ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: А кто знает точную трассу нового 11-го троллейбуса?
Иван Волков  29.05.2008 14:10

если слегка проредят троллейбусы 22 и 5 - плохо, но не катстрофично; Эту линию дублируют 3, 22, 27 автобусы, неплохо, кстати, ходящие.
1 троллейбус менять не стоит, народ привык к нему и ездит неплохо... Связь "Спортивной" через 1-ю и Кадетскую линии - Университетскую наб. с Невским востребована, там ездит народ; Сделать маршрут с Невского через Биржевую к Спортивной - почему нет? Но №1 трогать не стоит...
Я бы личнго проредил 22 и 5 маршруты, и скоратил 1 до Ладожской, сократив интервалы; а оставшиеся наряды - на новый маршрут...

Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Алексей Крюков  29.05.2008 14:10

Действительно, 11-й в таком варианте получается излишним. Нужно было либо делать связь В.о. с Ладожской (прямо по Невскому), либо запускать его по Кораблестроителей в объезд Приморской. В данном виде это дубль тб.10 считайте полный.

Что касается плотности движения, то при пакетном движении можно запустить 10 маршрутов с интервалом в 10 минут по 2 в пакете. Вопрос, оправдано ли это на такой длине однонаправленного следования - отдельный. В плане ав.15 и тб 17 - безусловно, оправдано (выезжает на общую трассу на небольшой отрезок, следует пакетом с основным, уходит с трассы). Возможно, имеет смысл соединить в пакет тб 5 с 1, 22 с 7.
При 1,5 - 2 минутном интервале между пакетами ОТ система управления движением справится. При меньше интервале - нет, поскольку 1,5 минуты - это предельный минимум для нормального светофорного цикла.

Из автобусов я бы оставил 15, 22, 27 и ввёл один (ав. 63) вместо к-63 и к-228): а/п. 6 - Б.Охт. мост - Новгородская ул. - Мытнинская ул. - Невский пр. - ул. Желябова - Троицкий мост - кольцо: Кронверкский, Введенская, Чкаловский, Левашовский, Каменноостровский.

При этом 27-й - с востока на Садовую ул. и далее на Театральную пл.

В этом варианте маршрутный максимум достигнут.
(тб. 1, 5, 7, 10, 22, + 1 предлагаемый, хотя я бы его49-ым обозвал и пустил с Охты; ав. 22, 27, 63 = 9 маршрутов. +1 маршрут занимаемый на участках (в частности 15)

Любой маршрут сверх этого приводит к необходимости увеличения интервалов.

Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Иван Волков  29.05.2008 14:13

+141 ещё на небольшом участке забыли...

ни на каких маршрутах не будет сокращения нарядов!! Об этом тоже уже говорилось. (-)
Роман Михайлов  29.05.2008 14:15

0

Re: ни на каких маршрутах не будет сокращения нарядов!! Об этом тоже уже говорилось.
Иван Волков  29.05.2008 14:22

Роман, а Вы-то сами в это верите?

К-187 и К-209 остаться не могут просто физически. Компот по этому поводу точно что-нибудь придумает;) (-)
HAV  29.05.2008 14:57

0

Re: А кто знает точную трассу нового 11-го троллейбуса?
Александр Р.  29.05.2008 15:03

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Р. , не потому. Я бооюсь что ради 11го
> проредят 5 и 22 (как некоторые тут на форуме
> предполагали). Я ведь нередко катаюсь с Невского
> на пл.Труда..

Даже если проредят 5 и 22, но добавят что-либо при социализации маршруток (а их на этом направлении: к-169, к-180, к-190, к-323) - сильно хуже, думаю, не станет.

Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Сергей Якимов  29.05.2008 16:47

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> +141 ещё на небольшом участке забыли...

Это не смертельно. В отличие от забытых 3-ки и 7-ки.

ИМХО минимально допустимый с точки зрения количества маршрутов варинат таков.
Троллейбусы:
№ 7 пустить до ул. Маршала Тухачевского, Тб № 16 отменить
№ 18 пустить до пр. Солидарности, Тб № 33 отменить
№ 14 при наличии ПС можно продлить до Смольного
За компанию объединить 3 и 8 :-)
1, 5, 10, 22 оставить как есть.

Автобусы:
№ 105 пустить от Пискарёвки через весь Суворовский до Чкаловской по К-228
№ 7 продлить до Смольного
№ 15 пустить в обе стороны по Некрасова-Литейному-Владимирскому до ст. м. "Владимирская"
№ 48 пустить от Троицкого поля до Театральной пл.
№ 136 пустить до Чернышевской
№ 27 пустить через Сенную пл.
Пустить новые:
по К-187 от Белорусской до Кораблестроителей через Средний пр.
по К-209 от Подвойского до Ординарной

К-306 оставить как есть. У него на Невском небольшой участок в одну сторону, к тому же безостановочный.

