ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Тогда надо уж линию по Гранитной наконец пробить с остановками (-)
ЖСпб  01.10.2008 14:26

0

Ага, ветка по Гранитной улице ведь уже давно в планах! (-)
Leo  01.10.2008 15:00

.

Трамвайная линия по Гранитной и её смысл.
Бараш Алексей  01.10.2008 19:00

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Тогда надо уж линию по Гранитной наконец пробить с остановками

Эта линия подразумевается как служебная, а вы хотите, чтобы по ней ходили маршруты, молодцы!
Ну и какие по-вашему транспортные связи, пассажиропотоки там будут?
Если маршруты со стороны Новочеркасского пр. - тут вообще молчу, а со стороны Весёлого Посёлка - ну просто вникуда-изниоткуда, там и автобусного-то ничего не ходило, не говоря уже о коммерческих маршрутах.

Трамвайные маршруты продлить от Лад. вокзала до М.Охты? Так это будут только лишние холостые пробеги, тем более линия будет проходить между гаражей, ближе к ж.д., я так понимаю землеотвод находится между гаражей и к домам на Гранитной ул. оттуда не попасть.
Даже если не было бы этой "промзоны" между Гранитной ул. и ж.д. всё равно никто там ездить не будет, жители кварталов у Гранитной ул. пользуются м. Новочеркасская, ведь не в сторону же м. Дыбенко их большинство ездит? И на 174-ом туда доехать в сто раз быстрее, а в сторону Весёлого Посёлка, так проще пешком дойти до Новочеркасского (всё равно там больше трамвайных маршрутов всяко будет).

Ну а начёт того чтобы сделать остановку на конечной - там же всё-таки в отличии от несуществующего участка по Гранитной уже всё и так готово...


И вообще даже в качестве линии для парковых рейсов ТП-7, линия по Гранитной мягко говоря не самый лучший вариант.
Вот если соединить Солидарности и Наставников, вот это совсем было бы другое дело!
В отличии от Гранитной и маршруты напрашиваются (посмотрите какие там пассажиропотоки на всяких К-388ых), и планы такие, правда ещё давно тоже были и землеотвод пока ещё есть (если пустырь южнее переезда не приберут).

Только вот недостатоком этого варианта является то, что строительство трамвайного/автомобильного с трамвайными путями путепровода/туннеля через ж.д. линию гораздо дороже чем трамвайный мост через Оккервиль в варианте с Гранитной ул.

Трамваи от Ладожской можно завернуть к Новочеркасской... Или вообще сделать 2 встречнйх кольцевых маршрута... Но это опять-таки надо смотреть необходимость... (-)
Иван  01.10.2008 19:10

0

Ну и станут тогда м-ты 8,59,64 которые сейчас полностью проходят по обособленному полотну пробкозависимыми (-)
Бараш Алексей  01.10.2008 20:00

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Трамваи от Ладожской можно завернуть к Новочеркасской... Или вообще сделать 2 встречнйх кольцевых маршрута... Но это опять-таки надо смотреть необходимость...

Re: Трамвайная линия по Гранитной и её смысл
STinger  01.10.2008 20:07

>>>> Трамвайные маршруты продлить от Лад. вокзала до М.Охты? Так это будут только лишние холостые пробеги

Нужно не до Малой Охты продлять, а 1 маршрут до Перекупного, еще 1 в сторону метро Большевиков (можно новый открыть, от Ладожской, но только чтобы сесть на него придется до кольца тащиться, что нехорошо)

Это второй аспект уже организации этих маршрутов (я про отделение трамвайной полосы хотя бы поребриком).
Иван  01.10.2008 20:13

И потом, с чего это вдруг эти маршруты станут пробкозависимыми??? Алексей, Вы сами себе противоречите! Они как ходили по выделенке, так и будут по ней ходить! Пробкозависимыми будут кольцевые маршруты - это да. Хотя, стоящих пробок на маршруте следования я не вижу... Все едут. Плотно, не 60 км/ч, но едут. Не убедили.

Ну и кто будет ездить оттуда до Перекупного или кто будет ездить между м.Большевиков и Ладожская? (-)
Бараш Алексей  01.10.2008 20:16

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>> Трамвайные маршруты продлить от Лад. вокзала
> до М.Охты? Так это будут только лишние холостые
> пробеги
>
> Нужно не до Малой Охты продлять, а 1 маршрут до
> Перекупного, еще 1 в сторону метро Большевиков
> (можно новый открыть, от Ладожской, но только
> чтобы сесть на него придется до кольца тащиться,
> что нехорошо)

Re: Это второй аспект уже организации этих маршрутов (я про отделение трамвайной полосы хотя бы поребриком).
Бараш Алексей  01.10.2008 20:24

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> И потом, с чего это вдруг эти маршруты станут
> пробкозависимыми??? Алексей, Вы сами себе
> противоречите! Они как ходили по выделенке, так и
> будут по ней ходить! Пробкозависимыми будут
> кольцевые маршруты - это да. Хотя, стоящих пробок
> на маршруте следования я не вижу... Все едут.
> Плотно, не 60 км/ч, но едут. Не убедили.

Вот хоть и не относится к Ладожской, но на эту тему я думаю, что если вместо 100-ки сделать ускоренный трамвай по 22-му маршруту Удельная-Луначарского, за возрождение которого так все ратовали, то от сбоев (ДТП на путях, сдохшее авто на путях, просто плотный поток движения) он уже не будет застрахован.

