ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 47
Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Пыжиков  30.12.2008 11:03

Не прощели,из-за нехватки водил на невскомсоциализме заставить работать водил с коммерции(так всегда делали в ГУПе),а в кондюхи перевести котролёров КРО.В целях ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.12.08 11:07 пользователем Пыжиков.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  30.12.2008 11:09

>Я с чемоданом, например, не на вокзал еду, а на Тележный пер. дом 2. Чисто >например - я не знаю, что там. И вот тяжелый чемодан - бегать с ним по округе и >искать где сегодня ходит СПП как-то не с руки. Ну и зачем такой транспорт >нужен?
Вы постоянно думаете только о себе, вот мне надо на тележную дом два и подвезите меня к подъезду, а ведь автобус везет не только Вас одного, в нем еще человек 30 сидят которым надо в другие точки добраться, раньше у Вас была альтернатива надо к примеру, от косыгина до староневского добраться, пожалуйста сели на тролейбус и тихоньку поехали, а если надо дальше куда то например на невский попасть но не за 1:30 а за 35 минут то садитесь пожалуйста в 187 и будете там, сейчас у Вас и у остальных эту альтернативу забрали.

>Откуда вы взяли 50 метров? Но в любом случае, есть люди, которым пройти даже >50 метров физически очень сложно. Понятно, что К-187 не называется >"социальным маршрутом" и ему на этих людей наплевать. А вот город должен о >них думать. Разные цели влекут за собой разные пути их решения.
Просто от Конной улице по которой объезжали пробку 187, 209 до староневского 50 метров.
А еще есть люди для которых подниматься в тролейбус очень сложно, для них кстати сделали низкопольные троллейбусы, так давайте остальные тролейбусы отменим что бы они конкуренции не создавали новым.

>И мне приходилось. Но когда город стоит из-за пробок - я адекватно >воспринимаю окружающую действительность. Если автобуса / троллейбуса нет 40 >минут - причина на 90% в пробках. Если говорить про ГЭТ и ПАТ. В случае ТП и >ПА могут быть варианты.
А если автобуса/тролейбуса нет а маршрутки ходят, а их нет потмоу что из-за корявого расписания три тролейбуса стоят на кольце на обеде а еще два уехали в парк потому что на круг не успевают... думаете фантастическая ситуация, вовсе нет как раз самая типичная.


>Нет, вот ходил К-48 и им люди пользовались. А теперь этот представитель >"стабильного транспорта" вдруг просто перестал работать. Ну так может не надо >называть его "стабильным"? Что входит в ваше понятие "предсказуемости"?
>- то, что любой коммерческий маршрут может поехать сегодня по одной улице, а >завтра по другой или вообще через дворы и по пешеходным дорожкам?
>- то, что водитель может услышать мою просьбу об остановке, а может не >услышать и увезти далеко и надолго?
>- то, что он может увидеть мою поднятую руку на остановке, а может полениться >перестраиваться из второго ряда ради одного пассажира?
>- то, что на маршрут сегодня может работь 20 машин, завтра 5, послезавтра они >друг другу колеса колят и стекла бьют, а потом опять 20 машин?
>- то, что привычный и пользующийся популярностью маршрут завтра могут >продлить на пару кварталов и на вашей остановке в него уже становится не >сесть, т.к. подвижной состав тот же остался?

>Какие еще признаки стабильности вы можете привести? Кроме небольших {jlbk >интервалов на некоторых маршрутах?
Ходил ходил автобус 105 и вдруг перестал ходить. Хотите еще приведу примеры социала ходящего как например 18 тролейбус с интервалом 30 минут....

Признаки стабильности маршрутов о которых мы говорим к-187 это то что ходит в интервалах, такх дыр как у тролейбусов по 20-40 минут не было никогда, из-за пробок минут 10 интервал был максимум, потому что на кольце днем всегда 5-6 машин в час пик 1-2 стояла и это без всяких диспетчеров, и еще то что на 187 я от кольца до кольца доеду за определенное время, я могу планировать время, я могу расчитывать на этот маршрут, а не так как с тролейбусами, вышел подождал неизвестно сколько, поехал неизвестно сколько, а потом еще в конце скажут что у нас время ехать в парк поэтому мы здесь разворачиваемся...

