Пассажир метро = жертва ситуации
AgRiG
10.03.2009 13:53
"Я не знаю, как там в Лондоне, не была. Может, у них собака - друг человека. А у нас управдом - друг человека!"
Не знаю, как там в Лондоне... а у нас сабж. Всё очень просто: отсутствие вменяемой обратной связи. Я не представляю себе, как должно работать метро, чтобы в СПб им перестали пользоваться. Разве что закрыться. Контрпример с отрезанным размывом не проходит: там пассажиропоток упал на отдельном подвозочном куске размером в полрадиуса линии. Поэтому, конечно, радует, если пробивается хоть какая-то обратная связь, методы истребования с монополиста должного. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 13:54 пользователем AgRiG. Увы, монополист, у которого совсем нет альтернативы. Фидбек то - очень слабый. Я уже эту тему поднимал не так давно (-)
DIGWEED
10.03.2009 13:59
0 Re: Пассажир метро = жертва ситуации
Красный Молоток
10.03.2009 15:55
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не представляю себе, как должно работать метро, > чтобы в СПб им перестали пользоваться. Да очень просто. Запретили входить с велосипедами (при этом вагонные каталки-попрошайки не гоняют, а чем велосипед опаснее детской коляски - ???), минус пассажир. При мне парня с великом из вестибюля Выборгской охранник с бабкой выгнали, хотя он говорил, что он только за единым и ехать в метро и не думал. Но эта мелочь подействовала лишь на мизерный процент пассажиров. Но есть и такие мелочи, которые, может, подействовали на других. Колхозные звуковые рекламы или окна в рекламах... это всё отношение к пассажиру, расчёт на вот такую целевую аудиторию. Это всё равно, что заставлять всех смотреть один канал по телевизору. Я ненавижу эту передачу, но раз ты зашёл к нам в гости, так смотри. А вот новую схему рекламщики повесить не успевают и пассажиры, стоящие рядом со мной втыкают в старую схему в вагоне и подъезжают к Садовой под землёй и с нулём информации в голове о маршруте, но знающие, где выучить монгольский по новой системе. Есть лекарства от ненужной информации: плеер и книжка! Хотя книжки в метро врачи не рекомендуют. А нас учат... вставайте на каждую ступень эскалатора... а потом попробуйте не отдавить соседу пятки при сходе с него. Это я разошёлся, но это слегка играет в минус очередной поездке в метро. Ну и ладно, остальным будет свободнее! Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.03.09 16:25 пользователем Красный Молоток. Re: Увы, монополист, у которого совсем нет альтернативы.
Владимир Валдин
11.03.2009 00:04
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Все оно конечно так. Но вот РЖД тоже фактически монополист, однако хоть и не на всех направлениях, не во всех поездах и не на всех вокзалах, но 'облизывать' клиента все же понемногу учится. Кстати, совсем без звуковой рекламы:-) Да, немного офф: но РЖД не мешало бы на ключевых направлениях в пригороды ввести ЭПК по образу Москвы. И глядишь оторвали бы часть потока метро с маршрутками (-)
DIGWEED
11.03.2009 00:07
0 Не всякий плеер пересилит метрошные децибелы...
Дем
13.03.2009 01:01
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть лекарства от ненужной информации: плеер и > книжка! Хотя книжки в метро врачи не рекомендуют. Рекламу ещё куда ни шло, а вот шум в тоннеле - забивает почти всё А вот как-то на форуме Дмитрий 89 писал что его оштрафовали за то, что он слушал в наушниках музыку на эскалаторе. В СПб. (-)
Бараш Алексей
13.03.2009 01:31
> Красный Молоток писал(а):
> > Есть лекарства от ненужной информации: плеер и Ещё и рекламируют маршрутки...
Бараш Алексей
13.03.2009 01:36
Недавно слышал рекламу: "...Открылся новый Гражданский рынок...Ближайшие станции метро Академическая и Гражданский Проспект, от которых можно добраться на 278-ом коммерческом маршруте".
То есть эти уроды ещё и (наверно к тому же задаром) рекламируют маршрутки, а про 100-ку не говорится ни слова! Re: А вот как-то на форуме Дмитрий 89 писал что его оштрафовали за то, что он слушал в наушниках музыку на эскалаторе. В СПб.
