ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Пассажир метро = жертва ситуации
AgRiG  10.03.2009 13:53

"Я не знаю, как там в Лондоне, не была. Может, у них собака - друг человека. А у нас управдом - друг человека!"
Не знаю, как там в Лондоне... а у нас сабж. Всё очень просто: отсутствие вменяемой обратной связи. Я не представляю себе, как должно работать метро, чтобы в СПб им перестали пользоваться. Разве что закрыться. Контрпример с отрезанным размывом не проходит: там пассажиропоток упал на отдельном подвозочном куске размером в полрадиуса линии.
Поэтому, конечно, радует, если пробивается хоть какая-то обратная связь, методы истребования с монополиста должного.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 13:54 пользователем AgRiG.

Увы, монополист, у которого совсем нет альтернативы. Фидбек то - очень слабый. Я уже эту тему поднимал не так давно (-)
DIGWEED  10.03.2009 13:59

0

Re: Пассажир метро = жертва ситуации
Красный Молоток  10.03.2009 15:55

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не представляю себе, как должно работать метро,
> чтобы в СПб им перестали пользоваться.

Да очень просто. Запретили входить с велосипедами (при этом вагонные каталки-попрошайки не гоняют, а чем велосипед опаснее детской коляски - ???), минус пассажир. При мне парня с великом из вестибюля Выборгской охранник с бабкой выгнали, хотя он говорил, что он только за единым и ехать в метро и не думал.
Но эта мелочь подействовала лишь на мизерный процент пассажиров. Но есть и такие мелочи, которые, может, подействовали на других.
Колхозные звуковые рекламы или окна в рекламах... это всё отношение к пассажиру, расчёт на вот такую целевую аудиторию. Это всё равно, что заставлять всех смотреть один канал по телевизору. Я ненавижу эту передачу, но раз ты зашёл к нам в гости, так смотри.
А вот новую схему рекламщики повесить не успевают и пассажиры, стоящие рядом со мной втыкают в старую схему в вагоне и подъезжают к Садовой под землёй и с нулём информации в голове о маршруте, но знающие, где выучить монгольский по новой системе.

Есть лекарства от ненужной информации: плеер и книжка! Хотя книжки в метро врачи не рекомендуют.

А нас учат... вставайте на каждую ступень эскалатора... а потом попробуйте не отдавить соседу пятки при сходе с него.

Это я разошёлся, но это слегка играет в минус очередной поездке в метро. Ну и ладно, остальным будет свободнее!



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.03.09 16:25 пользователем Красный Молоток.

Re: Увы, монополист, у которого совсем нет альтернативы.
Владимир Валдин  11.03.2009 00:04

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Все оно конечно так. Но вот РЖД тоже фактически монополист, однако хоть и не на всех направлениях, не во всех поездах и не на всех вокзалах, но 'облизывать' клиента все же понемногу учится. Кстати, совсем без звуковой рекламы:-)

Да, немного офф: но РЖД не мешало бы на ключевых направлениях в пригороды ввести ЭПК по образу Москвы. И глядишь оторвали бы часть потока метро с маршрутками (-)
DIGWEED  11.03.2009 00:07

0

Не всякий плеер пересилит метрошные децибелы...
Дем  13.03.2009 01:01

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть лекарства от ненужной информации: плеер и
> книжка! Хотя книжки в метро врачи не рекомендуют.

Рекламу ещё куда ни шло, а вот шум в тоннеле - забивает почти всё

А вот как-то на форуме Дмитрий 89 писал что его оштрафовали за то, что он слушал в наушниках музыку на эскалаторе. В СПб. (-)
Бараш Алексей  13.03.2009 01:31

> Красный Молоток писал(а):
> > Есть лекарства от ненужной информации: плеер и

Ещё и рекламируют маршрутки...
Бараш Алексей  13.03.2009 01:36

Недавно слышал рекламу: "...Открылся новый Гражданский рынок...Ближайшие станции метро Академическая и Гражданский Проспект, от которых можно добраться на 278-ом коммерческом маршруте".
То есть эти уроды ещё и (наверно к тому же задаром) рекламируют маршрутки, а про 100-ку не говорится ни слова!

