ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Коммерция вновь выходит на Невский, и это уже становится серьёзно!
HAV  28.12.2008 22:11

Когда первые ЛиАЗы СПП после 20-ого повылазили на Невский, кто-то не придал этому значения, кто-то очень обрадовался, а кто-то иронично посмеялся.

Но на сегодняшний день число их ЛиАЗов на Невском всё растёт (уже около 20-ти). Они поотрезали букву "К-" почти на всех машинах и ездят беспрепятственно. Может, кто-то скажет, что это даже и хорошо, но сегодня была замечена К-170 на Лиговском с пассажирами от того же самого СПП! Раньше такого никогда не было!

С этим нужно что-то делать! Уже ПА последовало примеру СПП и вовсю ездит по Староневскому.

Что можно сделать в этом случае? Я понимаю, что теперь это не форум ПЗаОТ, но надеюсь на понимание и поддержку.

Если что, есть фотографии.

Re: Это уже становится серьёзно!
alex25.52  28.12.2008 22:19

Это уже безвластие , безобразие хуже некуда

Re: Это уже становится серьёзно!
Льготник  28.12.2008 22:35

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если что, есть фотографии.

Фотографии чего? Автобуса СПП, подрезающего троллейбус? Автобуса СПП, устроившего стоянку и мешающего автобусу ПАТа? Автобуса СПП, вставшего так, что трамвай не проедет? Если нету - то я не понимаю причину ваших возмущений. Я не Andy, маршрутки терпеть не могу и не пользуюсь ими, но паникёрство устраивать не надо. От того, что будет лишний маршрут - хуже не будет. Или жаба душит кого-то?

Re: Это уже становится серьёзно!
STinger  28.12.2008 22:39

>>>> Они поотрезали букву "К-"

То есть можно пытаться с карточками в них лезть? =)

Re: Это уже становится серьёзно!
HAV  28.12.2008 22:57

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобуса СПП, устроившего стоянку и
> мешающего автобусу ПАТа?

Кстати, не догадался. Описанный прецедент был, длился аж минуту, но я только сфоткал автобус СПП крупным планом.

Про панику не надо, это действительно серьёзно, жалко, что Вы этого не понимаете.

С теоретической точки зрения да. Правда на Вашей стороне.
HAV  28.12.2008 22:57

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>> Они поотрезали букву "К-"
>
> То есть можно пытаться с карточками в них лезть?
> =)

Мало того сам питеравто вылез на невский ввиде своих коммерческих маршрутов. Сам только что видел. (-)
Дозатор 95  28.12.2008 23:03

0

Re: Это уже становится серьёзно!
Хрон  29.12.2008 01:33

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но на сегодняшний день число их ЛиАЗов на Невском
> всё растёт (уже около 20-ти). Они поотрезали букву
> "К-" почти на всех машинах и ездят
> беспрепятственно. Может, кто-то скажет, что это
> даже и хорошо, но сегодня была замечена К-170 на
> Лиговском с пассажирами от того же самого СПП!
> Раньше такого никогда не было!
>
Если все действительно так ,то это очень и очень хорошо ,восстанавливается возможноть быстро ,надежно и комфортно проехать по Невскому и Лиговскому. Изначально убирать ПА с Невского надо было и оставлять СПП.

Re: Это уже становится серьёзно!
Mousemaster  29.12.2008 08:12

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про панику не надо, это действительно серьёзно,
> жалко, что Вы этого не понимаете.

В чем принципиальная разница между автобусом одного перевозчика и автобусом другого перевозчика?
Пассажиру глубоко безразлично, какое у перевозчика юридическое лицо. Главное - чтобы автобусы нормально ходили.

А я - за. Если они будут возить всех с карточками или по 18 рублей - мне глубоко наплевать, дали они взятку кому-то из руководства города или нет...
Иван  29.12.2008 08:34

Я вообще считаю, что конкурсы в их нынешнем виде - тупо легализация взяток... Должен быть не конкурс а жёсткие правила с огромной ответственностью в том числе, лично гендиров. И всё.

ЗЫ. Извините за офф.

