Ну повыделываться то надо было =) Эту новую схему кстати начали в поездах вешать? А то можт она только на сайте и останется (-)
STinger
22.03.2009 23:41
0 Всё-таки кризис как-то плохо влияет на дизайнеров!
РомкАРС
23.03.2009 01:38
Видать из-за кризиса денег на хорошую траву нет - дизайнеры курят подножный корм :)
В этой новой-старой схеме какого фига подпись станции Спасская отделилась от Сенной и Садовой? Спасская объявила независимость от своих соседей и больше не пересадочная? Таким же странным образом подписаны пересадки Невский-Гостинка, Восстания-Маяковка (и ЭР-200, приезжающий только на Восстания), Владимирская-Достоевка. Да и у Спасской "М4" не подписали. Млин, неужели у людей так плохо с пространственным ощущением и воображением, что надписи и линии грамотно не разместить? В остальном схема хороша. Не надо было экспериментировать и придумывать новые дизайны, сразу бы в таком виде схему делали бы. Как говорится "от добра добра не ищут"! А мне как раз внешний дизайн как-то не очень. Это же схема серьёзного городского объекта, а не детской железной дороги. (-)
Льготник
23.03.2009 01:43
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > В остальном схема хороша. Не надо было > экспериментировать и придумывать новые дизайны, > сразу бы в таком виде схему делали бы. Как > говорится "от добра добра не ищут"! Хм, а Финский залив куда эти умники подевали? :) Морской порт есть, а моря нет (-) (-)
Энди
23.03.2009 11:52
0 Ещё косяк в том что все линии заканчиваются прямыми участками, а юг КВЛ загогулиной. (-)
ТБ_
23.03.2009 12:30
0 Re: Новая схема более привычна - мне тоже нравится
Андрей Л
23.03.2009 12:41
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > - А мне совершенно не понравился этот стиль, еще когда он только появился...Предпоследний вариант был лучше - более строгие линии, аккуратнее она выглядит, только требовалось пожирнее нарисовать линии и оставить "шапку" схемы - а то в сочетании с рекламой вверху она выглядит как часть рекламы... Re: Ещё косяк в том что все линии заканчиваются прямыми участками, а юг КВЛ загогулиной
STinger
23.03.2009 15:33
> Ещё косяк в том что все линии заканчиваются прямыми участками, а юг КВЛ загогулиной
Васько-Приморская и оба конца 5 линии тоже изогнутые, так что это не косяк =) Оба конца 5-й линии, если с перспективными - прямые. А НВЛ мысленно продолжает надпись Морской порт. (-)
ТБ_
23.03.2009 16:32
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]