Красный Молоток
13.03.2009 08:04
Так, за распитие минеральной воды штрафуют, за прослушивание музыки в наушниках тоже.
Что за бред? Все слушают музыку в наушниках, всем пить охота. В Москве в метро и поесть можно (вроде бистро я там видел), и фотографировать, и велики перевозить... а питерский метрополитен особенный? Один вопрос: для кого всё это делают? Re: Так, за распитие минеральной воды штрафуют, за прослушивание музыки в наушниках тоже
STinger
13.03.2009 09:12
> Так, за распитие минеральной воды штрафуют, за прослушивание музыки в наушниках тоже
А вот про это подробнее, так как я без плеера редко из дома выхожу. Да и когда последний раз от скуки читал правила пользования метрополитеном, там ни слова про плеер не было написано. Да и как они определять собираются, слушаю я или нет? Можт я просто наушники вставил или это мой продвинутый стерео-слуховой аппарат? А что касамется минералки - вспоминается фраза из тех же правил "напитки в открытой упаковке", под которую минералка (по крайней мере в пластиковой бутылке) не попадает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 09:13 пользователем STinger. Наверное он врубил музон в наушниках на полную катушку, мешал пассажирам... это единственный вариант, когда могут оштрафовать "за плеер". (-)
Виталий
13.03.2009 10:16
-+- Re: Все это делают не для пассажиров, а для Гарюгина сотоварищи
Андрей Л
13.03.2009 13:19
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t А по-моему лично Гарюгину и сотоварищам абсолютно по барабану - пьете вы минералку или слушаете музыку. Я полностью согласен кстати с запретам на употребление продуктов питания и напитков, поскольку много раз был свидетелем, когда люди, употреблявшие туже минералку обливали кучу народу, причем не злоумышленно, а спотыкались или поезд тормозил... Так что - если мучает жажда - то попейте перед посадкой в метро и перекусите, все-таки людей, которые не хотят пить и есть в метро много, а вы один. Насчет фотографирования - вопрос тоже спорный, метро все-таки стратегический объект...да и авторское право может пострадать...короче - не знаю, но в принципе не против этого запрета И московское метро в пример ставить - это совсем не по-питерски =) Все это делают не для пассажиров, а для Гарюгина сотоварищи
Виктор Бойков
13.03.2009 15:56
Андрей Л писал(а):
------------------------------------------------------- > А по-моему лично Гарюгину и сотоварищам абсолютно > по барабану - пьете вы минералку или слушаете музыку. Ему-то по барабану. Но если за это денежки капают - почему бы и не побарабанить лично в карман? > Я полностью согласен кстати с запретам на употребление продуктов питания и напитков, > поскольку много раз был свидетелем, когда люди, употреблявшие туже минералку обливали кучу народу, > причем не злоумышленно, а спотыкались или поезд тормозил... И что дальше? "Метро является источником повышенной опасности". Можно, споткнувшись, и вовсе уронить соседа на рельсы - теперь не пускать никого на платформу? Это как с тем же фотографированием - есть полуофициальная отмазка, что вспышка может ослепить машиниста. То есть из-за теоретической ситуации с вероятностью в пару процентов запрещается всё. На улице тоже можно споткнуться и кого-то облить. Почему нельзя попить ту же минералку, спокойно сидя на платформенной скамейке или стоя в уголке. Да и кто сможет оштрафовать за "употребление", если "поезд тормозил"? У нас уже появились разъездные СКМщики? > Так что - если мучает жажда - то попейте перед посадкой в метро и перекусите, все-таки людей, > которые не хотят пить и есть в метро много, а вы один. А лекарства принимать тоже нельзя? Вдруг "поезд тормозил" и капля для носа попадёт в чей-то глаз? > Насчет фотографирования - вопрос тоже спорный, метро все-таки стратегический объект...да и То, что там действительно стратегично, всё равно не сфоткать. Московское метро тоже стратегический объект, но ему это не мешает. > авторское право может пострадать...короче - не знаю, но в принципе не против этого запрета Какое авторское право? На поверхности у каждого дома тоже есть свой автор - там тоже запретить всё фотографировать? > И московское метро в пример ставить - это совсем не по-питерски =) Ну да, лучше хвалить своё болото и доморощенных Гадюгиных - это патриотичнее. Re: Все это делают не для пассажиров, а для Гарюгина сотоварищи
