Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ole77
07.01.2009 02:46
На Музейном вагоне ЛМ-68 "Аквариум" прокатимся по городу...
Итак!!!Идет набор желающих совершить уникальную поездку на музейном вагоне ЛМ-68 "Аквариум" по городу 25 Апреля,2009 года все подробно тут http://soloway-spb.ru/news/2009-01-07-41 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ole77
07.01.2009 13:14
Цена за один час 4200 умножаем приблезительно на 6 часов итого 25200 ,делем на 35 сидячих мест = по 720 рублей с каждого человека. Re: По-моему, вы охренели - лимузин стоит максимум 2000 в час (+)
ole77
07.01.2009 14:05
550 рублей было в том году ,а сейчас подорожала на 25 процентов,и что же Вы хотели?
Тогда Аквариум так и будет стоять...=( По крайней мере я за любые деньги поеду,даже не смотря на кризис.. Ни чего дороже денег не может быть! Н-да... И цена и маршрут, и вагон... Даёшь тройник МС в Стрельну: тогда хоть 1500 (-) (-)
Стас Давыдов
07.01.2009 15:16
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
07.01.2009 17:05
Деньги как раз можно накопить! Число, вроде подходит. А вагон что надо!
Другое дело, что 6 часов, ИМХО много. Я скажу ересь и кощунство, но мне для счастья и 3 хватит. Может в сам деле маршрут подрезать? Часов будет меньше, а народу, может больше. Больница им. Мечникова - здорово, но петля выходит порядочная. Однопутка на Луначарском - тоже несколько сомнительна. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 17:34 пользователем ЛВС-90. D&G получается, дорого и глупо так надолго. Да и идея с только сидячкой не катит. В целях удешевления можно и побольше народу (-)
DIGWEED
07.01.2009 17:41
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
07.01.2009 17:44
Да еще и на Кушелевке фотаться странновато будет. Стоймя, конечно с натяжкой можно, но не весь маршрут) Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Щу-Чи
07.01.2009 18:10
Я планирую поехать.
Насчёт сокращения марщрута до 3-х часов лично мне не принципиально, если честно, 6 часов и в правду многовато. ИМХО. С другой стороны иметь сидячее место даже для 3-часовой поездки довольно важно. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
lanskoy
07.01.2009 22:58
Я не буду участвовать по одной причине - мне безинтересно катание пятой точки в вагоне, который на 90% схож с тем, в котором я провожу всё свой рабочее время, причём платят мне ;)
Это , извините, идиотизм, брать такие(!) деньги при практически полном отсутствии фотостопов. Все фотостопы , а их пару штук, в банальных местах. Я готов заплатить, но вы предоставьте действительно интересные ракурсы для сьёмок. Ценник растёт, а качество предоставляемой услуги стоит на месте. Что, так сложно стопить вагон в разных местах на Суздальском у Жени Егоровой на фоне зелени и деревьев? Там ни машин, ничего нет. Улица Руставели - аналогично. Вяземский переулок - много транспорта? Кому нафиг нужна эта Кушелевка и Удельная по 5 минут - мешать линейным 9-кам и 48-м только! Продумайте, проработайте эти вопросы. Катать попу в вагонах бесцельно можно и на парадах и сейчас на ЛМ-57 в Купчино. Деньги нужно брать за что-то более весомое. Ведь не дилетантов возить собираетесь, а народ разбирающйся. Re: лимузин как раз 4000 и стоит
Николай Бондаренко
08.01.2009 00:00
ленинградец111 писал(а):
------------------------------------------------------- > лимузин как раз 4000 и стоит http://www.limocars.ru/car/?cID=305&iID=5 Сорри за офф-топ. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
bma
08.01.2009 00:19
Полнустью согласен с Владимиром.
