ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 47
Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Сергей Лаврентьев  29.12.2008 12:51

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> да предсталяете пользуются,а еще многие
> пользовались к-159 что бы доехать до "Апрашки".
> Это сложно представить но сделайте пожайлуста для
> них скидку это же больные "маршруткизмом" люди они
> не понимают что они делают, зачем ехать от
Не в этом дело. Просто не могу понять откуда покупатели "Народного" берут деньги на маршрутку... :-/

> Так вот на невском от восстания до
> василеостровской разница меджу маршруткой и
> автобусом действительна не велика
Ну вот, уже прогресс :-)
Оказывает на весьма значительно куске трассы вообще никто не пострадал.

> короаблестроителей от 31 дома, до р. Смоленка, был
> выбор либо ехать по прямой на марщрутке, либо в
> объезд на автобусе, то теперь у них такого выбора
> нету.
К каждому дому отдельный маршрут пускать не возможно и не нужно. У них есть главное - возможность доехать до Невского. А как - это уже детали.
Вот кто на В.О. пострадал пока от нововведений - это проживающие в районе Малого / Среднего проспектов. К-147 реально не заменен. Хотя, казалось бы, решение очевиднейшее - продлить автобус 47 до пл.Восстания. Думаю ПТК будет не против. Я уже инициировал "обращение граждан" в ГУП ОП по этому поводу. Ждем ответ.

> А вы скатайтесь туда как нибудь и проверте^ на
>
> справа это еще минут 10 экономии.
Это "экономия" относительно троллейбусов, но не относительно автобусов. Покажите, за счет чего вы 24 автобус обгоняете в пробке. И на сколько.

> Расписание на сайте приведено только для 6 утра, в
> это время, как я уже говорил, к-187 до моста едет
> 15 минут максимум, а тут 23
Да быстрее они ездили - быстрее. Я не спорю. Я спорю с тем, что быстрее не в разы, а на некоторое количество минут. И при переводе "разов" в минуты "ущерб" "пострадавших" уже не так страшен.

> мелочь, а иначе бы не ходил бы сейчас 187 до
> пл.Ал.Невского или до Восстания да еще и по 24
> рубля.
Сейчас закончится месяц, люди купят карточки на январь, в т.ч. и те, кто раньше ездил на К-187 и К-209 на Невский - тогда и посмотрим, что там будет с востребованностью этих маршрутов (уже по 26 рублей к тому времени). Сейчас еще многие по инерции ездят.

> Вот на маршрутке я был уверен что за 25-20 минут
> доеду от восстания до нахимова, а та же 7 с ее
> тягомотством по большом проспекту нет уж увольте
> Я уже писал в этой теме, как попробовал вечером
> добраться до дома без метро от ал. невского до
> нахимова.
Один раз - это не показатель. Надо недельку каждый день поездить и тогда делать выводы.

> 11 тролейбус делает круг от кораблестроителей до
> пл.Морской славы или до конца большого... Нет
> нормы рабочего времени соблюдаются но вот
> перевозка пассажиров не их конек
И пассажиров перевозят и людей на остановках не давят.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Денис С  29.12.2008 13:00

Заменили К-159. На 24-й. Сегодня не дождавшись К-401, решил ради эксперимента сесть на 24-й. Ходит он довольно часто, но скорость... У Народного набилось бабок с рюкзаками и авоськами, на Новочеркасской еле вылез. Итог: на работу опоздал на полчаса. И не так чтобы в пробках стоял. Я абсолютно не болею никаким маршруткизмом и с удовольствием поеду на ЛИАЗе вместо ютонга, но то, что получилось в результате...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Крюков  29.12.2008 14:24

Городские "умельцы" ввели так называемую выделенную полосу на небольшом отдельно взятом куске. Отрапортовались, что всё будет прекрасно.

Всё было бы прекрасно (ну не прекрасно, но вполне приемлемо), если бы проблемным был только этот кусок, да ещё если бы выделенная полоса таковой являлась.

