2 (на работу с работы)...а то и на 3...тогда цифры уже не кажется заоблачными... А меня больше поразило, что 2008 год был закончен "безубыточно". Если это не "пеар", то даже страшно подумать, какую прибыль сможет показать ГУП ГЭТ, если ликвидирует перевозящие воздух маршруты! (-)
Andy
07.04.2009 13:15
0 Re: Нет, это цифра в которую никто не хочет верить, поскольку не понимают как один трамвай перевозит народу больше, чем один автобус...
крак
07.04.2009 13:31
Я думаю,что ГЭТ получил компенсации и дотации от бюджета ,исходя из цифры 1,3млн перевезенных в день ,соответственно и убытков у него не стало при рельном пассажиропотоке в разы меньшем Ну чего сказать класс((((( Даешь 5 км/ч по все городу. Всех в маршрутки и т.д. Видимо сходы были не случайно. (-)
Дозатор 95
07.04.2009 14:20
0 Re: В “Горэлектротрансе” может смениться руководство (((((((((((((
Сергей Мурашов
07.04.2009 14:48
Дозатор 95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Пришедший в июле 2006 года Михаил Мочалов > с сегодняшнего дня находится в отпуске, после > которого, по некоторым данным, поменяет место > работы. Срочно придумываем новую схему окраски трамваев взамен "мочаловско-лиговской" :-) Не вижу повода для радости.. Схему, кстати, не Мочалов придумал... А вот анархия по-тихоньку начинается.. Сейчас всё выйдет из под контроля за месяц неопределённости и крынтец.. В 1 ТмП на одном ЛВС-2005 разбили все три монитора в кабине... (-)
tu2_167
07.04.2009 15:37
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 15:40 пользователем tu2_167. Re: Нет, это цифра в которую никто не хочет верить, поскольку не понимают как один трамвай перевозит народу больше, чем один автобус...
Лаврентьев Сергей
07.04.2009 15:41
крак писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю,что ГЭТ получил компенсации и дотации от > бюджета ,исходя из цифры 1,3млн перевезенных в > день ,соответственно и убытков у него не стало > при рельном пассажиропотоке в разы меньшем А вы что, можете озвучить цифры реального пассажиропотока? Совершенно очевидно, что ГУП ГЭТ не с потолка их берет. Есть выручка, есть количество считываний карточек. У них получилось 1,3 млн. А сколько получилось у вас и как вы считали? Эффект работы ГЭТа.
музыкант
07.04.2009 17:05
В городе около 80 трамвайно-трол. маршрутов, в среднем на них нарядов 15, 83*15,=1245 нарядов в день, получается 1 наряд 1000 чел. - конечно у кого есть время может подсчитать точнее, ну помню слышал от кондуктора 26 авт., что за день они перевозят 1400 чел. перевозят, работники ГЭТа лучше ответят 1000 чел в день на одном наряде - это реально? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 17:05 пользователем музыкант. Энди, вы думаете ТОЛЬКО о себе. В любом населённом пункте ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ должны быть убыточные маршруты, обеспечивающие не прибыльность, а ВОЗМОЖНОСТЬ для населения. Впрочем, где-то я уже это писал... Учитесь думать не только о своей заднице. (-)
Иван
07.04.2009 21:45
0 На самом деле многие воздуховозы по определению не нужны никому, а где маленький пас. поток - то использовать трамвай и трол. не нужно просто. (-)
музыкант
07.04.2009 23:44
0 Re: Кто такой Серебряков? Он зам! http://betta.ntv.ru/news/144652/ (-)
Бараш Алексей
08.04.2009 04:09
http://betta.ntv.ru/news/144652/
Arrs писал(а): ------------------------------------------------------- > n/t Re: Схему, кстати, не Мочалов придумал...
Сергей Мурашов
08.04.2009 13:06
Каждый начальник, придя к власти, хочет, чтобы его период правления внешне отличался от периода правления предшественника. Хоть забор, да перекрасят. И внутри, в кабинете, полный ремонт. Да, лиговскую схему придумал Агапитов, очень хочется надеяться, что в тот момент он искренне считал, что эта схема не выйдет за пределы ТП-1. Но фактически лиговская схема стала мочаловской. И раз уж его ушли, то хотелось бы, чтобы пожарная окраска стала отличительным знаком вагонов ТП-1 и только ТП-1.
Сорри, что пишу о вещах, лишь косвенно связанных с сабжем. Сергей, у меня нет слов. Вам важнее "шашечки"... Поверьте, что Мочалов ставил другие цели перед собой, нежели перекрашивание вагонов... ЭТО БРЕД! (-)
tu2_167
08.04.2009 17:05
0 Re: В “Горэлектротрансе” может смениться руководство (((((((((((((
mt2
08.04.2009 18:13
Владимир, можно озвучить какие? А также какие смог достичь, какие не дали, а какие не успел?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]