Re: А вот как-то на форуме Дмитрий 89 писал что его оштрафовали за то, что он слушал в наушниках музыку на эскалаторе. В СПб.
Красный Молоток  13.03.2009 08:04

Так, за распитие минеральной воды штрафуют, за прослушивание музыки в наушниках тоже.
Что за бред? Все слушают музыку в наушниках, всем пить охота. В Москве в метро и поесть можно (вроде бистро я там видел), и фотографировать, и велики перевозить... а питерский метрополитен особенный?
Один вопрос: для кого всё это делают?

Все это делают не для пассажиров, а для Гарюгина сотоварищи (-)
DIGWEED  13.03.2009 08:46

0

Re: Так, за распитие минеральной воды штрафуют, за прослушивание музыки в наушниках тоже
STinger  13.03.2009 09:12

> Так, за распитие минеральной воды штрафуют, за прослушивание музыки в наушниках тоже

А вот про это подробнее, так как я без плеера редко из дома выхожу. Да и когда последний раз от скуки читал правила пользования метрополитеном, там ни слова про плеер не было написано. Да и как они определять собираются, слушаю я или нет? Можт я просто наушники вставил или это мой продвинутый стерео-слуховой аппарат? А что касамется минералки - вспоминается фраза из тех же правил "напитки в открытой упаковке", под которую минералка (по крайней мере в пластиковой бутылке) не попадает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 09:13 пользователем STinger.

Наверное он врубил музон в наушниках на полную катушку, мешал пассажирам... это единственный вариант, когда могут оштрафовать "за плеер". (-)
Виталий  13.03.2009 10:16

-+-

Re: Все это делают не для пассажиров, а для Гарюгина сотоварищи
Андрей Л  13.03.2009 13:19

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
А по-моему лично Гарюгину и сотоварищам абсолютно по барабану - пьете вы минералку или слушаете музыку.
Я полностью согласен кстати с запретам на употребление продуктов питания и напитков, поскольку много раз был свидетелем, когда люди, употреблявшие туже минералку обливали кучу народу, причем не злоумышленно, а спотыкались или поезд тормозил...
Так что - если мучает жажда - то попейте перед посадкой в метро и перекусите, все-таки людей, которые не хотят пить и есть в метро много, а вы один.

Насчет фотографирования - вопрос тоже спорный, метро все-таки стратегический объект...да и авторское право может пострадать...короче - не знаю, но в принципе не против этого запрета

И московское метро в пример ставить - это совсем не по-питерски =)

Все это делают не для пассажиров, а для Гарюгина сотоварищи
Виктор Бойков  13.03.2009 15:56

Андрей Л писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по-моему лично Гарюгину и сотоварищам абсолютно
> по барабану - пьете вы минералку или слушаете музыку.

Ему-то по барабану. Но если за это денежки капают - почему бы и не побарабанить лично в карман?

> Я полностью согласен кстати с запретам на употребление продуктов питания и напитков,
> поскольку много раз был свидетелем, когда люди, употреблявшие туже минералку обливали кучу народу,
> причем не злоумышленно, а спотыкались или поезд тормозил...

И что дальше? "Метро является источником повышенной опасности". Можно, споткнувшись, и вовсе уронить соседа на рельсы - теперь не пускать никого на платформу? Это как с тем же фотографированием - есть полуофициальная отмазка, что вспышка может ослепить машиниста. То есть из-за теоретической ситуации с вероятностью в пару процентов запрещается всё. На улице тоже можно споткнуться и кого-то облить.
Почему нельзя попить ту же минералку, спокойно сидя на платформенной скамейке или стоя в уголке. Да и кто сможет оштрафовать за "употребление", если "поезд тормозил"? У нас уже появились разъездные СКМщики?

> Так что - если мучает жажда - то попейте перед посадкой в метро и перекусите, все-таки людей,
> которые не хотят пить и есть в метро много, а вы один.

А лекарства принимать тоже нельзя? Вдруг "поезд тормозил" и капля для носа попадёт в чей-то глаз?

> Насчет фотографирования - вопрос тоже спорный, метро все-таки стратегический объект...да и

То, что там действительно стратегично, всё равно не сфоткать.
Московское метро тоже стратегический объект, но ему это не мешает.

> авторское право может пострадать...короче - не знаю, но в принципе не против этого запрета

Какое авторское право? На поверхности у каждого дома тоже есть свой автор - там тоже запретить всё фотографировать?

> И московское метро в пример ставить - это совсем не по-питерски =)

Ну да, лучше хвалить своё болото и доморощенных Гадюгиных - это патриотичнее.