>Пока я вижу, что у вас всего один аргумент в пользу маршруток - это скорость >их движения. На них быстрее. Но на них при этом опаснее, непредсказуемее, >дороже. Если бы они не мешали нормальному ОТ - пусть бы и ходили. Но на >Невском они мешали, поэтому их там нет.

Разумные интервалы, отсутвие "Дыр", скорость движения и возможность распланировать поездку по времени. А какие плюсы у метро перед наземным ОТ. Это скорость, короткие интервалы, остутсвие "Дыр" и возможность распланировать поездку.... Может называть пользователей метро больными метрокзимом?

Да это бесполезный спор. Тут полно людей, которые уверены, что всё равно как ходит ОТ, главное, что маршрутки убрали. А кто на них ездил - исключительно дебилы, не понимающие счастья 40-минутного ожидания (например) 7-ки или 33-го(Тб). (-) (-)
Retrograd  30.12.2008 12:03

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  30.12.2008 13:00

А вы считаете что достижение нормальных интервалов у маршруток путём создания аварий на дороге и ездой по обочинам и дворам - это нормально? Если маршрутки начнут ездить по правилам - они также как ОТ начнут ездить: с большими интервалами и несколько подряд.

Что меня ещё в маршрутках не устраивает: в большинстве районов часы работы у них с 6:30 до 23:30. ОТ хоть до парка по пути следования подбросит.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Сергей Лаврентьев  30.12.2008 14:28

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы постоянно думаете только о себе, вот мне надо
> на тележную дом два и подвезите меня к подъезду,
Вообще-то всё совсем не так - не надо передергивать. Мимо Тележного, 2 проходит маршрут и располагаетсяы его остановка. Я хочу чтобы автобус шел по своему маршруту и останавливался на своих остановках. Чувствуете разницу, например, с "остановите у того столба"?

> ведь автобус везет не только Вас одного, в нем еще
> человек 30 сидят которым надо в другие точки
> добраться
Они сели в транспортное средство имеющее определенный маршрут. Мы же не такси поймали, а теперь просим отвезти нас в разные стороны.

> раньше у Вас была альтернатива надо к
> примеру, от косыгина до староневского добраться,
> пожалуйста сели на тролейбус и тихоньку поехали, а
> если надо дальше куда то например на невский
> попасть но не за 1:30 а за 35 минут то садитесь
> пожалуйста в 187 и будете там, сейчас у Вас и у
> остальных эту альтернативу забрали.
У меня альтернативу не забрали - я "коммерцией" не пользуюсь уже несколько лет.
У тех кто ей пользуется тоже не забрали - садитесь и поезжайте на К-187. Только немного по другой трассе. Ну и "метров 50" пройти потом при необходимости - это же не проблема?

> А еще есть люди для которых подниматься в
> тролейбус очень сложно, для них кстати сделали
> низкопольные троллейбусы, так давайте остальные
> тролейбусы отменим что бы они конкуренции не
> создавали новым.
Нет. Давайте закроем глаза и забудем про их существование.

> А если автобуса/тролейбуса нет а маршрутки ходят
Вот опять - почему-то всегда рассматривается пример, когда "автобуса/тролейбуса нет", но при этом обязательно "а маршрутки ходят". А от перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Сейчас на Невском "маршруток нет", а "автобусы/тролейбусы ходят".

> Ходил ходил автобус 105 и вдруг перестал ходить.
Это исключение, лишь пождтверждающее правило. Для маршруток хаотичное появление и закрытие маршрутов - это норма, а не исключение из правил.

> Хотите еще приведу примеры социала ходящего как
> например 18 тролейбус с интервалом 30 минут....
Да, но я знаю заранее, что он ходит с таким интервалом. И когда планирую свой маршрут - учитываю это.

> Признаки стабильности маршрутов о которых мы
> говорим к-187 это то что ходит в интервалах, такх
> дыр как у тролейбусов по 20-40 минут не было
> никогда
А вы можете ДОКАЗАТЬ, что на К-187 НИКОГДА не было "дыр" в 20-40 минут?
Ну, например, что их не было 01.01.2008 года...