У нас еще почти 4 месяца! Куда спешить?! Давайте предлагать интересные маршруты, а потом общим голосованием выберем лучший. Да и 6 часов это уж слишком. Устанем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 00:19 пользователем bma. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Zverik
08.01.2009 15:22
Стрельна! Туда - напрямик, через Троицкий-Садовую-Казакова, обратно - через Стачек-Загородный-Литейный-Выборгскую :)
(ну, или наоборот) Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
08.01.2009 16:18
А фотостоп это самое главное? :-О Стрельна, вроде как и здорово, но, ИМХО, для апреля не очень. Думую сначала надо выбрать в общих чертах лучший вариант, а потом проработать, подробности. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Иван Волков
08.01.2009 18:24
Я предлагаю вариант: Леоновка - Кронверкский (фотостопы у метро) - Финбан (фотостоп на Боткинской) - Жукова - Среднеохтинский - Пл. А. Невского - Рыбацкое (фотостопы на всех остановках до Шлиссельбургского пр., по минуте максимум). Обратно - с заездом на к. ст. "Трампарк №7", через правый берег.
Думаю, часа на три маршрут потянет. На большее время брать вагон дорого и утомительно, а проще - глупо. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
08.01.2009 21:11
По-моему юго-восток не катит... Но это мое сугуболичное мнение. Либо на север(очень хорошо) либо уж в Стрельну(не оч хорошо) Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Dj_Zlo
09.01.2009 00:10
А чем Стрельна-то плоха?! По-моему многие ЗА!!? А вообще хороший маршрут В.О. Средний проспект дом. № 77 – Тучков мост - Кронверкский проспект – Улица Куйбышева - наб.реки Карповки – Песочная наб. – Каменноостровский мост – Торжковская улица – Большой Самсониевский проспект – 1-й Муринский проспект – Кушелевка - Политехническая улица – К/ст.
«Тихорецкий проспект» - Проспект Науки – Улица Руставели – Пискаревкий проспект – К/ст. Больница им. Мечникова - Пискаревский проспект - Комсомола ул. - Литейный пр. - Марата ул. - Загородный пр. - 1красноармейская - Рижский - Старопетергофский - Трефолева - Говорова - Кировский Завод - к.с."Северная Верфь" - Автово, далее по Стачек и Петергофскому до к.с."Стрельна". Обратно по укороченному через Марата - Литейный - Куйбышева - Тучков - Средний. Главное, чтобы Комсомола и Говорова были открыты для трамвайного движения. Жаль, что к Нарвской не подъехать - классные кадры бы были с табличкой "34". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.09 00:16 пользователем Dj_Zlo. 6 часов? В таком случае за такие деньги должно быть включено посещение к/ст (любой) с обедом! Я серьёзно. (-)
Yurez
09.01.2009 00:29
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.09 00:32 пользователем Yurez. Путей нет. На узле Обводный/Старопетергофский выломаны куски рельс. Хотя я бы был бы обоими руками за пл.Стачек (-)
bma
09.01.2009 00:54
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
09.01.2009 12:29
Dj_Zlo, КАК ВЫ хотите от Больницы по ПИСКАРЕВСКОМУ до Комсомола?!?!?!?! По воздуху??? Ваш маршрут слишком длинен. Re: 6 часов? В таком случае за такие деньги должно быть включено посещение к/ст (любой) с обедом! Я серьёзно.
Николай Бондаренко
09.01.2009 15:08
Yurez писал(а):
------------------------------------------------------- > 6 часов? В таком случае за такие деньги должно быть включено посещение к/ст (любой) с обедом! Я серьёзно. Мне хватило одного обеда на к/ст Кораблестроителей )) К тому же, столовки на конечных станциях очень маленькие. Скажем, на крупных станциях - типа Жени Егоровой - максимум человек 20 поместится. А вы уверены в Аквариуме? Я ездил на нём на Параде, и что-то не испытал особых ощущений: может уж ЛМ-68М тогда снять подешевше, а? (-) (-)
Стас Давыдов
09.01.2009 15:21
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
09.01.2009 15:59
Уверены! Рано или поздно придется вообще на 89 и что?(правда туда 200 человек наберется - копейки будем платить). А Машку Вы каким образом и какую снимать будете? К тому же Аквариум чистый, и дешевле даже 86! Стас, а зачем Машку то нанимать? их и так еще по городу много катается, если поискать можно найти и теплую и более менее чистую. (-)
