ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Владимир_В_Е
15.09.2008 17:40
Если ехать по финляндской ЖД, то явно видно несколько заброшенных корпусов на ПТМЗ. У ПТМЗ сейчас немало заказов. Производственные мощности невелики, производство стапельное а не конвейрное. Собираются ли на ПТМЗ расширяться или хотя бы модернизироваться? Ведь есть куда (те-же заброшенные корпуса). А то получается, что Питеру приходиться в делах обновления парка довольствоваться производственными мощностями ПТМЗ. А покупать у других производителей категорически не хотят. А ПТМЗ, только начав выпускать что-то, чего хотят не только в СПб, нахапал заказов. А сможет ли он их выполнить? Есть ли смысл городу помочь "своему" заводу модернизироваться? Почему город не хочет создать мощное производство на базе ПТМЗ хотя бы вагонов для НадЭкса? Пусть и совместное? Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
РомкАРС
16.09.2008 01:26
Владимир_В_Е писал:
------------------------------------------------------- > Собираются ли на ПТМЗ расширяться или хотя бы > модернизироваться? Ведь есть куда (те-же > заброшенные корпуса). В советские годы в имеющихся корпусах собирали до 180 вагонов в год. В прошлом году собрали что-то около 60-65 вагонов (точной цифры нет под рукой, да это и не важно). Такой же результативный был и 2004 - 58 трамваев и 6 троллебусов. Всё. Все остальные годы меньше. Вполне справляются и в существующих корпусах. Новый корпус начали строить в конце 1980-х для наращивания объёмов, но объёмы, как известно, резко упали. > А ПТМЗ, только начав > выпускать что-то, чего хотят не только в СПб, > нахапал заказов. А сможет ли он их выполнить? Ну очереди покупателей у ворот ПТМЗ не наблюдается :) Пока что до конца 2008 года есть один заказчик - СПб. Планы на 2009 - лишь планы. И главная проблема ПТМЗ сейчас не в модернизации цеха (хотя это тоже необходимо), а в модернизации рабочих рук. "Почему город не хочет (...) ?" - Я понимаю Вас, но едва ли кто из читающих этот форум примет такой вопрос в свой адрес. На вопрос к городу и отвечать должен... город. Не так ли? (-)
Igorniy
16.09.2008 01:41
0 Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Алексей Евгенич
16.09.2008 01:55
РомкАРС написал правильно. Проблема в руках. Т.к. менеджеров по мерчендайзингу дилерсных ваучерных фьючерсов - к стенке ставить и отстреливать, а рабочих, инженеров и ученых - по пальцам считать... увы...
ЗЫ: будучи относясь к категории инженеров и ученых, я прекрасно вижу до чего мы докатились. Они везде позарез нужны, но почти никого не осталось и, главное, платят (как правило) копейки... Инженерам получше, они решают сиюминутные задачи и еще могут заработать. А наука щас словно б и не нужна. Вот и результаты - никто не УМЕЕТ подумать над проблеамаи дорог, пробок, перевозок, организации движения - смоделировать, рассчитать, спрогнозировать... Это ведь не с кондачка, на дырки от бубликов продавать, не акции и фьючерсы. Тут мозги нужно.... - и научные методы - а остались одни чиновники... Ну и менеджеры по дилингу дырок от бубликов.. (тьфу!).. Уверен, то же самое и с рабочими. Теряются кадры. Все меньше таких, что раньше пусть и после поллитры - но ДЕЛАЛИ. Умели даже с похмелу... УМЕЛИ! А щас.... Мало кто пойдет в рабочие, а кто пойдет - ничерта не умеют... И кто их научит? Тех уж единицы остались. Печально. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 08:07 пользователем Алексей Евгенич. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Карл
16.09.2008 08:35
Если бы менеджеры в России были бы профи, то толк от этого был.
