Re: в правительстве
Andy
02.11.2011 02:13
Ну, может, и не носят. Но качественные оценки все равно присутсвуют - что, например, легкорельсу для эффективной эксплуатации всяко нужен хоть какой-то минимальный пасспоток. Я сильно сомневаюсь, что это кол-во пассажиров будет найдено не только в 3 часа ночи, но и на протяжении всего светового дня. А 8 - 16 ярдов - вынь да полож! Re: в правительстве
Andrey Kor
02.11.2011 13:00
Вчера в 8.00 на Дорожном радио в дорожной хронике Петербурга слышал сообщение о том,
что принято решение о прокладке линии лёгкого трамвая во Вселволжск! Проект должен быть реализован в ближайшие три года, то есть до 2014 года. В сообщении говорилось, что линия пройдёт от Ржеввки. Не знаю насколько это реально и насколько это необходимо, но меня волнует то что происходит с существующими трамвайными путями по проспектам Наставников и Косыгина. Re: в правительстве
stranger
02.11.2011 21:46
Ну таки да, Ржевка это то самое место, куда стремится весь Всеволожск. Бред это полный, такая линия должна подходить либо к Ладожской, либо к планируемым станциям(ул. Коммуны, Янино) Re: в правительстве
Гнум Кобольд
02.11.2011 22:12
А от Ржевки до Ладожской рельсы отсутствуют? Во блин, а мужики и не знают. Которые появятся в лучшем случае лет через двадцать. Самое то для подвода линии с планируемым сроком открытия в 2014 году. Re: в правительстве
Иван
02.11.2011 22:30
Любая магистральная линия должна подходить к транспортному узлу!!! Линейная станция метро узлом не является. Линия из Всеволожска должна приходить, как минимум, на ПлАн. А ещё лучше идти через весь Невский, чтобы дать возможность напрямую пересесть на любую линию метро! Вот это тогда будет весьма востребовано. А тупая подвозка к ближайшему метро не является наиболее эффективным решением. Re: в правительстве
MichaelN
02.11.2011 22:58
Ну или проходить через несколько станций метро, на разных линиях. К сожалению, в варианте с Всеволожском это сложно. Невский - это уж слишком фантастично, а вот построить наконец-то линию по Гранитной в рамках этого проекта было бы разумно. Ну и конечно реконструкция всей существующей линии до Ладожской. Хотя лучше бы уж один из проектов выбрать и реализовать, и учтя полученный опыт проектировать дальше. А то напланировать можно много чего, особенно перед выборами. Re: в правительстве
Гнум Кобольд
03.11.2011 01:26
Это сейчас. Но в перспективе мы имеем на "Ладожской" Кольцо. Да и не стоит забывать про вокзал. Да, сейчас использовать его для интермодальных перевозок из Всеволожска довольно глупо - можно ехать только в тот же Всеволожский район, куда проще сделать автобусный маршрут из райцентра. Но есть неиспользуемый резерв - еще два направления с Дачи Долгорукова. На Полюстрово и на левый берег. При уменьшении объемов грузового движения в узле с выносом их на новые обходы города это становится более достижимым. Кому, как не проектировщику, учитывать это? Трамвай во Всеволожск
Михаил К
03.11.2011 10:32
2 Иван, до Ладожской вполне будет нормален трамвай из Всеволожска. В будущем будет не только Ладожская-2 кольцевой линии, но и станция 7-ой линии Индустриальный проспект на углу Индустриального и Косыгина. Так что подвоз будет аж к трём линиям метро, Ладожскому вокзалу и ТРК. Re: в правительстве
stranger
03.11.2011 17:29
Как уже писали выше, Ладожская, в будущем, должна стать пересадочной+линия ЛРТ. Соответственно жители Всеволожска будут иметь пересадку на 3 ветки метро:4, 6 и 7. А чего так мало, только 4,6 и 7? Почему нет пересадки на 18-ю линию лунного шатла? Я к чему это говорю: нам 7-й линии ждать лет 100, в буквальном смысле
очевидец
03.11.2011 17:40
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.11 17:41 пользователем очевидец. Re: А чего так мало, только 4,6 и 7? Почему нет пересадки на 18-ю линию лунного шатла? Я к чему это говорю: нам 7-й линии ждать лет 100, в буквальном смысле
stranger
03.11.2011 17:45
Да и трамвая во Всеволожск ждать немало, ктож его построит то к 2014? Трамвай в Пулково. Новая информация по трассе и красивые картинки.
