ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 47
Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Svyatoslav  18.09.2009 22:21

Я так понимаю, наша городская власть просто решила игнорировать факт существования коммерческого транспорта на Невском, не смотря на то что появилась выделенка, раз до сих пор разъезжает к-187 по Невскому? Просто это уже удивляет, ну, неужели не могли давно это пресечь дело?!!
И я так понимаю, на 191 наша городская власть решила сэкономить: не стала покупать гармошки ЛИАЗ-6212 или ЛИАЗ-6213, а решила купить подешевле, и, соответственно, поменьше, не смотря на то что они на Невском как раз нужны!

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Виктор Т.  18.09.2009 23:23

Цитата (Svyatoslav)
И я так понимаю, на 191 наша городская власть решила сэкономить: не стала покупать гармошки ЛИАЗ-6212 или ЛИАЗ-6213, а решила купить подешевле, и, соответственно, поменьше, не смотря на то что они на Невском как раз нужны!
Ну, что касаемо 191 - я мыслю, это скорее не власть сэкономила, а непосредственно Питеравто... А вот с 22, 24, 27 - это, пожалуй, верно. На 22 и 27 ОБВ встречается лишь эпизодически, на 24 регулярно вижу форменное издевательство в виде "Ситиритм-12"... Более крупный СР-15, возможно, формально и считается ОБВ, но по факту таковым не является - даже в ЛИАЗ-6213 больше народу поместится.
Вообще, дабы достичь максимального комфорта перевозок по Невскому (а впоследствии и по всему городу, при наступлении плана под условным названием "2011") на КАЖДЫЙ автобусный маршрут неплохо было бы ОБВ и интервал 5 - 7 минут. Только вот тогда за пропускную способность Невского не поручусь.
Что касается СПП-шной коммерции на Невском... Кондукторша в 24-м жаловалась, что к-187 постоянно обгоняют их автобус, подрезают, из-под носа "крадут" всех пассажиров. Мешают? Мешают. Но и помогают, с другой стороны: не будь их, ситуация с набитостью простых басов была бы просто фатальной. Бесплодные мечты: вот бы элементарно отобрать у СПП автобусы да и отправить на 24 и 191 (ПС у СПП не низкопол, но, похоже, за этим не очень-то сейчас на Невском и следят). Никто такого, конечно, не сделает. Пассажиры пользуются СПП, и при этом не думают о своей безопасности, не боятся того, что водители СПП нарушают правила, заботятся пассажиры только об одном: надо доехать, и доехать БЫСТРО. Но посмотрим правде в глаза: интервал движения на Невском идеален в совокупности и непредсказуем для каждого конкретного маршрута. Особенно касается троллейбусов, которые мало того, что зависят от КС, от подачи тока, но еще во время пересменки имеют обыкновение табунами нестись в парк на Седова или еще куда-нибудь, отклоняясь от своего маршрута. Ну, и никто не учел заторы при расчете количества закупаемого ПС и составлении графиков - вот и результат. А водитель СПП... Пусть он сейчас проскочит на красный, пусть он превысит скорость, продолжая разгон даже на спуске с МАНа, зато быстро долетит! А раз так, и раз к-187/к-209 прибыли на остановку, да еще полупустые, то зачем ждать в мясо забитых автобусов и черепахоходных, не слишком надежных троллейбусов? И люди садятся! Если не на Невском, то на выезде с него и за его пределами. Здесь дело, ИМХО, не исключительно в маршруткизме, а просто не все могут и хотят ехать как кильки в бочке. Возможно, и в СПП это понимают, и продолжают работать, хотя по сравнению с доневскореформными временами пассажиров у них все ж поубавилось. Весьма прескверно, что работают они нелегально... Помощь пассажирам - но помощь, мягко говоря, небезопасная. Неоднозначная ситуация, однако... Которой могло б не быть, коли бы "нормальный" транспорт ходил не то что бы чаще, но хотя б регулярнее.
P.S. Наблюдения у ст. м. "Василеостровская" за работой 24-го одним весенним деньком. Прибытие автобусов:
14:05; 14:25; 14:26 (!!!); 14:57.
No comments!

Виктор Т., из-за пробок №24 и другие маршруты на Невском ездят то сразу несколько автобусов/троллейбусов одного маршрута, то через полчаса (-)
Михаил К  20.09.2009 22:28

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  21.09.2009 00:25

У СПП забрали автобусы с гос номерами 3xx остались только 5xxx. Поэтому к-209 лиазы закрыли а 3 машины от туда кинули на к-187 но и все равно если раньше там было 17 машин теперь только 11 осталось. Скоро наверно и совсем перестанут ездить.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
плд  21.09.2009 11:14

Цитата (М.Константин)
У СПП забрали автобусы с гос номерами 3xx остались только 5xxx. Поэтому к-209 лиазы закрыли а 3 машины от туда кинули на к-187 но и все равно если раньше там было 17 машин теперь только 11 осталось. Скоро наверно и совсем перестанут ездить.
Как это некстати ,на Староневском опять начались пробки ,оперативно управляемый маршрут вокруг пробок (187/209) был бы очень актуален ,если его не будет ,придется пополнить пробки своим авто.

Я и не указывал на это как на нечто необычное. Просто констатировал грустный факт. (-)
Виктор Т.  21.09.2009 15:04

Цитата (Михаил К)
Виктор Т., из-за пробок №24 и другие маршруты на Невском ездят то сразу несколько автобусов/троллейбусов одного маршрута, то через полчаса



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 15:05 пользователем Виктор Т..