bma
09.01.2009 16:04
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Сергей Мурашов
09.01.2009 16:25
В соседней теме пишут, что техническое состояние музейного ЛМ-68 крайне неудовлетворительное. Уважаемые Геростраты, вы понимаете, что сбор денег на поездку на ЛМ-68 - это финансирование уничтожения уникального экспоната? Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Dj_Zlo
09.01.2009 16:42
Сергей, а какой трамвай готов к такой поездке? Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Стас Давыдов
09.01.2009 16:47
ЛВС-90 писал(а):
------------------------------------------------------- > Уверены! Рано или поздно придется вообще на 89 и > что?(правда туда 200 человек наберется - копейки > будем платить). А против ЛВС-89 я ничего и не говорил: сам бы на нём в Стрельну с удовольствием прокатился. >А Машку Вы каким образом и какую > снимать будете? Самым обычным. Где-то ВКонтакте видел встречу, где народ заказал на Новый год ЛВС-2005. 2bma Ну я про ЛМ-68М не на полном серьёзе говорил. Просто я не вижу в Аквариуме ничего такого уж особенного по сравнению с ЛМ-68М, за что стоит платить заявленную сумму... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.09 16:48 пользователем Стас Давыдов. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
HAV
09.01.2009 17:00
Да уж, за 720 рублей я точно не поеду. Во-первых, 6 часов - я просто устану. Во-вторых, вагон мало чем отличается от ЛМ-68М, это ведь всё-таки одна модель. Единственное различие, которое я буду чувствовать изнутри - верхнее остекление, но, например, в пасмурную погоду оно мне ощущений не прибавит. В-третьих, согласен с Сергеем - мы ж не собираемся ЛМ-33 заказывать, зная его состояние. Так и здесь может лучше не торопиться.
В общем, было бы круто заказать ЛВС-89, хоть он и похож на ЛВС-86, но всё-таки вагонов с двумя сочленениями в России по пальцам посчитать... И плата будет вообще небольшой... Но я так понимаю, выбор уже сделан Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.09 17:00 пользователем HAV. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
09.01.2009 18:37
Придумайте маршрут покороче, чтоб уложиться в 480(а то и в 360) рублей и все. А что касается состояния... Какой у него диагноз? Диагноз, как и у большинства вагонов этой модели - ослабление несущих конструкций кузова, выраженное в провисании передней и задней площадки. Чем больше его тревожат до ремонта, тем больше ушатывается уникальный вагон. (-)
Igorniy
09.01.2009 19:12
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ole77
09.01.2009 19:33
Так народ!!!Это предварительный маршрут!!!
Еще не один раз он поменяется,максимальная поездка будет на 3-5 часов. Данный этот вариант на 5-8 часов. Так же отвечаю почему не в Стрельну... 25-го апреля,2009 года поездка на ЛМ-68 Аквариум,а 26-го будет организовыватся поездка на ЛМ-49 уже в Стрельну. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ole77
09.01.2009 19:44
В 480 рэ и на худой конец 360 рэ,это не реально.Да еще и в Стрельну.
Вот та поездка на ЛМ-57 которая была 2 ноября,2008 года,цена составила 550 рублей это 5 часов.А сейчас аренда поднялась на 25 процентов,вот и считайте... Я тоже хочу чтоб было дешевле и все прост супер,но по крайней мере именно мне и через меня можно организовать нормальную,более выгодную поездку.(Потомучто подругому тарифу) А для других тариф еще дороже чем нам. Задумайтесь!!!И решайте!!! Гэт бы не стал заморачиватся с нами,для них нужно как больше денег срубить естественно для иностранных граждан и просто левых ледей тариф в три раза дороже. Олег, очень прошу не зарываться. У меня очень большое сомнение по поводу "дешевизны" только через вас. Я ведь могу это проверить... Не зарывайтесь... (-)
tu2_167
09.01.2009 20:01
0 ole77, tu2_167 - здесь вам не чат. За продолжение личной переписки - недельный бан обоим. (-)
Модератор
09.01.2009 20:33
-+- Да я вообще за то, чтобы внести темы про музейные покатушки в раздел табу.
tu2_167
09.01.2009 23:07
Да, тон "если не у меня купите, то у других будет дешевле" - вызвал у меня негодование.