Re: Все это делают не для пассажиров, а для Гарюгина сотоварищи
Stranger  13.03.2009 17:11

Виктор Бойков писал(а):
> И что дальше? "Метро является источником
> повышенной опасности".

А дальше "Невское Время" (извиняюсь, не заметил вчерашнее или сегодняшнее) пишет со слов Ю.Шавель, что с вечера вторника в переходе "Садовая" - "Спасская" введена звуковая трансляция о неработающих эскалаторах. Приплыли...

Ограничение звуковой рекламы в транспорте не затронет метрополитен
Esenin  16.03.2009 16:53

Транслировать звуковую рекламу в метрополитене на эскалаторах законно, считают в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

Как передает "Фонтанка", в опубликованном 13 марта сообщении УФАС разъясняется, что, согласно классификации основных средств, утвержденной правительством России, эскалаторы относятся к группе "машины и оборудование", а не к транспортным средствам.

Зато, по мнению специалистов УФАС, звуковая реклама должна быть запрещена на речных судах, осуществляющих круизное, экскурсионное обслуживание, пассажирские перевозки по определенным маршрутам и т.д. Согласно изданным два года назад разъяснениям ФАС, под транспортными средствами общего пользования понимаются автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, железнодорожные пассажирские составы, воздушный и водный пассажирский транспорт.

Напомним, что уже почти три года действует федеральный закон, запрещающий распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. Но сами рекламисты подразумевали под этим запрет на использование внешних источников звука — то есть трансляцию рекламы через размещенные на автомобиле (автобусе, грузовике или пр.) громкоговорители.

В сентябре Высший арбитражный суд России принял прецедентное решение, признав незаконной звуковую рекламу в салоне автобусов, так как она в любом случае осуществляется с использованием транспортного средства.
http://saint-petersburg.ru/m/224597/ogranichenie_zwukowoy_reklamy_w_transporte_ne_zatronet.html

Re: Кого тут достает звуковая реклама на эскалаторах в метро? Вперёд! (+)
LM-87  16.03.2009 17:37

две недели назад ехал в троллейбусе третьего маршрута.
внутри, в перерывах между объявлением остановок, звучала реклама.
кстати.

Re: Кого тут достает звуковая реклама на эскалаторах в метро? Вперёд! (+)
ТБ_  16.03.2009 19:24

Те кто не против звуковой рекламмы. Поездите на станции Чернышевская.
После того как ты помятный наконец-то попадаешь на вожделенный эскалатор.
Ты ОБЯЗАН, ИМЕННО ОБЯЗАН слушать эту дебильную рекламму. И эту чёртову песенку.
Это ровно так же, как бы у вас под окнами поставили большой репродуктор и крутили бы песенку. "Рекламное метро Комет, поможет задолбать всееееех"

При этом в отличии от Визуальной рекламмы, на которую я могу и не смотреть, если она мне не нравиться. Звуковую рекламму я ОБЯЗАН слушать и ничего с этим сделать не могу.

Чувствуешь себя как на базаре, честное слово. Только с базара я могу уйти, а тут я обязан стоять и слушать.


Вопще если судить по метро, то культурная столица - это Москва.
Ибо там не относяться к пассажирам, как к быдлу.

И дурникеты там удобные, и тарифы гибкие и буфеты есть и стойки информации.

И линии именами называются, а не циферками.
И вобще схемы понятные.

И на эскалаторах не экономят.

Re: Кого тут достает звуковая реклама на эскалаторах в метро? Вперёд! (+)
Андрей Л  16.03.2009 21:36

> Звуковую рекламму я ОБЯЗАН слушать и
> ничего с этим сделать не могу.

Вас держат за руки, не дают побыстрее спуститься вниз, или погрузиться в книгу?
А если вас будут раздражать улыбающиеся люди, поднимающиеся вверх - их тоже надо запретить, из-за того, что вы не можете отвернуться, а ОБЯЗАНЫ на них смотреть?
>
> Вообще если судить по метро, то культурная столица
> - это Москва.
> Ибо там не относятся к пассажирам, как к быдлу.
"Делайте, что хотите" - это культура????????
Как раз все вышеописанное говорит об обратном в Москве - полном отсутствии заботы об ОБЩИХ интересах пассажиров в ущерб интересов отдельных 0,00001% пассажиров, которые употребляют лекарства и капли в нос(потому что за 15 лет ежедневного активного пользования метро я только пару раз это видел, куда чаще видишь парнокопытных, употребляющих гамбургеры и пачкающих все кругом или проливающих на кого-то пиво или колу).
Да и в отличии от улицы в метро плотность народа несколько больше - вам не кажется?
В метро мы едем максимум час - неужели не потерпеть с едой и питьем? Или пускай отдельные вагоны макдональдс запускают =))))

> И дурникеты там удобные, и тарифы гибкие и буфеты
> есть и стойки информации.

