ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвайное кладбище в СПб
Т.Л.Н.  22.06.2008 02:25

«Остальные вагоны, не переделанные в служебные и не оставленные в качестве музейных, в подавляющем большинстве разрезали на металл. В Ленинграде часть вагонов была зарыта в местный золоотвал («трамвайное кладбище»)» - цитата, взятая из Википедии про ЛМ/ЛП-49.
Допустим, вагон списывают, если он отслужил свой срок, сгорел, разбит в ДТП и т.д. Далее вагон отправляют на стояночные пути, где он годами гниет или ждет свой очереди на порезку. До порезки демонтируют различное оборудование,…, после порезки вагон представляет собой отдельные куски металла, которые сдают в металлолом или др. Но чтобы вагон зарывали в землю - слышу почти впервые. Возможно, этот вопрос и обсуждался на форуме ТР, но все-таки прошу, кто знает ответить на эти вопросы: где находилось это «кладбище»?, сколько вагонов приблизительно было зарыто? И каких моделей? в чем смысл был в зарывании вагонов?
Заранее спасибо.

Их топили в болоте за ЛЭМЗ. Туда даже спецветка вела. (-)
bma  22.06.2008 02:36

0

Re: Трамвайное кладбище в СПб
Иван Волков  22.06.2008 02:38

Зарывали вагоны модели ЛМ/ЛП-33. Место - восточнее к. ст. "ЛЭМЗ". Там был довольно длинный путь до места затопления вагонов, сейчас только память от него осталась.
Сколько вагонов зарыто - неизвсетно (мне), зачем - тоже. Дело в том, что вагоны этой модели почти полностью сделаны из дерева, возможно, было трудно и невыгодно их разбирать... Хотя "Бреши" и МС-ки ведь сжигали...
Но почему и кто написал такое про ЛМ/ЛП-49 - большой вопрос...

Кстати, а может кто знает, как проходила сама операция затопления вагона?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 02:39 пользователем Иван Волков.

Вообще достаточно частая в мире практика
Дем  22.06.2008 03:26

Американцы свои старые вагоны и даже танки в океане топят - невыгодно разделывать - возни много, а металлолом дешёвый получается.
А как - скорей просто - спихнули под откос насколько смогли и всё...

А само болото осталось? Пофотографировать бы. Может, и утопить кого-нибудь там удастся... (шутка) (-)
ЛН  22.06.2008 03:31

0

В конце 70-х - начале 80-х списанные вагоны ставили на некоторых конечных станциях на окраинах. Одно из таких трамвайных кладбищ показано в к/ф "Взломщик" (-) (-)
Патриот  22.06.2008 10:41

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.06.08 11:21 пользователем Патриот.

Вспоминается полигон на Малой Бакланской ул. в году эдак 1985, где продолжительное время стоял и подвергался насилию над собой ЛМ-68 1 парка (-)
Антон Конкин  22.06.2008 11:43

0

Это уже обсуждалось в теме "Трамвайный полигон в Купчино" несколько лет назад (-)
Патриот  22.06.2008 16:25

Антон Конкин писал:
-------------------------------------------------------
Вспоминается полигон на Малой Бакланской ул. в году эдак 1985, где продолжительное время стоял и подвергался насилию над собой ЛМ-68 1 парка



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 16:26 пользователем Патриот.

Re: Трамвайное кладбище в СПб
Виктор М  23.06.2008 16:49

Так это место "Балтийской Жемчужины"?

Re: Трамвайное кладбище в СПб
ТБ_  23.06.2008 18:42

НЕТ, БЖ намного восочнее.

Трамвайное кладбище в СПб
desiro  23.06.2008 23:16

Когда то давно, я много раз гулял по этому месту, но никаких намёков на закопанные трамваи там не видел.

