ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кронштадт. Битва за пассажиров.
Дозатор 95  09.02.2009 22:39

Автобусная компания «Третий парк» борется с незаконными перевозками в Кронштадте. К дежурству на остановках они даже привлекли сотрудников охранного холдинга «Арес». Инициатива уже вызвала недовольство среди пассажиров. Люди активно обсуждают происходящее на городском интернет-форуме. У перевозчика, однако, своя правда.

Методы, которыми действуют сотрудники «Ареса», в своем письме в редакцию «Фонтанки», не стесняясь в выражениях, описывает читатель Михаил (цитируем дословно): «С начала февраля "Третий парк" решил бороться за пассажиров не повышением качества обслуживания, а силовыми методами. То есть нанял охранное предприятие "Арес", которое выставило своих сотрудников на остановках в Кронштадте у "Дома быта" (утром) и у метро "Черная речка" (вечером).

Сотрудники "Ареса" на двух служебных автомобилях, фактически блокировав подступы к остановке, мешают водителям останавливаться, создают аварийные ситуации, угрожают, записывая номера машин частников себе в блокнот, и, что совсем уже дикость, — угрожают пассажирам, препятствуют их посадке в автомобили частников, фактически безальтернативно загоняя их в скотовозы "Третьего парка". Пассажиры не желают мерзнуть по утрам в ожидании автобусов и опаздывать на работу и учебу. Не понятно, на каком основании компания оккупировала часть муниципальной территории и ограничивает граждан в свободе выбора и передвижения.

Кронштадт — специфический регион. Большая часть населения работает в Петербурге и вынуждена тратить на дорогу значительное время. Те, у кого есть автомобили, обычно берут попутчиков, и дело не только в деньгах, попутчики помогают скрасить однообразную дорогу. Здесь взаимная выгода: автолюбителям не так скучно, а пассажирам тепло и уютно. Понятно, что "Третий парк" несет убытки, но это обычная конкуренция — пусть повышают качество услуг (цены на маршрутки, кстати, выросли, несмотря на то, что топливо дешевеет), люди сами разберутся», - пишет Михаил.

Первый заместитель генерального директора «Третьего парка» Михаил Богданов видит ситуацию в несколько ином свете. По его словам, предприимчивые кронштадтцы берут пассажиров не чтобы скоротать дорогу, а занимаются коммерческим извозом, не имея на то соответствующей лицензии. Такая проблема существовала всегда, однако в последнее время она обострилась. Как отметил Михаил Богданов, сейчас на линии работает не менее 40 микроавтобусов частников.

При этом, по его словам, они только «снимают сливки», работая исключительно в часы пик. «Третьему парку» же, по условиям лицензии, необходимо придерживаться расписания, да еще и обеспечивать на этом направлении ежедневно 314 социальных нарядов. «Люди просто хотят пользоваться спецификой такого анклава, как Кронштадт, а фактически занимаются незаконными перевозками», - заявил Михаил Богданов.

В связи со сложившимся положением компания была вынуждена предпринять определенные шаги. Однако, в чем конкретно заключаются эти меры, Михаил Богданов сообщить отказался. В то же время руководитель холдинга «Арес» Александр Христенко подтвердил корреспонденту «Фонтанки», что его сотрудники уже неделю дежурят на остановках автобусного маршрута Кронштадт — Черная речка. По его словам, делается это в целях поддержания общественного порядка по договору с «Третьим парком» и Кронштадтским РУВД. Однако на сегодняшний день в милиции эту информацию не подтвердили.

Александр Христенко также отметил, что его охранники никоим образом не ограничивают свободы граждан. Также он отрицает факты любых эксцессов на остановках, указывая, что именно его бойцы обеспечивают там порядок.

Исполняющий обязанности начальника отдела районного хозяйства и благоустройства Администрации Кронштадтского района Сергей Юферов отметил, что проблема нелегальных перевозчиков действительно существует и в настоящее время решается. В частности, ей было посвящено недавнее совещание в районной администрации, в котором принимали участие, в частности, представители транспортного надзора, налоговых органов и ГИБДД. По его итогам все компетентные органы власти должны будут принять меры к приведению пассажирских перевозок в рамки правового поля.

