ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Планируют построить новый завод по производству ПС для НЭ
А.С.  10.06.2008 16:09

http://www.fontanka.ru/2008/06/10/031/

Где будут строить завод по производству подвижного состава?

Вопрос локализации производства на территории Санкт-Петербурга – это желание города, наверняка решение будет принято после оглашения результатов конкурса. О необходимости строительства такого завода не раз говорила губернатор города Валентина Матвиенко. Это позволит снизить затраты и создать материально-техническую и ремонтную базу для «экспресса». Хочется отметить, что появление нового экономического объекта означает приток инвестиций и создание новых рабочих мест.


====================
Итак, для производства совершенно нестандартного по техническим параметрам (не метро, не трамвай, не ж.д. электричка) подвижного состава еще собираются в Питере построить отдельный завод!
Учитывая ОЧЕНЬ ограниченную потребность в таком необычном подвижном составе и значит малый объем производства, нетрудно предсказать, что по цене вагоны НЭ окажутся "золотыми".

Ну почему-же золотыми? Если в планах ПС использовать для замены трамваев. (-)
GL  10.06.2008 17:08

0

Re: Ну почему-же золотыми? Если в планах ПС использовать для замены трамваев.
А.С.  10.06.2008 17:25

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему-же золотыми? Если в планах ПС
> использовать для замены трамваев.

По имеющейся на данный момент информации ПС для НЭ предполагается сознательно сделать несовместимым по техническим стандартам (в частности, по питанию, токосъему, габаритам приближения строений, вписыванию в кривые), ни с трамваем, ни с ж.д. электричкой, ни с метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 17:26 пользователем А.С..

Re: Планируют построить новый завод по производству ПС для НЭ
serg4  10.06.2008 17:40

По имеющейся на данный момент информации ПС для НЭ предполагается сознательно сделать несовместимым по техническим стандартам (в частности, по питанию, токосъему, габаритам приближения строений, вписыванию в кривые), ни с трамваем, ни с ж.д. электричкой, ни с метро.
Ну во-первых завод может производить и несколько образцов продукции например трамвай + ПС
а кстати технические стандарты нашего трамвая адекватны европейским или нет?????

Re: Планируют построить новый завод по производству ПС для НЭ
А.С.  10.06.2008 17:56

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> а кстати технические стандарты нашего трамвая
> адекватны европейским или нет?????

Нет.
В Европе стандарт колеи 1435 мм, у нас 1524 мм. В Европе самый распространенный стандарт питания =750 В, у нас =600 В.
Хотя конечно можно тот же кузов и слегка модифицированную трансмиссию ставить на телеги другой колеи и оснащать электрооборудованием под другое напряжение. Делала же Татра вагоны и для СССР, и для Восточной Европы по тем и другим стандартам.

Re: Ну почему-же золотыми? Если в планах ПС использовать для замены трамваев.
GL  10.06.2008 18:06

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> GL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну почему-же золотыми? Если в планах ПС
> > использовать для замены трамваев.
>
> По имеющейся на данный момент информации ПС для НЭ
> предполагается сознательно сделать несовместимым
> по техническим стандартам (в частности, по
> питанию, токосъему, габаритам приближения
> строений, вписыванию в кривые), ни с трамваем, ни
> с ж.д. электричкой, ни с метро.

Несовместимость позволит создать новую структуру городского электротранспорта, взамен старого трамвая. Убрать ГЭТ и получить новый менеджмент, новые условия работы, новых специалистов и т.д.

Re: Планируют построить новый завод по производству ПС для НЭ
serg4  10.06.2008 18:12

Ну ширина колеи это наше всё со времён Николая 1 это конечно менять не надо это наша история остальные электрические доделки тоже вопрос как я понимаю решаемый ну дак и пускай у нас будет Alstrom. На самом деле НЭ это ведь коммерческая организация а не ГУП поэтому это есть внедрение бизнеса в городской транспорт если этот проект будет сделан совместно с европейским бизнесом. Из своих маршруточников пока цивилизованных транспортных компаний вырастить не получается так может сможем запустить сюда иностранный капитал

Re: Планируют построить новый завод по производству ПС для НЭ
А.С.  10.06.2008 18:42

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле НЭ это ведь коммерческая
> организация а не ГУП поэтому это есть внедрение
> бизнеса в городской транспорт если этот проект
> будет сделан совместно с европейским бизнесом. Из
> своих маршруточников пока цивилизованных
> транспортных компаний вырастить не получается так
> может сможем запустить сюда иностранный капитал