Очень жаль, 209 был куда актуальнее 187 (-)
Cypok  21.09.2009 23:29

0

То, что автобусы уйдут из СПП, было известно ещё в январе (-)
HAV  21.09.2009 23:36

0

Кстати о птичках арестовали 10 СППшних ЛиАЗов за неуплату лизинга. У них их отобрали на безвозвратной основе. (-)
Илья Юго-Запад  22.09.2009 00:03

0

Почему 10? А разве не 15? (-)
HAV  22.09.2009 00:08

0

Слышал про 10. (-)
Илья Юго-Запад  22.09.2009 00:30

0

Изъятые у СПП Лиазы купит (уже купило) Питеравто? (-)
Михаил К  22.09.2009 01:13

0

Re: Изъятые у СПП Лиазы купит (уже купило) Питеравто?
hidalgo  22.09.2009 01:44

А зачем? Это, по-моему, совершенно не взаимосвязанные вещи. Если ПА нужно будет купить дополнительные машины для №181 и №191, он купит новые низкополы. По крайней мере это было бы логично... А покупать это бэушное г... Зачем? :)

Затем, что уже покупало Питеравто уже ранее изъятые Лиазы у СПП. (-)
Михаил К  22.09.2009 01:54

0

"Из принципа", назло что ли? Типа конкурент повержен... ? (-)
hidalgo  22.09.2009 01:57

0

Конечно!На Невском в целом транспорт ходит хорошо, только в часы-пик наполняются Лиазы СПП, в остальное время-воздух возят (-)
Михаил К  22.09.2009 02:02

0

Re: Конечно!На Невском в целом транспорт ходит хорошо, только в часы-пик наполняются Лиазы СПП, в остальное время-воздух возят
hidalgo  22.09.2009 02:27

Михаил К! Я сам являюсь горячим противником коммерции на Невском И ВООБЩЕ В ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. То, что там было ещё год назад, и, к счастью, прекращено сейчас - позорище для Петербурга. И СПП-шные ЛИАЗы К-187 и К-209 выглядели в последнее время как допотопные динозавры, чудом дожившие до наших дней. Всё это так. Но я, тем не менее, не очень-то сильно радуюсь тому, что они исчезнут с Невского. Надо признать, что без них людям будет труднее. Так как и Питеравто, и в ещё большей степени ПАТ всё-таки не справляются с большим пассажиропотоком на маршрутах №181, №191 и №24. Обещанные поначалу интервалы не соблюдаются. Особенно это касается №24 и №191.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 02:29 пользователем hidalgo.

Маршруты ПА не ограничиваются 181 и 191-м, а экс-СППшные ЛиАЗы ездят например по колпинским м-там, обслуживаемым ПА, хотя этот ответ на вопрос совсем и не будет иметь отношения к данной теме... (-)
Бараш Алексей  22.09.2009 02:40

Цитата (hidalgo)
А зачем? Это, по-моему, совершенно не взаимосвязанные вещи. Если ПА нужно будет купить дополнительные машины для №181 и №191, он купит новые низкополы. По крайней мере это было бы логично... А покупать это бэушное г... Зачем? :)

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  22.09.2009 02:59

Я считаю, что это КРАЙНЕ сложный вопрос, начало и симптомы которого следует искать в Лиговском пр.
Сложность в том, что по Невскому совокупный интервал близок к 2-5 минутам, т.е. проехать по всему Невскому - долго ждать не придется. Куча маршрутов - не проблема.
Но вот конкретное направление (типа с Невского в Вес Поселок или на Корабли) - вот тут сложнее. И как это решить... не знаю. На Невском - переконцентрация маршрутов... Кто жалуется что на Невском давка.. ну бывает конечно изредка, но не раз ездил там в ЧП и не замечал того что было лет 10 назад, т.е. не втиснуться... Такого уже нет почти. Но вот если нужно с Невского и именно в Вес. Поселок... Ну на то метро есть, еклмн! Я не вижу смысла ехать с Невского в ВесПоселок, Ржевку, на Корабли, Петроградку - на то метро есть.
Я так думаю... И я ж не требую чтоб с Невского был прямой маршрут в Купчино, где я живу. Это был бы бредовый маршрут, как и идея ездить НОТом в Ржевку, ВесПоселок, Корабли.... Такие идеи, имхо - по нынешним временам просто неизжитый пережиток сознания + дороговизна ОТ...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  22.09.2009 10:40

Цитата (Алексей Евгенич)
ЯЭто был бы бредовый маршрут, как и идея ездить НОТом в Ржевку, ВесПоселок, Корабли.... Такие идеи, имхо - по нынешним временам просто неизжитый пережиток сознания + дороговизна ОТ...

Ну как пережиток, если от дома до работы ходит маршрут без пересадок, то лучше воспользоваться им, чем на метро, а потом ещё от метро на транспорте.

Обилие длинных маршрутов это в нашем городе следствие недоразвитости метро. На Ржевке его нет, на Пороховых, Охте, Пискарёвке, в центре Просвета, на всём Юго-Западе на многие километры, в дебрях Купчино, в конце Садовой... в Москве вот такой проблемы нет и транспорт только подвозочный.

Условно говоря...от Невского до Большой Охты ехать 45 минут. На Охте до ближайшего метро в среднем - 20, ещё 15-20 на самом метро до Невского. И какой смысл тогда? Конечно я буду 22-й автобус ждать.

Что касается самого Невского, то интервалы там уже не уменьшить ни по одному маршруту, так как уже начнутся пробки из ОТ. Хотя Невский - далеко не самая проблемная магистраль в городе с точки зрения ОТ.

Страница: 30 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]