По словам Сергея Юферова, ненормальность ситуации сознают и сами частники — некоторые из них обращались в администрацию, признавая, что для участия в перевозках им нужно хотя бы зарегистрироваться как индивидуальным частным предпринимателям. Сергей Юферов отметил, что районная администрация хочет, чтобы на уровне «Третьего парка» и Комитета по транспорту Петербурга был заключен договор, который позволил бы кронштадтским частникам участвовать в легальных перевозках пассажиров. «Мы понимаем всю сложность ситуации и не хотим в условиях кризиса оставлять людей без куска хлеба», - заявил чиновник.

Что касается обеспечения интересов «Третьего парка» силами охранного холдинга «Арес», то по этому вопросу Сергей Юферов от комментариев отказался, сославшись на то, что он выходит за пределы его компетенции.

Особое географическое положение Кронштадта не первый раз приводит к конфликтам в транспортной сфере острова. Так в начале 2000-х годов по городу прокатилась война «таксистских войн» - только тогда кронштадтские частники азартно жгли личный транспорт друг друга.

Николай Конашенок,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2009/02/09/155/

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
A.B.  09.02.2009 22:59

Богданову нечего кушать стало? Как сливочки снимать - богданов тут как тут, а как по 409-му ходить - тут богданова нет, тут увольте. Ничего никогда не дождемся от частника, кроме дорожающего проезда при дешевеющей соляре. И никогда они не будут нормально ходить там, где невыгодно (т.е. там, где налички нет прямо здесь и сейчас).

Хапая при этом госдотации. И пусть богданов не лжет про "придерживаться расписания". Знаю я его расписания. Пусть он в Зеленогорске свои автобусы подождет. Да, ПАТ морозил, но не так. А вообще семантика хорошая - не исполнять, а "придерживаться". Шапка на них горит, в общем.

Ну, а описанная история - без комментариев. Видно, привет из тех времен, когда третий парк участвовал в "первичном накоплении капитала".

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
Олег Бодня  10.02.2009 10:45

Эх, а как раньше хорошо было ездить в Кронштадт... Садишься в комфортабельный европейский автобус (пусть и б/у-шный, но на порядок лучше даже нового нашего "горожанина"), и почти без остановок на хорошей скорости до острова. Это я про К-510. Обычные 510-е от ГАТП-24 тоже регулярно ходили, в основном, вместительные "Икарусы". А сейчас что? Либо мелкие "Драконы" ("Нефазы" на 101-м сейчас ходят?), на которых долгая поездка - ещё то удовольствие, либо нелегальные микроавтобусы непонятной принадлежности. Вот уж действительно "прогресс". Дацюку и Кадырову есть чем гордиться :-(

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
ЖСпб  10.02.2009 11:05

На 101 очень бы сгодились чудеса нашего автопрома "низкопольные" пригородные СР-12,15 и им подобные ,кот на Невский вывели ,чтобы потолкаться пассажирам . Откуда вообще такое упорное стремление закупать для городских маршрутов пригородные автобусы ??

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
Олег Бодня  10.02.2009 11:17

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 101 очень бы сгодились чудеса нашего
> автопрома "низкопольные" пригородные СР-12,15 и
> им подобные ,кот на Невский вывели ,чтобы
> потолкаться пассажирам.

На 101-й маршрут нужны пригородные машины с максимумом сидячих мест. Более получаса езды стоя (это если без пробок) - ещё то удовольствие. Низкопольники на этом маршруте, который по нормам пробега вообще-то должен быть пригородным, совершенно не нужны.

> Откуда вообще такое
> упорное стремление закупать для городских
> маршрутов пригородные автобусы ??

Это у кого такое стремление? У ГАТП-24 был намного более человеческий подход к пассажирам, чем у большинства современных питерских перевозчиков. И ПАТа в том числе.

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
ЖСпб  10.02.2009 11:56

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖСпб писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На 101 очень бы сгодились чудеса нашего
> > автопрома "низкопольные" пригородные СР-12,15
> и
> > им подобные ,кот на Невский вывели ,чтобы
> > потолкаться пассажирам.
>
> На 101-й маршрут нужны пригородные машины с
> максимумом сидячих мест. Более получаса езды стоя
> (это если без пробок) - ещё то удовольствие.
> Низкопольники на этом маршруте, который по нормам
> пробега вообще-то должен быть пригородным,
> совершенно не нужны.
Да СР-как раз не столько низкопольники,сколько многосидельники .Почти междугородняя планировка салона только с площадкой для колясок
>
> > Откуда вообще такое
> > упорное стремление закупать для городских
> > маршрутов пригородные автобусы ??
>
> Это у кого такое стремление? У ГАТП-24 был намного
> более человеческий подход к пассажирам, чем у
> большинства современных питерских перевозчиков. И
> ПАТа в том числе.
У тех кто покупал сначала двухдверные Икарусы ,потом двухдверные лиазы и волжат ,скании на 22 ,теперь вот СитиЛайны ... ПАТ нынче называется контора.

