ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 51
Я думаю, что если на выходе всего этого не поимеем 1998-дубль-два, то хоронить Надэкс совсем рановато.
Владимир Валдин  30.10.2008 22:06

Что очевидно, так это что общеэкономический сбой даёт очень большие шансы пересмотру проекта. Из читанной, по крайней мере мной, документации, надо изъять всего пару глав из почти сотни, чтобы наиболее волюнтаристские решения исчезли и на выходе образовалась вполне рабочая транспортная система. Я об этом уже писал тут чуть выше.
Так что, кто хочет, может и двести сорок семь раз пропеть аллилуйю, если это радует душу. Можно и больше. Но это не слишком конструктивно - если, конечно, вынести за скобки оголтелое трамофобство. Последнее же вряд ли стоит воспринимать всерьёз. Потому что наиболее кардинально, а значит - стратегически верно, мыслящие военные врачи делят все болезни на два типа: если фигня, то это само пройдёт. А если крендец - то это не лечится:-)

Re: Я думаю, что если на выходе всего этого не поимеем 1998-дубль-два, то хоронить Надэкс совсем рановато.
Красный Молоток  31.10.2008 08:35

Ну, это если кто-то болел за само дело, а не за доход, то да. Как раньше: главами компаний были сами носители технических идей и они её несли иногда ценой своей нищеты. А кто сегодня на это способен?
Идея похоронена задолго до кризиса, иначе, откуда взялись строящиеся торговые павильоны над станцией метро "Пр. Ветеранов"? Не мешали ли они проекту, которого на самом деле то и не было, так как не определён был и сам подрядчик. Ещё смешнее было слушать про шумы в Дб на этом фоне.

Re: Я думаю, что если на выходе всего этого не поимеем 1998-дубль-два, то хоронить Надэкс совсем рановато.
GL  31.10.2008 11:56

Еще до "экономического сбоя" проект завис. То, что Вы написали постами выше, общим планом приемлимо, но я не черпаю Вашей уверенности, что такой вариант будет рассматриваться. Возвращение\невозвращение проекта будет позже, как я и писал тогда и обсудим. Люди, кстати, искренне радуются сворачиванию строительства эстакад, и имеют на то основания. Огульно называть их трамваефобами не стоит. Трамвай сейчас доведен до ненормального состояния. Если рассматривать без очков фанатства-это так.

Вы, кстати, подождите пока: нет подтверждённой информации о сворачивании проекта (ни в каком виде), ни на уровне "официально", ни на уровне "кулуарно". Смогу получить раньше - сброшу в эту ветку
Владимир Валдин  31.10.2008 12:24

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди, кстати, искренне
> радуются сворачиванию строительства эстакад, и
> имеют на то основания. Огульно называть их
> трамваефобами не стоит. Трамвай сейчас доведен до
> ненормального состояния.
Вот это (последнее) - абсолютно верно. А трамофобы среди противников _проекта_ тоже есть, я про анамнезы и диагностику не просто так вспомнил.

Кстати, их не только не начинали СТРОИТЬ, даже РАБОЧЕГО проекта не было и нет до сегодняшнего дня:-)
Владимир Валдин  31.10.2008 12:27

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> радуются сворачиванию строительства эстакад,

Re: Я думаю, что если на выходе всего этого не поимеем 1998-дубль-два, то хоронить Надэкс совсем рановато.
Leo  31.10.2008 13:46

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея похоронена задолго до кризиса, иначе, откуда
> взялись строящиеся торговые павильоны над станцией
> метро "Пр. Ветеранов"? Не мешали ли они проекту,

Нет, не мешали. НЭ должен идти по Дачному, а не по Новаторов. Мне кажется, что это наоборот — компенсация за снос мешающего большого ларечного комплекса прямо на углу Новаторов и Дачного.

Ну что, поздравляю. Надземный экспресс интегрируют с ОЖД. Прощай трамвай? Я ошарашен!
GL  21.11.2008 20:42

А впрочем читаем заместителя начальника службы технической политики ОЖД Александра Евдокимова в опубликованногов "Гудке"

Экспресс-доставка пассажиров

Петербуржцы смогут быстрее добираться до пригородных поездов

Октябрьская магистраль предоставила ОАО «Ленгипротранс» техническое задание для проектирования трассы нового вида транспорта Санкт-Петербурга.

Речь идёт о скоростном «надземном экспрессе», который будет курсировать в районах города, не обслуживаемых метрополитеном.

По словам заместителя начальника службы технической политики ОЖД Александра Евдокимова, техническое задание разрабатывалось для того, чтобы новый вид транспорта сочетался с железнодорожной инфраструктурой.