Stranger
13.03.2009 17:11
Виктор Бойков писал(а):
> И что дальше? "Метро является источником > повышенной опасности". А дальше "Невское Время" (извиняюсь, не заметил вчерашнее или сегодняшнее) пишет со слов Ю.Шавель, что с вечера вторника в переходе "Садовая" - "Спасская" введена звуковая трансляция о неработающих эскалаторах. Приплыли... Ограничение звуковой рекламы в транспорте не затронет метрополитен
Esenin
16.03.2009 16:53
Транслировать звуковую рекламу в метрополитене на эскалаторах законно, считают в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
Как передает "Фонтанка", в опубликованном 13 марта сообщении УФАС разъясняется, что, согласно классификации основных средств, утвержденной правительством России, эскалаторы относятся к группе "машины и оборудование", а не к транспортным средствам. Зато, по мнению специалистов УФАС, звуковая реклама должна быть запрещена на речных судах, осуществляющих круизное, экскурсионное обслуживание, пассажирские перевозки по определенным маршрутам и т.д. Согласно изданным два года назад разъяснениям ФАС, под транспортными средствами общего пользования понимаются автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, железнодорожные пассажирские составы, воздушный и водный пассажирский транспорт. Напомним, что уже почти три года действует федеральный закон, запрещающий распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. Но сами рекламисты подразумевали под этим запрет на использование внешних источников звука — то есть трансляцию рекламы через размещенные на автомобиле (автобусе, грузовике или пр.) громкоговорители. В сентябре Высший арбитражный суд России принял прецедентное решение, признав незаконной звуковую рекламу в салоне автобусов, так как она в любом случае осуществляется с использованием транспортного средства. http://saint-petersburg.ru/m/224597/ogranichenie_zwukowoy_reklamy_w_transporte_ne_zatronet.html Re: Кого тут достает звуковая реклама на эскалаторах в метро? Вперёд! (+)
LM-87
16.03.2009 17:37
две недели назад ехал в троллейбусе третьего маршрута.
внутри, в перерывах между объявлением остановок, звучала реклама. кстати. Re: Кого тут достает звуковая реклама на эскалаторах в метро? Вперёд! (+)
ТБ_
16.03.2009 19:24
Те кто не против звуковой рекламмы. Поездите на станции Чернышевская.
После того как ты помятный наконец-то попадаешь на вожделенный эскалатор. Ты ОБЯЗАН, ИМЕННО ОБЯЗАН слушать эту дебильную рекламму. И эту чёртову песенку. Это ровно так же, как бы у вас под окнами поставили большой репродуктор и крутили бы песенку. "Рекламное метро Комет, поможет задолбать всееееех" При этом в отличии от Визуальной рекламмы, на которую я могу и не смотреть, если она мне не нравиться. Звуковую рекламму я ОБЯЗАН слушать и ничего с этим сделать не могу. Чувствуешь себя как на базаре, честное слово. Только с базара я могу уйти, а тут я обязан стоять и слушать. Вопще если судить по метро, то культурная столица - это Москва. Ибо там не относяться к пассажирам, как к быдлу. И дурникеты там удобные, и тарифы гибкие и буфеты есть и стойки информации. И линии именами называются, а не циферками. И вобще схемы понятные. И на эскалаторах не экономят. Re: Кого тут достает звуковая реклама на эскалаторах в метро? Вперёд! (+)
Андрей Л
16.03.2009 21:36
> Звуковую рекламму я ОБЯЗАН слушать и
> ничего с этим сделать не могу. Вас держат за руки, не дают побыстрее спуститься вниз, или погрузиться в книгу? А если вас будут раздражать улыбающиеся люди, поднимающиеся вверх - их тоже надо запретить, из-за того, что вы не можете отвернуться, а ОБЯЗАНЫ на них смотреть? > > Вообще если судить по метро, то культурная столица > - это Москва. > Ибо там не относятся к пассажирам, как к быдлу. "Делайте, что хотите" - это культура???????? Как раз все вышеописанное говорит об обратном в Москве - полном отсутствии заботы об ОБЩИХ интересах пассажиров в ущерб интересов отдельных 0,00001% пассажиров, которые употребляют лекарства и капли в нос(потому что за 15 