Помню была Скания-гармошка на 510м - довелось ездить на ней - отличный автобус
STinger  10.02.2009 11:57

>>>> Эх, а как раньше хорошо было ездить в Кронштадт... Садишься в комфортабельный европейский автобус



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 11:58 пользователем STinger.

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
Олег Бодня  10.02.2009 12:12

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да СР-как раз не столько низкопольники,сколько
> многосидельники .Почти междугородняя планировка
> салона только с площадкой для колясок.

Междугородняя планировка салона - это высокий пол и параллельные ряды сидений, направленных в одну сторону (так их больше влезает). СР - это типичный "низкопольник по-русски": неоптимальная планировка салона только ради наличия низкого пола во всех дверях. Ибо так просили заказчики.

> У тех кто покупал сначала двухдверные Икарусы
> ,потом двухдверные лиазы и волжат ,скании на 22
> ,теперь вот СитиЛайны ... ПАТ нынче называется
> контора.

Так-с, давайте разберёмся. "Икарусы", НЯЗ, в большинстве своём переделывались из трёхдверок как раз для работы на пригороде. Двухдверные "Лиазы" также работали на пригороде и коммерции. Теперь у ПАТа пригорода почти нет, коммерция вовсе отсутствует, а автобусы остались. Вот и пускают их на городские маршруты. Хотя могли бы все двухдверники передать в Колпино и Петергоф, там они были бы нужнее.

"Скании" - это отдельная песня. Тут ПАТ не прав в основном в том, что надо было при переходе с "гармошек" на "ОмниЛинки" уменьшать интервалы движения.

СитиЛайны - это хто? :-) Ну я понял, что это СитиРитмы. Это уж точно не двухдверные машины, хотя СР-12 на такую очень смахивает :-)

Для работы на ***-Т (-К) (-)

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так-с, давайте разберёмся. "Икарусы", НЯЗ, в
> большинстве своём переделывались из трёхдверок как
> раз для работы на пригороде.

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
Сергей В  10.02.2009 14:11

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Так-с, давайте разберёмся. "Икарусы", НЯЗ, в
> большинстве своём переделывались из трёхдверок как
> раз для работы на пригороде.

Двухдверные икарусы-это отдельная тема и исключительно самопал 2 парка.В те годы испортили больше половины Ик-260.Их "изготавливали" для коммерческих дублеров городских социальных маршрутов.Причем заваривали только дверь,а сами ступеньки и "тамбур" оставляли,сидения на это место не ставили.Но в итоге эти вот монстры в большинстве почему-то оказывались на нормальных социальных маршрутах,а по К ходили трехдверные,в основном новые машины,а то и Ик-280,возили воздух.

Двухдверные "Лиазы"
> также работали на пригороде и коммерции.

Эти автобусы варились в общей массе,и именно за пригородом закреплены не были.
В Питере всегда на пригород отдавались и отдаются новые автобусы,модификация никого не интересовала и не интересует.

Теперь у
> ПАТа пригорода почти нет, коммерция вовсе
> отсутствует, а автобусы остались. Вот и пускают их
> на городские маршруты.

Опять же пассажиропотоки на маршрутах разные.Мне например дико видеть постоянно
двухдверку 2303 на 9 маршруте и без кондуктора,а Лиаз 6212 на 138.
Опять же поздно вечером,в выходные по утрам ходят исключительно 6212 и 6213,а двухдверки только в "час пик".

Хотя могли бы все
> двухдверники передать в Колпино и Петергоф, там
> они были бы нужнее.

Вот в этом я согласен.Но в Петергоф идут Лиазы 6212 и 6213.
>
> "Скании" - это отдельная песня. Тут ПАТ не прав в
> основном в том, что надо было при переходе с
> "гармошек" на "ОмниЛинки" уменьшать интервалы
> движения.
Ну тут в будни -пробки,интервалы при всем желании не уменьшишь,а по выходным часть сканий ещё и передается на другие маршруты.
>
> СитиЛайны - это хто? :-) Ну я понял, что это
> СитиРитмы. Это уж точно не двухдверные машины,
> хотя СР-12 на такую очень смахивает :-)

Трехосные Волжанины старой модификации-чистый пригород-200 и т.п.маршруты,но как раз 5 парк их и не получил.

