ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Artemei  07.09.2008 14:25

Это подъездной путь, ведущий к строительным предприятиям у начала дамбы. Он активно использовался при ее строительстве, ну а сейчас фактически не нужен. Когда-нибудь разберут.

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
политехник (рабочий)  07.09.2008 14:35

Интересно, что всё-твки значит цифра после "М"?!
Изначально, я подумал, что они отражают направление - М0 из города, М1 в город. Почти все билеты под такое определение попали.. Почти... Странно, там, где есть поле "ОПЕРАТОР 1", то ставится М0, а если нет, то М1
Привожу 2 примера:

ОАО СПб Витебская ППК
Девяткино
ИНН 007839330845
МКТК 000000025334
ЭКПЗ 3298103379
К 0000
18 АВГ 08 13:56:23
ДОК. № 0000015917
ПАССАЖИРСКИЙ
М1 ПОЛ 036-->052
ОТ ДЕВЯТКИНО
ДО ОП 69 КМ
ЦЕНА: 60,00
(ФИСК.)
0031714 #057009
---------------------

ОАО СПб Витебская ППК
О.П.69км.
ИНН 007839330845
МКТК 000000025335
ЭКПЗ 3298123024
ОПЕРАТОР 1
К 0000
15 АВГ 08 21:50:26
ДОК. № 0000021413
ПАССАЖИРСКИЙ
М1 ПОЛ 036-->052
ОТ ДЕВЯТКИНО
ДО ОП 69 КМ
ЦЕНА: 60,00
(ФИСК.)
0054702 #030202

Далее, возник вопрос по полю К ####. Там появилось поле КУПРИЯНОВА=НА, хотя кассовый аппарат был, как я понимаю тот же. И изменилось поле К

ОАО СПб ВитебскаяППК
Удельная
ИНН 007839330845
МКТК 000000024839
ЭКПЗ 3261798583
К 0000
24 АВГ 08 20:14:49
ДОК. № 0000031347
ПАССАЖИРСКИЙ
М0 ПОЛ 002-->005
ОТ УДЕЛЬНАЯ
ДО ПАРГОЛОВО
ЦЕНА: 12,00
(ФИСК.)
0072389 #038409

-------

ОАО СПб ВитебскаяППК
Удельная
ИНН 007839330845
КУПРИЯНОВА=НА
МКТК 000000024839
ЭКПЗ 3261798583
К 2000
03 СЕН 08 21:51:16
ДОК. № 0000002862
ПАССАЖИРСКИЙ
М0 ПОЛ 002-->005
ОТ УДЕЛЬНАЯ
ДО ПАРГОЛОВО
ЦЕНА: 12,00
(ФИСК.)
0085224 #001877

Вообще, было бы интересно понять, какое поле за что отвечает

Совсем не так...
политехник (рабочий)  07.09.2008 14:41

Эта ветка - намного старше дамбы. Изначально, она строилась для подвоза пассажиров и грузов к пристани в Лисьем носу (см. Раздельная - Лисий-Нос) , откуда было сообщение с о. Котлин, во время войны также была стратегически важна для подвоза боеприпасов. Эта ветка не разбирается, как стратегическая.

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Artemei  08.09.2008 17:43

Спасибо за информацию, хотя это не отрицает того, что в последние 35 лет никак иначе ПП к строительству КЗС она не используется. И еще интересно, какую же стратегическую роль эта ветка имеет теперь?

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Форумянин  08.09.2008 18:02

Artemei писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо за информацию, хотя это не отрицает того,
> что в последние 35 лет никак иначе ПП к
> строительству КЗС она не используется. И еще
> интересно, какую же стратегическую роль эта ветка
> имеет теперь?

Абсолютно никакой.
Ибо территория бывшей станции около дамбы в жутком запустении. Был там прошлым летом. Кроме рыбаков никого. Стоит парочка брошенных маневровых тепловозов. Судя по состоянию пути, по ветке очень давно ничего не ходило.
Хотя, если пофантазировать, и проложить по дамбе железную дорогу, то сообщение с Котлином вполне возможно. Имхо ...

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
serg4  08.09.2008 18:34

Дак вот и надо сделать электричку до Кронштадта а в идеале то и по дамбе + тоннель до Ломоносова тогда можно запустить кольцевые поезда финляндский-Балтийский-финляндский вокзалы если будут ходить регулярно то народу будет много ими пользоваться
Но в нашей ситуации это только мечты

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Stranyx  08.09.2008 20:07

А вообще, вчера по телеку смотрел, что кто-то хочет сделать экспресс-линию из Прибалтики(Польши?) в Хельсинки. Может, они по дамбе свою узкую колею проложат?

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
РомкАРС  08.09.2008 20:08

Форумянин писал:
-------------------------------------------------------
> Ибо территория бывшей станции около дамбы в жутком
> запустении. Стоит парочка брошенных маневровых
> тепловозов.

В свете планируемого строительства причалов и минипортов вдоль и около дамбы, а также всяческих сопутствующих логистических/контейнерных центров и площадок, ж/д вполне ещё может ожить.

В Финляндии, между прочим, наша колея... Да и в Прибалтике тоже... А вообще - речь точно про жд шла? Не про паром? (-)
Иван  08.09.2008 20:12

0

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Stranyx  09.09.2008 00:02

Там говорилось про колею. То, что у нас она шире. Точно про железку.

