Слотки
Dj_Zlo
11.06.2008 09:36
Народ. А в городе осталась хотя бы одна сплотка ЗиУ? Или они уже отъездили своё?! Ну так это и есть давно... Да и то это были последние из могикан... (-) (-)
Стас Давыдов
11.06.2008 10:55
0 Re: Слотки
Dj_Zlo
11.06.2008 11:24
Интересно, почему их перестали юзать?! Ведь в гармошки гораздо меньше народу влезает. Да и их не так много. Почти все низкопольники односекционные. Писали же ,что в 2002 году ГИБДД запретила. Да и с нынешним траффиком это нереал их юзать (-)
DIGWEED
11.06.2008 12:07
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 12:07 пользователем DIGWEED. Re: Слотки
Виталий
11.06.2008 15:28
Dj_Zlo писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну как давно?! Ещё в 2004-5 я ездил на 25 от > старой деревни. Во сне? :) Последние троллейбусные поезда, 6114-6113 и 6160-6161 были сняты с эксплуатации 21 октября 2002 г. 6114-6113 после этого отправили в музей, где он ныне и гниет в кустах, 6160 до лета 2007 года ходила одиночкой, 6161 планировали восстановить на ПТЗ (прецедентов восстановления прицепных вагонов не было!), но передумали и порезали в начале 2003 года. P.S. если интересно - юзайте архив форума. Про последние месяцы жизни сплоток там написано в достаточном объеме. Re: Слотки
Виталий
11.06.2008 15:34
Dj_Zlo писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, почему их перестали юзать?! Ведь в > гармошки гораздо меньше народу влезает. Да и их не > так много. Почти все низкопольники односекционные. Кроме всего перечисленного выше. Троллейбусный поезд - придуман от нехватки, а точнее полного отсутствия троллейбусов особо большой вместимости в Ленинграде. Первы е ЗиУ-683 пришли к нам в 1990 году, и тогда же были сцеплены последние поезда, уже из ЗиУ-682В0В - 2804-2801 и 2805-2806. После того, как в парки поступили "гармошки", надобность в поездах отпала. Эксплуатация, обслуживание их сложны, и нерентабельны. Видимо, запрет ГИБДД также имел место быть. Кстати, именно из-за огромного количества поездов в наличие, 6 парк позже всех остальных начал получать сочлененные тролли, и сразу - ЗиУ-6205, с 1993 года. 2 и 4 парки, где также было довольно много сплоток, также получали ЗиУ-683 с 1992 года, а не с 1990, как 1 и 3 Тбп, где сплоток не было вообще. А где-нибудь(в мире) такое ещё практиковалось?До сих пор вспоминаю, и самому не вериться это чудо! (-)
Виктор Орлов
11.06.2008 18:26
0 Почти. Троллейбусы ездят с прицепами таких же размеров, что и троллейбус. (-)
МаксеЛ
11.06.2008 18:35
0 Троллейбусные поезда были также в Прибалтике. "Шкода" серийно не выпускала троллейбусные поезда, передав тех. документацию в СССР (-)
Патриот
11.06.2008 19:40
Роман Михайлов писал:
------------------------------------------------------- > В Украине Re: Троллейбусные поезда были также в Прибалтике. "Шкода" серийно не выпускала троллейбусные поезда, передав тех. документацию в СССР
Виталий
11.06.2008 19:49
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > "Шкода" серийно не выпускала троллейбусные поезда Как понять "выпускала"? Троллейбусные поезда из ЗиУ-682, к примеру, сцепляли уже в парках, а приходили в город они как отдельные троллейбусы. Были случаи, что троллейбусы успевали до сцепления походить одиночками. Например троллейбус 6111 (до 2008 - 6205) успел до передачи в Тбп-6 в 1986 году поездить одиночкой 2647, после чего его и будщий прицепной вагон 2654 объединили в сплотку 6432-6431. В 1993 году прицеп списали (уже под номером 6260), а голова с тех пор ходит одиночкой, пройдя КВР. http://afox.spb.ru/troll6/ziu682/6111.html Re: Троллейбусные поезда были также в Прибалтике. "Шкода" серийно не выпускала троллейбусные поезда, передав тех. документацию в СССР
Николай Бондаренко
11.06.2008 20:47
Виталий писал(а):
> Например троллейбус 6111 (до > 2008 - 6205) успел до передачи в Тбп-6 в 1986 году > поездить одиночкой 2647, после чего его и будщий > прицепной вагон 2654 объединили в сплотку > 6432-6431. Не в 1986-м, а в 1985-м. 6431 (б. 2654) и 6432 (б. 2647) где-то с месяц покатались в ТбП-6 одиночками, после чего из них действительно сделали сплотку 6432-6431. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 20:48 пользователем Николай Бондаренко. Однако они оба отмечены в списке Жукова, как наблюдавшиеся в 1986. Опечатка? (-)
Виталий
11.06.2008 20:52