У ЛЭМЗа, от основной линии, подле кольца 41-го трамвая, было ответвление на запад, около 100 ~ 150 метров электрифицированной линии, причём заехать туда было можно только задним ходом. Линия шла посередине свалки. Через несколько лет от свалки ничего не осталось, мусор куда-то вывезли, получилось поле взрыхлённое бульдозером.
Потом стали разбирать этот тупиковый отрезок линии, оставив только столбы КС, и огрызок ответвления от кольца.
Последний раз я и застал эту картину, а что там сейчас я уже незнаю - переехал в другой район.

ЛМ-ЛП-49
Petr  24.06.2008 15:30

Я был свидетелем массового списания 49-х. При мне служебный вагон-буксир тащил по Лебедева в сторону Литейного моста разобранный до состояния "остов + крыша" вагон ЛМ-49 хвостом вперёд. Если, теоретически, с него "спустили кожу" в СТТП и ТП-5 (точно не в ТП-2 и не в ТП-3), то почему там же не порезали на металл остов? Возможно его также везли в могильник. Но массовой перевозки по улицам списанных вагонов я не припомню. Может, такие рейсы начинали в первой половине дня, когда школьники были на заниятиях?

Вот так.

Re: Трамвайное кладбище в СПб
Passazhir  24.06.2008 22:37

Я смутно припоминаю, но то что было это точно, ответвление от кольца 60 трама на... улице Пограничника Гарькавого. Прямо от кольца вела ветка куда-то на запад! Неужели туда?

На Гарькавого на север было, а от ЛЭМЗа именно на Запад (-) (-)
Стас Давыдов  24.06.2008 22:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.08 22:50 пользователем Стас Давыдов.

А ветка на север куда вела то? (-)
Passazhir  24.06.2008 23:01

0

А фиг знает... Я её видел только в состоянии куска рельса ы грязи и одного столба... Видимо к яхт-клубу... (-) (-)
Стас Давыдов  24.06.2008 23:09

0

Странно. Но я тоже именно так ее и видел. Но этож не спроста все, значит пользоволась когда-то и зачем то... (-)
Passazhir  24.06.2008 23:14

0

Re: А фиг знает... Я её видел только в состоянии куска рельса ы грязи и одного столба... Видимо к яхт-клубу...
helpnikspb  25.06.2008 05:08

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Стас, от Вас я такого не ожидал! Я думал, Вы-то знаете. Трамвайное кольцо имело тупик с пошёрстной стрелкой ёмкостью не менее трёх вагонов. Также кольцо имело диспетчерскую (здание сохранилось, не эксплуатируется) и выезд с кольца в направлении Стрельны, за которым был переход на неправильный путь.
Этот тупик не вёл к яхт-клубу и не использовался для списанных вагонов. Он упирался в столб контактной сети (так же, как это было на Привале, но там тупик был короче и не перпендикулярно к шоссе, как в Сосновой Поляне, а параллельно).
Это кольцо мне известно с 1971 года, когда я переехал в 8-й Советской в СПол.

Re: А фиг знает... Я её видел только в состоянии куска рельса ы грязи и одного столба... Видимо к яхт-клубу...
nebo  25.06.2008 09:10

helpnikspb писал(а):

> Это кольцо мне известно с 1971 года, когда я
> переехал в 8-й Советской в СПол.
где-то читал, что кольцо на ЛЭМЗе было построено в 1980г., следовательно, тупиковая отворотка не могла быть построена раньше.
на кольце ЛЭМЗа весьма значительное путевое развитие, какие маршруты там кольцевались в лучшие годы?

Re: А фиг знает... Я её видел только в состоянии куска рельса ы грязи и одного столба... Видимо к яхт-клубу...
А.С.  25.06.2008 12:29

nebo писал(а):
-------------------------------------------------------
> где-то читал, что кольцо на ЛЭМЗе было построено в
> 1980г., следовательно, тупиковая отворотка не
> могла быть построена раньше.

Маршрут 41 пущен туда в августе 1979. Не исключено, что само кольцо могло быть построено даже несколько раньше – и наверняка раньше была построена служебная ветка.

> на кольце ЛЭМЗа весьма значительное путевое
> развитие, какие маршруты там кольцевались в лучшие
> годы?

На постоянной основе там никогда не кольцевалось ничего, кроме №41.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]