О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Andrey Kor
24.11.2008 13:31
Совсем недавно на форуме "общественный транспорт Петербурга и Ленобласти" в теме "Грядет очередная автобусно-трамвайная выделенная полоса на Косыгина?"обсуждалась вероятная перспектива снятия троллейбусного движения по пр.Косыгина в связи с обустройством выделенной полосы там для совместного движения трамвая и автобусов.
Хочу поделиться некоторыми соображениями по этому поводу. При таком развитии событий район лишается сообщения с центром города в виде наземных видов электротранспорта, а ведь надо учитывать, что вглубь района не подведено метро. На мой взгляд, можно с полной уверенностью с 1 апреля 2007 г. окончательно не стало трамвайных выходов в центр для района. Как известно, с 5 октября 2005 г. закрыто трамвайное движение по Большеохтинскому мосту(м-ты № 10 и 12) и с 1 апреля 2007 г. исчезла возможность восползоваться трамвайной "десяткой", так как осуществлен демонтаж путей на Лиговском пр. на участке от Кузнечного пер до 2-ой Советской ул. Трамвайная "десятка" до 01.04.07 связывала два вокзала, проходила прямо в центр и была весьма востребованна и по моему такой маршрут был полезен для района. По видимому, районные власти или кто-то еще трамвайными выходами в центр для района Ржевка-Пороховые считают отныне пл.Ленина или Красногвардейскую пл., а не Московский вокзал, Лиговский пр как это было совсем еще недавно... у меня есть вопрос связанный с троллейбусным движением в районе и возможно он потерял актуальность, поскольку после прочтения темы о выделенной полосе на пр.Косыгина возникли сомнения о будущности всей троллейбусной сети на Пороховых. Дело в том, что 29 декабря 2005 г. услышал утреннюю передачу "Невское утро" Радио России СПб с участием председателя Комитета по транспорту горадминистрации А.Дацюка и в ней прозвучали два интересных вопроса. Первый о трамвайном движении на Садовой ул.(это пересказывать не буду) и второй о новом ммаршруте троллейбуса от Хасанской ул. до Пл.Мужества, то есть этот вопрос касается района Ржевка-Пороховые. Так вот А.Дацюк ответил, что в "будущем году маршрута не будет, а в 2007 поедем". Действительно ли планировался такой маршрут? Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Бараш Алексей
24.11.2008 15:08
Конечно, 22 тролл. (ну и 1-ца, но она ходит намного реже 22-го) пожалуй одни из немногих оставшихся магистральных троллейбусных маршрутов из центра на окраину, на которых очень приличный пассажиропоток.
В вечернее время до самого позднего вечера всегда заполняется пассажирами, которые садятся на Невском и едут в спальный район. Если 1-цу и 22-ой сократят до Ладожского вокзала или отменят, то просто лишние сотни пассажиров пересядут на перегруженное метро. От Ладожской на Невский они будут возить воздух... А 24 авт. всех не вывезет. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin
24.11.2008 16:31
У троллейбусов всё-таки скорость маловата. 27 автобус лучше. Да и трамваи от Пороховых заменили на автобус 15 маршрута. Я понимаю, что трамваев было больше.
Проблема Пороховых в том что там не так много дорог напрямую в центр: Косыгина-Заневский, Ириновский-Пороховская и шоссе Революции. Всё это забивается в будние дни в часы пик намертво. Утром - туда, вечером - обратно. И если вечером люди ещё могут себе позволить ехать с работы в центре домой в те же Пороховые без пересадок, не считаясь со временем, то утром все торопятся и никому не хочется из-за пробок на час опоздать на работу. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Бараш Алексей
24.11.2008 16:44
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > У троллейбусов всё-таки скорость маловата. А из-за чего? Из-за того, что через допотопные пересечки и прочие узлы они снижают скорость и из-за таких графиков. Эту проблему можно решить, было бы желание. > 27 автобус лучше. Это другие пассажиропотоки, на нём едут в основном те, кто так бы добирался метро + 92 авт. > Да и трамваи от Пороховых заменили > на автобус 15 маршрута. И даже трижды кастрированная 10-ка всё равно продолжает быть востребованным м-том, на всём протяжении > Проблема Пороховых в том что там не так много > дорог напрямую в центр: Косыгина-Заневский, > Ириновский-Пороховская и шоссе Революции. Всё это > забивается в будние дни в часы пик намертво. Утром > - туда, вечером - обратно. И если вечером люди ещё > могут себе позволить ехать с работы в центре домой > в те же Пороховые без пересадок, не считаясь со > временем, то утром все торопятся и никому не > хочется из-за пробок на час опоздать на работу. Ну так о чём речь идёт, о том, что рассматривается автобусно-трамвайная выделенная полоса на Косыгина, но пока был вариант только такой, чтобы пожертвовать троллейбусом. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
ленинградец1111
24.11.2008 17:17
Вот открыли бы лучше вместо никому не нужного 11го бы маршрут Хасанская-Шоссе революции-Пискаревский-Ручьи или до Мужества. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin
24.11.2008 17:21
Её мало сделать на Косыгина, эту полосу, также надо на Заневском, мосту А.Невского, и Старо-Невском. Иначе толку от неё не будет. Троллейбус убирать нельзя. Мало того, что восстребованный и скрость нормальная все таки, если не считать путь от Передовиков к Ладожской через "корявый" пр. Косыгина, где он действительно теряется... (-)