Мне не понравилась ещё прошлая тема про ЛМ-57. Здесь не рынок, а человек фактически устраивает здесь торговлю. Между тем я осенью ребятам предлагал начать переговоры с ГЭТом на предмет возможности бесплатных или совсем льготных поездок. Но организаторы сего действа такую идею отвергли. Хотя цена поездки могла сильно упасть. Все прекрасно знают, что я никогда не брал деньги ни за какие мероприятия связанные с музейными вагонами. Музейные дни проходили на полностью безвозмездной основе, да ещё и экскурсии бесплатно проводили. Здесь же, прошу меня извинить, но я вижу прямую связь человека нынешним руководством музея. Этот человек постоянно выкладывает фото с закрытой территории, а теперь ещё предлагает и музейные поездки, хотя перспектива направления этих средств на восстановление и ремонт вагонов мне кажется ой какой сомнительной. Плюс к этому возникла идея очень дорого посещения музейной экспозиции этой весной. Всё это наводит на очень грустные мысли. Поэтому и предлагаю ввести в правила новый пункт, согласно которому возможно лишь обсуждение положения дел в музее, а не организации платных мероприятий, которые наносят вагонам только больший вред, чем пользу... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.09 23:09 пользователем tu2_167. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
bma
09.01.2009 23:45
У каждого своя правда.
Но если вспомнить то, что последний музейный день был чуть менее 2х лет назад... Лично мое мнение, при условии: либо непойми когда бесплатно, либо за деньги, выбор очевиден. Да и 250р по нашим временам не так уж и дорого. Михаил, я был бы не против, если бы эти деньги действительно шли на вагоны.
tu2_167
10.01.2009 00:17
Но вагонам всё хуже, а цены всё выше. Я своё время, при поддержке единомышленников добился бесплатных музейных дней. А вот эти ребята решили эту услугу продавать за очень хорошие деньги.
Да, во многих странах музеи сщуствуют на пожертвования. Где-то членство в музейной группе стоит денег. Да, я тоже за такую схему, но только когда музей будет в надежных руках. За прошедшие годы я успел и музейные дни организовать и к восстановлению вагонов руку приложить. Да, мы работали за зарплату, но результат стоит в депо - это 2135. И это действительно была наша работа, больше мы нигде средства к существованию не получали, а выполняли заказ ГУП ГЭТ. Сейчас же я не вижу активного восстановления или хотя бы поддержания. При каждой моей встрече с музейными вагонами подкатывает ком к горлу... Так плохо вагоны не выглядели никогда. И пусть не рассказывают тут сказок, что это их Алексей Раков ушатал. В случае даже малейших неприятностей, как например расход состава "слонов" на Оборонной, вагоны подкрашивались и выправлялись. Вагоны были всегда экпированы всем необходимым. Сопровождение следило за сохранностью вагонов, хотя и бывали эксцессы. Регулярно убирались салоны и все лампочки были на месте. Все тумблеры находились в нужном положении. Сейчас же стоит включить ЛМ-68 или КТМ-5, то вообще неивзестно кто и что куда повернул.. Пантографы и бугеля притянуты так, что вырывает крепления из крыш и растягивает пружины... И вы ещё хотите за всё это платить деньги?? Я никогда не поверю что при таком отношении к вагонам деньги пойдут на их восстановление... Я не хотел этого разговора и долго держался, но в отличие от многих кто промолчал на эту тему, я не очень люблю держать всё в себе.. Может кто-то и задумается... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.09 00:20 пользователем tu2_167. Некоторым потихоньку-полегоньку....
