ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ЛМ+ЛП 2008
Владимир_В_Е  15.09.2008 16:09

kb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может я конечно глупость скажу (поправте если что
> не так) но тогда уж надо придумать просто
> низкопольный прицепной вагон с минимумом
> обрудования (читай дешевый). >

Блин опять ... Нет, опыт старины глубокой это хорошо, но только когда это только опыт. Истина "новое это хорошо забытое старое" не прокатит тут. Уже в 83 году (ЛП-83) отказались от прицепных безмоторных вагонов. В силу кучи актуальных причин (глядите в архиве тем).

Считаю рассуждение на тему ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008 надо прикрывать, лучше направить свою мозговую активность на тему "каким мы хотим видеть трёхсекционник ЛВС-2009" (2010,11 и т.п)

Только что пересмотрел госзаказ. Этот же ГОСТ требуется и для шестиосников. (-)
МаксеЛ  15.09.2008 16:10

0

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
Владимир_В_Е  15.09.2008 16:20

А цена такова потому, что в производстве сочленёнников в Росии ПТМЗ монополист. Не у кого ещё купить именно ТАКОЙ вагон. Всё таки ЛВС-2005 это уже серия. И если его не заменят принудительно на новую модель (по мне так зря больше не будут "пчёл" в СПб поставлять) выпускаться он будет ещё долго. Опять таки, завод на богатом клиенте, мне кажется, пытается сорвать денег на новые разработки, проетные работы нынче не мало стоят.
Кто подскажет вместимость по ЛВС-86 и по ЛВС-2005, во второй то мне кажется побольше впихнуть можно ;)

Re: Этот "отдельный разговор" и есть тема ветки.
tu2_167  15.09.2008 16:43

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где существует?

ЛВС-2005 и в перспективе ЛВС-2008 и 843 проект БКМ...


> Я поднял тему как раз об этом "отдельном
> разговоре". Теоретический вопрос сочлененные vs
> сцепки меня не интересует (интересует вообще, но
> не сейчас и здесь), я говорю о практической
> ситуации. Замена в последнем конкурсе 8 ЛМов на 4
> ЛВСа весьма неравноценна, и это было бы особенно
> заметно, если бы ЛМы у нас сцепляли.
> Кстати, насчет тенденции. Был приятно удивлен,
> увидев за ЛМ-2008 цену, сравнимую с Пчелкой - 11.3
> млн. До этого не верилось, что за остаток
> финансирования текущего года можно купить 10 таких
> вагонов.

Думаю, что подобная цена вызвана условием "дешёвой замены" ЛМ-99 со стороны Петербурга идругих городов. Иными словами завод поприжался, чтобы продавать свою продукцию. Каждый производитель выбирает свой путь. Кто-то, чтобы не потерять рынок клепает старые кузова и вагоны (УКВЗ), а кто-то, являясь монополистом, делает что-то прогрессивное, а кто-то ретроградит... К примеру, БКМ до сих пор поизводит высокопольные одиночки с ТИСУ. То есть пропагандирует плитику подобную УКВЗ. Каждый волен выбирать свой путь.

> Это понятно... два сочленения будут стоить две
> денежки, вопрос лишь в их номинале.

Не могу назвать сумму. Возможно, что и так. Но сравнивать пока не с чем. Возможно, что именно из-за отсутсвия какой-либо альтернативы у производителей РФ и Беларуси и побуждает ПТМЗ "загибать" цену.

> Но при равной цене получается альтернатива в виде
> 8 по 55 кВт против 4 по 90 кВт. Интересно, почему
> после ЛМ-99А* с 75 кВт движками перешли на 55
> кВт?

Не знаю, надо смотреть стоимость движков. Вы же знаете, что на любую технику не существуетлинейно пропорциональности стоимости и ТТХ. Поэтому здесь тоже всё может быть близко к порядку. Думаю, что переход на 55 кВт мог быть вызван именно жёсткими экономическими рамками. Это лишь моё предположение, а не 100% инфа, сразу говорю.