А то... что может быть глупее одного пингвина? Два пингвина! В "научном городке" нашего губернатора первый объект - новая бизнес школа (сразу за Стрельной). Типа бизнесменов мало, а офисов мы понастроили! Кто смотрел по Дискавери (или Нейшнл Географик) фильм про А380 видел? Как тамошний менеджер нахапывает заказы в момент, когда конструкторы ещё не довели первый борт. Там и было показано, как убрали первого руководителя проекта, который не успевал за планами менеджера. Типа новый справился? Хрен! В новостях иногда проскальзывает вопросом ликвидность этого предприятия. Смысла гнать этот проект не было, аналоги никто параллельно не проектировал, но жажда наживы.... О чём я? О самолётах! Поймите правильно. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Сергей Мурашов
16.09.2008 20:48
Карл писал(а):
------------------------------------------------------- > фильм про А380 видел? Как тамошний менеджер > нахапывает заказы в момент, когда конструкторы ещё > не довели первый борт. Это нормально и правильно. Там виноват не "отдел сбыта", а разработчики, не уложившиеся в утверждённый график. А как бы вы хотели, чтобы в условиях совсекретности создали новый лайнер, облетали его в пасмурную погоду, чтобы враг не узнал, а потом выложили бы фото красивой стюардессы в отретушированной двери лайнера и сказали: "Поверьте нам на слово, мы создали лучший самолёт в мире, налетайте, покупайте!" Кстати, не задумывался раньше, насколько похожи истории рождения "в прямом эфире" А-380 и ЛВС-2005. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Красный Молоток
17.09.2008 07:33
Сергей Мурашов писал(а):
> Это нормально и правильно. Там виноват не "отдел > сбыта", а разработчики, не уложившиеся в > утверждённый график. Ну да! Только эти графики выдумывают от балды... а потом всё сваливают на разработчиков, которые за неделю не спроектировали)))) Стражайшая секретность и сроки - две разные вещи. А потом так приятно терять свои деньги и биться в грязь лицом! Не смешите меня. Сам работал по шесть дней по 11 - 12 часов в течении пары месяцев и знаю, как после этого чертежи чертятся. А потом тебя тыкают лицом, типа всё равно не успеваешь. Отделам сбыта наших предприятий следовало бы сперва знать нормы на разработку, а потом набирать заказы на нестандартную технику. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Nomad
17.09.2008 08:34
Всё налаживается. Новые стапели для сварки корпусов ЛВС готовы, закупается оборудование, смена станочного парка (обрабатывающие центры). Главная проблема в спецах и рабочих руках(естественно их нехватка) + некоторые совковые пережитки.
А по поводу недостроенных корпусов - не знаю, может лет через 10 и за них возьмутся :) ПТМЗ: Пациент жив или мёртв? Как переживает кризис? Есть ли заказы из других городов и сколько? (-)
Владимир_В_Е
14.04.2009 18:20
0-0 Как минимум второй волгоградский червяк.
Rouge
14.04.2009 18:32
И 6(?) ЛМ-2008 непонятно для кого :) Одного червяка и 6 ЛМ-ов маловато даже для того, чтоб "отбить" вложения на модернизацию завода под их производство.. Как мне кажется. (-)
Владимир_В_Е
14.04.2009 19:22
0-0 Зато двух "червяков" хватит вполне :о)
Олег Бодня
15.04.2009 14:03
Если же серьёзно, то боюсь вы сейчас не получите ответа на свой вопрос. Завод явно работает и делает вагоны для других городов, но для каких именно и в каком количестве, вам вряд ли кто-то скажет. Трамваи - вещь штучная, и заказы на них поступают нечасто, поэтому до момента подписания официальных бумаг о покупке вагонов предприятия не раскрывают своих заказчиков во избежание каких-либо недоразумений. Вот если в местных СМИ пробежит такая информация, тода другое дело. Из этого источника пока известно только о намерении Казани заказать новую продукцию ПТМЗ. Советую вам регулярно заглядывать на сайт завода (www.ptmz.ru), там довольно оперативно пишут о новых поставках ПС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 14:04 пользователем Олег Бодня. Соглашусь с Олегом. Портфель заказов на этот год не определён до конца и никто не раскроет планов. Могу лишь сказать, что внепетебургский заказ может стать больше, чем петербургский (тьфу-тьфу-тьфу) Хотя и хотелось бы обратного.. (-)
tu2_167
15.04.2009 20:02
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 20:03 пользователем tu2_167. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Дарк
17.04.2009 02:26
Да уж неприятная инфа. ((((( Питер вагоны не покупает - вот и всё ((( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 02:29 пользователем Дарк. В 10! Завод Егорова, как мне сказали, перешел на 4-х дневную рабочую неделю - скажите спасибо, что вообще не лег, как в 1996! (-)
Andy
25.04.2009 00:15
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > во сколько смен они трудятся? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.09 00:16 пользователем Andy. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Дарк
25.04.2009 00:29
Около 500-600 человек всегда было.