Passazhir
24.11.2008 18:13
0 ленинградец1111, уже сто раз говорили из каких соображений вводят 11-й тролл. (-)
Бараш Алексей
24.11.2008 19:19
ленинградец1111 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот открыли бы лучше вместо никому не нужного 11го > бы маршрут Хасанская-Шоссе > революции-Пискаревский-Ручьи или до Мужества. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Andrey Kor
23.02.2009 17:25
Хочу поблагадарить всех кто откликнулся и продолжлить тему транспорта района
Ржевки-Пороховых. Речь пойдёт о троллейбусных маршрутах. Дело в том, что в начале 2007 г. в райое произошли большие измененения в движении троллейбусов. Закрыт маршрут № 49, 43-й перенаправлен по трассе 49-го по Индустриальному пр. и следовательно закрыто регулярное движение по проспектам Энтузиастов и Наставников (тем не менее троллейбусы здесь иногда появляются, например 19 февраля видел машину 2324 после двух часов дня в направлении к городу). Что можно сказать по поводу изменений произошедших два года назад в движении маршрутов троллейбуса в районе Ржевка-Пороховые? Во-первых, изменение трассы м-та № 43 скомпесироаало отсутствие закрытого 49-го м-та, во-вторых, трассв 43-го несколько упростилась, поскольку меньше стало поворотов, а для любого троллейбусного маршрута, как я думаю, желательно чтобы было как можно меньше поворотов Мможет быть это отклонение от темы и всё-таки хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями. Ведь сколько приходилось быть свидетелем того, когда у у водителя троллейбуса, пытавшегося объехать, скажем, впереди стоящий транспорт соскакивали штанги... Конечно такое наблюдалось на других маршрутах и довольно давно. Вообще приёмы вождения троллейбуса достойны отдельной темы. Ещё одно наблюдение. Помню как мы с отцом сели в троллейбус 8-го м-тв на кольце на Арсенальной ул.(а было это в 1974 г.), так вот водитель сильно разогнался и всё время принимал влево и выехал чуть ли не на середину улицы. В итоге штанги соскочили, раздался звон и водителю пришлось ставить штанги на место... А машина была ЗиУ-5Д № 1236. Так, что тенденция выворачивать руль влево больше чем надо у иных водителей прояявляется налицо... Но вернусь к теме. В-третьих, и это наверное пуск маршрута троллейбуса № 43 по Индустриальному пр. позволил разгрузить сложный перекресток Пр.Косыгина-Пр.Наставников, ведь надо иметь ввиду, что пр.Косыгина является сейчвс выездной трассой на КАД. Все же вызывает недоумение невостребованность 49-го маршрута троллейбуса, особенно в свете того, что на момент его закрытия на Большеохтинском мосту трамвайное движение уже не осуществлялось. А что касается троллейбусного движения по проспектам Энтузмастов и Наставников, то оно вытеснено автобусами и надо сказать в последние годы троллейбусный маршшрут № 43 не отличался большой частатой (2-3 машины буквально в час) и только в связи с ремонтом Пискаревского пр. его несколько усилили. Одним словом, отмену регулярного движения троллейбусов по пр.Энтузиастов и Наставников можно понять и все-таки очень жаль, что душат наземный электротранспорт в новом районе и тем более там куда вглубь не подведено метро. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin
23.02.2009 19:45
Ну что касается 43 маршрута, то после отмены 49-го он стал ходить чаще. Сейчас реально в часы пик интервал 15 мин, в остальное время - 20-25
49-й был невостребован по причине больших интервалов. Он в часы пик ходил 2 раза в час - в остальное время - 1 раз в час и кроме того заканчивал работу в 21:00 и по выходным не ездил. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
ЖСпб
24.02.2009 12:22
Характерная особенность организации ОТ на Ржевке -наличие колоссальных холостых пробегов по ул Коммуны автобусов 23,30,27,124,92 по от Ириновского до Ленской ,а недавно добавили еще холостой пробег на 24 Хасанская -Косыгина! До сих пор не пущен адекватный социал к м "пр Большевиков" .Трасса 21-го с выкрутасами из 1980-х уже диковата . Вывод : ОТ в этом райне организован бездарно . Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin
24.02.2009 12:42
Ну вот то что нет маршрута к Большевиков нормального - это да. В идеале могли бы 21-й пустить через виадук и по Российскому, мимо м. Большевиков до ул. Подвойского.
Что касается большого количества автобусов по ул. Коммуны - то тут согласен лишь отчасти: те маршруты которые идут от метро Ладожская (27,77,92) там воздух не возят. Да и кто там живёт - тому хорошо - ждать долго не приходится. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Николай Бондаренко
24.02.2009 13:33
21-й продлевать до Большевиков не надо: он не магистральный, а просто подвозка до метро. Вот что надо продлить до м.Большевиков и дальше до Подвойского - это 153. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 13:34 пользователем Николай Бондаренко. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые-надо менять кардинально
ЖСпб
24.02.2009 14:01
Кратко так ,первоочередное ,давно назревшее - 21й надо в обоих направлениях по Ленской давно сделать ,а не гонять на Косыгина ,там уже лет -дцать другой транспорт есть от метро Ладожская .