> Уверен, привод на 95% совершенно тот же, максимум
> - конечные силовые элементы другие, т.е.
> собственно IGBT ("IGBT транзисторы" неграмотно,
> ибо T и есть транзистор). Весь контроллер до них в
> изменении не нуждается, разве что в
> перенастройке.

Ну вот если не ошибаюсь, то вот эти IGB-транзисторы и являются одним из самых дорогих компонентов привода и идут из-за бугра.

Иными словами, думаю, что с будущего года ЛМ-2008 подоражает. И разница между 05 и 08 будет составлять те самые 1,5 раза.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 16:47 пользователем tu2_167.

Опередил меня ВЕ с научными изысканиями ПТМЗ:))) А ведь они действительно пытаются что-то разрабатывать. Вот сейчас вроде нашли, кто будет тележку конструировать. Вот и закладывают в стоимость перспективное развитие. (-)
tu2_167  15.09.2008 16:46

0

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
Владимир Валдин  15.09.2008 17:07

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чехи тоже соло производят вроде. На том же заводе
> где Vario.
Вот именно что "вроде". Это глубокий КВР, переходящий в реконструкцию ещё вполне жизнеспособного кузова. При этом (кстати) классических выделенок в чешских городах наблюдается немного, а одиночки встречаются не более чем на 15% маршрутов (в Праге). В Брно (ещё одна большая сеть) не был, но на фото оттуда одиночек не попадалось вовсе. Так что одно дело "новое - это хорошо отКВРенное старое", а другое - когда морально изжившая себя компоновка задаёт тон в целом.

Полуофф, но близко к теме
Владимир Валдин  15.09.2008 17:10

kb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Европа борится с идиотами, а Россия с трамваями.
:-)))
> А
> в трамвай можно несколько камер пихнуть. Вещь то
> копеечная в наше время.
В современных лондонских дабл-декерах их стоит то-ли 7, то-ли 8 штук, и ещё и телевизор внутри салона - чтоб сидящие наверху подумали крепко, прежде чем начать изгиляться даже на глубоко ночном рейсе.

Варио вроде бы КР только по документам... А вообще непонятна мифическая любовь в гармошкам, когда поезд вмещает больше народу... И расцепить можно если что... (-) (-)
Стас Давыдов  15.09.2008 18:37

0

Re: Варио вроде бы КР только по документам... А вообще непонятна мифическая любовь в гармошкам, когда поезд вмещает больше народу... И расцепить можно если что...
Владимир Валдин  15.09.2008 18:55

В деньгах чисто по технике расцепка вагонов экономию если и даёт, то мизерную. Не хочу написать глупых слов - в специфичной терминологии не силён; пусть спецы напишут, что там можно отключить одной кнопкой, чтобы парник "кушал" не сильно более одиночки. Экономия - на кодукторе, а такая система сбора выручки сама по себе архаизм. Плюс для отцепа требуется ещё людей держать, которым платить надо.

Те, у кого уши растут именно на голове, видимо не сильно глупее нас, массово меняя ПС на "гармони", так как пустые трамваи поздно вечером - там не редкость. Но ездят. Видимо в технологии различие примерно как у Ту и Боинга или Эрбаса: расход топлива в переводе на час полёта у них может отличаться в 5 раз. Понятно. что не в пользу Ту:-)

Re: Варио вроде бы КР только по документам... А вообще непонятна мифическая любовь в гармошкам, когда поезд вмещает больше народу... И расцепить можно если что...
Трамтарарам  15.09.2008 20:18

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В деньгах чисто по технике расцепка вагонов
> экономию если и даёт, то мизерную. Не хочу
> написать глупых слов - в специфичной терминологии
> не силён; пусть спецы напишут, что там можно
> отключить одной кнопкой, чтобы парник "кушал" не
> сильно более одиночки.
Достаточно отключить АВ-1 на втором вагоне )))
А вообще в динамическом аспекте вопроса именно вагоны в СМЕ имеют приемущества перед ЛВС. Особенно в специфических условиях работы, например в буксовку. И сколько там киловаттов не добавляй в ТЭД, гармошка тяжелее одиночки и в юз срываться будет чпще. Хороший пример ТИСОвские вагоны, многие водилы в ТП-5 НАОТРЕЗ отказывались работать в буксовку на них. Движки мощнее ;)

> Плюс для отцепа требуется ещё людей держать,
> которым платить надо.
> Те, у кого уши растут именно на голове, видимо не
> сильно глупее нас, массово меняя ПС на "гармони",
> так как пустые трамваи поздно вечером - там не
> редкость. Но ездят.