В мае возможно будут отпуска без содержания. ПТМЗ: Какова ситуация с зарплатами, специалистами и прочим (+)
Владимир_В_Е
18.10.2010 16:26
Завод, как видно, живёт по принципу "то пусто, то густо" - за весь год 15 вагонов для СПб и один для Барнаула, а тут, под конец 23 ЛМ2008 для Москвы, два "червяка" для Волгограда, + 5 ещё в следующем году.. Успеют ли, есть ли производственные резервы?
Как удерживали персонал в период отсутствия заказов (по весне-то вообще грустно там всё было с этим делом)? Какова вообще максимальная производительность завода на существующих площадях/мощностях? Какие новости из КБ? Чем новеньким "порадуют" и порадуют ли? Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Дарк
04.12.2010 08:15
http://www.dp.ru/a/2010/06/01/Italjanci_soberut_v_Peter
http://www.spb.rbc.ru/freenews/20101203094025.shtml Теперь оказывается, что итальянские трамваи будут делать на площадях вагонмаша, всё очень интересно. А что потом-то с этими совместно произведёнными итальянскими трамваями делать? (-) (-)
Льготник
05.12.2010 17:48
0 От Московского до Пулково пустить, а затем вместо ЛМ-68 и ЛВС-86 по всей трамвайной сети. (-)
Михаил К
05.12.2010 19:54
0 Re: А что потом-то с этими совместно произведёнными итальянскими трамваями делать?
helpnikspb
05.12.2010 21:34
Как что? Объявить акцию льготного обмена российского автохлама на "совместно произведённые" вагоны. Re: А что потом-то с этими совместно произведёнными итальянскими трамваями делать? - Ничего. Кинут как "Сканию-питер" (+)
Владимир_В_Е
06.12.2010 08:52
Ничего. Кинут как "Сканию-питер". Мотва, или кто там будет вместо неё, увидев цены на эти вагоны, купит несколько, стиснув всё, что можно стиснуть (ибо явно итальянцы без ГАРАНТИРОВАННОГО заказа не полезут на такую авантюру) а потом снова в конкурсе напишут про "отечественного производителя", итальянцы отвалятся, и либо снова ПТМЗ, если будет жив к тому времени, либо кирдык нашему трамваю... Re: А что потом-то с этими совместно произведёнными итальянскими трамваями делать? - Ничего. Кинут как "Сканию-питер" (+)
CreepingLine
06.12.2010 09:57
Re: А что потом-то с этими...
AgRiG
06.12.2010 15:34
Вот, есть цифры, уже можно поковырять их. Итальянцы, очевидно, подразумевают нечто метров 20-30-40 (условно-стандартный шаг для европейских гусениц с неповоротными тележками, которые только и умеет Finmeccanica в лице подразделения AnsaldoBreda). Ну, пусть 30м с ценой порядка 1.5-2 млн. евро в зависимости от локализации (30-метровый ЛВС стоит, вероятно, около или немного больше 1 млн.е.=42 млн.руб., новейшая чешская Шкода 2.5 млн.е.), т.е. по 60-85 млн.руб. за штуку. Итого 5.5-7.5 млрд.руб. всего, или 1-1.5 млрд.руб. в год. Такова цена вопроса. Да, округляю нещадно, все равно исходные цифры очень приблизительны. P.S. Судя по отчетам ПТМЗ, прибыль обычно порядка 10% с оборота. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 15:37 пользователем AgRiG. Re: А что потом-то с этими...
kalexandr
06.12.2010 15:41
Жаль что среди питерских форумчан нет разведчиков в высоких кабинетах, а ведь в прошлом году ваша Матвиенко выступала на Госсовете по транспорту в Ульяновске и говорила о покупке не просто вагонов, а о покупке всего жизненного цикла, правда, что сие означает, не слишком ясно: наверное сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Re: А что потом-то с этими...