Коммерцию надо изводить нормальным ОТ
Алексей_PS  29.12.2008 11:11

Если муниципальный транспорт будет ходить с вменяемыми интервалами - К-187 не жилец на Невском. СПП лезет туда за длинным рублем. Если 24 будет ходить регулярно и быстро, СПП уже скоро надоест возить воздух. Вчера в 18.00 я видел пустой к-187, который ехал с Невского по Дворцовому мосту ехал на Ваську. Его на полном ходу обогнал 24-й, хапнул на Дворцовой всех пассажиров и 187 ничего не оставалось делать, как развернуться на Менделеевской и ехать пустым назад.
А если наш транспорт (как например 1-й троллейбус, в котором вчера мне довелось ехать) будет орать, что у них смена закончилась, до Ординарной не пойдём, главное не пассажир, главное в парк успеть, то мы очень скоро увидим газели на Невском

Re: Коммерцию надо изводить нормальным ОТ
Сергей Лаврентьев  29.12.2008 12:00

Алексей_PS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если муниципальный транспорт будет ходить с
> вменяемыми интервалами - К-187 не жилец на
> Невском. СПП лезет туда за длинным рублем. Если 24
> будет ходить регулярно и быстро, СПП уже скоро
> надоест возить воздух. Вчера в 18.00 я видел
> пустой к-187, который ехал с Невского по
> Дворцовому мосту ехал на Ваську. Его на полном
> ходу обогнал 24-й, хапнул на Дворцовой всех
> пассажиров и 187 ничего не оставалось делать, как
> развернуться на Менделеевской и ехать пустым
> назад.
Вроде бы правильная мысль про конкуренцию. Вроде бы... Только вот эта конкуренция чревата серьезными ДТП. На Таллинском именно из-за "хапнуть" произошла трагедия. ОТ должен работать строго по расписанию, согласованному между разными маршрутами. Город должен создавать условия для возможности соблюдения расписания (например, путем создания выделенных полос). А "хапнуть" должно уйти из города вместе с маршрутками. И зависимость зарплаты от выручки - тоже. Зарплата в результате должна зависеть от соблюдения расписания и только.

> А если наш транспорт (как например 1-й троллейбус,
> в котором вчера мне довелось ехать) будет орать,
> что у них смена закончилась, до Ординарной не
> пойдём, главное не пассажир, главное в парк
> успеть, то мы очень скоро увидим газели на Невском
Если водитель троллейбуса, переработавший положенную норму времени, совершит ДТП - ВЫ ЛИЧНО готовы понести за это уголовную отвественность? Наверное нет. Вот и служба движения ГЭТ тоже не хочет. Водитель не может поехать в парк только потому, что ему ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ. Хоть на этом-то форуме не уподобляйтесь полоумным бабкам, для которых два автобуса подряд - "это они в карты на конечной играли".

Re: Коммерция вновь выходит на Невский, и это уже становится серьёзно!
Алексей Евгенич  29.12.2008 12:12

Всеж есть такое понятие как - правило. Маршрут - это правило. И если по Невскому такое теперь ПРАВИЛО что маршруток (например к-187) там нету, т.к. таких маршрутов там не проходит, значит любая такая маршрутка там - это есть несоблюдение правила.
Как ПДД. Они есть. И если мне хочется, скажем, переходить улицу где попало и на красный, или ехать на скорости 80 км/ч по городу - я просто нарушаю правила и меня должны ловить и штрафовать.

Нравится ли кому правило или нет - другой вопрос. Положим, не нравится - значит нужно добиваться его изменения, но не нарушать.
Хорошо ли ходит ОТ плохо ли, доволен ли народ или нет - это не есть основания для того чтобы кто то правила нарушал и точка.

Именно потому нужно всеми силами бороться с проявлениями маршруткизма на Невском. Не потому что ндравится или не нрдавится что то, не потому что кто то фанат маршруток, а кто то - ненавистник, а просто потому что это есть прямое нарушение правил.

