ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нефазовская колонна Третьего Парка
Пифон  07.02.2009 19:41

Первое, что хочется сказать: задолбали! Мне кажется, что это, ИМХО, самая безответственная колонна. Часто приходиться пользоваться их маршрутами: 10,73,68. Регулярно пользуюсь 68, обычно ходит стабильно, а вот последние два рейса со Счастливой косят на раз два. Машина АВ047 обычно. Мелких косяков на 68 полно, но это все ерунда. На 73 творится черти че, днем можно больше часа простоять и пройдет один автобус. На 10 сегодня ждал на Черной речке с 14-00 до 14-50 потом подошел АВ028, хотя по расписанию рейсы в 14-40 и 15-06. Фиг знает, как они там ходят. По дороге встретился только один наряд. Значит всего два. За 105 я наврное буду молчать, хотя не знаю, что там в последнее время...

Re: Нефазовская колонна Третьего Парка
Кирилл Козачук  07.02.2009 23:13

Пифон писал(а):
-------------------------------------------------------
> За 105 я наверное буду молчать, хотя не знаю,
> что там в последнее время...

На 105 творится такой же беспредел - может даже и похуже - сегодня за весь день видел один Golden Dragon, перенаправленный сюда с 54 маршрута. Нефазов вообще сегодня ни одного не видел. Да и в остальные дни ходят они в основном только в час пик. Вечером 105 становится "призраком".
Поговаривают, что 105 отдадут полностью автобусам "Golden Dragon" из-за того, что 105 маленький кусок ходит по Невскому, а Нефазы видимо достаточно уродливы, чтобы их пускать на Невский =).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.02.09 23:16 пользователем Кирилл Козачук.

Re: Нефазовская колонна Третьего Парка
Алексей Евгенич  07.02.2009 23:32

Я видел Нефаз в пятницу по 105.
Вообще тут много непонятного.
Для ТП нехарактерно перекидывание басов между маршрутами. В ПАТе - скоко угодно, не раз видел, например, на 116м машины аж с 66-го или с 3-го...
ТП-шные обычно жестко привязаны к маршрутам, все заклеены соответствующими бумажками с маршрутом.
Лишь раз видел, например, бас с 91-го на 76-м маршруте. А так - по бортовому номеру сразу понятно какой маршрут, на табличку с номером маршрута можно и не глядеть.

Что именно неладно с нефазной колонной я не знаю, но не могу сказать что 10й работает нормально. Что касается лиговского "куста" - все замечательно работает примерно до 22-23 часов.

ЗЫ: а что, Драконы надежнее нефазов??? В АП7 несколько нефазов регулярно ездят, сам не раз катался по 116...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 23:33 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Нефазовская колонна Третьего Парка
Александр Р.  08.02.2009 01:59

> Что именно неладно с нефазной колонной
Таковой, строго говоря, не существует - до недавнего времени все НефАЗы были приписаны к 19 колонне (а в ней же - драконы 76 и 91 маршрутов). А с недавнего времени часть их вместе с несколькими маршрутами передали в 9-ю колонну (т.е. в ту, что обслуживала прежде только 26, 54, 59, 141)

> ЗЫ: а что, Драконы надежнее нефазов???
Возможно даже так:-)))
>В АП7 несколько нефазов регулярно ездят, сам не раз
> катался по 116...
У них Катеры стоят, а у ТПшных - КамАЗы, которые уже в первый-второй день их эксплуатациии в мае 2004-го стояли перегревшимися вдоль трассы к-256.

Re: Нефазовская колонна Третьего Парка
Алексей_PS  08.02.2009 11:04

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что именно неладно с нефазной колонной я не знаю,
> но не могу сказать что 10й работает нормально. Что
> касается лиговского "куста" - все замечательно
> работает примерно до 22-23 часов.


10-ка работает нормально?

Это автобус-призрак, ему только с 94-м соревноваться, кто чаше на маршруте появляется.
Мне не понятно следующее - на конечной остановке "Белоостровская" всегда куча нефазных 10. На маршруте их не дождаться, а на кольце их стоит минимум 3 шт.
Раньше, когда на Белоостровской была диспетчерская - въезд на парковку для ау был запрещён. Теперь там вся парковка заставлена частными машинами, а автобусы стоит прямо на улице. Все нормальные автобусы - приехали-постояли-уехали. Но только 10-ки стоят от самого поворота, загромождая улицу. Причем на некоторых автобусах сняты аншлаги с номером маршрута (но не везде, например, сзади не снимают -так их можно идентифицировать)
Сдается мне, что для всей нефазной существует правило - лучше на конечной постоять и пропустить рейс, чем где нибудь на Дворцовой пл сломаться.

Re: Нефазовская колонна Третьего Парка
Сергей Лаврентьев  08.02.2009 11:47

Алексей_PS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это автобус-призрак, ему только с 94-м
> соревноваться, кто чаше на маршруте появляется.
> Мне не понятно следующее - на конечной остановке
> "Белоостровская" всегда куча нефазных 10. На
> маршруте их не дождаться, а на кольце их стоит
> минимум 3 шт.
Мне тут в будний день пришлось около 11 часов побывать у Балтийского вокзала - там тоже на конечной стояло 3 или 4 машины 10 маршрута. Вот и получается - 3 на одной конечной, 3 - на другой и еще 1-2 на маршруте в это время.