2,Авт к/ст у Лад вокзала наконец сделать ,оттуда весь пригород + подвозочные веерные маршруты по району 21,77,92,23,30,124 . Без заездов к Белорусской к/ст . 3.Через Индустриальный-Российский напрямую продлить 153 до Ледового дворца и (или) зафигачить новый коротыш -частоход без заездов/объездов по Ржевке и Яблоновке . Да, через виадук на Российском остро не хватает ОТ. Моё предложение - продление до Коммуны 140 автобуса. (-)
Владимир_В_Е
24.02.2009 15:32
Да, через виадук на Российском остро не хватает ОТ. Моё предложение - продление до Коммуны 140 автобуса. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 15:33 пользователем Владимир_В_Е. Re: Да, через виадук на Российском остро не хватает ОТ. Моё предложение - продление до Коммуны 140 автобуса.
Бараш Алексей
24.02.2009 18:35
Я сам живу на Коллонтай между Товарищеским и Солидарности и знаю, что 140-ой везёт пассажиропоток как раз по Коллонтай дальше метро Пр. Большевиков, а вы хотите завернуть его оттуда...
А вы не замечали, сколько народу в тоже время едет в к-122, как раз идущему по Большевиков и через путепровод? И зачем вообще изобретать велосипед, если 140-ой до появления 164-го в Невском р-не как раз и ходил до Химиков... Владимир_В_Е писал(а): ------------------------------------------------------- Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые-надо менять кардинально
Денис С
25.02.2009 13:23
ЖСпб писал(а):
------------------------------------------------------- > Кратко так ,первоочередное ,давно назревшее - 21й > надо в обоих направлениях по Ленской давно сделать > ,а не гонять на Косыгина ,там уже лет -дцать > другой транспорт есть от метро Ладожская . Полностью согласен. Крюк этот не нужен никому, а до Ленского универсама( когда он открыт еще был) было кроме как на 21-й маршрутке не доехать. > 2,Авт к/ст у Лад вокзала наконец сделать ,оттуда > весь пригород + подвозочные веерные маршруты по > району 21,77,92,23,30,124 . Без заездов к > Белорусской к/ст. У Лад. вокзала видимо места нету для такого кол-ва маршрутов. 23,30 и 124-й надо до метро продлить, иначе в них нет особого смысла. > 3.Через Индустриальный-Российский напрямую > продлить 153 до Ледового дворца и (или) зафигачить > новый коротыш -частоход без заездов/объездов по > Ржевке и Яблоновке . То, что нормальный маршрут до м.Большевиков нужен- это однозначно. 153-й можно, как вариант - 102-й. (То издевательство, что ходит до Большевиков под №164 не рассматриваем). Из положительных примеров недавних лет - это спрямление трассы 43-го тролла и 15-автобус. Не очень понятный 30-й автобус. Хорошо бы социал на левый берег и далее в Купчино, как сейчас К-388 ходит. На нем очень нехилый пасспоток. 123-й автолбус хорошо было бы до Белорусской продлить, была бы магистральная связь с Озерками. А вообще организация маршрутной сети у нас и в этом районе в частности оставляет желать лучшего. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 13:23 пользователем Денис С. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
VicSin
25.02.2009 13:47
Не издевайтесь, у 123-го и так пробег 1,5 часа в одну сторону.
"23,30 и 124-й надо до метро продлить, иначе в них нет особого смысла." Можно, но тогда расписание перестанет соблюдаться из-за пробки на Косыгина. Re: О транспорте в районе Ржевка-Пороховые
Денис С
25.02.2009 14:48
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > Не издевайтесь, у 123-го и так пробег 1,5 часа в > одну сторону. Вот именно. Ну будет еще чуток подлиннее. > "23,30 и 124-й надо до метро продлить, иначе в них > нет особого смысла." > > Можно, но тогда расписание перестанет соблюдаться > из-за пробки на Косыгина. Но до Белорусской улицы приходится добираться через ту же самую пробку, только другими автобусами. Еще 2 странных маршрута: 19-й и 131-й, которые выходят из одной точки, но до метро ни тот ни другой не едут. Работникам молокозавода и промзоны приходится делать обязательную пересадку, чтобы попасть в метро. Пустили частоходящий (действительно часто) 24-й. Вместо того, чтобы пусть его по Наставников кратчайшим путем в центр, заставили делать крюк по пустынной ул. Коммуны, хотя там и так 2 роллейбуса с практически идентичными маршрутами. Те маршруты, что используются как подвозка к метро, надо делать максимально короткими, лучше несколько коротких маршрутов, чем один, но с кренделем по району. Из "крендельных" маршрутов оправдан пожалуй только 174-й, т.к. связывает социально значимые точки, хотя может его стоило бы закольцевать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 14:54 пользователем Денис С.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]