Действительно, проблематично запускать маршрутки на выделенную полосу, потому что полоса имеет определённый предел пропускной способности, маршрутам требуется расписание, чтобы заложить нормальный график работы экипажных бригад (на маршрутках этого нет в ущерб безопасности), количество подвижного состава, а также выполнить обеспечение интервала по трассе, соответствующего и пассажиропотоку, и данной пропускной способности.
Маршрутки непредсказуемы с точки зрения графика движения. Да, они ходят с интервалом 3-5 минут. Но Водитель ездит, пока считает нужным для себя. Сколько маршруток одновременно (в условиях полного отсутствия пробок хотя бы) в данный момент времени выйдут на общую трассу в точке соединения трёх трасс - непредсказуемо. Ну и наконец, они коммерческие. Согласованные, но неподконтрольные.
Маршрутки убраны, более менее чем-то заменены. Общий интервал на Невском пр. получился очень маленьким.
Но...
Этот ВСЕ маршруты, чтобы попасть на Невский, должны пройти запруженные общие участки (Суворовский пр., Староневский пр., Дворцовый мост, Малая Морская ул. и т.д.) На всех подъездах к выделенной полосе наблюдаются спонтанные пробки с полной остановкой движения.
При этом, отчитавшись за Невский пр., городские "умельцы" как будто посчитали, что главная проблема решена. Основное само собой выйдет. Не выйдет, господа. Если выкопать фарватер на средней части реки, не притрагиваясь к истоку и устью, то корабли по ней не пойдут. А именно это сделано на Невском пр. Не говоря уже о том, что выкопали хреново.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  29.12.2008 17:54

Да быстрее они ездили - быстрее. Я не спорю. Я спорю с тем, что быстрее не в разы, а на некоторое количество минут. И при переводе "разов" в минуты "ущерб" "пострадавших" уже не так страшен.
в разы поулчается если сравнить путь от косыгина до, к примеру, малой морской на тролейбусе/автобусе или маршртуки 45 минут на маршрутке и 1:30-1:50 на тролейбусе/автобусе. Сегодня староневский стоял в 11 часов,уже от площади ал.Невского, социальный транспорт 10 минут ехал от остановки ал.Невского до ул ал.Невского, я специально засекал пока ждал 8, дальше староневский тоже стоял, и через сколько 24 автобус доберется до пл.Восстания? и о каких вообще интервалах может идти речь? здесь уже маршрутка быстрее в разы!!!

>Сейчас закончится месяц, люди купят карточки на январь, в т.ч. и те, кто раньше >ездил на К-187 и К-209 на Невский - тогда и посмотрим, что там будет с >востребованностью этих маршрутов (уже по 26 рублей к тому времени). Сейчас еще >многие по инерции ездят.
За сколько они ее купят за 1230р да многие не тратят в месяц такую сумму, а те кто и тратят делают это намного удобнее для себя, не ждут социальный автобус который придет или нет, и не едут потом в нем кучу времени, а садятся в маршрутку, и не в газель а в автобус и добираются на нем быстрее домой, но они наверное все больные что согласны платить больше что бы быстрее и удобнее добираться до места назначения.

>Один раз - это не показатель. Надо недельку каждый день поездить и тогда >делать выводы.
это не один раз я очень часто ездил в центр на маршрутках, теперь приходится на метро.

>Это "экономия" относительно троллейбусов, но не относительно автобусов. >Покажите, за счет чего вы 24 автобус обгоняете в пробке. И на сколько.
за счет других рядов которые движутся быстрее, а на староневском, за счет не заезда туда

>Действительно, проблематично запускать маршрутки на выделенную полосу, потому >что полоса имеет определённый предел пропускной способности, маршрутам >требуется расписание, чтобы заложить нормальный график работы экипажных >бригад (на маршрутках этого нет в ущерб безопасности), количество подвижного >состава, а также выполнить обеспечение интервала по трассе, соответствующего >и пассажиропотоку, и данной пропускной способности.
>Маршрутки непредсказуемы с точки зрения графика движения. Да, они ходят с >интервалом 3-5 минут. Но Водитель ездит, пока считает нужным для себя. >Сколько маршруток одновременно (в условиях полного отсутствия пробок хотя бы) >в данный момент времени выйдут на общую трассу в точке соединения трёх трасс >- непредсказуемо. Ну и наконец, они коммерческие. Согласованные, но неподконтрольные.
>Маршрутки убраны, более менее чем-то заменены. Общий интервал на Невском пр. >получился очень маленьким.