Во-первых, не надо смешивать производство ПС и эксплуатацию конкретной транспортной системы. Из сосредоточения этих двух разнородных дел в одних руках заведомо ничего хорошего выйти не может – и нигде в мире такой нелепицы нет. Согласно мировому опыту, городской электротранспорт должна обслуживать специализированная транспортная компания, а коммерческую и организационную части в любом случае должны координировать городские власти, дающие этой компании дотации на поддержание инфраструктуры; при этом желательно сбор и перераспределение наличной выручки полностью отделить от эксплуатационной части – последняя должна отвечать за техническое состояние, поддержание маршутной сети и выполнение графика.

Во-вторых, если нет веры, что ПТМЗ, УКВЗ или еще какие-то российские предприятия будут в состоянии в обозримом будущем делать нормальные трамваи, то нужно просто покупать лицензии у ведущих иностранных производителей (Alstom, Škoda или кто другой) и делать здесь отверточную или полу-отверточную сборку – как это делают производители автомобилей. А так может получиться типа как "Малахит" пытался сконструировать сперва скоростной ж.д. поезд "Сокол", потом современный трамвай, а получалась полная ерунда – все равно приходится обращаться к зарекомендовавшим себя производителям зарубежным ПС (Siemens, Pendolino). Не надо изобретать заново велосипеды – это пустая трата наших денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 20:41 пользователем А.С..

Вроде уже где-то говорилось, что Бомбардье будет строить в Питрере свой завод по производству трамваев?
Роман Михайлов  10.06.2008 20:33

Или уже нет?

На счет совместимости Матвиенка сама говорила, что НЭ и трамвай должны быть унифицированы и что трамвай должен использовать часть инфраструктуры будущего НЭ.

Re: Вроде уже где-то говорилось, что Бомбардье будет строить в Питрере свой завод по производству трамваев?
А.С.  10.06.2008 20:46

Роман Михайлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет совместимости Матвиенка сама говорила, что
> НЭ и трамвай должны быть унифицированы

Где это она такое говорила!? Можно ссылку?
В основном чиновники все время говорят "о принципиально новом виде городского транспорта" и стремятся его дистанцировать от трамвая, насколько возможно. В частности, первый составленный специалистами проект трассировки (разумнее нынешнего без "политических" накруток и искусственного раздувания сметной стоимости) предлагал минимум эстакадных участков, одноуровневые переезды со второстепенными улицами и т.д. Чиновники, включая Матвиенко, сделали кислую морду: "У-уу, да у вас трамвай получился!".

> трамвай должен использовать часть инфраструктуры будущего НЭ.

Пока что наоборот планируется, что будущий НЭ использует часть инфраструктуры трамвая – заменит трамвайные линии в Сосновую Поляну и Стрельну.

Пожалуйста.
Роман Михайлов  10.06.2008 21:24

" Губернатор возлагает надежды на то, что победитель конкурса на строительство «Надземного экспресса» разместит в Петербурге производство подвижного состава, продукция которого может быть использована, в том числе для обновления трамвайного парка. " АСН-Инфо

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0505088&chap=spb

А это о ПС:
" С вводом в эксплуатацию "Надземного экспресса" трамвайные пути никто убирать не будет. Об этом сегодня заявила губернатор Петербурга Валентина Мавтиенко, передает корреспондент Горзаказ.Орг.

"Мы не будем их убирать, будем лишь модернизировать", - заявила она, добавив, что это касается, в том числе, и подвижного состава. "Это будут скоростные, бесшумные, современные трамваи, соответствующие европейским стандартам", - заверила Валентина Матвиенко. "
Горзаказ.Орг


http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0505087&chap=spb

Re: Пожалуйста.
А.С.  10.06.2008 23:21

Роман Михайлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> " Губернатор возлагает надежды на то, что
> победитель конкурса на строительство «Надземного
> экспресса» разместит в Петербурге производство
> подвижного состава, продукция которого может быть
> использована, в том числе для обновления
> трамвайного парка. " АСН-Инфо
>
> http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0505088&chap=spb

Здесь вообще-то по контексту кажется, что она имела в виду возможность заказа ПС для НЭ на ПТМЗ.

