ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Ограниченное число перевозчиков мы имеем уже сейчас. И каков результат? Все хуже и дороже :(-)
Andy  29.07.2008 18:35

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много перевозчиков быть не должно. Конкуренции в
> социальных перевозках быть тоже не должно. Эта не
> та сфера, где нужна борьба

Re: Ограниченное число перевозчиков мы имеем уже сейчас. И каков результат? Все хуже и дороже :
Vanya92  29.07.2008 18:45

А никто вас не заставляет ездить в джамшутках за 24 рубля. Есть неплохо ходящие социальные маршруты. Да, порой на коммерции удобнее доехать до места назначения, в то время как на социале приходится делать пересадки, но при наличии проездного это не проблема.

Во многих районах Питера есть хорошо ходящий социал, в Купчино например. (-)
музыкант  29.07.2008 19:37

0

.Должен остаться один перевозчик с 70-75 процентами госкапитала. Тогда все будет нормально. Остальные расклады будут обречены на провал(-)
DIGWEED  29.07.2008 19:38

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ограниченное число перевозчиков мы имеем уже сейчас. И каков результат? Все хуже и дороже :

Re: .Должен остаться один перевозчик с 70-75 процентами госкапитала. Тогда все будет нормально. Будет ли?
Hobotoff  29.07.2008 22:17

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Нет, это неправильно. Если у перевозчика один
> > маршрут - выгодный, а другой - в качестве
> > социальной нагрузки, то он будет стараться
> > работать на выгодном маршруте и обслуживать "по
> > остаточному принципу" социальный.
>
>
> Много перевозчиков быть не должно. Конкуренции в
> социальных перевозках быть тоже не должно. Эта не
> та сфера, где нужна борьба.
> Надо придерживаться соотношения госперевозчика с
> частниками хотя бы как на Ж.Д.

Это где же Вы на железной дороге частников нашли? На ум приходит только пафосный "Гранд экспресс" с местами от купе и выше, да северстальтрансовская электричка СПб-Москва, едущая со скоростью обычного поезда, но билеты на которую стоят почти столько же, сколько на скоростной состав, идущий в 1,5-2 раз быстрее.
Что же касается самой РЖД, то благодаря ее "монопольке", уже сейчас средняя стоимость билетов на самолет сопоставима с ценой на купе, а на отдельных направлениях, где имеется реальная конкуренция авиакомпаний, сравнима и с стоимостью проезда в плацкартном вагоне. Про стоимость билетов в СВ вообще говорить страшно, это почти как на отдельном самолете лететь :)
При этом наш главный железнодорожный перевозчик постоянно подчеркивает, что пассажирские перевозки для него убыточны.

> Должен остаться один перевозчик с 70-75 процентами госкапитала. Тогда все > будет нормально. Остальные расклады будут обречены на провал

Верите в доброго царя?
Вот упомянутая выше компания ОАО "РЖД", фактически являющаяся монополистом на рынке железнодорожных перевозок - предприятие, 100 процентов акций которого принадлежат государству, это не ваши жалкие 70-75% :).Вот здесь бы нашим властям стать "ближе к народу": отказаться от дорогущих купейных вагонов с услугами в пользу купе без услуг и плацкарта, усовершенстовать маршрутную сеть, пустив дополнительные поезда, т.к.летом на многие маршруты билетов днем с огнем не сыскать, в конце концов понизить вздутые тарифы на те же купе и СВ, ан нет, не получается что-то, зато стоимость билетов растет с завидной регулярностью.

ОФФ-топ:)
DIGWEED  29.07.2008 22:56

Hobotoff писал(а):
-------------------------------------------------------
> DIGWEED писал(а):

>
> Это где же Вы на железной дороге частников нашли?
> На ум приходит только пафосный "Гранд экспресс" с
> местами от купе и выше,

Плохо знаете матчасть. Мегаполис, Николаевский тоже частные экспрессы.


> да северстальтрансовская
> электричка СПб-Москва, едущая со скоростью
> обычного поезда, но билеты на которую стоят почти
> столько же, сколько на скоростной состав, идущий в
> 1,5-2 раз быстрее.

Вот именно. Эта тема обсуждалась на ЖД форуме. Данный поезд создан спецом для северсталевских инсайдеров и не рассчитан на посторонних.

> Что же касается самой РЖД, то благодаря ее
> "монопольке", уже сейчас средняя стоимость билетов
> на самолет сопоставима с ценой на купе, а на
> отдельных направлениях, где имеется реальная
> конкуренция авиакомпаний, сравнима и с стоимостью
> проезда в плацкартном вагоне.