ЮХорошо не запускали бы маршрутки на выделенную полосу, вот на лиговке могли бы их оставить в общем потоке машин, сами бы умерли бы раз там так замечательно ходит социальный транспорт, но почему то не оставили? На невском вообще ничего не изменилось бы выделенной полосы как небыло так и нет, пробки как были так и остались.
И еще маршрутки как раз намного более предсказуемы чем социальный транспорт, у автобусов и тролейбусов и трамваев у всех есть расписание, даже если оно не висит на остановках оно есть, так вот линейный диспетчер отправляет их по расписанию6 вот пример возьмем 22 тролейбус отправление с к/с Хасанская ул. 10:32, а тролейбус из-за пробки приезжает в 10:36, тогда диспетчер отправляет его по следующему положенному времени к прмеру 10:43, следующий тролейбус который напрмер приехал сразу за первым пойдет по следующему времени например 10:50 и диспетчеру все равно что за этими двумя тролейбусами может 20 минут больше никто не приедет, а следующая машина вообще встанет на обед, так и получаются дыры на социале, они как выехали с утра еще без пробок все пошли в интервале 5 минут, так по пробкам друг за другом и ездят, вот взять тот же староневский там тролейбус за тролейбусом стоят 22-1-22-33-1-22-16-22-1-1 затем 10 из парка выехала так и ходят.
Кстати сегодня видел машин 5 187 прямо по невскому по 20р и все с народом и в одну и в другую сторону, гаишники на них внимания не обращали

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
VicSin  29.12.2008 18:10

Проблема в том что маршрутные такси в разы больше нарушают ПДД: остановки в неположенных местах, запрещённые перестроения, езда по встречной полосе. Из-за этого они и мешают. Причём ЛИАЗов это касается в меньшей степени, но вот помельче: типа Ютонгов и Отойолов... К примеру едет автобус/троллейбус на зелёный свет, а перед ним тормозит перед перекрёстком маршрутка, потому что кому-то надо выйти или кто-то махнул рукой. И пока пассажир входит-заходит - загорается красный свет. И троллейбус стоит лишних пару минут. Причём если для посадки пассажира в неположенном месте есть хотя бы причина - чтобы водителю больше заработать, то для высадки в неположенном месте причин нет никаких.

Ещё одна проблема - скопления маршруток в местах конечных у станций метро. Заполонив всю проезжую часть в ожидании пока весь салон заполнится, они мешают проезду транзитного транспорта: и автомобилей и всего прочего. И опять создают пробки. Если заставить их всё это выполнять и не нарушать вышеперечисленное - всем станет намного удобнее.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К-ов  29.12.2008 18:22

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ещё одна проблема - скопления маршруток в местах
> конечных у станций метро. Заполонив всю проезжую
> часть в ожидании пока весь салон заполнится, они
> мешают проезду транзитного транспорта: и
> автомобилей и всего прочего. И опять создают
> пробки. Если заставить их всё это выполнять и не
> нарушать вышеперечисленное - всем станет намного
> удобнее.

Добрый вечер всем!терерь маршрутки не мешают на остановке у м"Площадь Восстания"садиться в транспрорт пассажирам НОРМАЛЬНОГО транспорта, стало лучше на Невском для тех, кто НЕ ЕЗДИТ НА МАРШРУТКАХ, а покупает карточки различные(студенческие, пенсионные, единые)

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЛН  29.12.2008 20:06

У метро "Спортивная" ждал 191 40 минут. СОРОК!!! Это было в районе 16 часов.

Обратил внимание на полное отсутствие инфраструктуры, предназначенной для социального маршрута, на Менделеевской линии и Тифлисской улице. Остановок нет, останавливаемся где хотим, можно выйти по требованию в любом месте означенного участка, а можно так же, т.е. по требованию, и войти, вытянув руку при виде автобуса №191. Когда привезут и расставят в нужных местах аншлаги - непонятно. Где же на самом деле остановки, так и не понял, поэтому адресую этот вопрос вам.