Михаил К
13.11.2011 17:19
Текст:
http://stroypuls.ru/vipusk/detail.php?article_id=50960 Картинки с текстом: http://spb-projects.ru/forum/files/roads12_41_107.jpg http://spb-projects.ru/forum/files/roads12_42_211.jpg http://spb-projects.ru/forum/files/roads12_43_799.jpg Вместо Дунайского проспекта в Фрунзенском районе поедет трамвай этот по Ярослава Гашека после Бухарестской и далее мимо метро Купчино на Дунайский проспект и в Пулково. Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод? (-)
Алексей Евгенич
13.11.2011 19:18
- Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Timofey
13.11.2011 19:51
Может тоннель? Но это уже фантастика. Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Иван
13.11.2011 20:50
Новым собственным путепроводом... в чём проблема?
По сути - ИМХО одна из самых удачных трассировок (после варианта Московский-Лиговский) в смысле пересечения других направлений и видов транспорта... 1. М. Звёздная - узел пригородных автобусов; трамваев в направлении Московского пр. и, собственно, само метро; 2. М. Купчино - узел пригородных автобусов и поездов и трамваев по Купчино; 3. Пр. Славы - дуговая межрайонная магистраль (сама по себе давно должна быть оборудована ЛРТ); 4. М. Международная - само метро (вторая линия по пути); 5. М. Лиговский пр. - само метро (третья линия по пути); 6. Пл. Восстания - метро (оставшиеся две линии); пересечение с Невским пр. и Московский вокзал. Лучше был бы только вариант с трассировкой по Московскому пр. до Сенной и по Садовой до Невского. Трасса короче, а возможностей пересесть на метро столько же. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.11 20:50 пользователем Иван. Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Timofey
13.11.2011 21:36
АЕ, вероятно имел в виду то, что на путепровод ещё нужно заехать и начинаться подъем будет никак не у конечной станции Купчино, да ещё и с зигзагами. Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Иван
13.11.2011 22:38
Всё равно не вижу проблемы. Подъём начинается от кольца. От кольца до путепровода - 200 м. плюс 100 м. до жд (по яндекс-картам). Итого 100 м. по прямой плюс 90 градусов по радиусу 100 м.=257 м. Подняться надо на, скажем с запасом, 10 м. Это уклон 0,039. Вполне допустимый уклон (напомню, в первом проекте НЭ уклоны были то ли до 0,05, то ли до 0,06). Re: Интересно как сей ЛРТ вырулит от Купчино на Дунайский путепровод?
Andy
13.11.2011 23:35
Никак.
Потому что если кто не заметил, то статья "Стройпульсе" написана в давнопрошедшем времени и будет оставаться в данном состоянии по крайней мере до 2013 года. Кстати, вызывает сомнения компетентность руководителя сего проекта Н. Кучинской, утверждающей, что в городе нигде не используется бесстыковый рельсовый путь. Оттирая журналюшек, на чугуниевую крысу уже претендуют "специалисты" в кавычках? Re: Трамвай в Пулково. Новая информация по трассе и красивые картинки.
Бараш Алексей
14.11.2011 03:39
Ещё немного по этой теме:
http://www.pbdr.ru/projects_legkorels.php Re: Трамвай в Пулково.
AgRiG
14.11.2011 14:55
Не уверен, что правильно понял очередность, на карте три красных цвета разного оттенка, а палочки в I-II-III сливаются... I. Продление линии за М.Балканскую с частью ТП-12 (перенос ТП-1?). II. Реконструкция линии по Бухарестской-Лиговке. III. Кусочек до Московского вокзала. IV. Линия в аэропорт. V. Вторая очередь ТП-12. VI. Продление линии в аэропорту (до какого-то нового терминала?)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]