ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 51
Re: в правительстве
Andy  02.11.2011 02:13

Цитата (MichaelN)
Срочно освежить в памяти материалы Мельбурнской конвенции! Чтобы ссылаться все-таки на исходные тексты, а не на их вольную интерпретацию. Все числа там - примерные, и не носят догматического характера.

Ну, может, и не носят. Но качественные оценки все равно присутсвуют - что, например, легкорельсу для эффективной эксплуатации всяко нужен хоть какой-то минимальный пасспоток. Я сильно сомневаюсь, что это кол-во пассажиров будет найдено не только в 3 часа ночи, но и на протяжении всего светового дня. А 8 - 16 ярдов - вынь да полож!

Re: в правительстве
Andrey Kor  02.11.2011 13:00

Вчера в 8.00 на Дорожном радио в дорожной хронике Петербурга слышал сообщение о том,
что принято решение о прокладке линии лёгкого трамвая во Вселволжск! Проект должен
быть реализован в ближайшие три года, то есть до 2014 года. В сообщении говорилось,
что линия пройдёт от Ржеввки.
Не знаю насколько это реально и насколько это необходимо, но меня волнует то что
происходит с существующими трамвайными путями по проспектам Наставников и Косыгина.

Re: в правительстве
stranger  02.11.2011 21:46

Ну таки да, Ржевка это то самое место, куда стремится весь Всеволожск. Бред это полный, такая линия должна подходить либо к Ладожской, либо к планируемым станциям(ул. Коммуны, Янино)

Re: в правительстве
Гнум Кобольд  02.11.2011 22:12

Цитата (stranger)
Ну таки да, Ржевка это то самое место, куда стремится весь Всеволожск. Бред это полный, такая линия должна подходить либо к Ладожской,
А от Ржевки до Ладожской рельсы отсутствуют? Во блин, а мужики и не знают.

Цитата (stranger)
либо к планируемым станциям(ул. Коммуны, Янино)
Которые появятся в лучшем случае лет через двадцать. Самое то для подвода линии с планируемым сроком открытия в 2014 году.

Re: в правительстве
Иван  02.11.2011 22:30

Цитата (stranger)
Бред это полный, такая линия должна подходить либо к Ладожской, либо к планируемым станциям(ул. Коммуны, Янино)
Любая магистральная линия должна подходить к транспортному узлу!!! Линейная станция метро узлом не является. Линия из Всеволожска должна приходить, как минимум, на ПлАн. А ещё лучше идти через весь Невский, чтобы дать возможность напрямую пересесть на любую линию метро! Вот это тогда будет весьма востребовано. А тупая подвозка к ближайшему метро не является наиболее эффективным решением.

Re: в правительстве
MichaelN  02.11.2011 22:58

Цитата (Иван)
Цитата (stranger)
Бред это полный, такая линия должна подходить либо к Ладожской, либо к планируемым станциям(ул. Коммуны, Янино)
Любая магистральная линия должна подходить к транспортному узлу!!! Линейная станция метро узлом не является. Линия из Всеволожска должна приходить, как минимум, на ПлАн. А ещё лучше идти через весь Невский, чтобы дать возможность напрямую пересесть на любую линию метро! Вот это тогда будет весьма востребовано. А тупая подвозка к ближайшему метро не является наиболее эффективным решением.
Ну или проходить через несколько станций метро, на разных линиях. К сожалению, в варианте с Всеволожском это сложно. Невский - это уж слишком фантастично, а вот построить наконец-то линию по Гранитной в рамках этого проекта было бы разумно. Ну и конечно реконструкция всей существующей линии до Ладожской.
Хотя лучше бы уж один из проектов выбрать и реализовать, и учтя полученный опыт проектировать дальше. А то напланировать можно много чего, особенно перед выборами.

Re: в правительстве
Гнум Кобольд  03.11.2011 01:26

Цитата (Иван)
Цитата (stranger)
Бред это полный, такая линия должна подходить либо к Ладожской, либо к планируемым станциям(ул. Коммуны, Янино)
Любая магистральная линия должна подходить к транспортному узлу!!! Линейная станция метро узлом не является.
Это сейчас. Но в перспективе мы имеем на "Ладожской" Кольцо. Да и не стоит забывать про вокзал. Да, сейчас использовать его для интермодальных перевозок из Всеволожска довольно глупо - можно ехать только в тот же Всеволожский район, куда проще сделать автобусный маршрут из райцентра. Но есть неиспользуемый резерв - еще два направления с Дачи Долгорукова. На Полюстрово и на левый берег. При уменьшении объемов грузового движения в узле с выносом их на новые обходы города это становится более достижимым. Кому, как не проектировщику, учитывать это?

Трамвай во Всеволожск
Михаил К  03.11.2011 10:32

2 Иван, до Ладожской вполне будет нормален трамвай из Всеволожска. В будущем будет не только Ладожская-2 кольцевой линии, но и станция 7-ой линии Индустриальный проспект на углу Индустриального и Косыгина. Так что подвоз будет аж к трём линиям метро, Ладожскому вокзалу и ТРК.