Да, и еще. За всё время с 20 декабря пока НИ РАЗУ не видел №181 и даже не наблюдаю его на аншлагах на некоторых остановках.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Корабел  29.12.2008 20:25

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, и еще. За всё время с 20 декабря пока НИ РАЗУ
> не видел №181 и даже не наблюдаю его на аншлагах
> на некоторых остановках.

Вчера, т. е. в воскресенье вечером, катался на 181 от Репина до "Карелии" - сел в 16.58, вышел в 17.55. На линии насчитал 9 машин. Скорость очень хорошая, правда в обратную сторону от Невского до Гороховой была злая пробка.
И ещё - теперь 49 и 181 работают по принципу: "мы с Тамарой ходим парой". Оба сразу, а потом 20-30 минут никого. Вчера в 181 ехало по Садовой человек 25-30, зато в 49, который нас нагнал - 3 человека.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.08 20:27 пользователем Корабел.

Так нужно что-нибудь придумать, чтобы они ходили раздельно - иначе будет плохо и со 181 нужно что-то делать, может отобрать у Питеравто и отдать ПТК или Аулу. (-)
музыкант  29.12.2008 20:38

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Корабел  29.12.2008 21:20

Вроде с точки зрения количества нарядов - похоже на правду. Всего должно быть 13, но с учётом, что время не пиковое было или я кого-то не разглядел - 9 басов вполне приемлемо, к тому же они шли равномерно по маршруту, в смысле не скопом и валидация водителем тоже была.
А передать кому-то другому без ущерба для существующих маршрутов - уже писали - невозможно. Имхо, нужно работать с тем, что есть, а если что-то не устраивает - обращаться с претензиями в соответствующие инстанции.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Сергей Лаврентьев  29.12.2008 22:25

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня староневский стоял в 11 часов,уже от
> площади ал.Невского, социальный транспорт 10 минут
> ехал от остановки ал.Невского до ул ал.Невского, я
> специально засекал пока ждал 8, дальше
> староневский тоже стоял, и через сколько 24
> автобус доберется до пл.Восстания? и о каких
> вообще интервалах может идти речь? здесь уже
> маршрутка быстрее в разы!!!
"Здесь уже" маршрутки или также стоят, т.к. летать не умеют. Или их вообще нет - т.к. они объезжают "где-то". В словосочетании "маршрутное такси" оба слова важны, а не только второе. Если по каким-то причинам мне надо со Староневского на В.О. _обязательно_ ехать (например, какой-то большой чемодан везу), то какая мне радость он "быстроходных" К-187, которые на Староневский просто не заехали? А на 24 я медленно, но доеду. Для меня более приемлем такой вариант.

> За сколько они ее купят за 1230р да многие не
> тратят в месяц такую сумму, а те кто и тратят
> делают это намного удобнее для себя, не ждут
> социальный автобус который придет или нет, и не
> едут потом в нем кучу времени, а садятся в
> маршрутку, и не в газель а в автобус и добираются
> на нем быстрее домой, но они наверное все больные
> что согласны платить больше что бы быстрее и
> удобнее добираться до места назначения.
А где у нас ходят маршрутки-автобусы?
К-187, который сейчас не понятно куда меня привезет - на Литейный или на Невский? К-209 - с такой же вероятностью попасть "не туда".
Я покупаю карточку и нормально перемещаюсь по городу на нормальном ОТ. Меня скорость устраивает. Я не сравниваю с "быстроходными" коммерсантами, как не сравниваю с еще более быстроходными такси.
Реформа на Невском дала лично мне еще 4 новых маршрута ничего не забрав. Естественно, я более чем доволен ;-)

> это не один раз я очень часто ездил в центр на
> маршрутках, теперь приходится на метро.
Звучит почти как шантаж - "вот вам! за это буду на метро ездить!" :-)
Серьезно. Чего раньше-то не ездили - быстрее ведь.

