Меня удивили даты постройки Адмиралтейской на 3 ветке
alexpv
14.03.2009 22:25
А что удивительного? Если бы не смутные времена "перестройки и гласности" эту станцию открыли бы практически одновременно со всей веткой.
Точно также как и Дамбу бы построили к 90-му году(если не ошибаюсь и не еще раньше) как и планировали.И еще много чего. Но потом началась возня с новоявленными собственниками квартир,борющися за "сохранение исторического центра",банальное отсутствие денег на расселение и прочая фигня, иногда замаскированная якобы техническими проблемами. Когда власть действительно была сильна и конструктивна, то здание на углу Невского и Грибоедова просто разобрали до основания и потом собрали обратно.И кто теперь скажет,что стало хуже?:):):) Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
EvgL
16.03.2009 00:08
>Первую очередь (Васька - ПлАН) пускали к 50-летию октябрьского переворота (1967), >а вторую (ПлАН - Ломы) к 100-летию со дня рождения Ильича (Владимира) в 1970м.
А у меня тогда вопрос. Если станции Елизаровская и Ломоносовская открыли в апреле 1970 года, то как тогда могло получиться, что в июне 1970 года, когда я первый раз приехал в Ленинград, на НВЛ было только четыре станции и поезда ходили от Василеостровской до пл. А. Невского? Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Александр Александрович
16.03.2009 00:35
EvgL писал(а):
------------------------------------------------------- > А у меня тогда вопрос. Если станции Елизаровская и > Ломоносовская открыли в апреле 1970 года, то как > тогда могло получиться, что в июне 1970 года, > когда я первый раз приехал в Ленинград, на НВЛ > было только четыре станции и поезда ходили от > Василеостровской до пл. А. Невского? Википедия говорит, что эти две станции были открыты 21 декабря 1970 года (по другим источникам, в т.ч. статье в той же Википедии о НВЛ - 25 декабря). По теме: здесь выше было сказано, что возможен проект строительства Адмиралтейской-2, связанный с закрытием движения на перегоне, и без закрытия - что очень дорого. Но планы по строительству пересадочного узла появились давно - вспомним хотя бы общеизвестные схемы конца 80-х - начала 90-х годов. Были ли тогда какие-то конкретные проекты/ТЗ, в т.ч. по способу строительства станции (т.е. с закрытием движения или без такового)? Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
D.I.G.G.E.R.
16.03.2009 00:41
ИМХО, 5 линия без соединения с 3-й, как нетрудно догадаться, теряет свою бонусность. Если раньше можно было выбрать - доехать до ПлАНа или сделать две пересадки, то сейчас альтернативы нет - 2 пересадки и точка.
Спорный момент. Есть мнение, что эти линии таки можно слить, но это затратно и этим никто заниматься не будет. А зря. Так действительно почему в Москве могут, а у нас не могут? Более того в Москве щас собираются станцию на Кольцевой встраивать. (-)
ТБ_
16.03.2009 01:10
0 Re: Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
РомкАРС
16.03.2009 04:37
Иван писал:
------------------------------------------------------- > Российском Петербурге не было запроектировано НИ > ОДНОЙ новой станции или перегона! Всё делается по > проектам СССР с, может быть, незначительными > корректировками. Да ну? Насколько мне известно, в советском Ленинграде в 1970-80 отказались от проектирования пилонных станций, кроме особо сложных случаев (последние пилонные были Сенная, Невский, Горьковская, а это 1963 год ну и первая и единственная должна была быть Спасская, как 3-я станция в теснозастроенном подземном пространстве). А тут получаем и Волковскую и Обводник пилонными - совершенно новые российские проекты! Какой должна была быть Волковская я не помню, а вот Обводник во времена СССР проектировался двухуровневым, как Спортивная, с перспективной пересадкой на 7-ю Красногаврдейско-Красносельскую линию. Виктор Бойков писал: ------------------------------------------------------- > Дело не в потоках, а в оставленных заделах Дык и в Москве Тверскую(Горьковскую) строили с нуля! Никаких заделов в 1938 году не оставляли. Поэтому никаких непреодолимых трудностей со строительством Адмиралтейской М3 нету. Кстати Волковская и обводный Канал уж слишком напоминают Парк Победы в Москве, уж не один и тот же это проект (если не считать декора?)(-)
Бараш Алексей
16.03.2009 14:50
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > А тут получаем и Волковскую и > Обводник пилонными - совершенно новые российские > проекты! Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
Виктор Бойков
16.03.2009 16:37
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Дело не в потоках, а в оставленных заделах > > Дык и в Москве Тверскую(Горьковскую) строили с нуля! Никаких заделов в 1938 году не оставляли. Да? Сходи-ка на метрораздел нашего форума и заяви это Vlad'у. Посмотрим, что он тебе скажет. ;) Строили-то с нуля, но вот "нуль" был таким, что построить было довольно просто. В отличие от нашего случая. > Поэтому никаких непреодолимых трудностей со строительством Адмиралтейской М3 нету. Естественно. Вопрос только в потребной сумме денег. Теоретически можно хоть выкопать яму до места размещения узла и построить всё открытым способом (а дома снести и восстановить или вообще временно растащить в стороны, как когда-то в Москве). Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
steveudta
16.03.2009 22:19
EvgL писал(а):