> максимум, потому что на кольце днем всегда 5-6 машин
Кстати, не на кольце, а на проезжей части улицы Коммуны.

> и еще то что на 187 я от кольца до
> кольца доеду за определенное время
И прямо вот от спонтанных пробок они никак не зависели? Чудеса прям рассказываете. Люди, знающие город на собственных автомашинах в пробки регулярно попадают, а здесь такая идиллия с ваших слов выходит... Ой ли!

> Разумные интервалы, отсутвие "Дыр", скорость
> движения и возможность распланировать поездку по
> времени. А какие плюсы у метро перед наземным ОТ.
> Это скорость, короткие интервалы, остутсвие "Дыр"
> и возможность распланировать поездку.... Может
> называть пользователей метро больными метрокзимом?
Маршрутки также, как и другой наземный ОТ имеют нестабильные интервалы.
У них также бывают "дыры". Скорость зачастую достигается путем нарушений ПДД. Из-за всего этого распланировать поездку также не возможно (помню времена, когда иногда ездил на К-256). Так что не надо выдавать желаемое за действительное. И с метро у маршруток нет ничего общего.

Re: Да это бесполезный спор. Тут полно людей, которые уверены, что всё равно как ходит ОТ, главное, что маршрутки убрали. А кто на них ездил - исключительно дебилы, не понимающие счастья 40-минутного ожидания (например) 7-ки или 33-го(Тб).
Сергей Лаврентьев  30.12.2008 14:32

Retrograd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да это бесполезный спор. Тут полно людей, которые уверены,
> что всё равно как ходит ОТ, главное, что маршрутки убрали.
> А кто на них ездил - исключительно дебилы, не понимающие
> счастья 40-минутного ожидания (например) 7-ки или 33-го(Тб).
Давайте будем конкретнее - назовите, кому тут "все равно как ходит ОТ". Желательно с фактами, а не голословным обвинением.
Также про "дебилов" ссылочку дайте.

Ездил дважды, а уже достало по самое (+)
Zverik  30.12.2008 14:41

В пятницу вечером, в 22:00 пришли на остановку троллейбусов у Литейного и ждали. Нам надо было на Ваську. Видели кучу 3-х и 5-х. Ни 10, ни 11. Пару раз проехали семёрки, но это автобусы, у них остановка в ста метрах через светофор - ни разу не успеть, когда девушку с корпоратива несёшь.

В итоге - через сорок минут уехали.

Что за нафиг? В десять вечера до дома не добраться! На аншлаге интервалы - 9 и 15 минут, окончание работы - в 23:20. А что будет полдвенадцатого? Раньше до полпервого ходили 147-е. Утром та же фигня - девушка, чуть не плача, выдаёт по телефону, что ни одного троллейбуса и автобуса до Невского уже почти полчаса.

Раньше защищал ОТ по причине стабильности расписания, но теперь - в ж всё. Только трамваи ещё радуют, ходят косяками, жаль - по промзонам, куда идти столько же, сколько до метро. Что с метро творится на острове - все давно знают. Что делать? Можно ли это исправить? Каждый день по утрам идти колоть шины автомобилям чиновников, штолле?

Re: Ездил дважды, а уже достало по самое (+)
Бараш Алексей  30.12.2008 15:10

Zverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что
> делать? Можно ли это исправить? Каждый день по
> утрам идти колоть шины автомобилям чиновников,
> штолле?

Вся проблема в том, что чиновники, которые отвечают за то, как ходит транспорт на обновлённом Невском - сами в нём не ездят.
Им показали всё на презентации и исходя из этой показухи они сделали вывод, что всё - зашибись!

Но звонки с жалобами тоже ведь не поступают, вы, ваши знакомые ездите на Невский, вы, ваши знакомые испытываетте на себе проблемы - так не молчите, заваливайте жалобами СПбГУ ОП, КпТ, пишите вице-губернатору Полукееву.
Заставляйте их работать и выполнять свои прямые обязанности.