Сергей Мурашов
07.12.2010 17:53
Вам нужна помесь Викиликс и Санта-Барбары? Именно это оно и значит. Вместе с применяемыми лизинговыми схемами с участием банков ЖЦ делает инвестиции в физически "долго живущий" ПС очень выгодными, при чём явно вскрывается фактическое соотношение цен между автобусом и ЛРТ
Владимир Валдин
07.12.2010 23:48
...в пользу ЛРТ, естественно. Если совсем грубо, то подсчёт ведётся от суммарной удельной стоимости перемещения квадратного метра площади пола ПС и аналогичныя прочия. Только чего-то сумнятки берут, что ВИМ, да и вообще кто-то из наших в этом хоть на йоту понимает. Re: Именно это оно и значит. Вместе с применяемыми лизинговыми схемами с участием банков ЖЦ делает инвестиции в физически "долго живущий" ПС очень выгодными, при чём явно вскрывается фактическое соотношение цен между автобусом и ЛРТ
kalexandr
08.12.2010 05:06
но прочитав стенограмму заседания Госсовета в Ульяновске в прошлом году по транспорту, могу засвидетельствовать, что ВИМ очень уверенно об этом говорила. Потом эти слова озвучил министр Левитин. Если два лица об этом говорят, то это уже тенденция. Хотя у нас может быть и так: один просто транслировал слова другого, чтоб показать что он во всем разбирается. Re: А что потом-то с этими...
kalexandr
08.12.2010 05:09
Мне от вас ничего не нужно, мне нужно от Питера. чтобы вы первые запустили в стране ЛРТ в железе и к вам можно было гонять начальников транспортного цеха всех крупных городов страны за тем, чтоб тиражировать сию систему на всю страну. В этом ваша миссия и не более. Re: А что потом-то с этими...
Сергей Мурашов
08.12.2010 13:12
Единственный претендент на "железного ЛРТ" в Питере это Надэкс. Надэкса нет, но сколько же было многосерийных утечек (пиара, конечно же, секретов там не было) достоверной на тот момент информации по Надэксу. Неоднократно менялась трасса, предполагаемый ПС, сроки. Если бы у вас был шпион в правительстве Петербурга, вы были бы завалены терабайтами информации по Надэксу. Но в данный момент все эти терабайты не имели бы никакой практической ценности, ибо всё переиграно. Единственные материальные следы Надэкса на питерской земле - это серия дырок на проспекте Ветеранов, разведывательное бурение на будущей трассе. Чтобы на них посмотреть, не надо быть вхожим в Смольный. Это я всё к тому, что нет человека, способного достоверно предсказать будущее Надэкса в Питере. Максимум, что вы можете разведать - это текущие взгляды на этот проект, но эти взгляды уже завтра изменятся, в мыльной опере "Надэкс" не должно быть статичных мизансцен. А насчёт обмена опытом - присылайте бригаду лесорубов, распил это ведь где-то по их части :) Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Colt
31.07.2011 15:19
..так все таки...пациент жив или мертв?..заказы получает, а трамваи не поступают ни в Москву, ни в Волгоград..если за полгода собрали 4 вагона в Волгоград, как ПТМЗ соберет 30 вагонов в Москву, остатки в Волгоград и возможные заказы в Питер?.. ПТМЗ: кто в теме ситуации на заводе? Идёт ли производство и чего?
Владимир_В_Е
12.09.2011 11:05
На СТТС-е проскакивает инфа об отпусках и т.п. Почему? Заказов же полно, + то, что получили в прошлом году... Откуда нерентабельность? ПТМЗ в долгах, как в шелках. Вроде как у них даже денег на покупку комплектующих нет... (-)
bma
12.09.2011 11:19
0 Настолько денег нет, что 009-му(он же 5846) установили челябинскую пародию на полупантограф. С последующей заменой.(-)
gromov20
12.09.2011 12:36
0 Re: Настолько денег нет, что 009-му(он же 5846) - "Где деньги, Зин?" установили челябинскую пародию на полупантограф. С последующей заменой.