> Покажите, за счет чего вы
> 24 автобус обгоняете в пробке. И на сколько.
> за счет других рядов которые движутся быстрее, а
> на староневском, за счет не заезда туда
Т.е. если мне надо с Косыгина на Староневский, то быстрее всего я туда доеду на не заехавшем туда К-187? Оригинальная логика :-))))))))))

> ЮХорошо не запускали бы маршрутки на выделенную
> полосу, вот на лиговке могли бы их оставить в
> общем потоке машин
В полосу вложены деньги. В подвижной состав вложены деньги. Город сделал все, что мог для максимальной отдачи денег инвесторам. Это справедливо.
Маршруточники никаких серьезных вложений не делают. Только автобусы, которые при нашей стоимости проезда отбиваются быстро. Зато с большой охотой "обсасывают" прибыльные маршруты ОТ. Времена меняются ;-)

> И еще маршрутки как раз намного более предсказуемы
> чем социальный транспорт
Если я завтра решу на "более предсказуемом" К-48 ехать домой - не подскажете, где мне на него садиться?

> Кстати сегодня видел машин 5 187 прямо по
> невскому по 20р и все с народом и в одну и в
> другую сторону, гаишники на них внимания не
> обращали
В выходные обязательно покатаюсь на них на Невском по карточке.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
М.Константин  29.12.2008 23:03

>"Здесь уже" маршрутки или также стоят, т.к. летать не умеют. Или их вообще нет >- т.к. они объезжают "где-то". В словосочетании "маршрутное такси" оба слова >важны, а не только второе. Если по каким-то причинам мне надо со Староневского >на В.О. _обязательно_ ехать (например, какой-то большой чемодан везу), то какая >мне радость он "быстроходных" К-187, которые на Староневский просто не заехали? >А на 24 я медленно, но доеду. Для меня более приемлем такой вариант.

особенно про чемодан понравилось, если Вы с чемоданом например на вокзал едете то на 24 не советую, а для меня например проще пройти один перекресток чем терять 40 минут в пробке.

>А где у нас ходят маршрутки-автобусы?
>К-187, который сейчас не понятно куда меня привезет - на Литейный или на >Невский? К-209 - с такой же вероятностью попасть "не туда".
>Я покупаю карточку и нормально перемещаюсь по городу на нормальном ОТ. Меня >скорость устраивает. Я не сравниваю с "быстроходными" коммерсантами, как не >сравниваю с еще более быстроходными такси.
>Реформа на Невском дала лично мне еще 4 новых маршрута ничего не забрав. >Естественно, я более чем доволен ;-)

к-388 к примеру. А нормального ОТ никогда по 40 минут не приходилось ждать, а многим приходилось, или к примеру наблюдать как вереницей тролейбусы едут не по маршруту: а в парк: или никогда не видели теже 7 автобусы без света и без пассажиров едущие с васьки в 1 парк... А таже 7 в выходной день по пустой улице Кораблестроителей движущаяся со скоростью 15 км в час, потому что у нее расписание такое а?
А вы теперь узнайте сколько рейсов делают эти 4 новых маршрута из положенных, 191 например делает за 12 часовую смену всего 3 круга, тролейбус 11 думаю всего 2 и в парк, а каждый не сделанный круг на каждом наряде это увеличенный интервал и не перевезенные люди которых лишили альтернативы.

>Т.е. если мне надо с Косыгина на Староневский, то быстрее всего я туда доеду >на не заехавшем туда К-187? Оригинальная логика :-))))))))))

если улица не пригодна для движения, а проезжать 10 минутный участок за час, мне кажется не пригодным, гораздо проще пройти один перекресток 50 метров

>Если я завтра решу на "более предсказуемом" К-48 ехать домой - не подскажете, >где мне на него садиться?

а социальных маршрутов ходящих раз в 10-50 минут у нас нету что ли, зачем бросаться в крайности и приводить пример убитого маршрута, в 80% нашего города коммерсанты ходят чаще и предсказуемее ОТ

Просто очень жаль что правительство уже настолько откровенно плюет на людей даже нисколько не маскируюя свои откаты, на лиговке хоть полосу для ОТ отделили нормально, на Невском просто "освоили" все деньги не сделав ничего, одни только слова красивые, Выделенная полоса, новые маршруты, ничего этого нет, но за все за это мы уже заплатили

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Кстати, а что, пустить часть нарядов социальных маршрутов по альтернативной обходной трассе (или в укороченном виде) в дорожные часы пик (присвоив маршруту букву "а"), чтобы они не скапливались в пробках где от них толку 0, тоже положение луны к солнцу мешает (как и опубликовать расписания чтобы люди не гадали как дураки 10 минут ждать автобус или 40)?