Re: Трамвайная линия по Гранитной и её смысл.
ЖСпб  01.10.2008 22:30

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Эта линия подразумевается как служебная,

Ржунимагу! У нас и так весь центр в служебных линиях (Садовая,Литейный...) Тогда конечно надо построить еще парочку Гранитную ,Потапова и заодно мост А Невского объявить служебным . А теперь ,по-существу.Пассажиропоток со Ржевки-Пороховых через вокзал на Дальневосточный и далее в Щемиловку/Рыбацкое будет если трамваи поедут регулярно и быстро.Аналогично и гипотетическая закольцованная десятка найдет своих пассажиров. Жителям же самой Гранитной трамвай особенно не нужен ,да их и слишком мало там из-за малой плотности населения хрущоб. Пассажиропоток на новой линии обеспечат жители густонаселенных Ржевки-Пороховых ,Рыбацкого и Вес Посёлка т.к .на ней находится много точек притяжения (Лад вокзал,множество ТРК,станции метро и пр)

Re: Подскажите по трам-кольцу на Ладожской(+)
Иван Волков  02.10.2008 01:25

Выскажу своё мнение.
Линия по Гранитной нужна как пассажирская с маршрутами:
№7 - (пр. Солидарности - пр. Обуховской Обороны - Гранитная - Хасанская ул), обьединённый с №8
помимо существующего пассажиропотока, маршрут продублирует 2 перегона метро, при надлежащей работе разгрузит их. Кроме того, будет удобная и быстрая подвозка к Ладожскому вокзалу, ТК "Окей" и "Народный" (туда ездит немало бедноты из-за Невской Заставы).

№10 кольцевой
в принципе, ничего не меняется.

№64 - Ржевка - Малая Охта (Возможно, Ржевка - Перекупной пер., или Ржевка - Невский Завод)
помимо существующего пассажиропотока возможно соединить Ржевку с Невским пр., а также помочь маршруту №7, а в идеале сделать маршрут 24+64 "Рыбацкое-Ржевка".

№59 закрыть, или оставить как 64а.

мне кажется, в таком варианте маршрутов народ по Гранитной не сразу, но поедет.
Кроме того, если открыть маршрут №8 (Перекупной пер. - Хасанская ул.), то он станет отличной заменой НОТ на Заневском пр., ибо: соединит те же 3 станции метро с тем же жилмассивом, только всего с 1 проезжабельной пробкой=)

Иван, вижу Вы совсем не знакомы с паспотоком на Ладожской
HAV  02.10.2008 07:59

Вместо того, чтобы добавить на Пороховые ещё чего-нибудь, Вы увеличиваете двум из маршрутов интервал, а третий вообще хотите закрыть...

В общем, очередная фэнтези-хрень

8-ка до Перекпного,59-ый от коммуны до Т/П7(как хорошая альтернатива авт. 5), 10ка кольцевая. (-)
Виктор Орлов  02.10.2008 08:43

0

Трамвайная линия на Гранитном.
музыкант  02.10.2008 12:47

Закольцевать в обе стороны 10 маршрут не помешает точно, как и сделать кольцевой в Купчино, маршрут А привести в нормальный вид и так далее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 12:50 пользователем музыкант.

Re: Подскажите по трам-кольцу на Ладожской(+)
Денис С  02.10.2008 13:23

Да будет пользоваться успехом линия по Гранитной. Многим из Пороховых надо в район "Новочеркасской" (мне например постоянно :)). Крюком на 10-ке мало кто ездит, как и на 174-м. Все едут по Косыгина напрямую на троллейбусах, а чаще на маршрутках. Поэтому народ поедет по Гранитной как направо, на Охту, так и в Веселый, потому что это будет наиболее быстрая и удобная связь с кучей гипермаркетов на Дальневосточном. Ну а дальше - можно фантазировать: Перекупной, Обуховская Оборона, Финляндский вокзал и т.д. и т.п.

Re: Подскажите по трам-кольцу на Ладожской(+)
mt2  02.10.2008 13:37

Подозреваю, что Перекупной в самом ближайшем будущем "разовьют". Так что стратегические планы на него делать не стоит. Сейчас и 7 и 65 там не кольцуются...

Re: Трамвайная линия на Гранитном.
Leo  02.10.2008 14:48

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Закольцевать в обе стороны 10 маршрут не помешает
> точно, как и сделать кольцевой в Купчино, маршрут
> А привести в нормальный вид и так далее.


Кольцевой в Купчино?? Это как, мимо метро?

Re: Подскажите по трам-кольцу на Ладожской(+)
Денис С  02.10.2008 16:21

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подозреваю, что Перекупной в самом ближайшем
> будущем "разовьют". Так что стратегические планы
> на него делать не стоит. Сейчас и 7 и 65 там не
> кольцуются...
А где они кольцуются? Совсем недавно еще были на Перекупном?

Завод им. Ленина (-)
Tolya  02.10.2008 16:33

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> mt2 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Подозреваю, что Перекупной в самом ближайшем
> > будущем "разовьют". Так что стратегические
> планы
> > на него делать не стоит. Сейчас и 7 и 65 там не
> > кольцуются...
> А где они кольцуются? Совсем недавно еще были на
> Перекупном?

на пр.Бакунина ремонт теплотрассы. 7-ка и 65-ый до з-да Ленина (-)
Виктор Орлов  02.10.2008 19:19

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]