Владимир_В_Е
12.09.2011 14:06
Как завод может быть в такой ситуации при довольно объёмных заказах? А как же авансы по договорам поставки на закупку комплектующих и т.п.? Или они работают ниже себестоимости, не говоря об окупаемости? Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты. (-)
Tolya
12.09.2011 14:09
0 Re: Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты.
Сергей_Н
15.09.2011 22:21
Есть один вариант спасения рядового Правительство кидает 960 миллионов рублей через гослизинговую компанию Волгограду на закупку 16 вагонов. Конкурс ВНЕЗАПНО выигрывает (а может даже и без конкурса) ПТМЗ со своим ведротрамом ЛВС-2009. Всю сумму кидают ПТМЗ. Он за счет этого делает вагоны для Москвы и Питера. Как итог. Питерцы довольны. Их завод по выпуску Москвичам все равно. Волгоград опять У хозяев ПТМЗ - ПРОФИТ! ЗЫ. Вариант конечно фантастический, но всякое бывает))) Re: Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты.
Arrs
16.09.2011 13:04
Вы знаете, скажу честно. Если информация о московском заказе без предоплаты верна (что, скорее всего, так), то с моей точки зрения как человека со стороны, это такой вопиющий управленческий непрофессионализм, что у меня просто слов нет. У них есть нормальные экономисты? Они же должны были знать свою ситуацию, когда брали этот московский заказ. Им надо было либо:
а) выбить от Москвы хотя бы частичную предоплату, на которую они бы и строили вагоны, с доплатой по поставке каждого вагона; б) заручиться кредиторской поддержкой уже тогда, перед заключением договора, чтобы они точно были уверены, что у них не произойдёт кассовых разрывов; в) либо, если оба предыдущих пункта были никак невозможны, уж вообще не брать заказ, т.к. теперь их репутация испорчена под корень, и я очень сильно сомневаюсь, что Москва впредь будет брать их вагоны. А самое главное, это привело к тому, что у них просто нет даже возможности производить свою продукцию, это порочный круг. С таким количеством больших заказов (в отличие от того же УКВЗ) влипнуть в такую историю - это надо очень сильно постараться. Мне очень жаль рядовых рабочих ПТМЗ, которые пострадали из-за бездумного действия руководства. Возможно, я не знаю каких-то подводных камней, но какие тут могут быть подводные камни? Есть денежный поток, его вообще-то надо рассчитывать, и то, что завод загибается с таким количеством заказов, говорит, на мой взгляд, обо всём. Re: Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты.
Дозатор 95
16.09.2011 13:31
Пишу как человек работающий в частной конторе по производству оборудования для тяжелой промышленности. Ну так вот, сейчас все контракты например с белоруссами идут через аккредитив, все оборудование делаем на свои средства. И второе, большинству заказчиков сейчас плевать есть у тебя средства оборотные или нет, вся оплата по факту поставки! Вот так.... Работаю в проектной конторе - та же фигня... Аванс удаётся выбить из клиентов крайне редко, только если директора знакомы ЛИЧНО.....
Владимир_В_Е
16.09.2011 13:34
Re: Ну так лопухнулись - есть информация, что на московские 30 вагонов договор без предоплаты.
Олег Бодня
17.09.2011 09:21
Вообще-то у УКВЗ есть пермский заказ на 45 вагонов + довольно много более мелких заказов на несколько вагонов 623-й и 619-й серии. По количеству явно больше, чем на этот год у ПТМЗ. По ценовому фактору, может быть, и не больше, и маловато для завода, способного выпускать несколько сотен вагонов в год, но это уже другой вопрос. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Yosheek
21.12.2011 00:13
По сбажу..