Так что ПАТ-это все таки образец как не надо организовывать перевозки.Там всем на все наплевать.Вот ещё вспомнил далекую дикость 2 парка,когда его ещё Дацук возглавлял.Одно время из Зеленогорской колонны в город передавались еле живые
10 летние ЛАЗы,один из которых 2419 был постоянно закреплен за напряженнийшим в те годы 79 маршрутом.Вот это был НАСТОЯЩИЙ АД для пассажиров.Про то,что в Зеленогорск,Сестрорецк и Рощино гонялись из города автобусы,сколько при этом топлива израсходовано впустую тем же Дацуком вообще не принято говорить.

Может хватит уже туфту гнать? В Петергофе один 6212 и один 6213. Чем Петергоф хуже Питера? Задолбали уже окраины на новьё опускать! (-)
Стас Давыдов  10.02.2009 14:53

>Вот в этом я согласен.Но в Петергоф идут Лиазы 6212 и 6213.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 14:53 пользователем Стас Давыдов.

ТП нужно купить гармошки для Кронштадта,где много сидячих мест и пускать их через минут 8-10 в час-пик и будет порядок (-)
Михаил К  10.02.2009 17:28

0

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
Олег Бодня  10.02.2009 21:26

Сергей, Николай, спасибо за ликбез. Я всё-таки больше слежу за "южными" автобусными парками - седьмым, пятым, немного первым, поэтому то, что происходило и происходит в АП-2 для меня зачастую является новостью. К тому же, всё, что происходило в 90-е годы, я помню по отрывочным юношеским воспоминаниям :-)

> > Двухдверные "Лиазы"
> > также работали на пригороде и коммерции.
>
> Эти автобусы варились в общей массе,и именно за
> пригородом закреплены не были.

В "южных" парках всё-таки в этом плане порядок был: в АП-7 двухдверных 5256 не было вовсе, а колпинские, пушкинские и петродворцовые двухдверки (по-моему, были такие) ходили как раз на пригороде. Бардак пошёл после закрытия парков и перераспределения ПС.

> В Питере всегда на пригород отдавались и отдаются
> новые автобусы,модификация никого не интересовала
> и не интересует.

Есть такое. Новые машины отдаются более опытным и "блатным" водителям, которые как раз и работают на более спокойном и скоростном пригороде. По крайней мере, в АП-5 похожая система (сейчас Стас меня съест :-) )

> Опять же пассажиропотоки на маршрутах разные.Мне
> например дико видеть постоянно
> двухдверку 2303 на 9 маршруте и без кондуктора,а
> Лиаз 6212 на 138.

Аналогично с АП-5: 6212 на 229-м, MAN'ы на 2-ке.

> Ну тут в будни -пробки,интервалы при всем желании
> не уменьшишь

Можно, можно умеьшить. В Москве есть маршруты (типа 2-го от Тушинской), где автобусы-"гармошки" идут непрерывным потоком. Там, конечно, в этом АСКП виновато, но регулярность движения получается завидная.

> Трехосные Волжанины старой модификации-чистый пригород

Да ну, сидений там как в нормальном "горожанине". Пригород - 2+2.

> Так что ПАТ-это все таки образец как не надо
> организовывать перевозки.Там всем на все
> наплевать.

Да, этого у них не отнять :-) Но коммерсанты ПАТ всё-таки переплюнули по этой части :-/

Re: Может хватит уже туфту гнать? В Петергофе один 6212 и один 6213. Чем Петергоф хуже Питера? Задолбали уже окраины на новьё опускать!
Сергей В  10.02.2009 22:02

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: Может хватит уже туфту гнать? В Петергофе один 6212 и один 6213. Чем Петергоф хуже Питера? Задолбали уже окраины на новьё опускать!
Сергей Лаврентьев  10.02.2009 22:31

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот-Вот!!!! Для Вас ключевое слово-новьё!!А то,что
> ОБВ в Питере намного нужнее,
> чем зимой в деревне с дачными участками,куда
> кстати из головного АП-5 тоже 6212 и 6213 ходят по
> тому же 200 маршруту,про это не хотите говорить.
Складывается стойкое впечатление что Вы, Сергей В, ни разу не были в Петергофе (если предсталвяете его в виде "деревни с дачными участками"), и ни разу не ездили на маршруте 200... Причем не важно - зимой или летом.
Посетите на досуге, а потом отпишитесь здесь...