> А это о ПС:
> " С вводом в эксплуатацию "Надземного экспресса"
> трамвайные пути никто убирать не будет. Об этом
> сегодня заявила губернатор Петербурга Валентина
> Мавтиенко, передает корреспондент Горзаказ.Орг.
>
> "Мы не будем их убирать, будем лишь
> модернизировать", - заявила она, добавив, что это
> касается, в том числе, и подвижного состава. "Это
> будут скоростные, бесшумные, современные трамваи,
> соответствующие европейским стандартам", -
> заверила Валентина Матвиенко. "
>
> http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0505087&chap=spb

А это ИМХО просто демагогия. В более позднем материале от городских властей было прямо заявлено, что будут убираться пути с Московского пр. Также власти собираются ликвидировать в ближайшем будущем как минимум два трампарка ТП-1 и ТП-3, без второго из которых "зависнут" огрызки сети на ВО и ПС, а также ликвидации нескольких тяговых подстанций.
В том же цитированном материале говорится об необходимости полной ликвидации одноуровневых пересечений, что на практике означало бы почти полную ликвидацию трамвая.

Вообще же ко всему, что говорит Матвиенко, просто смешно относится всерьез. Она абсолютна не компетентна ни в одном практическом или организационном вопросе и просто озвучивает то, что ей подсовывают и втолковывают. Сегодня говорит одно, завтра прямо противоположное, а часто изрекает полную бессмыслицу и невнятицу. Как человек совершенно пустой и бестолковый (профессиональная второсортная комсомольская начальница), она реально ничего не решает, потому что решать могут только те, кто в состоянии адекватно усваивать информацию.
Судят о людях по делам их. Так вот мы видим, что за время, с тех пор как Матвинко впервые была назначена на свой пост (2003) питерский трамвай развален почти дотла, а в ближайших планах Смольного – его добить окончательно. Никаких практических ДЕЛ (а не слов) на исправление положения не видно, а очень даже практические ДЕЛА) на продолжение разрушения налицо.

Согласен на все сто +1 (-)
GL  10.06.2008 23:29

0

Re: Планируют построить новый завод по производству ПС для НЭ
alex25.52  11.06.2008 00:00

По плану развития до 2012 года предусмотрено построить трамв линию по ул Потапова чтобы чтобы соединить новое депо и по Гранитной ул к кольцу - чтобы трамвай пошли от Ржевки объединить в одну диспетчерскую ликвидировав у Ладожского вокзала Простите это не развитие для горожан а чисто служебное для удобства трамвайного ведомства

Re: Планируют построить новый завод по производству ПС для НЭ
Vanya92  11.06.2008 00:12

Так когда там у Матвиенко срок заканчивается? В 2011?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 00:13 пользователем Vanya92.

Когда президент решит. Выборов то нету (-)
bma  11.06.2008 00:34

0

Re: Когда президент решит. Выборов то нету - Матвиенко заявила, что на третий срок не пойдёт (-)
Сергей Мурашов  11.06.2008 01:21

0

Re: Пожалуйста.
hidalgo  11.06.2008 01:38

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще же ко всему, что говорит Матвиенко, просто
> смешно относится всерьез. Она абсолютна не
> компетентна ни в одном практическом или
> организационном вопросе и просто озвучивает то,
> что ей подсовывают и втолковывают. Сегодня говорит
> одно, завтра прямо противоположное, а часто
> изрекает полную бессмыслицу и невнятицу. Как
> человек совершенно пустой и бестолковый
> (профессиональная второсортная комсомольская
> начальница), она реально ничего не решает, потому
> что решать могут только те, кто в состоянии
> адекватно усваивать информацию.
> Судят о людях по делам их. Так вот мы видим, что
> за время, с тех пор как Матвинко впервые была
> назначена на свой пост (2003) питерский трамвай
> развален почти дотла, а в ближайших планах
> Смольного – его добить окончательно. Никаких
> практических ДЕЛ (а не слов) на исправление
> положения не видно, а очень даже практические
> ДЕЛА) на продолжение разрушения налицо.


Хватит брюзжать по поводу Матвиенко! Что вы к ней прицепились? В том убогом виде, в каком он находится сейчас, трамвай городу действительно не нужен. И если Матвиенко старается привести в город таких мировых гигантов в этой отрасли как Alstom или Siemens путём их участия в создании НЭ, то честь ей и хвала за это! И она неоднократно подчёркивала, что НЭ будет интегрирован в систему городского трамвая СПб. Только не такого трамвая, как сейчас громыхает по ул.Комсомола, а нового комфортабельного бесшумного трамвая, курсирующего по выделенной линии с хорошей скоростью. Всё будет! Только не сразу. Сразу только котята рождаются. Съездите в Париж, Ниццу или Монпелье, и увидите, как оно будет и у нас... Всё, что говорит Матвиенко, методично претворяется в жизнь. Потому что она - очень целеустремлённый и компетентный деловой человек! И не надо помыкать её комсомольским прошлым. Все мы родом оттуда. И вы в том числе!