Re: Коммерцию надо изводить нормальным ОТ
Алексей_PS  29.12.2008 12:19

Сергей Лаврентьев писал(а):

> Вроде бы правильная мысль про конкуренцию. Вроде
> бы... Только вот эта конкуренция чревата
> серьезными ДТП. На Таллинском именно из-за
> "хапнуть" произошла трагедия. ОТ должен работать
> строго по расписанию, согласованному между разными
> маршрутами. Город должен создавать условия для
> возможности соблюдения расписания (например, путем
> создания выделенных полос). А "хапнуть" должно
> уйти из города вместе с маршрутками. И зависимость
> зарплаты от выручки - тоже. Зарплата в результате
> должна зависеть от соблюдения расписания и
> только.

Согласен. Просто муниципальный транспорт многие ругают за низкую скорость, отсутствие комфорта. Просто глаз радует, когда пустой, грязный, не отапливаемый коммерческий ЛИАЗ едет пустой, а пассажиры едут в новом, теплом государственном автобусе.

> > А если наш транспорт (как например 1-й
> троллейбус,
> > в котором вчера мне довелось ехать) будет
> орать,
> > что у них смена закончилась, до Ординарной не
> > пойдём, главное не пассажир, главное в парк
> > успеть, то мы очень скоро увидим газели на
> Невском
> Если водитель троллейбуса, переработавший
> положенную норму времени, совершит ДТП - ВЫ ЛИЧНО
> готовы понести за это уголовную отвественность?
> Наверное нет. Вот и служба движения ГЭТ тоже не
> хочет. Водитель не может поехать в парк только
> потому, что ему ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ. Хоть на этом-то
> форуме не уподобляйтесь полоумным бабкам, для
> которых два автобуса подряд - "это они в карты на
> конечной играли".

А никто не заставлял ГЭТ закрывать диспетчерскую на Ординарной ул. Что мешает проводить пересменок на конечной остановке? Кому то уж очень мешала эта диспетчерская, зато там теперь магазинчик, причём паршивый. Теперь посчитаем электричество, износ машины на парковые рейсы, недополученную прибыль. Я думаю, что это Ординарная сто раз себя бы окупила.

ЗАконы не должны вредить народу. Конечно убрать Газели с НЕвского была правильная идея, но убирать ВСЮ комерцию - это была глупость.
ТБ_  29.12.2008 13:47

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно потому нужно всеми силами бороться с
> проявлениями маршруткизма на Невском. Не потому
> что ндравится или не нрдавится что то, не потому
> что кто то фанат маршруток, а кто то -
> ненавистник, а просто потому что это есть прямое
> нарушение правил.

АЕ, спасибо, в 1-ом сообщении я это и имел в виду. Я не против маршруток, напротив, единственные, чей работой я всегда был доволен - это К-187 и К-209 от СПП. Но я против беспредела... А именно он сейчас и происходит
HAV  29.12.2008 13:49

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно потому нужно всеми силами бороться с
> проявлениями маршруткизма на Невском. Не потому
> что ндравится или не нрдавится что то, не потому
> что кто то фанат маршруток, а кто то -
> ненавистник, а просто потому что это есть прямое
> нарушение правил.

А бывают случаи и когда диспетчера закрывают на такое глаза, когда ещё смена не закончилась (0)
Бараш Алексей  29.12.2008 15:02

Алексей_PS писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если наш транспорт (как например 1-й троллейбус,
> в котором вчера мне довелось ехать) будет орать,
> что у них смена закончилась, до Ординарной не
> пойдём, главное не пассажир, главное в парк
> успеть, то мы очень скоро увидим газели на Невском

Re: Коммерция вновь выходит на Невский, и это уже становится серьёзно!

Да уж...только вылез сегодня в конце первого из выхода на Канале Грибоедова, начал переходить Невский - о-па, Э-209 (sic!). Пока шёл до Казанской - ещё две коммерции, местами буква "к" оборвана, а местами - нет.

209-ых, кстати, мало... А вот 187-ые так и шастают, даже несколько людей в салоне стоит (-)
HAV  29.12.2008 17:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.08 17:08 пользователем HAV.

А что, ГиБДД перестало дежурить? Или больше их не останавливает? (0) (-)
Бараш Алексей  29.12.2008 17:12

0

Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]