А вот 73 все-таки стал работать последнее время. И даже народ на нем поехал. Специально прокатился от "Нарвской" до "Автово" по 73 вечером в пятницу. Думал, что все кто сел у "Нарвской" выйдут максимум на Трефолева. Вышло много, но еще и село достаточно, в итоге к "Кировскому заводу" автобус пришел весьма плотненько заполненным. На Зайцева тоже не очень много вышло, и к Автово мы подъехали со всеми занятыми местами и заметным количеством едущих стоя.
Главное проблемное место в час-пик у 73 - это поворот с Зайцева на Стачек. Так как цикл светофора дает мало времени для этого потока, мы простояли циклов 7, если не больше. И ведь это место никак не объедешь :-(

Давайте попробуем разобраться
Алексей_PS  09.02.2009 18:26

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне тут в будний день пришлось около 11 часов
> побывать у Балтийского вокзала - там тоже на
> конечной стояло 3 или 4 машины 10 маршрута. Вот и
> получается - 3 на одной конечной, 3 - на другой и
> еще 1-2 на маршруте в это время.

Итак, что мы имеем. По приблизительным подсчётам на 10-ке должно работать не менее 7 машин (около этого). По нашим наблюдением так и получается, машины есть. Возникает вопрос 1: Отстой на конечной остановке автобуса с закосом рейса - чья инициатива? Водителя или ОАО ТП? Ведь если водители тупо не едут по маршруту, это очень легко проверить (по счётчику, по расходу топлива, жалобам пассажиров). Если это позиция ОАО, тогда дело плохо. Т.е. получается водителям дается явное указание не выезжать на маршрут и не создавать конкуренцию (хотя какую конкуренцию может составить автобус с интервалом 30 и работающий до 18 часов?), например К252 того же ОАО.

Немного отклонюсь от темы. Рассмотрим другой пример, горскую коллону того же ОАО.
122 автобус. Некоторое время назад за ним наблюдались дикие косяки - интервал был по 40-50 минут. По словам водителя из положенных 5 машин на маршруте работало 3. С недавнего времени маршрут преобразился, стал ходить довольно сностно. Но что меня поразило - в кабине водителя пропал листок с отпечатанным расписанием, зато появился обычный листок (не знаю как он правильно называется), где каждый рейс отмечается диспетчером, как в ПАТовских автобусах. Получается, что 122 теперь каждый рейс отмечает у диспетчера, который следит за интервалом. Отсюда вопрос 2: Как давно ОАО стало отмечаться у ПАТих диспетчеров, не является ли это следствием частых жалоб на пропуски рейсов ОАО?
Может именно то, что большинство нефазных маршрутов никак не деспетчеризуются и вызывает такой бардак на их маршрутах?

121-й теперь тоже привязан к диспетчеру (-)

Алексей_PS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отсюда вопрос 2: Как давно ОАО
> стало отмечаться у ПАТих диспетчеров, не является
> ли это следствием частых жалоб на пропуски рейсов
> ОАО?

73-й маршрут
Олег Бодня  10.02.2009 10:57

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот 73 все-таки стал работать последнее время. И
> даже народ на нем поехал.

Приходится смотреть в глаза правде - "Третий парк" 73-й маршрут "раскатал". Раньше на нём работали 1-2 машины, с приходом ТП ввели новый график движения с 3 или 4 автобусами. Конечно, ТП в этом не виноват :-), но с уменьшением интервалов движения постоянные пассажиры на маршруте появились. И произошло это уже довольно давно. Описанную тобой картину наблюдаю часто.

> Главное проблемное место в час-пик у 73 - это
> поворот с Зайцева на Стачек. Так как цикл
> светофора дает мало времени для этого потока, мы
> простояли циклов 7, если не больше.

А вот из-за этого я предпочитаю при поездке от работы до дома пользоваться 20-м троллейбусом или 66-м автобусом. Да, они тоже торчат в пробке на Стачек - Комсомольской, но не так долго.

У АП-7 еще и на голове есть НЕФазы (-)
Илья Юго-Запад  14.02.2009 23:57

0

Re: Нефазовская колонна Третьего Парка
Бараш Алексей  24.12.2010 14:46

В последнее время 105-е авт. ходят регулярно, как никогда. Нередко приезжают на разные остановки быстрее 22-го, и уже было много раз, в разное время, когда подходил к углу Некрасова и Восстания (шёл со стороны Невского пешком, т.к. не дожидался 22-го) и как раз подъезжал 105-й.
Раньше же это был вообще машрут-призрак, с чего вдруг ТП так исправился? И наблюдается ли тоже самое на других нефазовский м-тах?

94-ый после сокращения до Ручьёв тоже стал лучше ходить(-)
gromov20  24.12.2010 15:56

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]