Только так они будут исправлять недочёты по "уже реализованному мега-проекту Невский", по которому они уверены что всё тип-топ или просто хотят забыть и забить.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  30.12.2008 16:16

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Константин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы постоянно думаете только о себе, вот мне
> надо
>
> Вообще-то всё совсем не так - не надо
> передергивать. Мимо Тележного, 2 проходит маршрут
> и располагаетсяы его остановка. Я хочу чтобы
> автобус шел по своему маршруту и останавливался на
> своих остановках. Чувствуете разницу, например, с
> "остановите у того столба"?
>
> Они сели в транспортное средство имеющее
> определенный маршрут. Мы же не такси поймали, а
> теперь просим отвезти нас в разные стороны.
>
> У меня альтернативу не забрали - я "коммерцией" не
> пользуюсь уже несколько лет.
> У тех кто ей пользуется тоже не забрали - садитесь
> и поезжайте на К-187. Только немного по другой
> трассе. Ну и "метров 50" пройти потом при
> необходимости - это же не проблема?
>
Если к примеру улицу закрыли на ремонт и ОТ пустили в объезд вы тоже бдете возмущаться? Все к-187 к-209 всегда уходили в объезд пробки 1,5 года можно считать это маршрутом.



> Вот опять - почему-то всегда рассматривается
> пример, когда "автобуса/тролейбуса нет", но при
> этом обязательно "а маршрутки ходят". А от
> перемены мест слагаемых сумма, как известно, не
> меняется. Сейчас на Невском "маршруток нет", а
> "автобусы/тролейбусы ходят".
>
]я привожу совершенно реальные примеры каждый будний день с 16 часов до 19 или 20 уехать на тролейбусе с косыгина проблематично их интервалы по 20-40 минут потому что в это время вышедшие из парка вечерние наряды уже стоят в пробке на староневском, у 12 часовых второй обед или они уже едут по укороченному маршруту в парк, а те кто работали с утра, они в последний круг с хасанской уехали еще в 12 дня и то только до площади труда, на хасанскую они уже не возвращаются, вот и тут тоже получается дыра, когда вечерние еще едут с парка а утренние наряды в парк
> > Ходил ходил автобус 105 и вдруг перестал
> ходить.
> Это исключение, лишь пождтверждающее правило. Для
> маршруток хаотичное появление и закрытие маршрутов
> - это норма, а не исключение из правил.
>

> Да, но я знаю заранее, что он ходит с таким
> интервалом. И когда планирую свой маршрут -
> учитываю это.
а когда в этому интервалу добавляются пробки ил Вы хотите сказать что точно знаете что в 14:23 на угол пискаревского и металлистов приедет 18 тролейбус и с этим планируете свое время или прсото у вас времени много свободного, и Вы выходите на остановку, говоря себе подожду тролейбус минут через 30-40 должен приехать....


> А вы можете ДОКАЗАТЬ, что на К-187 НИКОГДА не было
> "дыр" в 20-40 минут?
> Ну, например, что их не было 01.01.2008 года...
>
01.01.2008 ночью работало оклоло 15 машин, утром на линию из 28 Ot вышло 9 машин т.к народу ыло не так много то круг поулчался около 1:30 это по 40-45 в одну сторону, интервал состовлял 8-10 минут, к 15:00 подтянулись и остальные машины.
вы вообще зря думаете что комерсанты народ не организованный и не желающий работать, на социале за не выход ну поставят невыход, может прогул если особо злосный, а не коммерции просто план повесят и все, а плна на нормальном маршруте 6-8т р поэтому не многим хочется прогуливать и вешать на себя такой долг.

> > максимум, потому что на кольце днем всегда 5-6
> машин
> Кстати, не на кольце, а на проезжей части улицы
> Коммуны.
>
между прочим стоянка там не запрещена и правый ряд всегда занят стоящими там грузовиками, а вот вы были на к/с Кораблестроителей посмотрите там автобусное кольцо хорошо, удивитесь.