«Большая часть трассы «надземного экспресса» пройдёт по эстакаде, которая трижды пересекает железнодорожное полотно. Кроме того, он будет прибывать к станциям метро «Обухово» и «Купчино», где находятся и одноимённые железнодорожные станции. Всё это потребовало разработки технического задания службами ОЖД: энергетиками, путейцами, специалистами системы централизации и блокировки», – пояснил Александр Евдокимов.

Техническое задание предусматривает, что «надземный экспресс» облегчит доставку пассажиров к платформам электричек.

«Надземный экспресс» будет выгодно отличаться от других видов наземного транспорта ритмичностью и бесперебойностью движения. Централизованная электронная система организации движения позволит в любое время выдерживать трёхминутные интервалы в отправлении 22 составов. Вместимость одного поезда – 520 человек.

По данным проектировщиков, «надземный экспресс» свяжет с железнодорожными станциями шесть южных районов Санкт-Петербурга: Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. В перспективе маршрут предполагается продлить на север до станции метро «Проспект Большевиков» и далее в район железнодорожной станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково-1 и Пулково-2.

«Ритмичная работа нового вида транспорта позволит увеличить пассажиропоток на пригородных направлениях», – считает заместитель начальника службы технической политики ОЖД.

Начать строительство планируется в 2009 году, а закончить в 2011-м.

«Возможно, это потребует изменений инфраструктуры ОЖД, строительства каких-либо дополнительных сооружений, но пока проект только разрабатывается», – подчеркнул Александр Евдокимов.

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург© «Гудок», 21.11.2008
http://gudok.ru/index.php/65532

Я когда на работе читал - ухихикался. Никакой проблемы уложить жд путь на тех же эстакадах я не вижу. Наш институт рулез! :-))))))) Вот так вот грамотно РЖД использует чужие вложения. (-)
Иван  21.11.2008 20:57

0

Да уж, поздравляю... всех, кто так активно протестовал против "трамвая";-) "Ужасный трамвай", похоже, прочно загнали в тупик, ну или хотя бы на запасной путь. Теперь под окна придёт не ЛРТ, а русский S-Bahn
Владимир Валдин  21.11.2008 22:46

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> По словам заместителя начальника службы
> технической политики ОЖД Александра Евдокимова,
> техническое задание разрабатывалось для того,
> чтобы новый вид транспорта сочетался с
> железнодорожной инфраструктурой.

То есть, переводя с казуистического на понятный - вместо локализованного или даже впрямую импортированного европейского ЛРТ, по эстакадам поедет облагороженная российская электричка. Ну-ка, ну-ка, какие там децибеллы?

На самом деле я давно говорил о том, что добром выбранная тактика "работы с проектом" (Надэкса) не кончится. Не могу найти где - наверное, не в этой ветке. Много их было. Правда такого развития событий предвидеть было невозможно. Ну так... кризис... кто ж знал тогда, что он наступит точняк щяз? Не "тромозить ужастик" надо было, а по-умному контачить с теми, кто двигал "старый Надэкс", и искать решения, не уходящие целиком в протестную сферу. Просто протест - самая неконструктивная позиция из возможных.

Неужто до сих пор не ясно, что за проектом, в конечном итоге, стоят не транспортники, а строительный комплекс? Ему всё равно что строить, главное чтоб подороже. Ну и чтоб платили за это. РЖД-монополист - заплатит при любом кризисе. Найдёт, с кого снять. И тему эту не сама РЖД придумала, 100 к 1.

Железнодорожная технология в России малошумной быть не может при любом раскладе. Кроме одного - полная реконструкция всего хозяйства по всей стране. А это никому не надо. Да и на родине Эс-Банов шумят, родимые, изрядно - при всех ухищрениях и самых навороченных моторвагонных секциях от того же Сименса. В салоне кузнечика услышишь, а вот снаружи... В отличие от трамваев, кстати.

А бороться с этим посложнее будет, чем с каким-то вновь образованным ОАО "Надэкс" и г-ном Солодким. Это посерьёзнее. И денежки, и подходы - федеральные. Воевать с богатейшим госмонополистом в условиях стопроцентной вертикали власти и суверенной демократии... ню-ню...

В общем, присоединяюсь к поздравлениям.

Да, я тоже очень рад... И прежде всего за ЛК. Помню им мешали электрички в Лигово. Теперь у них есть шанс наблюдать за ними из окон. Ура, товарищи! Вы добились своего... НЭ повержен, да здраствует НЭ :) (-)
tu2_167  21.11.2008 23:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.08 23:04 пользователем tu2_167.