------------------------------------------------------- > >Первую очередь (Васька - ПлАН) пускали к 50-летию > октябрьского переворота (1967), >а вторую (ПлАН - > Ломы) к 100-летию со дня рождения Ильича > (Владимира) в 1970м. > > А у меня тогда вопрос. Если станции Елизаровская и > Ломоносовская открыли в апреле 1970 года, то как > тогда могло получиться, что в июне 1970 года, > когда я первый раз приехал в Ленинград, на НВЛ > было только четыре станции и поезда ходили от > Василеостровской до пл. А. Невского? Возможно, что "торжества" длились весь год. Так при советах бывало, что весь год объявляли "юбилейным". А станции пустили в самом конце, к Новому Году. Впрочем, за достоверность версии не отвечаю... Надо бы поискать источник, давно читал. Найду - выложу. Адмиралтейскую-2 вполне можно построить, но это будет очень дорого!я читал где-то, что если её построят,то выход на поверхность у обеих Адмиралтейских будет общий (-)
Михаил К
17.03.2009 01:06
0 Re: Сравнение станций
Олег Бодня
17.03.2009 12:31
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати Волковская и обводный Канал уж слишком напоминают Парк Победы в > Москве, уж не один и тот же это проект (если не считать декора?) Общее у них только что все эти станции пилонные. Разница намного существеннее. У питерских станций всего по 5 проходов, сделанных с большим шагом, пониженный свод среднего зала. "Парк Победы" (Мск) - двойная станция с большим количеством проходов, высота среднего зала стандартная. Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
ЛВС-90
17.03.2009 21:41
На 3 линии станций вообще должно быть в полтора раза больше. Это и вышеупоминавшиеся Университет с Хрустальной и потенциальная между Приморской и Васькой и Аничков мост и еще одна помимо Хрустальной(!) на перегоне ПлАН - Елизаровская. Все остальные станции просто не имеющая под собой оснований фантастика, а реально существовать будет только Адмиралтейская на НВЛ т. к. задел оставлен, и то, скорее всего, с выходом вестибюля в подземный переход (-)
Cypok
17.03.2009 21:51
0 Re: Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
РомкАРС
18.03.2009 00:36
Виктор Бойков писал:
------------------------------------------------------- > Да? Сходи-ка на метрораздел нашего форума и заяви > это Vlad'у. Посмотрим, что он тебе скажет. ;) > Строили-то с нуля, но вот "нуль" был таким, что > построить было довольно просто. В отличие от > нашего случая. Ну если Владу удобно так думать, то пожалуйста. А если так рассуждать, то любой прямой в плане и профиле участок двух параллельных туннелей можно считать заделом. И их немало! ;) Re: Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
Иван
18.03.2009 08:35
РомкАРС писал(а):
> то любой прямой в плане и профиле участок двух параллельных туннелей можно > считать заделом. И их немало! ;) Вы ездили в кабине в нашем метро? Видели профиль и план путей? Дык вот, таких мест, где "случайно" идут 2 тоннеля НА НУЖНОМ РАССТОЯНИИ, горизонтально и НА НЕОБХОДИМОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ крайне мало. Ибо на пути каждого тоннеля вставали разные валуны и обходили их по-разному. Не утверждайте то, чего не знаете. Re: Здрааааааааааасти
Олег Бодня
18.03.2009 09:19
Ну вот я ездил в кабине, профиль и план путей видел, но проходит ли параллельный тоннель на нужном расстоянии - не видел. Доктор, что я делал не так? :о)
> Ибо на пути каждого тоннеля вставали разные валуны > и обходили их по-разному. Так и представляю себе проходчиков, потихонечку обходящих валун. Тоннель в итоге получается буковкой "зю", поезд его проезжает медленно и величественно :-) Иван, самому-то не смешно читать, что написали? :-) > Не утверждайте то, чего не знаете. Вот именно ;) Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
Виктор Бойков
18.03.2009 10:58
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да? Сходи-ка на метрораздел нашего форума и заяви это Vlad'у. Посмотрим, что он тебе скажет. ;) > > Строили-то с нуля, но вот "нуль" был таким, что построить было довольно просто. В отличие от нашего случая. > > Ну если Владу удобно так думать, то пожалуйста. А если так рассуждать, то любой прямой в плане и > профиле участок двух параллельных туннелей можно считать заделом. И их немало! ;) По его информации, на "Горьковской" между тоннелями помещалась (и поместилась в итоге) пилонная станция, а переборку обделки тоннелей можно было выполнить без закрытия движения. На "Адмиралтейской" влезет только ГЛ (а помнят ли у нас, как их строить, если уже с одосводами проблема?), переборка обделки без закрытия движения невозможна. Парируешь? Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
USSR Man
18.03.2009 13:03
Кстати вариант, только влезет ли там платформа по 2-му пути (рядом Адм-1 как раз будет). Но зато можно будет предусмотреть задел под кроссплатформу на 8-ю (или 9-ю) линию. Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Иван Волков
18.03.2009 13:36
а чтоб совсем не париться, можно построить станцию без центрального зала, с расширенными боковыми. И соединить их проходами. Получится, если хотите, пилонная станция с одним рядом пилонов. А переход выполнить из специального очень небольшого зала, соединённого лестницами с платформами.
Да, станция выйдет не очень удобной (точнее, не привычной), но это сделать вполне реально и без остановки движения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]