> > и еще то что на 187 я от кольца до
> > кольца доеду за определенное время
> И прямо вот от спонтанных пробок они никак не
> зависели? Чудеса прям рассказываете. Люди, знающие
> город на собственных автомашинах в пробки
> регулярно попадают, а здесь такая идиллия с ваших
> слов выходит... Ой ли!
>

Назовите спонтанные пробки? водитель весь город знать не может, водитель автобуса очень хорошо знает свой маршрут и как его побыстрее проехать.
Конечно бывали случаи как например какие нибудь мероприятия на невском когда улицы перекрывали причем не оставляя никаких возможнстей к объезду но к примеру 9 мая после парада победы на невском первыми оказались именно маршрутки, Алые паруса 197 209 и 190 работали всю ночь и утро, когда все лето по выходным был закрыт невский именно маршрутки довозили людей из музеев на стрелке и от дворцовой до восстания и до ладожской...
Вы скажете ну конечно они возили они ведь это делают за деньги, а Вы спросите у людей которым не дали альтернативы, как им все лето, в выходные добираться до музеев когда невский закрыт? на метро а затем от казанского идти только так!


> Маршрутки также, как и другой наземный ОТ имеют
> нестабильные интервалы.
> У них также бывают "дыры". Скорость зачастую
> достигается путем нарушений ПДД. Из-за всего этого
> распланировать поездку также не возможно (помню
> времена, когда иногда ездил на К-256). Так что не
> надо выдавать желаемое за действительное. И с
> метро у маршруток нет ничего общего.

просто они намного ближе подошли к общшественному транспорту чем то что мы сейчас называем ОТ.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  30.12.2008 16:36

Главная проблема - это исполнение закона. Если у нас будут штрафовать сильно, часто и моментально за нарушение ПДД - ну как в Белоруссии например - и всё. Маршрутки, которые будут останавливаться только на остановках и не нарушать прочие правила, никому мешать не будут. И все будут довольны: и на том же Невском останутся и маршруты, ничего не объезжающие и маршрутки, сокращающие себе путь по другим улицам. И каждый себе выберет тот маршрут, который ему удобнее.

А что касается социального транспорта - главная проблема это нехватка маршрутов. А Невский в этом плане и до этого был чуть ли не идеалом: куча маршрутов, охватывающих половину города. А есть места, где от ближайшего метро до жилого массива 1-2 редкоходящих маршрута - вот там куча маршруток и образуется, так как спрос есть. Так что тот факт что в последнее время открывается много новых маршрутов социальных - я только приветствую.

Re: Да это бесполезный спор. (+)
Retrograd  30.12.2008 19:25

Сергей Лаврентьев писал(а):
> Давайте будем конкретнее - назовите, кому тут "все
> равно как ходит ОТ". Желательно с фактами, а не
> голословным обвинением.
> Также про "дебилов" ссылочку дайте.

Про "дебилов" (надеюсь, вы заметили, что я не имел в виду авторов сообщений):
"А с больными маршруткизмом диалог невозможен. Видел тут одну ольную в крайней стадии, которая рвалась на маршрутку на Коллонтай до больнички доехать." DIGWEED 28.12.2008 15:41

"Да хватит уже ныть, пусть лучше ходят эти "гробовозки" жёлтого цвета и китайские автобусы???" Паша 28.12.2008 15:20

"У нас в Расее, к сожалению, любое нововведение сопровождается "массовым воплем" определённой части населения о том, что "раньше было лучше". Собака лает - караван идёт..." hidalgo 29.12.2008 02:19

И лично для вас: "Да быстрее они ездили - быстрее. Я не спорю. Я спорю с тем, что быстрее не в разы, а на некоторое количество минут. И при переводе "разов" в минуты "ущерб" "пострадавших" уже не так страшен. " Сергей Лаврентьев 29.12.2008 12:51

Общий смысл сообщений какой? А смысл, к сожалению, исключительно в том, что маршрутки зло и как замечательно, что их попытались запретить на Невском, без учёта того, что существующий НОТ таковым называться не может, а прожекты типа Невского дискредитируют его ещё больше.

При всей моей нелюбви к маршруткам, на маршрутке я могу добраться до работы за 40-45 минут, на ОТ это занимает от 1ч.10м. до 1ч.40мин. (прекрасный разброс времени, не находите). Оставляет ли мне подобная ситуация выбор?