Забавный казус :)
Михаил Черныш  30.12.2008 01:30

"...все мне снится мой город родной,
где встречаются Невский с Арбатом"
/А. Городницкий/




снято в субботу

Как будто у ПАТа никогда такого не было... (-)
HAV  30.12.2008 01:48

0

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Сергей Лаврентьев  30.12.2008 08:56

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> особенно про чемодан понравилось, если Вы с
> чемоданом например на вокзал едете то на 24 не
> советую, а для меня например проще пройти один
> перекресток чем терять 40 минут в пробке.
Я с чемоданом, например, не на вокзал еду, а на Тележный пер. дом 2. Чисто например - я не знаю, что там. И вот тяжелый чемодан - бегать с ним по округе и искать где сегодня ходит СПП как-то не с руки. Ну и зачем такой транспорт нужен?

> к-388 к примеру.
И все? Фонтан примеров иссяк?

> А нормального ОТ никогда по 40
> минут не приходилось ждать, а многим приходилось,
И мне приходилось. Но когда город стоит из-за пробок - я адекватно воспринимаю окружающую действительность. Если автобуса / троллейбуса нет 40 минут - причина на 90% в пробках. Если говорить про ГЭТ и ПАТ. В случае ТП и ПА могут быть варианты.

> или к примеру наблюдать как вереницей тролейбусы
> едут не по маршруту: а в парк: или никогда не
> видели теже 7 автобусы без света и без пассажиров
> едущие с васьки в 1 парк... А таже 7 в выходной
> день по пустой улице Кораблестроителей движущаяся
> со скоростью 15 км в час, потому что у нее
> расписание такое а?
Да, все это видел. Но еще видел ДТП с маршрутками. Много. По мне, так лучше все перечисленное выше, чем одна трагедия на Таллинском шоссе.

> А вы теперь узнайте сколько рейсов делают эти 4
> новых маршрута из положенных, 191 например делает
> за 12 часовую смену всего 3 круга, тролейбус 11
> думаю всего 2 и в парк, а каждый не сделанный круг
> на каждом наряде это увеличенный интервал и не
> перевезенные люди которых лишили альтернативы.
Главное - уехать можно. И за приемлемое время. И с приемлемым комфортом (не на Газелях же). Ладно бы вас с Роллс-Ройса пересадили в автобусы. Еще можно было бы понять возмущение. Так нет - с Газелей и прочих недоавтобусов...

> если улица не пригодна для движения, а проезжать
> 10 минутный участок за час, мне кажется не
> пригодным, гораздо проще пройти один перекресток
> 50 метров
Откуда вы взяли 50 метров? Но в любом случае, есть люди, которым пройти даже 50 метров физически очень сложно. Понятно, что К-187 не называется "социальным маршрутом" и ему на этих людей наплевать. А вот город должен о них думать. Разные цели влекут за собой разные пути их решения.

> а социальных маршрутов ходящих раз в 10-50 минут у
> нас нету что ли, зачем бросаться в крайности и
> приводить пример убитого маршрута, в 80% нашего
> города коммерсанты ходят чаще и предсказуемее ОТ
Нет, вот ходил К-48 и им люди пользовались. А теперь этот представитель "стабильного транспорта" вдруг просто перестал работать. Ну так может не надо называть его "стабильным"? Что входит в ваше понятие "предсказуемости"?
- то, что любой коммерческий маршрут может поехать сегодня по одной улице, а завтра по другой или вообще через дворы и по пешеходным дорожкам?
- то, что водитель может услышать мою просьбу об остановке, а может не услышать и увезти далеко и надолго?
- то, что он может увидеть мою поднятую руку на остановке, а может полениться перестраиваться из второго ряда ради одного пассажира?
- то, что на маршрут сегодня может работь 20 машин, завтра 5, послезавтра они друг другу колеса колят и стекла бьют, а потом опять 20 машин?
- то, что привычный и пользующийся популярностью маршрут завтра могут продлить на пару кварталов и на вашей остановке в него уже становится не сесть, т.к. подвижной состав тот же остался?

