ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Светофоры при въезде в ТП-8
Leo  11.09.2008 13:45

Слушайте, кто-нибудь может объяснить смысл светофора при въезде в ТП-8?
Я его наблюдал с утра — вроде все нормально: постоянно горит зеленый автомобилям, из парка выезжает вагон, автомобилям — красный, трамваю «полный Т» (разрешающий) и трамвай спокойно выезжает.

Вчера вечером светофор работал в автоматическом (!) регулярном режиме. Просто время от времени включался разрешающий «полный Т» на выезд из парка и перекрывалось движение по Стачек и по трамвайной ветке (!!!) во все стороны, включая въезд в парк (!!). Т.е. трамваи должны были ждать пока, включиться разрешающий им и зеленый машинам, и только тогда проталкиваться в парк через плотный поток.

Один 60-ый не стал ждать и наоборот, завидев красный машинам, на скорости проскочил стрелку, два своих запрещающих светофора (показывали «три белых», т.е. полный запрет) и въехал в парк.

Кто знает ситуацию с этим светофором, когда он будет работать нормально?

Да и вообще где можно узнать про белые светофоры. Что у них что означает, кстати. :) (-) (-)
Игрик  11.09.2008 15:03

0

В ПДД)))) Там все сть. (-)
Дозатор 95  11.09.2008 15:16

0

Re: Светофоры при въезде в ТП-8
Владимир_В_Е  11.09.2008 15:17

Белый четырёхглазый светофор в виде буквы "Т" это маршрутный светофор. Указывает направление движения маршрутных транспортных средств (см. ПДД РФ). Ещё такие есть на Лиговке (угол с Обводным), были на углу Культуры и Просвещения и ещё где-то.

Re: Светофоры при въезде в ТП-8
Дозатор 95  11.09.2008 15:30

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Белый четырёхглазый светофор в виде буквы "Т" это
> маршрутный светофор. Указывает направление
> движения маршрутных транспортных средств (см. ПДД
> РФ). Ещё такие есть на Лиговке (угол с Обводным),
> были на углу Культуры и Просвещения и ещё где-то.

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы "Т". Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний - прямо, правый - направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено. Учите матчасть))))

Re: Да и вообще где можно узнать про белые светофоры. Что у них что означает, кстати. :)
Leo  11.09.2008 15:30

Если кратко:
Маршрутный светофор из четырех белых огней регулирует движение ТС, движущихся по выделенной полосе (т.е. чаще всего трамваев).

Запрещающее показание — три белых огня в ряд, нижний погашен ***.
Разрешающее — горит нижний огонь и какие-то из верхних. Верхние при этом указывают возможные направления.
Т.е. Нижний и центральный — можно прямо, нижний и левый — можно налево, нижний и правый — можно направо.
При этом, разумеется, сигналы можно комбинировать — например, нижний, центральный и правый — прямо и направо.
Все горящие огни, таким образом, разрешают движение во всех направлениях.

Спасибо. Просто я пытался понять систему по движению автобусов на Лиговке. Теперь понял, что водилам пофиг на показания огоньков... (-) (-)
Игрик  11.09.2008 21:53

0

Re: Светофоры при въезде в ТП-8
Зоя  12.09.2008 00:15

Leo, советую еще понаблюдать за светофорами на Жукова - Петергофском и на Гарькавого, там вообще светофор смешной, для трамвая горит всего 6 секунд. У нас как-то на инструктаже сказали, что-бы все ездили там только по зеленому, так очередь из вагонов выстроилась до Тамбасова. Теперь мы, что в парк, что на Жукова или Гарькавого ездим по фиолетовому сигналу светофора.

Re: Да и вообще где можно узнать про белые светофоры. Что у них что означает, кстати. :)
Патриот  12.09.2008 14:30

Leo писал:
-------------------------------------------------------
> Маршрутный светофор из четырех белых огней
> регулирует движение ТС, движущихся по выделенной
> полосе (т.е. чаще всего трамваев).
Не только. Может прнименяться для регулирования движения маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по выделенной полосе.
Кроме того, для регулирования движения указанных транспортных средств могут применяться светофоры старой конструкции, представляющие из себя секцию стандартного транспортного светофора чёрного цвета, на которую нанесена буква "Т" оранжевого или жёлтого цвета.

Не должны такие применяться =) т.к. в ПДД про них вообще ничего не сказано! Только бело-лунные в виде буквы "т" и в автошколе говорили что таки светофоры старые пережитки =)
Александр86  12.09.2008 17:39

> Кроме того, для регулирования движения указанных
> транспортных средств могут применяться светофоры
> старой конструкции, представляющие из себя секцию
> стандартного транспортного светофора чёрного
> цвета, на которую нанесена буква "Т" оранжевого
> или жёлтого цвета.

А меня убогие "белые" светофоры бесят. Мне "Т" гарразда больше нравятся... (-)
Иван  12.09.2008 18:25

0

Re: А меня убогие "белые" светофоры бесят. Мне "Т" гарразда больше нравятся...
Leo  12.09.2008 18:32

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


У желтых Т есть два очень важных недостатка:
— запрещающий сигнал как выключен — очень ненадежно.
— нельзя регулировать движение по направлениям.