Да, только все дискаунтеры тоже могут хорошенько облажаться. Поезда более надежны в плане расписания. А подать самолет с опозданием на час-два - это без проблем. Или снять с рейса.
По крайней мере, в Германию фаны Зенита не смогли улететь именно по вине воздушного транспорта .


> При этом наш главный железнодорожный перевозчик
> постоянно подчеркивает, что пассажирские перевозки
> для него убыточны.

Любые пассажирские перевозки убыточны.


>
> Верите в доброго царя?


Я не верю в доброго царя. Именно к этому пришли в США и Британии, основав свои госкорпорации на ЖД. Потому что все частники банкротились один за другим, полностью дискредитировав наличие частного сектора в перевозках пассажиров.




Возвращаясь к топикстартеру.
А почему большинство колец маршруток у Василеостровской, а не Приморской?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.07.08 22:59 пользователем DIGWEED.

Re: ОФФ-топ:)
А.С.  29.07.2008 23:29

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему большинство колец маршруток у
> Василеостровской, а не Приморской?

Потому что маршрутки играют роль развозок от метро, и зона охвата от "Василеостровской" больше, чем от находящейся на дальнем краю острова "Приморской". Есть еще больше десятка востребованных маршрутов маршруток от "Василеостровской" или мимо нее на мосты Тучков (К-10, К-30, К-120, К-175, К-183, К-298, К-346, К-690), Дворцовый (К-147, К-187) и Благовещенский (К-62, К-154); но эти маршрутки "пробочные" и потому не очень надежные. Остальные (кроме идущей до Менделееевской линии К-362) логично кольцуются на "Василеостровской".
Вообще-то проблему отстоя вполне можно было бы решить, задействовав для этой цели кусок 6-7 линий в сторону Малого, где все равно закрыт сквозной проезд. Только для этого нужно установить светофор на перекрестке у метро (что кстати сделает более безопасным очень напряженный пешеходный переход через Средний) и убрать цветочный павильон "Оранж".

Re: ОФФ-топ:)
Andy  30.07.2008 01:46

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поезда более надежны в плане расписания.

Бу-га-га! В совке на Транссибе опоздания в 2-3 часа несчитались опозданиями вообще. Неужто после акционирования дорог вдруг сразу все резко изменилось?

> Любые пассажирские перевозки убыточны.

Интересно, почему маршрутки и самолеты на Хельсинки прибыльны, а "Сибелиус", значит, убыточен?

> Именно к этому пришли в США и Британии, основав свои госкорпорации на ЖД.
> Потому что все частники банкротились один за другим, полностью
> дискредитировав наличие частного сектора в перевозках пассажиров.

Разве? В начале 90-х годов частники на на волне тетчеризма росли как грибы. Сейчас многое изменилось? Не удивлюсь. Нынешнее социлистическое правительство Британии похитрее и поизворотливее, конечно, чем БайкалФинансГруп, но не более того.

> Должен остаться один перевозчик с 70-75 процентами госкапитала.

Я тоже хочу участвовать в этом партнерстве: за 25% отката получу 75% распила! А уж пассажирам как-нибудь выделю ржавый ЛиАЗ раз в полчаса.

Re: Грядущая отмена маршруток на Среднем
Юрий Аралов  05.08.2008 04:20

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий Аралов писал(а):
> -------------------------------------------------------
> > А зачем нужно столько ЛиАЗов, сколько сейчас ГАЗелей? ;)
>
> Затем что:

> а) Газель - быстрее и маневреннее

И как это связано с необходимым количеством ЛиАЗов?

> б) Газель - дешевле

И как это связано с необходимым количеством ЛиАЗов? Это раз.
Где ты нашел в Питере ГАЗель, которая бы стоила дешевле ЛиАЗа? Это два. Что-то все маршрутки, которые мне попались в городе в этом году стоили либо 20, либо 24 рубля, против 16-ти автобусных.

> в) Газельные интервалы - ниже

И что? Много ли из них реально самостоятельных маршрутов? Большая часть маршруток ведь тупые дублёры части или полного социального маршрута. Учитывая это, а также то, что вместимость ГАЗели куда меньше вместимости автобуса, достаточно просто увеличить выпуск на дублирующих социальных маршрутах. Ну а на самостоятельных маршрутах запустить автобус с интервалом 5-10 минут. И вот она вся замена. Никакой свалки ЛиАЗов на конечной это не потребует. Достаточно грамотно составленного расписания, при котором автобус будет приходить к метро и сразу уходить, отстаиваясь приемущественно на противоположном конце маршрута.

Если грамотно подойти к вопросу, то проблем быть не должно, если же всё делать через то самое место, то.... Надеюсь что всё-таки всё будет по уму.

