ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Andrey Kor  24.11.2008 13:31

Совсем недавно на форуме "общественный транспорт Петербурга и Ленобласти" в теме "Грядет очередная автобусно-трамвайная выделенная полоса на Косыгина?"обсуждалась вероятная перспектива снятия троллейбусного движения по пр.Косыгина в связи с обустройством выделенной полосы там для совместного движения трамвая и автобусов.
Хочу поделиться некоторыми соображениями по этому поводу. При таком развитии событий район лишается сообщения с центром города в виде наземных видов электротранспорта, а ведь надо учитывать, что вглубь района не подведено метро.
На мой взгляд, можно с полной уверенностью с 1 апреля 2007 г. окончательно не стало трамвайных выходов в центр для района. Как известно, с 5 октября 2005 г. закрыто трамвайное движение по Большеохтинскому мосту(м-ты № 10 и 12) и с 1 апреля 2007 г. исчезла возможность восползоваться трамвайной "десяткой", так как
осуществлен демонтаж путей на Лиговском пр. на участке от Кузнечного пер до 2-ой Советской ул. Трамвайная "десятка" до 01.04.07 связывала два вокзала, проходила прямо в центр и была весьма востребованна и по моему такой маршрут был полезен для района. По видимому, районные власти или кто-то еще трамвайными выходами в центр для района Ржевка-Пороховые считают отныне пл.Ленина или Красногвардейскую пл., а не Московский вокзал, Лиговский пр как это было совсем еще недавно...
у меня есть вопрос связанный с троллейбусным движением в районе и возможно он потерял актуальность, поскольку после прочтения темы о выделенной полосе на пр.Косыгина возникли сомнения о будущности всей троллейбусной сети на Пороховых.
Дело в том, что 29 декабря 2005 г. услышал утреннюю передачу "Невское утро" Радио России СПб с участием председателя Комитета по транспорту горадминистрации
А.Дацюка и в ней прозвучали два интересных вопроса. Первый о трамвайном движении на Садовой ул.(это пересказывать не буду) и второй о новом ммаршруте троллейбуса от Хасанской ул. до Пл.Мужества, то есть этот вопрос касается района Ржевка-Пороховые. Так вот А.Дацюк ответил, что в "будущем году маршрута не будет, а в 2007 поедем". Действительно ли планировался такой маршрут?

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Бараш Алексей  24.11.2008 15:08

Конечно, 22 тролл. (ну и 1-ца, но она ходит намного реже 22-го) пожалуй одни из немногих оставшихся магистральных троллейбусных маршрутов из центра на окраину, на которых очень приличный пассажиропоток.
В вечернее время до самого позднего вечера всегда заполняется пассажирами, которые садятся на Невском и едут в спальный район.

Если 1-цу и 22-ой сократят до Ладожского вокзала или отменят, то просто лишние сотни пассажиров пересядут на перегруженное метро. От Ладожской на Невский они будут возить воздух...

А 24 авт. всех не вывезет.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin  24.11.2008 16:31

У троллейбусов всё-таки скорость маловата. 27 автобус лучше. Да и трамваи от Пороховых заменили на автобус 15 маршрута. Я понимаю, что трамваев было больше.

Проблема Пороховых в том что там не так много дорог напрямую в центр: Косыгина-Заневский, Ириновский-Пороховская и шоссе Революции. Всё это забивается в будние дни в часы пик намертво. Утром - туда, вечером - обратно. И если вечером люди ещё могут себе позволить ехать с работы в центре домой в те же Пороховые без пересадок, не считаясь со временем, то утром все торопятся и никому не хочется из-за пробок на час опоздать на работу.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Бараш Алексей  24.11.2008 16:44

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> У троллейбусов всё-таки скорость маловата.
А из-за чего? Из-за того, что через допотопные пересечки и прочие узлы они снижают скорость и из-за таких графиков. Эту проблему можно решить, было бы желание.
> 27 автобус лучше.
Это другие пассажиропотоки, на нём едут в основном те, кто так бы добирался метро + 92 авт.
> Да и трамваи от Пороховых заменили
> на автобус 15 маршрута.
И даже трижды кастрированная 10-ка всё равно продолжает быть востребованным м-том, на всём протяжении
> Проблема Пороховых в том что там не так много
> дорог напрямую в центр: Косыгина-Заневский,
> Ириновский-Пороховская и шоссе Революции. Всё это
> забивается в будние дни в часы пик намертво. Утром
> - туда, вечером - обратно. И если вечером люди ещё
> могут себе позволить ехать с работы в центре домой
> в те же Пороховые без пересадок, не считаясь со
> временем, то утром все торопятся и никому не
> хочется из-за пробок на час опоздать на работу.
Ну так о чём речь идёт, о том, что рассматривается автобусно-трамвайная выделенная полоса на Косыгина, но пока был вариант только такой, чтобы пожертвовать троллейбусом.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
ленинградец1111  24.11.2008 17:17

Вот открыли бы лучше вместо никому не нужного 11го бы маршрут Хасанская-Шоссе революции-Пискаревский-Ручьи или до Мужества.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin  24.11.2008 17:21

Её мало сделать на Косыгина, эту полосу, также надо на Заневском, мосту А.Невского, и Старо-Невском. Иначе толку от неё не будет.