Какие еще признаки стабильности вы можете привести? Кроме небольших интервалов на некоторых маршрутах?

> Просто очень жаль что правительство уже настолько
> откровенно плюет на людей даже нисколько не
> маскируюя свои откаты, на лиговке хоть полосу для
> ОТ отделили нормально, на Невском просто "освоили"
> все деньги не сделав ничего, одни только слова
> красивые, Выделенная полоса, новые маршруты,
> ничего этого нет, но за все за это мы уже
> заплатили
Меньше лозунгов - больше фактов.
Новые маршруты есть. Только больной маршрутикизмом человек их не видит. Или тот, кто ХОЧЕТ не видеть. Выделенная полоса сделана плохо, ну так и денег в нее не вложено почти. Деньги вложены в асфальт. А полоса - это разметка и знаки.

Пока я вижу, что у вас всего один аргумент в пользу маршруток - это скорость их движения. На них быстрее. Но на них при этом опаснее, непредсказуемее, дороже. Если бы они не мешали нормальному ОТ - пусть бы и ходили. Но на Невском они мешали, поэтому их там нет.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
котяра17  30.12.2008 09:46

вчера довелось мне ехать в 181 от Апраксина переулка в сторону Репина...около 16-00... в автобусе ехало 5 человек и на Садовой была пробка...так вот - остановка СЕННАЯ ПЛОЩАДЬ была сделана сразу за Гороховой около рыгаловки "У тещи на блинах" вышли 3 человека , дальше больше - кондукторша спросила меня и оставшуюся девушку до какой остановки нам ехать. Ей надо было ехать до Вознесенского , а я собирался выходить сразу за Сенной...кондукторша передала эту инфу водиле и... НЕОЖИДАННО В САЛОНЕ ПОГАС СВЕТ. реальную остановку СЕННАЯ ПЛОЩАДЬ мы проехали в темноте и не останавливаясь хотя желающие сесть в автобус были...кондукторша объяснила мне что они простояли в пробке и теперь довезя нас до нужных нам остановок они развернутся и поедут назад...и это еще не все...меня водитель решил высадить перед светофором около колонны Мира , стоя при этом во втором ряду...то есть он тупо открыл дверии сказал мне что если он остановится за перекрестком на остановке то ему бедному и несчастному придется сажать пассажиров...поскольку я и так опаздывал то вышел и перейдя дорогу в неположенном месте пошел своим путем к Юсуповскому саду...Естественно положенную остановку он так и не сделал...но каково было мое изумление когда вдалеке у Вознесенского я увидел разворачивающийся в три приема поперек Садовой лиаз-5292...это учесть что была не хилая пробка... это уже полный идиотизм...номера борзого автобуса я не запомнил , но у кондуктора на сумке было написано 181/7 , то есть 7 наряд...

P.S. назад я пошел пешком - от Юсуповского сада до Апрашки...и обогнал на 20 !!! минут 181 который стоял в пробке у Юсуповского в сторону Невского...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 09:48 пользователем котяра17.

Аншлаги на Невском (в сторону пл. Восстания)
Rubby  30.12.2008 09:58

остановка "Литейный проспект":


остановка "ст. м. Пл. Восстания":

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
котяра17  30.12.2008 10:04

да RUBBY это полный идиотизм....не обращал на это внимания т.к. проезжал эти остановки мимо....

Я просто упал... Смешнее я еще не видел, честно)))
Passazhir  30.12.2008 10:18

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> "...все мне снится мой город родной,
> где встречаются Невский с Арбатом"
> /А. Городницкий/
> http://s53.radikal.ru/i139/0812/10/664f804b1a50t.j
> pg
> http://s43.radikal.ru/i099/0812/df/c04f05c3157bt.j
> pg
> http://s50.radikal.ru/i129/0812/67/1ea5961ac2e2t.j
> pg
>
> снято в субботу

Страница: 13 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]