Re: Грядущая отмена маршруток на Среднем
mt2  05.08.2008 04:24

По-моему, нифига и не отменили. Просто некоторые на 8-9 линии переехали...
Никакого нового социала нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 04:24 пользователем mt2.

а не кто и не обещал нового социала(мечтать не вредно)прото к-298 сократили до Спортивной (-)
Esenin  05.08.2008 04:27

0

А к-187? (-)
DIGWEED  05.08.2008 04:58

0

Re: Грядущая отмена маршруток на Среднем
М.Константин  05.08.2008 05:04

Юрий Аралов писал(а):

> Где ты нашел в Питере ГАЗель, которая бы стоила
> дешевле ЛиАЗа? Это два. Что-то все маршрутки,
> которые мне попались в городе в этом году стоили
> либо 20, либо 24 рубля, против 16-ти автобусных.
>

Газельные маршрутки от метро до разных "Лент" по 16р или даже дешевле газели к-155а и у-155б по 12 р , к-251 тоже вроде дешевле социала

Re: Грядущая отмена маршруток на Среднем
Andy  05.08.2008 05:46

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> И как это связано с необходимым количеством ЛиАЗов?
> И как это связано с необходимым количеством ЛиАЗов?

С тем, что пассажир выбирает маршрутку, а на ржавом ЛиАЗе едет только на халяву.

> Учитывая это, а также то, что вместимость ГАЗели
> куда меньше вместимости автобуса, достаточно
> просто увеличить выпуск на дублирующих социальных
> маршрутах. Ну а на самостоятельных маршрутах
> запустить автобус с интервалом 5-10 минут. И вот
> она вся замена.

Если сейчас ржавый ЛиАЗ ходит раз в полчаса и не может похвастаться обилием пассажиров, то даже приняв на себя (адмиистративными мерами) маршруточный пасспоток, получит ли он необходимую нагрузку для эффективной эксплуатации с интервалом в 5 - 10 минут?

Re: Грядущая отмена маршруток на Среднем
Дем  05.08.2008 07:21

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> И как это связано с необходимым количеством
> ЛиАЗов? Это раз.
> Где ты нашел в Питере ГАЗель, которая бы стоила
> дешевле ЛиАЗа? Это два. Что-то все маршрутки,
> которые мне попались в городе в этом году стоили
> либо 20, либо 24 рубля, против 16-ти автобусных.

А надо не на ценник смотреть, а на себестоимость. Ценник - он качество обслуживания показывает - вряд ли кто просто так поедет за в полтора-два раза большие деньги...

к-120 поменялась трасса, номера на ГУПОПах заклеены

Изменения, действительно, есть.

По наблюдению в это воскресенье:
1) к-120 трасса изменилась, мимо метро не следуют:

от Тучкова моста по Среднему пр. только до 4-5 линий, далее сворачивают к Малому.

из Гавани по Среднему пр. до 8 линии, сворачивают к Малому
(возвращается ли по 2-3-й на Средний, или так по Малому на мост и идет, не знаю)

2) На коммерческих ГУПОПах в районе метро и напротив, у 5-й линии, какой-то из номеров маршрутов заклеен белой бумагой - возможно тот самый к-120.

3) Стада газелей у цветочного магазина действительно отсутствовали, только одинокая к-44 (фольксваген) стояла на трамвайной остановке.

к-187, к-10 отстаиваются на 8-9 линиях.

Что с газельным к-298 не знаю.
Update: в МиР написано, что к-298 теперь от (м)Спортивная



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 07:34 пользователем Константин Колинько.

Re: Грядущая отмена маршруток на Среднем
Юрий Аралов  05.08.2008 14:26

Andy писал(а):

> С тем, что пассажир выбирает маршрутку, а на ржавом ЛиАЗе едет только на халяву.

Всё ясно. Разговор глухого со слепым прекращаю, ибо доказывать что-то человеку. который на вопрос "Как доехать до Дворцовой площади?" отвечает "А у нас Зенит на выходных выиграл!" по меньшей мере бесполезно. Такое ощущение что ты даже не задумываешься над тем, что тебе пишут, а просто отвечаешь штампованными фразами.

Вопрос изначально был о том, зачем на замену ГАЗелей нужно столько же ЛиАЗов, сколько было ГАЗелей, почему не меньше. В ответ мне рассказали о том, что маршрутка быстрее и что пассажир выбирает ГАЗель, а в ржавом ЛиАЗе едет нахаляву. Ноу комментс, как говорится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 14:31 пользователем Юрий Аралов.