ЖД
ТБ_  21.11.2008 23:04

МДа маразм полный вести ЖД по эстакаде в центре жилого массива, когда на 1 км южнее идёт уже построенная ЖД ветка. Хотя прикольно было бы увидеть зелёную собаку на эстакаде.

Зеленую собаку? Вряд ли в регулярном сообщении, хотя технически это будет возможно. Скорее белый опарыш, версия модернизированная, 16-дверная:-) С моторами от Сименса и ходовой от завода Егорова (0)
Владимир Валдин  22.11.2008 00:23

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя прикольно было бы
> увидеть зелёную собаку на эстакаде.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  22.11.2008 00:41

Большое спасибо за поздравления. Очень благодарен.

Re: Зеленую собаку? Вряд ли в регулярном сообщении, хотя технически это будет возможно. Скорее белый опарыш, версия модернизированная, 16-дверная:-) С моторами от Сименса и ходовой от завода Егорова
Andy  22.11.2008 01:28

Для всех заинтересованных лиц напоминаю, что монохренный пресс-секретарь обещал нам эстакады и по Козе. Так что на месте г-на директора (недавно вложившегося в обустройство платной парковки около дома) я не стал бы так уж злорадствовать. А тем более напоминать об упущенной возможности расслабится и попробовать получить удовольствие.

Ну а если серьезно, то все строительство по стране резко сворачивается, и уповать на "запас прочности" АО "РЖД" - наивно. РЖД - давно уже не монополист не только в пассажирских перевозках, но и в перевозках грузов, чуть более ценных чем цистерна нефти или полувагон с углем. А что происходит с ценами на энергоносители, признали даже по долбоящику.

Впрочем, расслаблятся все равно не стоит. Начать ковырялки (да хоть для "освоения" бюджетных средств, закачанных ради борьбы с финкризом в США в то же РЖД) они могут. Равно как и превратить их в долгострой. Кто будет потом вычищать это дерьмо?

РЖД - не монополист??? Вот это да! И кто же с ним конкурирует???
Иван  22.11.2008 13:50

Скорее всего, если будут, то Демиховские типа "Спутника" с Казанского вокзала ходят...

Re: Зеленую собаку? Вряд ли в регулярном сообщении, хотя технически это будет возможно. Скорее белый опарыш, версия модернизированная, 16-дверная:-) С моторами от Сименса и ходовой от завода Егорова
Dima_Ar  22.11.2008 14:15

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> РЖД - давно уже не
> монополист не только в пассажирских перевозках, но
> и в перевозках грузов, чуть более ценных чем
> цистерна нефти или полувагон с углем.

Вы наивный человек или притворяетесь, все так называемые "конкуренты" РЖД являюися ее же афелироваными структурами

Re: Зеленую собаку? Вряд ли в регулярном сообщении, хотя технически это будет возможно. Скорее белый опарыш, версия модернизированная, 16-дверная:-) С моторами от Сименса и ходовой от завода Егорова
Leo  22.11.2008 20:28

Dima_Ar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы наивный человек или притворяетесь, все так
> называемые "конкуренты" РЖД являюися ее же
> афелироваными структурами

Конкуренции РЖД в пассажирском сообщении нет, там все структуры действительно аффилированы :)

А вот в грузоперевозках очень существенная часть выполняется частными вагонами (но тяга РЖД-ная). А если считать Первую Грузовую Компанию (дочка РЖД), то и всяко более половины.

Шинокопытные перевозчики. Любой более-менее ценный груз быстрее и надежнее протолкнуть фурой. А по деньгам м.б. даже и дешевле (-)
Andy  23.11.2008 00:03

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: РЖД - не монополист??? Вот это да! И кто же с ним конкурирует???

И какие объёмы шинокопытные могут перевезти?
Иван  23.11.2008 00:15

1 вагон перевозит столько же, сколько 2-4 фуры... один состав - как 142-284 фуры... разная весовая категория. Естессно, возить малое количество грузов удобнее и дешевле автомобилями... Но вы прикиньте тонно-километры и получите абсолютный монополизм РЖД и прочих ей принадлежащих компаний.

Но это всё - офф.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.08 00:15 пользователем Иван.

Вот именно, офф. Andy, Вас же уже предупреждали? Мы ценим Ваше чувство юмора и способность развить в неожиданном ключе любую тему, но просим придерживаться правил форума (0)
Модератор  23.11.2008 00:18

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но это всё - офф.

Страница: 19 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]