ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Обсуждение новых станций метро
VicSin  23.12.2008 14:03

Людей на Пушкинской прибавилось существенно, так что нормально всё с пасс.потоком. А то что вечером народу мало и в выходные - так потому что Волковская - это больше промзона. Тоже самое на Фрунзенской, Обухово.

Небольшой оффтоп
Даниил Столяров  23.12.2008 14:57

Только если власти города планировал что-либо глобальное делать на территориях, прилегающих к станции метро "Волковская", то они сильно просчитались. Теперь, после постройки станции, жители прилегающих трёхэтажек за бесценок уже не продадут свои квартиры.

Впечатления от новых станций
RCCS  23.12.2008 16:01

Звенигородская - отличная получилась - Приморский радиус, который я до самого 20.12.2008 считал самым красивым после 1-й очереди СПбМетро - отдыхает. Волковская - на первый взгляд не такая интересная, но мне понравилось изображение в центральном зале (вот это), да и отделка станции под цвет линии - тоже неплохое решение. Понравилась и станция Обводный Канал, жалко, что не воплотился в реальность проект двойного односвода.

Ездят пришельцы. Волковская - отстой полнейший, и не только в плане дизайна. Про утраченное оборудование можно поподробнее. Академическую не трожьте. (-)
D.I.G.G.E.R.  23.12.2008 16:28

00

Re: Обсуждение новых станций метро

Небольшой замерик.
Звенигородская-Волковская, ок. 18.10-18.15.
Ехал в 4-ом от головы вагоне. Ок. 40 чел. В соседних резко меньше: в 5-ом - где-то дюжина, может, чуть больше, в 3-ем - человек 15.
Когда вышел, успел перед отходом челнока обратно на Звенигородскую посчитать, сколько село в "мой" вагон - человек 25.
Вдобавок - в это же время кто-то на том месте, где был помост, фоткал мыльницей и никто не "палил".
P.S. Увидел, что замеры по потоку давали в параллельной теме, но здесь, мне кажется, уместней.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 21:27 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Обсуждение новых станций метро
Сергей Мурашов  23.12.2008 22:03

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Небольшой замерик.

Половина народа ездит на "Волковскую" как туристы, а не как пассажиры, и наверх не выходит. Это вечером, а в утренний час пик наверное по-другому.

Сейчас уже всё ж меньше как туристы, как мне показалось. (-)

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Алексеев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Небольшой замерик.
>
> Половина народа ездит на "Волковскую" как туристы,
> а не как пассажиры, и наверх не выходит. Это
> вечером, а в утренний час пик наверное по-другому.

Ездят пришельцы. Волковская - отстой полнейший
Н.Б. Груздев  24.12.2008 11:28

Значит, "пришельцы" (т.е. из головных 81-540.2 и промежуточных 81-714.5П).
Ясно, спасибо. А остальные составы данного типа сейчас на Правобережной
(на Невско- Василеостровской их не осталось) ?

И ещё. Фотографии новых станций (Волковской и Звенигородской) где-нибудь увидеть можно ?

Пара нестандартных заметок ))
Даниил Столяров  24.12.2008 11:41

1. Я не стал ждать самого открытия, а приехал поглядеть на станции где-то в 13:30. И что меня удивило - уже в этот день и в это время на Звенигородской на скамейке сидел какой-то бомж :) И то, что почти каждый второй человек был с фотиком его, похоже, не смущало )))
2. Наверное, не специально так получилось, но станции открыли в самый короткий день в году.

Фото станций: http://forum.tr.ru/read.php?5,787885,page=1 (-)
Дозатор 95  24.12.2008 11:42

0

Re: Подвижной состав Фрунзенского радиуса
Олег Бодня  24.12.2008 13:11

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, как я понял, участок "Садовая-
> Комендантский проспект" пока остался в составе
> Правобережной (оранжевой) линии. А новая
> Фрунзенская линия состоит лишь из двух станций,
> между которыми челноками ходят 2 поезда (каждый по
> своей колее). Правильно я понял?

Да, правильно.

> А цвет у новой
> линии, если не ошибаюсь, сиреневый
> (ну или малиновый)?

Фиолетовый.

> Здесь на форуме, вроде бы, писали, что по
> Фрунзенскому радиусу ходят составы с Правобережной
> линии, т.е. из ТЧ-6. А нельзя ли узнать, какого
> типа: обычные номерные (81-717 и 81-714 или
> 81-717.5 и 81-714.5)? или 81-540.8 и 81-541.8?