Троллейбус убирать нельзя. Мало того, что восстребованный и скрость нормальная все таки, если не считать путь от Передовиков к Ладожской через "корявый" пр. Косыгина, где он действительно теряется... (-)
Passazhir  24.11.2008 18:13

0

ленинградец1111, уже сто раз говорили из каких соображений вводят 11-й тролл. (-)
Бараш Алексей  24.11.2008 19:19

ленинградец1111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот открыли бы лучше вместо никому не нужного 11го
> бы маршрут Хасанская-Шоссе
> революции-Пискаревский-Ручьи или до Мужества.

а по каким улицам он едет, откуда куда? (-)
Питербуржец  20.12.2008 17:43

0

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Andrey Kor  23.02.2009 17:25

Хочу поблагадарить всех кто откликнулся и продолжлить тему транспорта района
Ржевки-Пороховых.
Речь пойдёт о троллейбусных маршрутах. Дело в том, что в начале 2007 г. в райое
произошли большие измененения в движении троллейбусов. Закрыт маршрут № 49, 43-й
перенаправлен по трассе 49-го по Индустриальному пр. и следовательно закрыто регулярное движение по проспектам Энтузиастов и Наставников (тем не менее троллейбусы здесь иногда появляются, например 19 февраля видел машину 2324 после двух часов дня в направлении к городу).
Что можно сказать по поводу изменений произошедших два года назад в движении маршрутов троллейбуса в районе Ржевка-Пороховые? Во-первых, изменение трассы
м-та № 43 скомпесироаало отсутствие закрытого 49-го м-та, во-вторых, трассв 43-го несколько упростилась, поскольку меньше стало поворотов, а для любого троллейбусного маршрута, как я думаю, желательно чтобы было как можно меньше
поворотов Мможет быть это отклонение от темы и всё-таки хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями. Ведь сколько приходилось быть свидетелем того, когда у у водителя троллейбуса, пытавшегося объехать, скажем, впереди стоящий транспорт
соскакивали штанги... Конечно такое наблюдалось на других маршрутах и довольно
давно. Вообще приёмы вождения троллейбуса достойны отдельной темы. Ещё одно наблюдение. Помню как мы с отцом сели в троллейбус 8-го м-тв на кольце на Арсенальной ул.(а было это в 1974 г.), так вот водитель сильно разогнался и всё время принимал влево и выехал чуть ли не на середину улицы. В итоге штанги соскочили, раздался звон и водителю пришлось ставить штанги на место... А машина была ЗиУ-5Д № 1236. Так, что тенденция выворачивать руль влево больше
чем надо у иных водителей прояявляется налицо... Но вернусь к теме. В-третьих, и это наверное пуск маршрута троллейбуса № 43 по Индустриальному пр. позволил
разгрузить сложный перекресток Пр.Косыгина-Пр.Наставников, ведь надо иметь ввиду, что пр.Косыгина является сейчвс выездной трассой на КАД.
Все же вызывает недоумение невостребованность 49-го маршрута троллейбуса, особенно в свете того, что на момент его закрытия на Большеохтинском мосту трамвайное движение уже не осуществлялось. А что касается троллейбусного движения по проспектам Энтузмастов и Наставников, то оно вытеснено автобусами
и надо сказать в последние годы троллейбусный маршшрут № 43 не отличался большой частатой (2-3 машины буквально в час) и только в связи с ремонтом Пискаревского пр. его несколько усилили. Одним словом, отмену регулярного движения троллейбусов по пр.Энтузиастов и Наставников можно понять и все-таки
очень жаль, что душат наземный электротранспорт в новом районе и тем более
там куда вглубь не подведено метро.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin  23.02.2009 19:45

Ну что касается 43 маршрута, то после отмены 49-го он стал ходить чаще. Сейчас реально в часы пик интервал 15 мин, в остальное время - 20-25

49-й был невостребован по причине больших интервалов. Он в часы пик ходил 2 раза в час - в остальное время - 1 раз в час и кроме того заканчивал работу в 21:00 и по выходным не ездил.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
ЖСпб  24.02.2009 12:22

Характерная особенность организации ОТ на Ржевке -наличие колоссальных холостых пробегов по ул Коммуны автобусов 23,30,27,124,92 по от Ириновского до Ленской ,а недавно добавили еще холостой пробег на 24 Хасанская -Косыгина! До сих пор не пущен адекватный социал к м "пр Большевиков" .Трасса 21-го с выкрутасами из 1980-х уже диковата . Вывод : ОТ в этом райне организован бездарно .

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin  24.02.2009 12:42

Ну вот то что нет маршрута к Большевиков нормального - это да. В идеале могли бы 21-й пустить через виадук и по Российскому, мимо м. Большевиков до ул. Подвойского.