pushkin
10.01.2009 01:31
2 bma от 08.01.2009 18:37
ПТО отдельно, к/ст. отдельно. Два диспетчера, один парковский, 2й- линейный. В данном случае, касается поездки только диспетчер СД, а никак не "ОСП Трамвайный парк №7 ПТО "Рыбацкое"" 2 ole77 от 09.01.2009 19:44 Олег, про ценники настоящие тут некоторые в курсе, но мое предложение лично Вам- саморекламой заниматься тут может не будем, а? 2 Вова Фёдоров: В личке по "контакту" лучше отвечу. Ну и чистое ИМХО: Понятно, что в ближайшее время никто КРы музейным вагонам делать не будет. Денег нет. Хоть тут и ссылались на Щедринского, что, мол, он раз.....ал музей, мое мнение, что немного не так. А точнее, много не так. Что Щедринский СЕЙЧАС неправильно делает, так это то, что идет на поводу у управы, т.к. пенсионер и боится за свое место. Кстати, до сих пор, многие линейные работники парка Блохина недовольны тем, что Щедринский ушел (точнее, его ушли), а вместо него назначили какого-то дол.....а, (это не мои слова, это слова многих работников парка Блохина), который до этого работал в 7 т/п. Кстати, можно поинтересоваться у водителей/кондукторов парка Володарского, что этот кадр умудрялся делать там. Одна его фраза "Вы должны были предвидеть..." многого стоит. Кстати, пример с 57м, достаточно показывает отношение управы к Музейным Вагонам- сначала продырявить, затем по возможности собрать деньги, а затем по возможности опять же, восстановить... обшивку. Забудте вы о КР-3. Денег в управе на это нет. Аргументированные возражения встречу с удовольствием. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Dj_Zlo
10.01.2009 03:15
Очень хочу высказаться. Все вырученные за поездку деньги пойдут в ГЭТ. А на восстановление уходит лишь мальенькая часть. А вот и наглядный пример того, что с ним сделается, если... http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=8182 (-)
Бараш Алексей
11.01.2009 19:24
А вот и наглядный пример того, что с ним сделается, если... http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=8182 (-)
Сергей Мурашов писал(а): ------------------------------------------------------- > В соседней теме пишут, что техническое состояние > музейного ЛМ-68 крайне неудовлетворительное. > Уважаемые Геростраты, вы понимаете, что сбор денег > на поездку на ЛМ-68 - это финансирование > уничтожения уникального экспоната? А вот и наглядный пример того, что с ним сделается, если... http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=8182
ЛВС-90
11.01.2009 20:39
Извините, я понимаю, что все начинается с малого, но тут Вы явно палку перегибаете. До такой степени чтобы искривилась рама кататься надо с полной нагрузкой не один день. Хоть для тех, кому музейные вагоны действительно дороги, ничего нового не скажу... (+)
Бараш Алексей
12.01.2009 00:50
ЛВС-90 писал(а):
------------------------------------------------------- > Извините, я понимаю, что все начинается с малого, > но тут Вы явно палку перегибаете. До такой степени > чтобы искривилась рама кататься надо с полной > нагрузкой не один день. Да ничего подобного! Ничего я палку не перегибаю! Вот вы сами подумайте: Тот трамвай, что на фото был линиейный, прослужил на тот момент где-то 10-15 лет и уже в таком состоянии... Музейный же ЛМ-68 работал на линии (то есть был линейным и также как и другие Аквариумы постоянно выходил на линию!) до 93 года, то есть значительно дольше, чем все другие ЛМ-68. + в дальнейшем ещё на парадах. А вообще Igorniy уже как-то писал на форуме, что ЛМ-68 прослужили гораздо меньше по сравнению с ЛМ-68М и массово списывались в результате обследования комиссией, которая проезжалась на вагоне и делала заключение о негодности его к дальнейшей эксплуатации, по причине изношенности рамы, что было следствием неудачной её конструкции. А в машках в отличие от аквариумов не было скосов с крышевыми фонарями и рама гораздо меньше подвергалась деформации. Думаю, никто не будет спорить, что на данный момент вагон требует капитального ремонта, нужно срочно усиливать раму и не только. И каждый раз когда он будет кататься до КРа, тем проблематичнее будет его ремонтировать, а точнее говоря спасать. Был бы сейчас музей в руках Ананьева или другого квалифицированного трамвайщика-энтузиаста, да он бы точно не допустил, чтобы ЛМ-57 и ЛМ-68, срочно нуждающиеся в ремонте спокойно брали и выкатывали!.. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
12.01.2009 22:05
Просто Ваше предыдущие сообщение можно расценивать как внешний вид 6249 утром 26 апреля... Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Денис С
12.01.2009 22:35
А здорово бы было Стрельна-Ржевка! Я готов скинуться. Даже и по 1000. Здорово бы! Часть рельсов на стрелке на Обводном в сторону Нарвской обрезана.
TramManiac
13.01.2009 23:08
Cypok писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему к Нарвской не проехать, к/с снята?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]