Re: Планируют построить новый завод по производству ПС для НЭ
А.С.  11.06.2008 08:39

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По плану развития до 2012 года предусмотрено
> построить трамв линию по ул Потапова чтобы чтобы
> соединить новое депо и по Гранитной ул к кольцу -
> чтобы трамвай пошли от Ржевки объединить в одну
> диспетчерскую ликвидировав у Ладожского вокзала
> Простите это не развитие для горожан а чисто
> служебное для удобства трамвайного ведомства

К тому же это тесно связано с желанием демонтировать линию через Володарский мост и закрыть движение по мосту Александра Невского с тем, чтобы обеспечит выезд в Веселый Поселок со стороны планируемого трампарка на Пороховых. Тогда появится возможность ликвидировать ТП-7 (продать его территорию), "закрыв" обрубок сети в левобережной части Невского района небольшим ПТО Рыбацкое.
Т.е. эта небольшая линия нужна для удобства дальнейшего поэтапного разрушения трамвайного хозяйства.

Re: Пожалуйста.
Сергей Лаврентьев  11.06.2008 09:21

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хватит брюзжать по поводу Матвиенко! Что вы к ней прицепились?
А вы действительно не понимаете почему мы к ней "прицепились"?

> В том убогом виде, в каком он находится сейчас, трамвай городу действительно
> не нужен.
Вот вы сейчас взяли смелость говорить за весь город. (Не "мне не нужен", а просто "городу не нужен"). Но элементарно не можете подписать своим реальным именем и фамилией. Давайте все-таки так - если это пустое словоблудие, то конечно ники в интернете вполне уместны. Но и отношение к вашим словам соответствующее. А если вы беретесь о чем-то серьезно рассуждать, то для начала представьтесь.
А то как-то глупо в новостях бы звучало: "На круглом столе по вопросам будущего трамвая в Санкт-Петербурге встретились Валентина Матвиенко, Владимир Валдин и какое-то-идальго".

> И если Матвиенко старается привести в город таких мировых гигантов в этой
> отрасли как Alstom или Siemens путём их участия в создании НЭ, то
> честь ей и хвала за это! И она неоднократно подчёркивала, что НЭ будет
> интегрирован в систему городского трамвая СПб.
Да она столько всего говорила... Но судить-то надо по делам. А дела за нее говорят намного красноречивее. "Плохой" трамвай УЖЕ во многих районах уничтожен. А его "прекрасная" замена пока только в пустых обещаниях "целеустремленной деловой женщины".

> Только не такого трамвая, как сейчас громыхает по ул.Комсомола, а нового
> комфортабельного бесшумного трамвая, курсирующего по выделенной линии с
> хорошей скоростью.
А на ремонт трамвайных путей на Комсомола какой-то другой губернатор должен был выделить деньги? Т.е. все хорошее - это заслуги Матвиенко. А все плохое - это как бы само собой случилось. Двойные стандарты, однако...

> Всё будет!
Всё было...

> Только не сразу. Съездите в Париж, Ниццу или Монпелье, и увидите, как оно
> будет и у нас...
Ясно: очень современный высокотехнологичный экологичный трамвай. Но всего одна линия на весь город. Вы это имеете ввиду?

> Всё, что говорит Матвиенко, методично претворяется в жизнь. Потому
> что она - очень целеустремлённый и компетентный деловой человек!
Складывается полное впечатление, что вы претендуете на освободившуюся вакансию госпожи Маниловой. Так лижете, что аж причмокивания слышны на весь форум :-/

> И не надо помыкать её комсомольским прошлым. Все мы родом оттуда. И вы в
> том числе!
А вот нет. Я не стал туда вступать, хотя мне и говорили, что с поступлением в институт могут быть проблемы и все такое... Так что не надо по себе судить.
Если бы тогда комсомольцы были другие, то и счас бы с трамваем все было в порядке. И к нам бы из Парижа, Ниццы и Монпелье приезжали за опытом...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]