20 декабря, в день открытия линии ходили 2 состава. Первый - с головами 81-540.2 (10352-10353) и промежутками 81-541.5 (11564-11567), не так давно переданными из ТЧ-5 в ТЧ-6 вместе с вагонами 81-540.5. Второй - из новых вагонов 81-540.2/541.2 с широкими полосами по бортам (10365-10366, промежутки - 11597-11600).

С 21 декабря (или с вечера 20-го) на 5-й линии стали работать другие составы ТЧ-6, совсем не новые и местами даже грязные :-) Перераспределение ПС между ТЧ отложили до разделения Правобережной линии на две части.

Фотографии с открытия:
http://one-in.livejournal.com/38830.html - Волковская, 4,5 МБ.
http://one-in.livejournal.com/39374.html - Звенигородская, 3,1 МБ.

Re: Обсуждение новых станций метро
Иван Волков  24.12.2008 13:20

вагоны между ТЧ-5 и ТЧ-6 перераспределили уже давным-давно. Осталось только новый график в ТЧ-6 ввести (он уже сделан?), открыть "Спасскую", заменить автоинформаторы на станциях и приучить народ к новой линии=).

Re: Обсуждение новых станций метро
Олег Бодня  24.12.2008 13:44

Перераспределили на бумаге. Физически пока всё осталось так, как было раньше. И по документам, наверное, тоже.

Re: Обсуждение новых станций метро
Иван Волков  24.12.2008 14:01

А как же передачи вагонов (новых) из ТЧ-5 в ТЧ-6 ещё с лета - 2007???

Re: Обсуждение новых станций метро
Олег Бодня  24.12.2008 14:18

Это были плановые передачи составов для обеспечения более равномерного распределения ПС между линиями (тогда же вагоны Ем* передавались из ТЧ-5 в ТЧ-1, в том числе через КВР). А полная передача всех старых "номерных" из ТЧ-5 в ТЧ-6 должна была состояться 20-го числа, но теперь, как я понимаю, отложена до удлинения 5-й линии.

Re: Обсуждение новых станций метро
Иван Волков  24.12.2008 15:42

То есть, их просто должны чохом все перегнать из ТЧ-5 в ТЧ-6? За ночь?
В качестве шутки: А может устроить передачу составов днём с пассажирами и по ССВ? Классный маршрут получится: ТЧ-5 - ПлАн - Садовая - Невский Проспект - ТЧ-6... и обратно=)

Re: Обсуждение новых станций метро
Олег Бодня  24.12.2008 19:11

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть, их просто должны чохом все перегнать из
> ТЧ-5 в ТЧ-6? За ночь?

Не совсем так. Будет особый график, по которому все старые составы после окончания дневной работы на Правобережной линии будут возвращаться уже не в ТЧ-6 (ССВ Садовая - Невский пр.), а в ТЧ-5 (ССВ ПлАН-2 - ПлАН-1). Ну а те составы, которые в этот день работать на линии не будут, наверное, перегонят заранее или уже после наступления "дня икс".

> В качестве шутки: А может устроить передачу
> составов днём с пассажирами и по ССВ? Классный
> маршрут получится: ТЧ-5 - ПлАн - Садовая - Невский
> Проспект - ТЧ-6... и обратно=)

В ТЧ-5 новых составов уже почти не осталось. Все "Пришельцы" находятся либо в ТЧ-6 (и работают на линии), либо в ТЧ-4 (проходят наладку после получения с завода). Плюс пара составов в ТЧ-3, которые тоже должны передать в ТЧ-6.

Кстати, сегодня на 5-й линии работали составы 10352-10353 и 10214-10215.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.08 19:12 пользователем Олег Бодня.

фото
skrat  27.12.2008 05:53

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё. Фотографии новых станций (Волковской и
> Звенигородской) где-нибудь увидеть можно ?


фото по Волковской и Звенигородской
http://fotoplenka.ru/users/skrat85/444622/

на волковской поразили лампочки накаливания =)
крайне не вписываются в современный облик станции
http://fotoplenka.ru/users/skrat85/444622/9142907

Re: Обсуждение новых станций метро
STinger  27.12.2008 07:22

Кстати, ассиметричный деревянный помост в торце "Волковской" - это часть интерьера, или прикрытие для недоделок (пол недоделан например)? Надеюсь на второе, так как своими ступеньками он только мешается, не вписывается в современный интерьер да и долговечность крашенного деревянного пола вызывает сомнения =)

Кто не понял про что я - вот фото
http://stts.mosfont.ru/photo/119132/

Re: Помост

> это часть интерьера, или прикрытие для недоделок

Это реквизит с церемонии открытия, не более того.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]