Турникеты там удобнее только с точки зрения бесплатного прохода(вас ведь это больше волнует?)

С тарифами согласен

> И линии именами называются, а не циферками.
Ага, и иногородний должен учить труднопроизносимые наименования старых топонимов(еще и в их сочетаниях) вместо цвета или цифры, не говоря о том, что Кировско-Выборгская линия 30 лет не указывает на городские места конечных

> И вобще схемы понятные.
А вот схемы у нас понятнее, по причине меньшего количества станций =))))

> И на эскалаторах не экономят.
В силу того, что их протяженность такая же как в Питере, а станций в 3 раза больше, а бюджет в 300 раз больше =)))

Re: Кого тут достает звуковая реклама на эскалаторах в метро? Вперёд! (+)
ТБ_  16.03.2009 21:51

Андрей Л писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Звуковую рекламму я ОБЯЗАН слушать и
> > ничего с этим сделать не могу.
>
> Вас держат за руки, не дают побыстрее спуститься
> вниз, или погрузиться в книгу?
> А если вас будут раздражать улыбающиеся люди,
> поднимающиеся вверх - их тоже надо запретить,
> из-за того, что вы не можете отвернуться, а
> ОБЯЗАНЫ на них смотреть?
Мне не дают быстрее подняться вверх. И книга от звука НИКАК не спасает, более того рекламма отвлекает, а уж песенка....
А на людей я могу и не смотреть, уткнулся в книгу и всё.


> >
> > Вообще если судить по метро, то культурная
> столица
> > - это Москва.
> > Ибо там не относятся к пассажирам, как к быдлу.
>
> "Делайте, что хотите" - это культура????????
> Как раз все вышеописанное говорит об обратном в
> Москве - полном отсутствии заботы об ОБЩИХ
> интересах пассажиров в ущерб интересов отдельных
> 0,00001% пассажиров, которые употребляют лекарства
> и капли в нос(потому что за 15 лет ежедневного
> активного пользования метро я только пару раз это
> видел, куда чаще видишь парнокопытных,
> употребляющих гамбургеры и пачкающих все кругом
> или проливающих на кого-то пиво или колу).
Не видел ни того ни другого.

> Да и в отличии от улицы в метро плотность народа
> несколько больше - вам не кажется?
> В метро мы едем максимум час - неужели не
> потерпеть с едой и питьем? Или пускай отдельные
> вагоны макдональдс запускают =))))

Когда куда-то торопишься не потерпеть. Да и мучаться жаждой час как-то не хочется.

>
> > И дурникеты там удобные, и тарифы гибкие и
> буфеты
> > есть и стойки информации.
>
> Турникеты там удобнее только с точки зрения
> бесплатного прохода(вас ведь это больше волнует?)

Круто, конечно блин. Главное содрать побольше бабла. А может всех пускать через один турникет с охранником. Чтобы вобще не было зайцев. Турникеты ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДОБНЫМИ.

>
> С тарифами согласен
>
> > И линии именами называются, а не циферками.
> Ага, и иногородний должен учить труднопроизносимые
> наименования старых топонимов(еще и в их
> сочетаниях) вместо цвета или цифры, не говоря о
> том, что Кировско-Выборгская линия 30 лет не
> указывает на городские места конечных

1.)Они не конечные указывают, а районы, где они заканчиваются.
Или вы думаете что 5-я линия от Приморской шла, а потом вдруг изменилась и стала идти от Комендантского?
2.)А давайте и улицы циферками обозначать. Пр. Чернышевского, фу, иногородний не выучет, пусть будет проспект 151

>
> > И вобще схемы понятные.
> А вот схемы у нас понятнее, по причине меньшего
> количества станций =))))

В Москве ИМХо идеальный компромис между картой и схемой.

>
> > И на эскалаторах не экономят.
> В силу того, что их протяженность такая же как в
> Питере, а станций в 3 раза больше, а бюджет в 300
> раз больше =)))

Тем не мение в сити хорошие эскалаторы.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]