Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Artemei
07.09.2008 14:25
Это подъездной путь, ведущий к строительным предприятиям у начала дамбы. Он активно использовался при ее строительстве, ну а сейчас фактически не нужен. Когда-нибудь разберут. Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
политехник (рабочий)
07.09.2008 14:35
Интересно, что всё-твки значит цифра после "М"?!
Изначально, я подумал, что они отражают направление - М0 из города, М1 в город. Почти все билеты под такое определение попали.. Почти... Странно, там, где есть поле "ОПЕРАТОР 1", то ставится М0, а если нет, то М1 Привожу 2 примера: ОАО СПб Витебская ППК Девяткино ИНН 007839330845 МКТК 000000025334 ЭКПЗ 3298103379 К 0000 18 АВГ 08 13:56:23 ДОК. № 0000015917 ПАССАЖИРСКИЙ М1 ПОЛ 036-->052 ОТ ДЕВЯТКИНО ДО ОП 69 КМ ЦЕНА: 60,00 (ФИСК.) 0031714 #057009 --------------------- ОАО СПб Витебская ППК О.П.69км. ИНН 007839330845 МКТК 000000025335 ЭКПЗ 3298123024 ОПЕРАТОР 1 К 0000 15 АВГ 08 21:50:26 ДОК. № 0000021413 ПАССАЖИРСКИЙ М1 ПОЛ 036-->052 ОТ ДЕВЯТКИНО ДО ОП 69 КМ ЦЕНА: 60,00 (ФИСК.) 0054702 #030202 Далее, возник вопрос по полю К ####. Там появилось поле КУПРИЯНОВА=НА, хотя кассовый аппарат был, как я понимаю тот же. И изменилось поле К ОАО СПб ВитебскаяППК Удельная ИНН 007839330845 МКТК 000000024839 ЭКПЗ 3261798583 К 0000 24 АВГ 08 20:14:49 ДОК. № 0000031347 ПАССАЖИРСКИЙ М0 ПОЛ 002-->005 ОТ УДЕЛЬНАЯ ДО ПАРГОЛОВО ЦЕНА: 12,00 (ФИСК.) 0072389 #038409 ------- ОАО СПб ВитебскаяППК Удельная ИНН 007839330845 КУПРИЯНОВА=НА МКТК 000000024839 ЭКПЗ 3261798583 К 2000 03 СЕН 08 21:51:16 ДОК. № 0000002862 ПАССАЖИРСКИЙ М0 ПОЛ 002-->005 ОТ УДЕЛЬНАЯ ДО ПАРГОЛОВО ЦЕНА: 12,00 (ФИСК.) 0085224 #001877 Вообще, было бы интересно понять, какое поле за что отвечает Совсем не так...
политехник (рабочий)
07.09.2008 14:41
Эта ветка - намного старше дамбы. Изначально, она строилась для подвоза пассажиров и грузов к пристани в Лисьем носу (см. Раздельная - Лисий-Нос) , откуда было сообщение с о. Котлин, во время войны также была стратегически важна для подвоза боеприпасов. Эта ветка не разбирается, как стратегическая. Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Artemei
08.09.2008 17:43
Спасибо за информацию, хотя это не отрицает того, что в последние 35 лет никак иначе ПП к строительству КЗС она не используется. И еще интересно, какую же стратегическую роль эта ветка имеет теперь? Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Форумянин
08.09.2008 18:02
Artemei писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо за информацию, хотя это не отрицает того, > что в последние 35 лет никак иначе ПП к > строительству КЗС она не используется. И еще > интересно, какую же стратегическую роль эта ветка > имеет теперь? Абсолютно никакой. Ибо территория бывшей станции около дамбы в жутком запустении. Был там прошлым летом. Кроме рыбаков никого. Стоит парочка брошенных маневровых тепловозов. Судя по состоянию пути, по ветке очень давно ничего не ходило. Хотя, если пофантазировать, и проложить по дамбе железную дорогу, то сообщение с Котлином вполне возможно. Имхо ... Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
serg4
08.09.2008 18:34
Дак вот и надо сделать электричку до Кронштадта а в идеале то и по дамбе + тоннель до Ломоносова тогда можно запустить кольцевые поезда финляндский-Балтийский-финляндский вокзалы если будут ходить регулярно то народу будет много ими пользоваться
Но в нашей ситуации это только мечты Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Stranyx
08.09.2008 20:07
А вообще, вчера по телеку смотрел, что кто-то хочет сделать экспресс-линию из Прибалтики(Польши?) в Хельсинки. Может, они по дамбе свою узкую колею проложат? Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
РомкАРС
08.09.2008 20:08
Форумянин писал:
------------------------------------------------------- > Ибо территория бывшей станции около дамбы в жутком > запустении. Стоит парочка брошенных маневровых > тепловозов. В свете планируемого строительства причалов и минипортов вдоль и около дамбы, а также всяческих сопутствующих логистических/контейнерных центров и площадок, ж/д вполне ещё может ожить. В Финляндии, между прочим, наша колея... Да и в Прибалтике тоже... А вообще - речь точно про жд шла? Не про паром? (-)
Иван
08.09.2008 20:12
0 Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Stranyx
09.09.2008 00:02
Там говорилось про колею. То, что у нас она шире. Точно про железку. Лисий нос - там действует портовый пункт "Горская" - вполне себе живой, с 3-мя полными причалами и 2-мя короткими, контейнерной площадкой, и перевалкой леса.