Re: в правительстве
stranger  03.11.2011 17:29

Как уже писали выше, Ладожская, в будущем, должна стать пересадочной+линия ЛРТ. Соответственно жители Всеволожска будут иметь пересадку на 3 ветки метро:4, 6 и 7.

А чего так мало, только 4,6 и 7? Почему нет пересадки на 18-ю линию лунного шатла? Я к чему это говорю: нам 7-й линии ждать лет 100, в буквальном смысле
очевидец  03.11.2011 17:40

0



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.11 17:41 пользователем очевидец.

Re: А чего так мало, только 4,6 и 7? Почему нет пересадки на 18-ю линию лунного шатла? Я к чему это говорю: нам 7-й линии ждать лет 100, в буквальном смысле
stranger  03.11.2011 17:45

Да и трамвая во Всеволожск ждать немало, ктож его построит то к 2014?

Трамвай в Пулково. Новая информация по трассе и красивые картинки.
Михаил К  13.11.2011 17:19

Текст:
http://stroypuls.ru/vipusk/detail.php?article_id=50960
Картинки с текстом:
http://spb-projects.ru/forum/files/roads12_41_107.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/roads12_42_211.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/roads12_43_799.jpg

Вместо Дунайского проспекта в Фрунзенском районе поедет трамвай этот по Ярослава Гашека после Бухарестской и далее мимо метро Купчино на Дунайский проспект и в Пулково.

Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод? (-)
Алексей Евгенич  13.11.2011 19:18

-

Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Timofey  13.11.2011 19:51

Может тоннель? Но это уже фантастика.

Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Иван  13.11.2011 20:50

Новым собственным путепроводом... в чём проблема?

По сути - ИМХО одна из самых удачных трассировок (после варианта Московский-Лиговский) в смысле пересечения других направлений и видов транспорта...
1. М. Звёздная - узел пригородных автобусов; трамваев в направлении Московского пр. и, собственно, само метро;
2. М. Купчино - узел пригородных автобусов и поездов и трамваев по Купчино;
3. Пр. Славы - дуговая межрайонная магистраль (сама по себе давно должна быть оборудована ЛРТ);
4. М. Международная - само метро (вторая линия по пути);
5. М. Лиговский пр. - само метро (третья линия по пути);
6. Пл. Восстания - метро (оставшиеся две линии); пересечение с Невским пр. и Московский вокзал.

Лучше был бы только вариант с трассировкой по Московскому пр. до Сенной и по Садовой до Невского. Трасса короче, а возможностей пересесть на метро столько же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.11 20:50 пользователем Иван.

Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Timofey  13.11.2011 21:36

Цитата (Иван)
Новым собственным путепроводом... в чём проблема?

АЕ, вероятно имел в виду то, что на путепровод ещё нужно заехать и начинаться подъем будет никак не у конечной станции Купчино, да ещё и с зигзагами.

Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Иван  13.11.2011 22:38

Цитата (Timofey)
АЕ, вероятно имел в виду то, что на путепровод ещё нужно заехать и начинаться подъем будет никак не у конечной станции Купчино, да ещё и с зигзагами.
Всё равно не вижу проблемы. Подъём начинается от кольца. От кольца до путепровода - 200 м. плюс 100 м. до жд (по яндекс-картам). Итого 100 м. по прямой плюс 90 градусов по радиусу 100 м.=257 м. Подняться надо на, скажем с запасом, 10 м. Это уклон 0,039. Вполне допустимый уклон (напомню, в первом проекте НЭ уклоны были то ли до 0,05, то ли до 0,06).

Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Andy  13.11.2011 23:35

Никак.

Потому что если кто не заметил, то статья "Стройпульсе" написана в давнопрошедшем времени и будет оставаться в данном состоянии по крайней мере до 2013 года.

Кстати, вызывает сомнения компетентность руководителя сего проекта Н. Кучинской, утверждающей, что в городе нигде не используется бесстыковый рельсовый путь. Оттирая журналюшек, на чугуниевую крысу уже претендуют "специалисты" в кавычках?

Re: Трамвай в Пулково. Новая информация по трассе и красивые картинки.
Бараш Алексей  14.11.2011 03:39

Ещё немного по этой теме:
http://www.pbdr.ru/projects_legkorels.php

Re: Трамвай в Пулково.
AgRiG  14.11.2011 14:55

Цитата (Михаил К)
http://spb-projects.ru/forum/files/roads12_42_211.jpg
Не уверен, что правильно понял очередность, на карте три красных цвета разного оттенка, а палочки в I-II-III сливаются...
I. Продление линии за М.Балканскую с частью ТП-12 (перенос ТП-1?).
II. Реконструкция линии по Бухарестской-Лиговке.
III. Кусочек до Московского вокзала.
IV. Линия в аэропорт.
V. Вторая очередь ТП-12.
VI. Продление линии в аэропорту (до какого-то нового терминала?)

Страница: 48 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]