16 дек. 2011 - ПТМЗ. Фото не мои. Автор фото захотел остаться инкогнито. Размещение с его разрешения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.11 00:14 пользователем Yosheek. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Станислав
21.12.2011 07:41
т.е. его всё хоронят, а он продолжает клепать вагоны? Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Олег Бодня
21.12.2011 10:45
Заводу в этом году заказали в общей сумме 37 ЛМ-2008 и 4 ЛВС-2009, на фото 3 ЛМ-2008 и 1 ЛВС-2009 в разной степени готовности - и это вы называете "продолжает клепать"? Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Andy
21.12.2011 12:25
Лишь на последней фотографии заметно некоторое шевеление, остальные же фотки - в пустых цехах! Причем, заметьте, на улице относительно светло - свет пробивается через верхний фонарь цеха, но искусственное освещение продолжает работать - так что версию с обеденным перерывом можно объяснить лишь крайней бесхозяйственностью. Так что скорее всего, завод таки смирился со срывом московского контракта (наш контракт на резиновые столбики, по-видимому, был тихо свернут по согласованию обеих сторон) и сейчас обеспечивает некоторое шевеление лишь в надежде на новый волгоградский контракт. А можно по подробнее о ситуации на предприятии? Куда смотрят акционеры? неужели они настолько тупые, что не понимают, что если завод не будет работать не будет им никаких дивидентов? (+)
Владимир_В_Е
21.12.2011 16:48
Последнее обновление сайта в июле... Зачем-то ремонтируют то, что не так давно уже было "вылизано" или на ваших фотографиях другой цех, а не этот: http://transphoto.ru/photo/394354/ ? Где-то в сети ещё проскакивали фотографии обновлённого пару лет назад стапельного цеха(участка) с новыми желтыми то ли гибочным то ли сварочным оборудованием , так что, за два года производства ухайдокали всё так, что снова нужен ремонт? Куда ушли деньги за Волгоградский заказ и за Москву прошлого года? Может прокуратуру и СК пора привлечь? Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Andy
22.12.2011 13:18
Еще какое-то количество голов, промежутков и 1,5 гармохи (если это не те же, снятые под другим ракурсом). Бум считать, что к волгорадскому заказу завод готов: недостающие гармохи, телеги и пантографы завод купит на 30% предоплату с заказа. Для нормальной эксплуатации Волгоградского трамвая нужно не менее 30 поездов, так что если октябрьский завод не подсуетится, то ПТМЗ сможет продолжать свою "жизнь после смерти" еще несколько лет. А там и Вагонмаш переселится.
Цельный завод в один цех? Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Алексей Ч
28.12.2011 23:09
По всей вероятности, закупать новые трамваи наш город будет на заводе Санкт-Петербурга
Многих горожан, пользующихся трамваем как видом городского общественного транспорта, интересует вопрос: на какой стадии находится реализация европейского проекта по модернизации старейшего городского предприятия. О том, каких успехов городское самоуправление добилось в вопросе реализации трамвайного европроекта, nasha.lv расспрашивал вице-мэра Ливию Янковскую. «По закупке трамваев уже определен победитель. Им стал завод из Санкт-Петербурга, - сообщила Ливия Павловна. - Сейчас идет проверка, и если никто не предъявит претензий, с заводом будет заключен договор, и по нашему городу пойдут трамваи, собранные в северной столице России. Подчеркиваю, что договор пока не заключен. А что касается путей, тут дело обстоит несколько сложнее. Закупка показала, что суммы, предлагаемые участниками конкурса почти на 900 000 выше, чем запланировано в проекте. Сейчас совместно с Министерством сообщения мы решаем этот вопрос, оценивая реальность предложений участников закупки. Либо Министерство будет искать дополнительные средства, либо в проект будут вноситься изменения, а конкурс придется объявлять по новой. Кстати, последнее весьма проблематично, так как цены на материалы и услуги имеют тенденцию к росту. И то, что касается третьей части проекта реконструкции Трамвайки – обновление подстанций, то идет обсуждение предложений, нами запрашиваются дополнительные документы. В принципе, в начале следующего года, все вопросы будут решены, и проект уже начнет работать» Не исключено, что именно такие трамваи, собранные в северной столице Росcии, могут появиться на улицах Даугавпилса в скором времени / Фото: transport.info Наш Даугавпилс Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
hunak
05.01.2012 14:51
В Двинске оспорен конкурс на поставку трамваев