Ихти
09.09.2008 05:55
Здесь у основания защитной дамбы расположены пять причалов. Вдоль защитной дамбы к ним ведет подходной канал шириной 80 м. Глубины на канале позволяют принимать к обработке в портовом пункте суда типа "река-море" с осадкой до 4,5 м. На причалах установлены портальные краны, с помощью которых осуществляется погрузка на суда круглого леса. Короткие причалы предназначены для приема контейнерных судов под разгрузку 20 футовых контейнеров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 05:58 пользователем Ихти. Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Даниил Столяров
09.09.2008 15:18
serg4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Дак вот и надо сделать электричку до Кронштадта а > в идеале то и по дамбе + тоннель до Ломоносова > тогда можно запустить кольцевые поезда > финляндский-Балтийский-финляндский вокзалы если > будут ходить регулярно то народу будет много ими > пользоваться > Но в нашей ситуации это только мечты А если продолжить мечты... :) Будет ли пользоваться популярностью такой гипотетический кольцевой маршрут: Финляндский вкз. - Лисий нос - Кронштадт - Ломоносов - Ульянка - Предпортовая - Обухово - Ладожский вкз. - Пискарёвка - Финляндский вкз. Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
serg4
09.09.2008 15:24
Классные мечты
Финляндский вкз. - Лисий нос - Кронштадт - Ломоносов - Ульянка - Предпортовая - Обухово - Ладожский вкз. - Пискарёвка - Финляндский вкз. Это практически готовый Надземный Экспресс надо ещё приплюсовать к этом отворот к Балтийской Жемчужине используя ЖД путь к ЛЭМЗ И ГОТОВО Зарегистрировть контору - предложить проект - слегка облагородить пути и поделить бабло НадЭкса вместе с РЖД Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
ТБ_
09.09.2008 16:20
А такой? Горы-Ладожский вокзал(ржевка)- Ручьи- Парголово - новая ЖД вдоль КАД-Лисий нос-Кронштад - Котлы - Веёмарн - Гатчина - Горы ? Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
serg4
09.09.2008 16:49
Нууу
Горы-Ладожский вокзал(ржевка)- Ручьи- Парголово - новая ЖД вдоль КАД-Лисий нос-Кронштад - Котлы - Веёмарн - Гатчина - Горы Это уже на более дальнюю перспективу Я думаю на самом деле если бы кто-нибудь близкий к Матвиенке ей эти фантазии в уши вдул так она легко бы освоила средства вместе с главой РЖД В свете обсуждаемого объединения города и области и учитывая опыт зарубежных мегаполисов где активно используется не только U-bahn но и S-bahn Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Stranyx
09.09.2008 17:14
Даниил Столяров писал(а):
> А если продолжить мечты... :) > Будет ли пользоваться популярностью такой > гипотетический кольцевой маршрут: > Финляндский вкз. - Лисий нос - Кронштадт - > Ломоносов - Ульянка - Предпортовая - Обухово - > Ладожский вкз. - Пискарёвка - Финляндский вкз. Для этого надо ещё лишние товарняки из города убрать. Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
РомкАРС
09.09.2008 18:12
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А такой? Горы-Ладожский вокзал(ржевка)- Ручьи- > Парголово - новая ЖД вдоль КАД-Лисий нос-Кронштад > - Котлы - Веёмарн - Гатчина - Горы ? Да чё там мелочиться? Предлагаю сразу Сортавала - Приозерск - Кушелевка - Ланская - Лисий Нос - Кронштадт - Лигово - (по 3-у пути) - Предпортовая - Луга - Псков (или Луга - Новгород) :) Лисий нос - там действует портовый пункт "Горская". Вроде бы даже отдельная станция существует - "Лисий Нос-экспорт". Код 03870. (0)
Виктор Бойков
09.09.2008 19:16
Ихти писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь у основания защитной дамбы расположены пять причалов. Вроде бы даже отдельная станция существует - "Лисий Нос-экспорт". Код 03870. Re: Лисий нос - там действует портовый пункт "Горская". Вроде бы даже отдельная станция существует - "Лисий Нос-экспорт". Код 03870.
Горизонт
09.09.2008 22:09
Виктор Бойков писал(а):
> Вроде бы даже отдельная станция существует - > "Лисий Нос-экспорт". Код 03870. Есть такая. Операции: Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 20 т на подъездных путях (с оформлением перевозочных документов по правилам § 3). Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 30 т на подъездных путях (с оформлением перевозочных документов по правилам § 3). Дополнительно: Тип станции: Перевалка на море и экспорт Грузовая станция Международный экспорт http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_id=20570 Re: ОКТЖД.Выборгское направление.
Иван
09.09.2008 22:30
serg4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Финляндский вкз. - Лисий нос - Кронштадт - Ломоносов - Ульянка - Предпортовая - Обухово - Ладожский вкз. - Пискарёвка - Финляндский вкз. Неееееееееее. из Ульянки надо на Балтику. Чтобы заинтересовать пассажиров ехать в обе стороны и иметь возможность приехать в центр города на обоих концах маршрута в обозримом времени поездки... При этом скорость на всех перегонах должна быть не меньше 100. Да и остановки нужны не все - чтобы именно "экспресс" был...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]