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Не в 1986-м, а в 1985-м. Так и следует понимать. По заказу Киева завод "Шкода" в Пльзени разработал тех. документацию на троллейбусные поезда "Шкода 12Тр" (поезд из двух "Шкода 9Тр") и передал её в СССР. По этим чертежам в Киеве, Риге и Таллине строили троллейбусные поезда (-)
Патриот
11.06.2008 21:10
Виталий писал:
> Как понять "выпускала"? Троллейбусные поезда из > ЗиУ-682, к примеру, сцепляли уже в парках, а > приходили в город они как отдельные троллейбусы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.06.08 21:21 пользователем Патриот. Когда планируется восстановить сцепку из двух ЗИУ-682, в настоящее время находящуюся в Троллейбусном депо? (-) (-)
Патриот
13.06.2008 21:29
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.06.08 20:47 пользователем Патриот. Re: Слотки
ps
13.06.2008 22:14
Мало того, что практиковалось, но практикуется до сих пор. В Краснодаре.
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33574 http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38788 http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33575 А вообще, была, кажется, соответствующая тема (а может, и не одна) на Троллейбусном форуме. Жаль, "Поиск" никакой. Re: Вопрос в тему: когда планируется восстанвоить сцепку из двух ЗИУ-682, в настоящее время находящуюся в Троллейбусном депо?
Владимир Валдин
13.06.2008 22:22
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Рискую получить в свой адрес шквал тухлых помидор, но обоснованно предположу, что шансов "музея" (почему в кавычках - наверное, большинству известно) обзавестись новыми экспонатами - с учётом всего происходящего как вокруг несуществующего учреждения, так и в городе - нет. Когда-то... может быть... если что-то действительно повернётся, и всё что "недовосстановлено" к тому времени не сгниёт и не порежут в металлолом. Но это конечно уже почти оффтом, т.к. к сплоткам конкретно отношения имеет мало. Этот список выкладывал я ещё на том форуме. Год 1985 (-)
Николай Бондаренко
14.06.2008 01:16
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако они оба отмечены в списке Жукова, как наблюдавшиеся в 1986. Опечатка? Re:
Виталий
14.06.2008 01:46
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Этот список выкладывал я ещё на том форуме. Год 1985 Спорить не буду, значит у Миши ошибка. Но все же не совсем понял о каком списке речь - я знаю только один, выложенный летом 2002, он на 1989 год. И не грузится давно уже по данной ссылке... Re: Слотки
hidalgo
14.06.2008 02:03
Я ещё помню, как во времена моего детства в 60-е годы в нашем Ленинграде по Литейному проспекту ходили отечественные "круглые" сине-жёлтые троллейбусы ЗИУ с прицепными вагончиками (меньшего размера, чем основная машина, но аналогичного дизайна) по маршруту №15. Но почему-то они не прижились и довольно быстро исчезли. Может быть, кто-нибудь расскажет про это подробнее?.. Re: Слотки
Виталий
14.06.2008 02:10
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть, > кто-нибудь расскажет про это подробнее?.. В 1961 — 1963 гг. инженерами Троллейбусной службы был сконструирован и на базе Троллейбусного парка № 1 и ЛТЗ собрано два троллейбуса с прицепами. Головная машина типа МТБ-82Д, прицеп — троллейбус без кабины. Из-за неудачных ходовых характеристик и жесткости подвески после нескольких лет опытной эксплуатации троллейбусные поезда в эксплуатацию приняты не были. Подобное практиковалось и в Москве. Там прицепы делали из списанных ЗИС-155. Один из них восстановлен на заводе "Аремкуз" для Музея общественного транспорта г. Москвы (-)
Патриот
14.06.2008 08:03
Виталий писал:
> В 1961 — 1963 гг. инженерами Троллейбусной службы > был сконструирован и на базе Троллейбусного парка > № 1 и ЛТЗ собрано два троллейбуса с прицепами. > Головная машина типа МТБ-82Д, прицеп — троллейбус > без кабины. Из-за неудачных ходовых характеристик > и жесткости подвески после нескольких лет опытной > эксплуатации троллейбусные поезда в эксплуатацию > приняты не были. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.08 15:39 пользователем Патриот. Разве это троллейбус без кабины? На мой взгляд, эти прицепы делались из списанных автобусов. Задняя часть очень напоминает ЗИС-154 (-)
Патриот
14.06.2008 08:04
Виталий писал:
------------------------------------------------------- > Головная машина типа МТБ-82Д, прицеп — троллейбус без кабины. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.06.08 08:05 пользователем Патриот. Re:
Виталий
14.06.2008 12:21
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Разве это троллейбус без кабины? На мой взгляд, эти прицепы делались из списанных автобусов. Задняя часть очень напоминает ЗИС-154 Патриот, вам из Москвы плохо видно. Ленинградские прицепы делались из списанных МТБшек. В этой темы вы сами писали, что ничего общего между московскими и ленинградскими прицепами нет. http://forum.tr.ru/read.php?3,696639 Фотографии прицепов там есть, вот еще несколько: http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n08/troll/800/20.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 16:12 пользователем Виталий. Откуда лучше видно
Патриот
14.06.2008 15:37
Виталий писал:
------------------------------------------------------- > Патриот, вам из Москвы плохо видно. Ленинградские > прицепы делались из списанных МТБ. Откуда такие сведения? Где можно увидеть подтверждение? > В этой темы вы сами писали, что ничего общего между > московскими и ленинградскими прицепами нет. > http://forum.tr.ru/read.php?3,696639 Это не значит, что ленинградские прицепы не могли быть сделаны из списанных автобусов. Тем более что задняя часть ленинградских прицепов очень напоминает ЗИС-154 (московские прицепы переделывались из списанных ЗИС-155). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.06.08 20:48 пользователем Патриот. Re: Откуда лучше видно
Виталий
14.06.2008 16:22
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не значит, что ленинградские прицепы не могли > быть сделаны из списанных автобусов. Тем более что > задняя часть ленинградских прицепов очень > напоминает ЗИС-154 (москвоские прицепы > переделывались из списанных ЗИС-155). Владимир, посмотрите внимательно на это: http://img.beatles.ru/f/781b/781751.jpg и это фото: Идентичность зада прицепа и зада МТБ - очевидна. Сходство между прицепом и ЗИС-154 - притянуто за уши. Документального подтверждения тому, что прицепы делали из МТБ у меня на данный момент нет. Визуально - это так. Упоминания об этом я встречал неоднократно. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.06.08 16:34 пользователем Виталий. Re: Откуда лучше видно
Патриот
14.06.2008 17:15
Виталий писал:
------------------------------------------------------- > Идентичность зада прицепа и зада МТБ - очевидна. > Сходство между прицепом и ЗИС-154 - притянуто за уши. Почему же? Кузова ЗИС-154 и МТБ-82 имеют много общего. Да и дверь в прицепе к МТБ-82 расположена почти так же, как в ЗИС-154. Уверен, что прицеп к МТБ-82 имел раму, на которой устанавливался кузов. Полагаю, это обычная рама грузового прицепа. > Документального подтверждения тому, что прицепы > делали из МТБ у меня на данный момент нет. У меня также. Надеюсь, кто-либо из участников форума обладает более точной информацией. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.08 20:50 пользователем Патриот. Re: Вопрос в тему: когда планируется восстанвоить сцепку из двух ЗИУ-682, в настоящее время находящуюся в Троллейбусном депо?
Олег Бодня
14.06.2008 18:07
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Рискую получить в свой адрес шквал тухлых помидор, > но обоснованно предположу, что шансов "музея" > (почему в кавычках - наверное, большинству > известно) обзавестись новыми экспонатами - с > учётом всего происходящего как вокруг > несуществующего учреждения, так и в городе - нет. Ну почему же, такие шансы есть. Другой вопрос, где размещать эти экспонаты. Троллейбусный поезд 6114+6113, НЯЗ, официально является музейным экспонатом с момента списания с баланса ТбП-6. Кога будет воостановлен, пока неясно. Сейчас есть более интересные машины под восстановление - ЯТБ-2, например. Троллейбусные поезда бывшего СССР
Олег Бодня
14.06.2008 18:11
ps писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще, была, кажется, соответствующая тема (а > может, и не одна) на Троллейбусном форуме. Вот одна из тем про троллейбусные сцепки - http://forum.tr.ru/read.php?3,475405 А в этой статье я попытался суммировать всю известную информацию по троллейбусным поездам бывшего СССР. Если у кого-то есть какие-нибудь дополнения или исправления, пишите.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]