Re: к-120 поменялась трасса, номера на ГУПОПах заклеены
А.С.  05.08.2008 14:55

Константин Колинько писал(а):
-------------------------------------------------------
> По наблюдению в это воскресенье:
> к-120 трасса изменилась, мимо метро не
> следуют:
> в МиР написано, что к-298 теперь от
> (м)Спортивная

По этому случаю сильно увеличилась нагрузка на К-30, К-175 и К-346, на которых ходят Ютонги и Мерседесы, соответственно, и которые потому не попали под раздачу сокращений. Теперь остались только эти маршрутки на очень востребованном направлении от метро "Василеостровская" до метро "Спортивная" и дальше по Б.Пушкарской и Большому пр. ПС или на Чкаловский.
Это направление правда еще закрывается "социальными" автобусами 1 и 128, но они оба почти всегда забиты под завязку, и к тому же ненадежны: 128 вообще очень редко ходит, а 1 ходит нерегулярно из-за пробок – в часы пик ждать "единицу" полчаса или больше обычное дело. Трамваи в часы пик реально тоже не едут из-за пробок и к тому же не идут на самые востребованные направления на Чкаловский и к пл. Льва Толстого.

Кстати, что стало с К-690?

А вообще конечно странноватое решение: хоть убей не пойму, чем с точки зрения "забивания парковки" и "безопасности движения" оставленные у "Василеостровской" ЮтонгиЮ Отойлы и Мерседесы так уж лучше Газелей. С точки зрения комфорта для пассажиров Газели конечно ужас (особенно при обычной для этих направлений езде стоя). Но на самом деле произошло чисто физическое уменьшение числа маршрутов, ничем не скомпенсированное, и уменьшение фактической провозной способности на востребованных направлениях. По мне уж лучше ехать на некомфортной Газели, чем не ехать ни на чем.

Re: Грядущая отмена маршруток на Среднем
Дем  05.08.2008 16:44

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос изначально был о том, зачем на замену
> ГАЗелей нужно столько же ЛиАЗов, сколько было
> ГАЗелей, почему не меньше.

Потому что я хочу, прийдя на остановку, сесть и поехать, а не ждать час.

Пассажиры или подопытные кролики?
Дозатор 95  05.08.2008 19:39

На Васильевском острове с 1 августа предпринята очередная попытка урегулировать отношения пассажир — маршрутки — автомобили. Как изменилась ситуация около станции метро «Василеостровская», проверил корреспондент «Фонтанки».

Обстановка вокруг станции метро «Василеостровская» не может похвастаться стабильностью уже год. Всколыхнувшее автомобилистов нововведение — одностороннее движение по ряду улиц не успело прижиться, как было частично отменено. Затем автомобилистам запретили ездить по Среднему, потом разрешили. Только 25 июля станция метро вернулась к нормальному режиму работы после трехнедельного ремонта эскалаторов, как с 1 августа решили поменять схему движения 8 коммерческих маршрутов.

Вице-губернатор Александр Полукеев выдал новое гениальное решение транспортной проблемы ‑ запретить остановку всех маршруток. Сказано – сделано, уже буквально спустя пару дней его воплотили в жизнь. С 1 августа коммерческие автобусы работают по-новому: каждому маршруту определено свое место, в котором он и должен останавливаться. Как выяснил наш корреспондент, в очередной раз всё красиво только на бумаге.

Заставить в Культурной столице «маршрутку» соблюдать правила – равносильно переносу воды в решете. Петербург, пожалуй, единственный город России, где этот вид транспорта ездит как ферзь по шахматной доске. Со Среднего проспекта пропали все автобусы малой и средней вместимости. Теперь они не стоят вереницами вдоль тротуаров под знаками «Остановка запрещена». Часть переместилась на 8-9 линии, часть просто пропала. Возле метро трех шагов не пройти, не столкнувшись с пассажиром, ищущим свой маршрут: люди спрашивают всех прохожих, где найти нужный им автобус, но никто ответить на этот вопрос не может. Ни новой схемы расстановки, ни понятных указателей государственное учреждение «Организатор перевозок» разметить не удосужилось. Лишь повсюду развесили зелёные таблички с буквой «К». Но даже же под установленными аншлагами найти нужную маршрутку удаётся далеко не всегда. Аналогичным способом пытались причесать «маршрутчиков» возле станций метро «Ладожская» и «Чёрная речка». Тогда это частично удалось, но какой либо положительной динамики относительно двух вышеупомянутых станций на «Василеостровской» не наблюдается.