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.
Лигово  10.02.2009 23:16

Господа, а как вам такая тема - от города поставить на маршрут три дотируемых больших автобуса - в 23.00, в 23.30 и в 00.00 от Черной Речки, а остальное пусть берут на себя частники (любые!!!) - а там уж пассажиры сами разберутся, на каком подвижном составе ехать из предлагающегося - на легковушке, Газели, Мерседесе или кто там иже с ними. И сколько платить за проезд - тоже на договорной с водителем конкретной "кобылы" основе? Если кто видит минусы такой схемы - прошу изложить.

БуГаГа 3 раза Вы думаете пасспотока в Петергофе нет? А что до 200ки, то бол-во её нарядов должно быть укомплектовано именно 6212 (выбор на данный момент) Вы в час-пик встаньте на Проспекте Стачек и посмотрите поток на 200 (-)
Стас Давыдов  10.02.2009 23:46

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Петергоф хуже Питера? Задолбали уже

Re: Кронштадт. Битва за пассажиров.

Лигово писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, а как вам такая тема - от города
> поставить на маршрут три дотируемых больших
> автобуса - в 23.00, в 23.30 и в 00.00 от Черной
> Речки, а остальное пусть берут на себя частники
> (любые!!!) - а там уж пассажиры сами разберутся,
> на каком подвижном составе ехать из
> предлагающегося - на легковушке, Газели, Мерседесе
> или кто там иже с ними. И сколько платить за
> проезд - тоже на договорной с водителем конкретной
> "кобылы" основе? Если кто видит минусы такой схемы
> - прошу изложить.

Как только частники начнут в полной мере соблюдать налоговое законодательство, будут перевозить в полной мере пенсионеров-льготников (по льготам естественно), отработавших всю свою жизнь на наше государство, заботиться об экологии и о людях с ограниченными возможностями передвижения так сразу. Правда ровно до той поры пока город наконец не начнет задумываться о борьбе с пробками, тогда интервалы в том числе и у некоторых частников придется привести в порядок = увеличить до разумных для транспорта БВ/ОБВ.

Re: БуГаГа 3 раза Вы думаете пасспотока в Петергофе нет? А что до 200ки, то бол-во её нарядов должно быть укомплектовано именно 6212 (выбор на данный момент) Вы в час-пик встаньте на Проспекте Стачек и посмотрите поток на 200
Сергей В  11.02.2009 06:36

Стас Давыдов писал(а):
БуГаГа 3 раза Вы думаете пасспотока в Петергофе нет?

Думаю,что нет.Особенно на маршрутах от вокзала Петродворца.

А что до 200ки, то бол- во её нарядов должно быть укомплектовано именно 6212 (выбор на данный момент) Вы в час-пик встаньте на Проспекте Стачек и посмотрите поток на 200

БуГаГа 10 раз Весь прикол в том,что городские маршруты есть такие,где автобусы в мясо весь день, а не только в час пик.А там достаточно в это время пустить 2-3
автобуса подряд, а не возить воздух в течении дня на ОБВ.

Re: БуГаГа 3 раза Вы думаете пасспотока в Петергофе нет? А что до 200ки, то бол-во её нарядов должно быть укомплектовано именно 6212 (выбор на данный момент) Вы в час-пик встаньте на Проспекте Стачек и посмотрите поток на 200
Сергей Лаврентьев  11.02.2009 09:08

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю,что нет.Особенно на маршрутах от вокзала
> Петродворца.
Ключевое слово - "думаю". А надо знать, прежде чем говорить.
Пока не посетите Петродворец и не изучите сложившиеся там пассажиропотоки (на том же 359 маршруте, например) - лучше воздержитесь от обсуждения этой темы.

> БуГаГа 10 раз Весь прикол в том,что городские маршруты есть такие,где автобусы
> в мясо весь день, а не только в час пик.А там достаточно в это время пустить
> 2-3 автобуса подряд, а не возить воздух в течении дня на ОБВ.
Т.е. у нас в городе есть маршруты, где нет понятия час-пик? Это какие же например? Я знаю маршрут 2, где днем если и не мясо, то мясцо. Но там в дневное время это "мясо" достигается путем увеличения интервалов раза в два относительно пикового времени. Думаю ваши примеры будут из этой же области. А потому к рассмотрению заранее не принимаются.

В остальном Петергоф - это такой же городской район. К тому же сильно растянутый, из-за чего там имеются большой устойчивый пассажиропоток по главному направлению.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]