Лисий нос - там действует портовый пункт "Горская" - вполне себе живой, с 3-мя полными причалами и 2-мя короткими, контейнерной площадкой, и перевалкой леса.
Ихти  09.09.2008 05:55

Здесь у основания защитной дамбы расположены пять причалов. Вдоль защитной дамбы к ним ведет подходной канал шириной 80 м. Глубины на канале позволяют принимать к обработке в портовом пункте суда типа "река-море" с осадкой до 4,5 м. На причалах установлены портальные краны, с помощью которых осуществляется погрузка на суда круглого леса. Короткие причалы предназначены для приема контейнерных судов под разгрузку 20 футовых контейнеров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 05:58 пользователем Ихти.

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Даниил Столяров  09.09.2008 15:18

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дак вот и надо сделать электричку до Кронштадта а
> в идеале то и по дамбе + тоннель до Ломоносова
> тогда можно запустить кольцевые поезда
> финляндский-Балтийский-финляндский вокзалы если
> будут ходить регулярно то народу будет много ими
> пользоваться
> Но в нашей ситуации это только мечты

А если продолжить мечты... :)
Будет ли пользоваться популярностью такой гипотетический кольцевой маршрут:
Финляндский вкз. - Лисий нос - Кронштадт - Ломоносов - Ульянка - Предпортовая - Обухово - Ладожский вкз. - Пискарёвка - Финляндский вкз.

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
serg4  09.09.2008 15:24

Классные мечты
Финляндский вкз. - Лисий нос - Кронштадт - Ломоносов - Ульянка - Предпортовая - Обухово - Ладожский вкз. - Пискарёвка - Финляндский вкз.
Это практически готовый Надземный Экспресс надо ещё приплюсовать к этом отворот к Балтийской Жемчужине используя ЖД путь к ЛЭМЗ
И ГОТОВО
Зарегистрировть контору - предложить проект - слегка облагородить пути и поделить бабло НадЭкса вместе с РЖД

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
ТБ_  09.09.2008 16:20

А такой? Горы-Ладожский вокзал(ржевка)- Ручьи- Парголово - новая ЖД вдоль КАД-Лисий нос-Кронштад - Котлы - Веёмарн - Гатчина - Горы ?

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
serg4  09.09.2008 16:49

Нууу
Горы-Ладожский вокзал(ржевка)- Ручьи- Парголово - новая ЖД вдоль КАД-Лисий нос-Кронштад - Котлы - Веёмарн - Гатчина - Горы
Это уже на более дальнюю перспективу
Я думаю на самом деле если бы кто-нибудь близкий к Матвиенке ей эти фантазии в уши вдул так она легко бы освоила средства вместе с главой РЖД
В свете обсуждаемого объединения города и области и учитывая опыт зарубежных мегаполисов где активно используется не только U-bahn но и S-bahn

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Stranyx  09.09.2008 17:14

Даниил Столяров писал(а):

> А если продолжить мечты... :)
> Будет ли пользоваться популярностью такой
> гипотетический кольцевой маршрут:
> Финляндский вкз. - Лисий нос - Кронштадт -
> Ломоносов - Ульянка - Предпортовая - Обухово -
> Ладожский вкз. - Пискарёвка - Финляндский вкз.


Для этого надо ещё лишние товарняки из города убрать.

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
РомкАРС  09.09.2008 18:12

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А такой? Горы-Ладожский вокзал(ржевка)- Ручьи-
> Парголово - новая ЖД вдоль КАД-Лисий нос-Кронштад
> - Котлы - Веёмарн - Гатчина - Горы ?

Да чё там мелочиться? Предлагаю сразу Сортавала - Приозерск - Кушелевка - Ланская - Лисий Нос - Кронштадт - Лигово - (по 3-у пути) - Предпортовая - Луга - Псков (или Луга - Новгород) :)

Лисий нос - там действует портовый пункт "Горская". Вроде бы даже отдельная станция существует - "Лисий Нос-экспорт". Код 03870. (0)
Виктор Бойков  09.09.2008 19:16

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь у основания защитной дамбы расположены пять причалов.

Вроде бы даже отдельная станция существует - "Лисий Нос-экспорт". Код 03870.

Re: Лисий нос - там действует портовый пункт "Горская". Вроде бы даже отдельная станция существует - "Лисий Нос-экспорт". Код 03870.
Горизонт  09.09.2008 22:09

Виктор Бойков писал(а):

> Вроде бы даже отдельная станция существует -
> "Лисий Нос-экспорт". Код 03870.

Есть такая.

Операции:

Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования.
Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 20 т на подъездных путях (с оформлением перевозочных документов по правилам § 3).
Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 30 т на подъездных путях (с оформлением перевозочных документов по правилам § 3).


Дополнительно:

Тип станции:

Перевалка на море и экспорт
Грузовая станция
Международный экспорт

http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_id=20570

Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Иван  09.09.2008 22:30

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Финляндский вкз. - Лисий нос - Кронштадт - Ломоносов - Ульянка - Предпортовая - Обухово - Ладожский вкз. - Пискарёвка - Финляндский вкз.

Неееееееееее. из Ульянки надо на Балтику. Чтобы заинтересовать пассажиров ехать в обе стороны и иметь возможность приехать в центр города на обоих концах маршрута в обозримом времени поездки... При этом скорость на всех перегонах должна быть не меньше 100. Да и остановки нужны не все - чтобы именно "экспресс" был...

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]