ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Немного истории - трамвайная катастрофа 1988 года и её последствия в виде современных ПТЭ трамвая
Алексей Евгенич  25.09.2008 19:30

Нащет рулей.... В старых вагонах метро есть штурвалы. Но то не рулб а какое то средство для сцепки вагонов (или типа того). Где то читал что водители метро лихо развлекались, сажая девушек за сей штурвал, ну и когда они не "вписывались" в поворот, то, говорят, здорово они (девушки) визжали... Впрочем, за что купил за то и продаю )

Re: Сейчас в каждом городе свои ПТЭ
РомкАРС  25.09.2008 19:53

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> НЯЗ, ПТЭ перестали быть общеотраслевыми
> документами

Нет, ПТЭ едины для всех. ПТЭ согласовываются в ГИБДД и утверждаются Минтрансом. Сейчас мы живём по ПТЭ 2001 года.

> теперь их редактируют и подгоняют под
> местные условия организации на местах.

А вот это уже речь про ДИ водителя. Вот как раз её на местах могут менять и подгонять подо что угодноЮ лишь бы ДИ не противоречили ПТЭ.

Алексей Евгенич - это стояночный тормоз (-)
D.I.G.G.E.R.  25.09.2008 19:59

о_О

Re: Я так и думал ))) (-)
Алексей Евгенич  25.09.2008 20:17

-

Не стояночный, тогда уж, а ручной. А байку я эту слышал про извилистый БАМ, где машинисты прикалывались над молодыми дежурными по станции.... (-)
Иван  25.09.2008 22:24

0

Офф-топом....
pushkin  26.09.2008 01:09

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
И то, я
> лично знаю чела, который около Лаго-вокзала давал
> Х-3 на оборотном кольце и гнал по кривым на
> Косыгина на скорости 40 км/ч.

Если разговор идет о том, о ком я предполагаю, то у него за 5 лет был только один сход, естесственно не по вине. Это было на пряом участке, на скорости 3 км/ч, под присмотром АВБ, 3м вагоном подряд.


Лично мое мнение,
> нафиг эти ограничения не нужны.

Ограничения нужны, но не везде где они есть. Вот например на хрена на Рябовском шоссе на всем перегоне Беломорская-Лесопарковая ( от Рж.) ограничение 15, хотя половина перегона капитально отремонтирована, ну да, согласен, дальше пути убиты, но не весь же перегон. Или "яма" на Наставников- уже больше года как отремонтировали, а ограничение 5 по яме, так и осталось. Ну а также есть куча мест, где ограничения сильно занижены- пример: те же Наставников по ходу к Ириновскому....и т.д. и т.п.

У нас пути явно не
> хуже, чем в Смоленске, крутых подъемов нет, а
> вагоны даже лучше (могли бы правда быть еще лучше)

Не, если брать пути их и наши (я имею ввиду именно не те, что после ремонта), то у них по лучше будет.

Чтобы не создавать новую тему, вопрос: Собственно по каким соображениям, во избежание чего запрещено по инструкции проезжать через перекрёсток нескольким трамваям за один светофорный цикл? (навеяно обсуждением в соседней теме про трамвайные пробки у "Наро (-)
Бараш Алексей  26.09.2008 02:32

0

Re: Чтобы не создавать новую тему, вопрос: Собственно по каким соображениям, во избежание чего запрещено по инструкции проезжать через перекрёсток нескольким трамваям за один светофорный цикл? (навеяно обсуждением в соседней теме про трамвайные пробки у "
lanskoy  26.09.2008 12:09

>>Собственно по каким соображениям, во избежание чего запрещено по инструкции проезжать через перекрёсток нескольким трамваям за один светофорный цикл?

3.10 Запрещается следовать за впереди идущим поездом на расстоянии менее 60 метров при v25 кмч

Это по действующей ДИ, С 01.10.08 вводится новая , там v20 соответственно

Теоритечески имеешь право проезжать...но практически на эти 60 метров вылезут машины с левым поворотом и всё тебе перекроют. Т.е. проехать можно только вплотную, а за это пишут рапорта на несоблюдение данного пункта ДИ.
На Комендантской площади регулярно ездим на глаза у ревизора по 2 вагона за 1 сигнал и он ничего не пишет, т.к. интервал соблюдён, машины там не перекрывают.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]