Казалось, что хоть этот конкурс обойдется без жалоб и скандалов. Но не вышло. Победителем в конкурсе на поставку в Двинск новых восьми 4–осных и четырех 6–осных трамваев стал петербургский трамвайно–механический завод "Вагонмаш". Даже цена контракта была объявлена — 3 678 400 латов. В конкурсе приняли участие также тандем минского завода "Белкоммунмаш" и румынской фирмы "Карпат–БелАЗ–Сервис", а также тандем Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (ДЛРЗ) и российского Усть–Катавского вагоностроительного завода имени Кирова. Вот двинские локомотивщики с результатом не согласились и "приговор" обжаловали в Бюро по надзору за закупками. До того в БНЗ был оспорен и результат конкурса на реконструкцию в Двинске 6,3 километра трамвайных путей и трех тяговых подстанций. Петербуржцы, судя по модельному ряду, предложили вагоны с переменным уровнем пола — двухсекционный 22–метровый (ЛВС–2005), в народе называемый "Пионер", и короткий 15–метровый (ЛМ–2008). Усть–Катавский завод при посредничестве ДЛРЗ собирался продать Двинску с частично низким полом — трехсекционные длиной 28 метров (КТМ–31) и односекционные вагоны длиной 16 метров (КТМ–23). Представитель ДЛРЗ Айвар Кескута в беседе с "Вести Сегодня" от комментариев по поводу жалобы в БНЗ воздержался. Однако отметил, что Усть–Катавский завод имеет более чем столетнюю историю производства трамвайных вагонов. Закупка новых трамваев для крупнейшего города Латгалии софинансируется европейскими фондами. Дата рассмотрения жалобы ДЛРЗ еще не назначена. На данный момент в Двинске эксплуатируются трамваи производства Рижского вагоностроительного завода, Усть–Катавского завода, а также трамваи "Татра Т3Д", бывшие ранее в употреблении в немецком городе Шверин. "Вести Сегодня", № 01. http://www.d-pils.lv/news/2/461417 Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Andy
05.01.2012 17:23
Интересно, почему "даже"? Но в любом случае, цифра более чем интересная. Если предположить, что ЛВС дважды дороже ЛМ, то цена единицы вагона приблизительно составит 230 тыс. лат. Откидываем отсюда НДС 22% - такие вот ставки в Латвии :-( и переводя в рубли по курсу, получаем цену на вагон-соло в 11236 тыс. руб. без НДС. Правда, мы не учли ввозные пошлины - в России по данному коду ТНВЭД она составляет 5%. Хорошо бы латышские участники форума нас проконсультировали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.12 17:30 пользователем Andy. Re: Есть какие то новости? Иск о банкротстве уже был?
Станислав
04.04.2012 17:14
Вроде как обрали вагоны для Волгограда. Глядишь и оживет заводик. Re: Есть какие то новости? Иск о банкротстве уже был?
Дарк
06.04.2012 22:17
Если это так, то скорее всего заводик все равно в печальном состоянии. "Вагонмаш" подал в суд ходатайство о банкротстве
bma
16.04.2012 21:43
Санкт-Петербург. 16 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ЗАО "Вагонмаш" подало в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ходатайство о признании собственного банкротства и об открытии конкурсного производства, сообщается в материалах суда.
Как отмечается в материалах, заявление подано в рамках дела о банкротстве предприятия по иску ЗАО "Тракт-Санкт-Петербург". Ходатайства о вступлении в данное дело также подали ООО "Группа Компаний ЭПОТОС", ЗАО "Торговый дом "Титран" и одно частное лицо. Рассмотрение заявлений назначено на 18 апреля 2012 года. Как сообщалось ранее, в начале апреля 2012 года судебные приставы Московского района Санкт-Петербурга арестовали часть имущества ЗАО "Вагонмаш": 10 вагонов метро и окрасочно-сушильную камеру предприятия. Санкции обращены, в том числе, на продукцию завода, так как на счету "Вагонмаша" находилось всего 59 тыс. рублей при общей задолженности более 30 млн рублей. http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=308179&sec=1679 Re: "Вагонмаш" подал в суд ходатайство о банкротстве
magnum
21.04.2012 22:03
http://gov.spb.ru/news8701.html Re: ПТМЗ подал на конкурс заявку в Казань на 20 трёхсекционников? (+)
Andy
02.05.2012 10:51
А что, замаячил свет в конце тоннеля? У бацьки б/у трамваи закончатся, так что будет возможность поконкурировать! Re: ПТМЗ подал на конкурс заявку в Казань на 20 трёхсекционников? (+)
VicSin
02.05.2012 10:53
Да пусть хоть румынские, чем никакие. Кто в курсе новостей с ПТМЗ, да и с Вагонмаша заодно? (+)
Владимир_В_Е
19.11.2012 16:42
Как поживает Казанский заказ (выиграли ли конкурс, начато ли производство, заказ с авансом или без), доделали ли Волгоградский, готовят ли площадку для производства НеВы? что там сейчас вообще твориться? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.12 16:43 пользователем Владимир_В_Е. Re: ПТМЗ: Пациент жив или мёртв?
Yosheek
09.01.2020 17:19
на территории снесён целиков весь главный корпус. В итоге сейчас это огроменный пустырь с несколькими зданиями по периметру
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]