Создаётся впечатление, что таблички тыкали абы как, лишь бы все теоретически поместились. На разных вывесках разное количество маршрутов: где один, а где три. При этом, не смотря на прямое указание вице-губернатора, у метро останавливаются только трамваи. Хотя чётко и неоднократно из уст чиновников звучал призыв: «трамваи и большие автобусы». Пока автобусам не нашлось места, их остановки остались на прежних местах, - в 100-150 метрах от метро. При этом такое расположение остановок можно назвать историческим. Возникло оно не просто так, а в целях безопасности пассажиров. Го это не помешало проектировщикам разместить фактически на трамвайной остановке аншлаги с буквами «К».

Впрочем, не всё уж так пессимистично. На Среднем проспекте действительно стало просторней. По крайней мере, несмотря на продолжающиеся хаотические посадки в маршрутки, проехать по Среднему реально. Но «свято место пусто не бывает», и на месте бывших маршруток у ресторана быстрого питания автомобилисты включают «аварийку» и встают прямо под запрещающими знаками.

Для координации и бесперебойной работы на маршруте К-187 перевозчик выставил диспетчера, который взмахами рук регулирует расстановку транспортных средств и дает отсечку по секундомеру в руках. Надолго ли он там, и не пропадёт ли спустя пару недель, когда пассажиры хоть немного привыкнут к новой схеме? Автобусы отстаиваются за углом на 8 линии, - ведь им теперь запрещен отстой на участке от 2-3 линии до 8-9 -й. Таким образом, ситуация напоминает воздушный шарик, который в одном месте нажмёшь – выпрет в другом. А что ещё ожидать, если транспортная система острова фактически уничтожена.

В 2002 году, после масштабного сокращения трамвайной сети на острове, единственным видом транспорта, который мог доставить горожан на Ваську, стало метро. Пассажиропотоки вокруг «Василеостровской» выросли, - многочисленные предприятия превратились в торгово-деловые центры. Это привело к возникновению двух десятков коммерческих маршрутов, которые развозили всех желающих от метро по всему острову. При этом магистральные автобусные маршруты, связывавшие остров и «большую землю», томились в пробках и имели не самые удобные трассы.

Вторым этапом развала транспортной инфраструктуры Васильевского острова можно назвать закрытие всех транспортных предприятий на острове. Сначала было ликвидировано АТП №4 на Наличной улице, а потом и трамвайный парк на Среднем проспекте. Таким образом, обслуживают Васильевский автобусы и трамваи, регулярно преодолевающие десятикилометровые парковые пробеги. Всё это было сделано под чутким руководством тогдашнего председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, ныне возглавляющего практически разваленный «Пассажиравтотранс».

Можно придумать ещё тысячу запретов, разместить сто знаков, но толк будет небольшим. Благодаря казалось бы благой затее – проведение конкурсов на обслуживание маршрутов, как-то забылось, что в Ленинграде существовала чёткая и работоспособная структура. Парки были довольно равномерно распределены по всему городу, что сокращало накладные расходы транспортных предприятий. Теперь же, благодаря реформе, автобусы проезжают полгорода, чтобы потом отмотать по маршруту несколько кругов (зачастую даже меньше, чем рассчитано, поскольку водитель ещё должен вернуться в парк через пробки, а его рабочее время исчисляется с момента выезда за ворота парка, а не прибытия на конечную станцию). Например, автобус 7 маршрута следует с Бухарестской до улицы Кораблестроителей.

Петербургу давно пора создать государственную структуру с парками, диспетчерскими службами и подвижным составом, принадлежащим только городу. То есть то, от чего так старательно нас уводили все эти годы. Путь, которым пошли городские власти, оказался ошибочным. Примеры крупных городов - Москвы, Минска, где транспортные предприятия находятся в ведении городских властей и сохранили целостность, показывают ту модель, по которой может работать общественный транспорт города. К здоровой конкуренции мы пока не готовы.

Второй составляющей решения проблемы вокруг метро «Василеостровская» можно назвать необходимость создания магистральных транспортных коридоров, которые бы гарантировали жителям и гостям острова беспрепятственное перемещение в другие районы города за время соизмеримое с поездкой на метро время. К сожалению, трамвайные пути на Благовещенском мосту так и не появились, а заложенная в «Программу развития трамвайного движения на 2008-2012 год» линия через новый мост в створе 22-23 линии с последующим выходом на Юго-запад, похоже, будет вычеркнута.

Без этого ситуация возле станции метро «Василеостровская» сохранится очень острой. Если же учесть, что сейчас на острове в больших объёмах ведётся новое строительство, а новая станция метрополитена появится здесь никак не раньше 2030 года, то неизбежность транспортного коллапса очевидна.

Владимир Фёдоров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/08/05/041/

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]