Вот именно, не в бровь, а в самую дырочку! Но пока что мы наблюдаем исключительно то, что в ранг "закона" возводится натуральный беспредел, причём со стороны всех участников. Чем это кончается в итоге... наверное если не всем, то большинству - ясно (0)
Владимир Валдин  30.12.2008 19:26

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главная проблема - это исполнение закона.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
музыкант  30.12.2008 20:06

1) Я думаю, что что-то нужно делать, чтобы не было этих парковых рейсов днем, утром вышел - вечером закончил - это же нормально с 2 обедами.
2) ПИТЕРАВТО конечно 181 и 191 убивает - ТП в том году открыл фактически новые направления - 91 авт, кроме грязной ГАзели по этому маршруту вообще никогда ничего не ходило.59 ходил чаще, чем указано было в расписании. Только 26 работае хуже, чем к 256, хотя и это в этом году там еще новое направление проработано было. ПИТЕРАВТо - вообще ничего не делает, - зачем ПИТЕРАВТО позволял Орг. перевозок изменять к 209 и т.д. Короче им это не нужно просто.

Re: Вообще то 26, 59 и 91 - это Третий парк (-)
Алексей Евгенич  30.12.2008 21:43

-

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Tortila  30.12.2008 22:40

ВОДИТЕЛЬ 191-го АВТОБУСА: "ВСЕ, КТО ВЫХОДИТ НА МЕНДЕЛЕЕВСКОЙ, - ВОРЫ!"

Ездила неделю на 191-м и радовалась, очень удобно. А под самый Новый год, 30 декабря, вдруг "подарочек": оказывается, 191-й на Менделеевской линии вообще не останавливается, проходит её насквозь, а остановка только на Университетской набережной. До этого можно было нормально выйти, хоть и в разных местах: то на площади Сахарова, то у главного здания Универа. А теперь - шиш. Выйти нужно было не мне одной, собралось человек пять, но водитель в ответ на наши просьбы только нахамил: "Что, наворовались?! Так вам и надо! Все воры!" Непонятно - кто наворовался? Пассажиры автобуса? Так, спрашивается, почему же мы до сих пор на "роллс-ройсах" не ездим? И зачем было тарахтеть про конкурсный отбор водителей на новые маршруты? Неужели так трудно поставить остановочный столб на той же Менделеевской? И пусть водители не вымещают на пассажирах свои обиды на начальство или на кого-то ещё: на обиженных, как известно, воду возят, а людей возить им противопоказано. Поездка имела место быть 30 декабря, около 12 часов дня.

Предметный разговор может быть начат после указания бортового или государственного номера автобуса (-)

-

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  30.12.2008 23:05

Не знаю с чем связано сие, но привожу наблюдение...
Последнюю неделю на остановке напротив выхода из ГУАПа (к Невскому) дождаться автобуса (3,22,27) днем теперь практически невозможно. Один раз ждал 30 минут, другой 20. Сегодня глянул - толпа человек в 50 стоит (около 14 часов), но я уже в курсе как и что, ждать не стал (даж если и приедет все равно не влезть будет), пошел пешком и пока до Фонарного медленно брел, автобуса так и не было.

Раньше такого не было (кроме случаев ЧП) - от силы 10 минут а то и меньше.

Вынужден сделать предположение о том, что движение на маршрутах 3,22 и 27 уменьшено - и значительно. Т.к. интервалы невероятные, давка жуткая...
Невская реформа, блин.....

Тройка и до Невской реформы отвратительно ходила. По выходным часто жду её 30-40 минут и в итоге уезжаю на чём-нибудь другом. (-)
Vanya92  30.12.2008 23:15

0

Re: Тройка как раз весьма неплохо ездила... За редкими исключениями - мин 10-15 интервал. Был... (-)
Алексей Евгенич  30.12.2008 23:28

-

тройка после Лиговской реформы стала ходить намного лучше, опять приведу пример а ТП, но на ней народу стало больше ездить чем на 26 - ПС то лучше. А последнюю неделю ее действительно меньше видно, правда мне пока везло очень с ее ожиданием. (-)
музыкант  31.12.2008 13:06

0

Страница: 14 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]