По теме кто-нибудь в курсе?

Однако такие светофоры удобно применять на перекрёстках, где движение трамваев осуществляется в единственном направлении. Таких в Москве большинство (-)
Патриот  12.09.2008 20:43

Александр86 писал:
-------------------------------------------------------
> Не должны такие применяться, т.к. в ПДД про них вообще ничего не сказано! Только бело-лунные в виде буквы "Т", и в автошколе говорили, что такие светофоры - старые пережитки

Что вы имеете в виду? (-)
Патриот  12.09.2008 20:44

Leo писал:
-------------------------------------------------------
> По теме кто-нибудь в курсе?

Формально применение такие светофоров вне закона. Их даже нет в ГОСТе, а не то что в ПДД, (-)
tu2_167  12.09.2008 23:32

0

В Минске вмесо однофазных "Т" применяются двухфазные светофоры. Фотку лень выкладывать. Одна фаза - красный трамвайчик, другая - лунно-белая стрелка (-)
tu2_167  12.09.2008 23:33

0

белолунные светофоры были также на пересечении Обводного и Измайловского (-)
LM-87  13.09.2008 11:45

белолунные светофоры были также на пересечении Обводного и Измайловского.

Re: В Минске вмесо однофазных "Т" применяются двухфазные светофоры. Фотку лень выкладывать. Одна фаза - красный трамвайчик, другая - лунно-белая стрелка
Enk  13.09.2008 17:11

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Только не однофазных и двухфазных, а одноцветных и двухцветных. Напряжение питания у них всех 220В 50Гц (т.е. однофазное). У нас в Минске и в Витебске трамвайные светофоры двухцветной системы сигнализации сначала были в режиме экспериментальной эксплуатации, а сейчас включены в ПДД и СТБ (стандарт Беларуси, аналог российского ГОСТа). А светофоров с желтой или оранжевой буквой "Т" действительно ни в каких российских нормативах нет, они применяются по специальному согласованию ГИБДД (точнее, еще ГАИ).

Re: В Минске вмесо однофазных "Т" применяются двухфазные светофоры. Фотку лень выкладывать. Одна фаза - красный трамвайчик, другая - лунно-белая стрелка
tu2_167  13.09.2008 17:32

Enk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только не однофазных и двухфазных, а одноцветных и
> двухцветных. Напряжение питания у них всех 220В
> 50Гц (т.е. однофазное).

Ну прошу меня извинить. В данном контексте я рассматривал не напряжение питания светофоров, а количество отображаемых с помощью световой индикации количество режимов. Виноват, что ввёл в заблудение.

Поскольку у нас не физический и не энергетический форум, я имел в виду:
1 фаза - один цветовой (световой) сигнал

На самом деле надо бы сюда перегнать офицальную терминологию их соответсвующего курса.

> У нас в Минске и в
> Витебске трамвайные светофоры двухцветной системы
> сигнализации сначала были в режиме
> экспериментальной эксплуатации, а сейчас включены
> в ПДД и СТБ (стандарт Беларуси, аналог российского
> ГОСТа). А светофоров с желтой или оранжевой буквой
> "Т" действительно ни в каких российских нормативах
> нет, они применяются по специальному согласованию
> ГИБДД (точнее, еще ГАИ).

Спаибо за инфо. Не знал, что они включены в СТБ.

Re: В Минске вмесо однофазных "Т" применяются двухфазные светофоры. Фотку лень выкладывать. Одна фаза - красный трамвайчик, другая - лунно-белая стрелка
Enk  13.09.2008 18:29

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> На самом деле надо бы сюда перегнать офицальную
> терминологию их соответсвующего курса.
Согласен, только лучше создать профильную ветку, чтобы не дублировать сообщения (самому уже пришлось) и не плодить офф-топ.

> Не знал, что они включены в СТБ.
СТБ 1300-2002 (а теперь уже СТБ 1300-2007). Но в Беларуси сейчас выше статус Правил дорожного движения (светофоры в них - приложение 1), так как они утверждены Указом Президента. Что-то поменять - опять только через новый указ.
Добавлю, что бело-лунные светофоры (Т.5 по СТБ и ГОСТ Р) тоже еще применяются в Беларуси, но, как правило, в местах, где движение трамваев регулируется в нескольких направлениях. Хотя при наличии обособленного полотна страются даже для нескольких направлений применять несколько рядом расположенных двухцветных (красно-белых) трамвайных светофоров (Т.9 по СТБ 1300). Очень уж ненадежны светофоры Т.5, и плохо видны их сигналы.
А про фазы светофорного регулирования и их отличие от электрических фаз и сигналов светофора - отдельный разговор.
И еще очень жаль, что в Питере скоро, похоже, светофоры Т.5 и не понадобятся, так интенсивно "упрощается" трамвайная сеть с удалением все новых элементов (в том числе очень важных для целостности системы).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]