Или вот метро, например.
Надо Гарюгину предложить, после 9 вечера после каждого оборота отцеплять по вагону, чтобы к закрытию станций не более 3 вагонов в поезде было. Зачем воздух катать, и опять таки электроэнергия ))))

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
TramManiac  16.09.2008 01:20

А действительно, почему бы не сделать ЛМ-2008 с поддержкой СМЕ?

ЕСли ГЭТ закажет - будет и СМЕ (-)
bma  16.09.2008 01:51

0

Формально, СМЕ уже заказано, но очень неявно (см. про ГОСТ). Вопрос лишь в том, будут ли этого фактически требовать (могут не заметить). (-) (-)
AgRiG  16.09.2008 11:47

0

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
Дем  17.09.2008 10:46

Что касается ценообразования - вопрос очень сложный.
Почему автобус (длинный низкопольный) стоит в разы меньше того же ЛМ-2008, не задумывались? А трамвай - он намного проще...

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
Владимир_В_Е  17.09.2008 10:57

Ну на счёт простоты это вряд-ли.. Автобус это машинко, а трамвай это поезд. Что сложнее? Разные стандарты, в том числе по безопасности. Разве в автобусах есть дублирующие тормозные системы, например?

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
lanskoy  17.09.2008 13:14

> Два вагона 55-го везут воздух
> после Пионерской до Придорожной, это факт. По
> крайней мере я редко вижу там даже полное занятие
> всех сидячих мест.

Это не факт, это бред.
Максимальный пассажиропоток в утренний час пик на 55 маршруте на участке "Пионерская"-Светлановская площадь. До "Пионерской" мы висим на хвосте у 47, чтобы не задавили, т.е. собираем тех, кому ехать дальше "Пионерской"! И даже так, все желающие не влезают иногда. Далее парник востребован как минимум до площади Мужества.
Если бы ваше утверждение было верно, то парники пускали бы на 47 вместо одиночных ЛВСов,а не на 55.

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
Чока  17.09.2008 14:02

>Разве в автобусах есть дублирующие тормозные системы, например?

Ну конечно есть, во всех автобусах есть стояночная и рабочая тормозные системы, при этом рабочая всегда двухконтурная. А ещё бывает и вспомогательное троможение двигателем.

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
Kb  17.09.2008 14:25

У трамвая ресурс больше и все таки как мне кажется оборудование стоит подороже чем у автобуса

Re: ЛВС-2005 vs 2xЛМ-2008
Владимир_В_Е  17.09.2008 16:34

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну конечно есть, во всех автобусах есть стояночная
> и рабочая тормозные системы, при этом рабочая
> всегда двухконтурная. А ещё бывает и
> вспомогательное троможение двигателем.
Я имел в виду разные по принципу действия системы торможения. В случае с трамваем электродинамическая (двигателем), тормозными колодками (с приводом от пневматики или соленоида) и рельсовый тормоз. Получается три независимые. Причём последний тип точно на автобусе не сделаешь. Ну и тупо на трамвай из-за обилия электрики, электроники идёт больше железа и цветных металлов, что его удорожает. В случае пластикового корпуса (обшивки) не думаю, что это какая-то просто пластмасса. Явно спецуёвая и не сильно дешёвая.
Кстати какие системы тормозов стоят на ЛВС-2005 и ЛМ-2008?

В смысле видов тормоза ЛМ-08 и ЛВС-05 идентичны: электрическое рекуперативное (с замещением на реостатное), механическое дотормаживание с электромагнитным приводом, рельсовый электромагнитный тормоз. (-)
Igorniy  18.09.2008 01:45

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]