лет ежедневного активного пользования метро я только пару раз это видел, куда чаще видишь парнокопытных, употребляющих гамбургеры и пачкающих все кругом или проливающих на кого-то пиво или колу). Да и в отличии от улицы в метро плотность народа несколько больше - вам не кажется? В метро мы едем максимум час - неужели не потерпеть с едой и питьем? Или пускай отдельные вагоны макдональдс запускают =)))) > И дурникеты там удобные, и тарифы гибкие и буфеты > есть и стойки информации. Турникеты там удобнее только с точки зрения бесплатного прохода(вас ведь это больше волнует?) С тарифами согласен > И линии именами называются, а не циферками. Ага, и иногородний должен учить труднопроизносимые наименования старых топонимов(еще и в их сочетаниях) вместо цвета или цифры, не говоря о том, что Кировско-Выборгская линия 30 лет не указывает на городские места конечных > И вобще схемы понятные. А вот схемы у нас понятнее, по причине меньшего количества станций =)))) > И на эскалаторах не экономят. В силу того, что их протяженность такая же как в Питере, а станций в 3 раза больше, а бюджет в 300 раз больше =))) Re: Кого тут достает звуковая реклама на эскалаторах в метро? Вперёд! (+)
ТБ_
16.03.2009 21:51
Андрей Л писал(а):
------------------------------------------------------- > > Звуковую рекламму я ОБЯЗАН слушать и > > ничего с этим сделать не могу. > > Вас держат за руки, не дают побыстрее спуститься > вниз, или погрузиться в книгу? > А если вас будут раздражать улыбающиеся люди, > поднимающиеся вверх - их тоже надо запретить, > из-за того, что вы не можете отвернуться, а > ОБЯЗАНЫ на них смотреть? Мне не дают быстрее подняться вверх. И книга от звука НИКАК не спасает, более того рекламма отвлекает, а уж песенка.... А на людей я могу и не смотреть, уткнулся в книгу и всё. > > > > Вообще если судить по метро, то культурная > столица > > - это Москва. > > Ибо там не относятся к пассажирам, как к быдлу. > > "Делайте, что хотите" - это культура???????? > Как раз все вышеописанное говорит об обратном в > Москве - полном отсутствии заботы об ОБЩИХ > интересах пассажиров в ущерб интересов отдельных > 0,00001% пассажиров, которые употребляют лекарства > и капли в нос(потому что за 15 лет ежедневного > активного пользования метро я только пару раз это > видел, куда чаще видишь парнокопытных, > употребляющих гамбургеры и пачкающих все кругом > или проливающих на кого-то пиво или колу). Не видел ни того ни другого. > Да и в отличии от улицы в метро плотность народа > несколько больше - вам не кажется? > В метро мы едем максимум час - неужели не > потерпеть с едой и питьем? Или пускай отдельные > вагоны макдональдс запускают =)))) Когда куда-то торопишься не потерпеть. Да и мучаться жаждой час как-то не хочется. > > > И дурникеты там удобные, и тарифы гибкие и > буфеты > > есть и стойки информации. > > Турникеты там удобнее только с точки зрения > бесплатного прохода(вас ведь это больше волнует?) Круто, конечно блин. Главное содрать побольше бабла. А может всех пускать через один турникет с охранником. Чтобы вобще не было зайцев. Турникеты ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДОБНЫМИ. > > С тарифами согласен > > > И линии именами называются, а не циферками. > Ага, и иногородний должен учить труднопроизносимые > наименования старых топонимов(еще и в их > сочетаниях) вместо цвета или цифры, не говоря о > том, что Кировско-Выборгская линия 30 лет не > указывает на городские места конечных 1.)Они не конечные указывают, а районы, где они заканчиваются. Или вы думаете что 5-я линия от Приморской шла, а потом вдруг изменилась и стала идти от Комендантского? 2.)А давайте и улицы циферками обозначать. Пр. Чернышевского, фу, иногородний не выучет, пусть будет проспект 151 > > > И вобще схемы понятные. > А вот схемы у нас понятнее, по причине меньшего > количества станций =)))) В Москве ИМХо идеальный компромис между картой и схемой. > > > И на эскалаторах не экономят. > В силу того, что их протяженность такая же как в > Питере, а станций в 3 раза больше, а бюджет в 300 > раз больше =))) Тем не мение в сити хорошие эскалаторы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]