Что касается большого количества автобусов по ул. Коммуны - то тут согласен лишь отчасти: те маршруты которые идут от метро Ладожская (27,77,92) там воздух не возят. Да и кто там живёт - тому хорошо - ждать долго не приходится.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые

21-й продлевать до Большевиков не надо: он не магистральный, а просто подвозка до метро. Вот что надо продлить до м.Большевиков и дальше до Подвойского - это 153.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 13:34 пользователем Николай Бондаренко.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые-надо менять кардинально
ЖСпб  24.02.2009 14:01

Кратко так ,первоочередное ,давно назревшее - 21й надо в обоих направлениях по Ленской давно сделать ,а не гонять на Косыгина ,там уже лет -дцать другой транспорт есть от метро Ладожская .
2,Авт к/ст у Лад вокзала наконец сделать ,оттуда весь пригород + подвозочные веерные маршруты по району 21,77,92,23,30,124 . Без заездов к Белорусской к/ст .
3.Через Индустриальный-Российский напрямую продлить 153 до Ледового дворца и (или) зафигачить новый коротыш -частоход без заездов/объездов по Ржевке и Яблоновке .

Да, через виадук на Российском остро не хватает ОТ. Моё предложение - продление до Коммуны 140 автобуса. (-)
Владимир_В_Е  24.02.2009 15:32

Да, через виадук на Российском остро не хватает ОТ. Моё предложение - продление до Коммуны 140 автобуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 15:33 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Да, через виадук на Российском остро не хватает ОТ. Моё предложение - продление до Коммуны 140 автобуса.
Бараш Алексей  24.02.2009 18:35

Я сам живу на Коллонтай между Товарищеским и Солидарности и знаю, что 140-ой везёт пассажиропоток как раз по Коллонтай дальше метро Пр. Большевиков, а вы хотите завернуть его оттуда...
А вы не замечали, сколько народу в тоже время едет в к-122, как раз идущему по Большевиков и через путепровод?

И зачем вообще изобретать велосипед, если 140-ой до появления 164-го в Невском р-не как раз и ходил до Химиков...

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые-надо менять кардинально
Денис С  25.02.2009 13:23

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кратко так ,первоочередное ,давно назревшее - 21й
> надо в обоих направлениях по Ленской давно сделать
> ,а не гонять на Косыгина ,там уже лет -дцать
> другой транспорт есть от метро Ладожская .
Полностью согласен. Крюк этот не нужен никому, а до Ленского универсама( когда он открыт еще был) было кроме как на 21-й маршрутке не доехать.
> 2,Авт к/ст у Лад вокзала наконец сделать ,оттуда
> весь пригород + подвозочные веерные маршруты по
> району 21,77,92,23,30,124 . Без заездов к
> Белорусской к/ст.
У Лад. вокзала видимо места нету для такого кол-ва маршрутов. 23,30 и 124-й надо до метро продлить, иначе в них нет особого смысла.
> 3.Через Индустриальный-Российский напрямую
> продлить 153 до Ледового дворца и (или) зафигачить
> новый коротыш -частоход без заездов/объездов по
> Ржевке и Яблоновке .
То, что нормальный маршрут до м.Большевиков нужен- это однозначно. 153-й можно, как вариант - 102-й. (То издевательство, что ходит до Большевиков под №164 не рассматриваем).
Из положительных примеров недавних лет - это спрямление трассы 43-го тролла и 15-автобус. Не очень понятный 30-й автобус. Хорошо бы социал на левый берег и далее в Купчино, как сейчас К-388 ходит. На нем очень нехилый пасспоток. 123-й автолбус хорошо было бы до Белорусской продлить, была бы магистральная связь с Озерками. А вообще организация маршрутной сети у нас и в этом районе в частности оставляет желать лучшего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 13:23 пользователем Денис С.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin  25.02.2009 13:47

Не издевайтесь, у 123-го и так пробег 1,5 часа в одну сторону.

"23,30 и 124-й надо до метро продлить, иначе в них нет особого смысла."

Можно, но тогда расписание перестанет соблюдаться из-за пробки на Косыгина.

Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Денис С  25.02.2009 14:48

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не издевайтесь, у 123-го и так пробег 1,5 часа в
> одну сторону.
Вот именно. Ну будет еще чуток подлиннее.

> "23,30 и 124-й надо до метро продлить, иначе в них
> нет особого смысла."
>
> Можно, но тогда расписание перестанет соблюдаться
> из-за пробки на Косыгина.
Но до Белорусской улицы приходится добираться через ту же самую пробку, только другими автобусами. Еще 2 странных маршрута: 19-й и 131-й, которые выходят из одной точки, но до метро ни тот ни другой не едут. Работникам молокозавода и промзоны приходится делать обязательную пересадку, чтобы попасть в метро.
Пустили частоходящий (действительно часто) 24-й. Вместо того, чтобы пусть его по Наставников кратчайшим путем в центр, заставили делать крюк по пустынной ул. Коммуны, хотя там и так 2 роллейбуса с практически идентичными маршрутами.
Те маршруты, что используются как подвозка к метро, надо делать максимально короткими, лучше несколько коротких маршрутов, чем один, но с кренделем по району. Из "крендельных" маршрутов оправдан пожалуй только 174-й, т.к. связывает социально значимые точки, хотя может его стоило бы закольцевать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 14:54 пользователем Денис С.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]