В пятницу некий ЛиАЗ-6213 без госномеров ехал в сторону АП-2. (0)
Виктор Бойков
08.12.2008 16:57
(0) Видимо, 2404 гоняли куда-то - может, на ремонт. Новых машин в АП-2 вроде нет (-)
Николай Бондаренко
08.12.2008 19:49
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > (0) Как раз в пятницу одна машина и поступила (-)
Rubby
08.12.2008 20:13
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Видимо, 2404 гоняли куда-то - может, на ремонт. Новых машин в АП-2 вроде нет А что ТП и ПТК в уходящем году вообще новые автобусы не приобретали, особенно ТП - у которого половина обслуживающих маршрутов - Газели. (-)
музыкант
31.12.2008 19:21
0 У ПТК ни одной ГАЗели - так что им ни к чему
HAV
31.12.2008 19:36
А вот в ТП действительно похоже не смотрят в будущее Кстати, а ПА обещало к завтрашнему дню от всех ГАЗелей избавиться... :)))) (-)
HAV
31.12.2008 19:38
0 Ну может хотя бы для увеличения интервала на соц. маршрутах. Например если у 26 сделать стабильно 5 мин. интервал, то в автобус будет не влезть, потомучто многие из метро пересядут в автобус. (-)
музыкант
31.12.2008 20:34
0 Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
Nickolay
08.01.2009 07:43
С Новым 2009 годом! На сайте "Автобусы Киева" добавлена статья по первым в СНГ низкопольным автобусам-гармошкам "ЛАЗ-А292": http://www.kievbus.info/buses/80-a292.html
Наслаждайтесь и сравнивайте с 6213! http://www.kievbus.info Спасибо.
Льготник
08.01.2009 17:17
Nickolay писал(а):
------------------------------------------------------- > С Новым 2009 годом! На сайте "Автобусы Киева" > добавлена статья по первым в СНГ низкопольным > автобусам-гармошкам "ЛАЗ-А292": > http://www.kievbus.info/buses/80-a292.html Не очень понравилось описание сочленённого автобуса с толкающим прицепом. Технология уже 10 лет отработана, и пугать людей "сложнейшей электроникой" не надо - подумают что что-то заумное и ненадёжное. Претензия к отсутствию площадки в прицепе и отсуствию перегородок - это согласен. А вот завод вообше жив и собирается ли исправлять 2 вышеперечисленных недостатка? Re: Спасибо.
Серега
09.01.2009 23:47
Льготник писал(а):
> А вот завод вообше жив и собирается ли исправлять > 2 вышеперечисленных недостатка? Заводу кирдык. Его хохляцкие власти решили расприватизировать, т.е национализировать. Как пишут, на заводскую территорию давно претендуют несколько строительных компаний, т.к. завод стоит чуть ли не в центре Львова и рядом с каким то парком. Так что, думаю, что судьба зваода решена. Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
ленинградец111
10.01.2009 00:16
Наверное таким автобусом с толкающим прицепом очень сложно управлять,его все время уводит в сторону?Все-таки среднемоторная компоновка у 280го намного лучше. Вообще на автобусном форуме писали, что по этой причине водители с Икарусов-280 на ЛиАЗы-6212 пересаживались неохотно, зато + то что автоматическая коробка передач (-)
Бараш Алексей
10.01.2009 00:43
ленинградец111 писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное таким автобусом с толкающим прицепом > очень сложно управлять,его все время уводит в > сторону?Все-таки среднемоторная компоновка у 280го > намного лучше. Re: Обсуждение поставок автобусов в транспортные предприятия СПб
Льготник
10.01.2009 12:50
ленинградец111 писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное таким автобусом с толкающим прицепом > очень сложно управлять,его все время уводит в > сторону? Вот поэтому я и против такого запугивающего описани тогкающего прицепа. Вот из-за того, что такая чушь появляется. Кого в сторону уводит? Тягач 4-мя колёсами на земле стоит, он и так достаточно устойчив. Где-то даже писали, как на ЮМЗ-Т1 (это такой старый двухмоторный сочленённый троллейбус, естественно сочленение довольно простое и без наворотов) сдох двигатель в тягаче (остался один в прицепе) и водитель всё равно нормально доехал, правда ехал очень аккуратно. А даже если равновесие и неустойчиво - то что с того? Неустойчивое равновесие, удерживаемое электроникой - много где используется. Например, во всех современных истребителях. Или, ближе к транспорту, в некоторых видах, кажется, маглева - там вагон висит при помощи притягивающих электромагнитов. > Все-таки среднемоторная компоновка у 280го > намного лучше. Чем? Движок в середине много места занимает, обслуживать его сложнее, чем в заднемоторнике. И используется в настоящее время только Ван Хулом: http://www.vanhool.be/products_bus_detail.asp?TabID=1&PDID=11&ProductCategoryID=1 http://www.vanhool.be/products_bus_detail.asp?TabID=1&PDID=13&ProductCategoryID=1 И то видимо только ради 3х-секционников. Ещё там плюс - в прицепе все места низкопольные. Ещё плюс - ведущий мост находится далеко от дверей, то есть при помощи наклонного пола можно поднять пол над мостом и избавить его от лишних редукторов - а это позволит сделать широкий проход. Но никто так делать не будет, потому что унификация с 12-метровым вариантом. Re: Вообще на автобусном форуме писали, что по этой причине водители с Икарусов-280 на ЛиАЗы-6212 пересаживались неохотно, зато + то что автоматическая коробка передач
Льготник
10.01.2009 12:58
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Вообще на автобусном форуме писали, > что по этой причине водители с Икарусов-280 > на ЛиАЗы-6212 пересаживались неохотно, > зато + то что автоматическая коробка передач Не помню такого. Я читал, что пересаживались неохотно потому, что за работу на новой машине меньше платят. И по компоновке - наоборот, мне один водитель сказал, что ЛиАЗом проще управлять, чем Икарусом, потому что не надо думать о выносе зада, не просматривающемся в зеркало. Re: Спасибо.
Льготник
10.01.2009 13:07
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Заводу кирдык. Его хохляцкие власти решили > расприватизировать, т.е национализировать. Как > пишут, на заводскую территорию давно претендуют > несколько строительных компаний, т.к. завод стоит > чуть ли не в центре Львова и рядом с каким то > парком. Так что, думаю, что судьба зваода решена. Я не совсем понял. Совсем завод снесут или хозяина нового искать будут? Если первое - то это вандализм, всё-таки завод с очень достойной историей. У 6212 прицеп идет в центр поворота, а у Икара вынос. Поэтому меньше проблем. Зато на 6213 и СР-15 ставят слабосильные движки, чем народ действительно недоволен (-)
DIGWEED
10.01.2009 22:57
0 Чего ж в них слабосильного? Не знаю, как на СР-15, а на 6213 стоит двигло с которым он носится, как угорелый(-) (-)
Серега
11.01.2009 06:04
0 Зато я знаю что на СР-15 у меня на машине 2008 года не получилось как угорелый. 6270.00 мощнее (-)
DIGWEED
11.01.2009 10:14
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 10:14 пользователем DIGWEED. У нас за 6213, пока он был на испытаниях, гонялись на МАЗе 107, не догнали. Кстати, сегодня у нас, всё же вышли новые 6213(-) (-)
Серега
11.01.2009 16:08
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]