Итого на участке от пл. Восстания до Садовой ул. получается 5 троллейбусных (1, 5, 7, 10, 22) и 8 автобусных (3, 7, 22, 27, 48, 105, по 187, по 209) маршрутов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.08 17:37 пользователем Сергей Якимов.

Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
А.С.  29.05.2008 17:05

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО минимально допустимый с точки зрения
> количества маршрутов варинат таков.

В этом варианте остается совсем "незакрытой" Новгородская ул. – автобус 15 был пущен там ради компенсации снятого трамвая.

№ 15
Сергей Якимов  29.05.2008 17:08

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом варианте остается совсем "незакрытой"
> Новгородская ул. – автобус 15 был пущен там ради
> компенсации снятого трамвая.

Почему? 15-й автобус как проходил почти всю Новгородскую улицу от Тульской до 8-й Советской, так и проходит при моём варианте. Только к пл. Восстания не идёт, что имхо не смертельно. Зато по ул. Некрасова будет ОТ в обе стороны.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.08 17:09 пользователем Сергей Якимов.

Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Александр Р.  29.05.2008 17:46

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбусы:
> № 7 пустить до ул. Маршала Тухачевского,
В этом варианте теряется связь Новочеркасского пр. с районом Смольного. Некоторые этого не поймут:-)
> Тб № 16 отменить
Может быть тогда уж 5 до Тухачевского.
> № 18 пустить до пр. Солидарности, Тб № 33 отменить
Логично
> № 14 при наличии ПС можно продлить до Смольного
При закрытии 16-го куда-то продлевать придется, хотя бы до Бакунина.

>
> Автобусы:
> № 105 пустить от Пискарёвки через весь Суворовский до Чкаловской по К-228
Да.
> № 7 продлить до Смольного
Лучше восстановить по прежней трассе до Пл. А.Невского через 8-ю Советскую-Новгородскую.
> № 15 пустить в обе стороны по
> Некрасова-Литейному-Владимирскому до ст. м.
> "Владимирская"
Логично
> № 48 пустить от Троицкого поля до Театральной пл.
48-й занят. 4-й или 24-й сгодятся...
> № 136 пустить до Чернышевской
Тут полностью согласен.
> № 27 пустить через Сенную пл.
Ухудшится связь м. "Невский пр." с районом Театральной пл., аналог к-323 явно будет иметь большие интервалы, чем нынешний 27-й, там же ПА:-)
В компенсацию закрытия к-169 и к-180 продлить до Репина или м. "Нарвская" с добавлением на маршрут нарядов частника (ПТК, например).

> Пустить новые (номера условные):
> по К-187 от Белорусской до Кораблестроителей через Средний пр.
Однозначно против Белорусской. Полный дубль 2-х троллейбусных маршрутов.
Здесь надо социализировать:
- к-159 от Белорусской по Хасанской - Индустриальному (из того угла сейчас выезда дальше "Ладожской" (21) в центр нет). Далее через Сенную до Театральной.
- к-147 на Средний, либо продлить в Центр с В.О. 47-й в обе стороны по 8-9 линиям - Среднему - 1 и Кадетской

> по К-209 от Подвойского до Ординарной
Да.

Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Сергей Якимов  29.05.2008 18:00

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Якимов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Троллейбусы:
> > № 7 пустить до ул. Маршала Тухачевского,
> В этом варианте теряется связь Новочеркасского пр.
> с районом Смольного. Некоторые этого не поймут:-)

Думал об этом. На этот случай можно 33-й пустить до Литейного, 132-й продлить до Ручьёв, 18-й грохнуть. Но учитывая, с какими интервалами сейчас ходит № 7, я думаю, это не обязательно.

> > Тб № 16 отменить
> Может быть тогда уж 5 до Тухачевского.

Ну если 7-ку оставить как есть, то можно. Если 7-ку отправить до Тухачей, то 5-ка там уже необязательна.

> > № 14 при наличии ПС можно продлить до Смольного
> При закрытии 16-го куда-то продлевать придется,
> хотя бы до Бакунина.

Почему?

> > № 7 продлить до Смольного
> Лучше восстановить по прежней трассе до Пл.
> А.Невского через 8-ю Советскую-Новгородскую.

Теряется связь Суворовского с В. О. (К-129, К-147). Так что только в случае нового маршрута по К-147. Да и то сомневаюсь, что на 8-й Советской-Новгородской он много кому нужен.

> 48-й занят. 4-й или 24-й сгодятся...

Так нынешний 48-й не нужен будет.

> > № 136 пустить до Чернышевской
> Тут полностью согласен.
> > № 27 пустить через Сенную пл.
> Ухудшится связь м. "Невский пр." с районом
> Театральной пл., аналог к-323 явно будет иметь
> большие интервалы, чем нынешний 27-й, там же ПА:-)
>
> В компенсацию закрытия к-169 и к-180 продлить до
> Репина или м. "Нарвская" с добавлением на маршрут
> нарядов частника (ПТК, например).

В принципе согласен. То, что я написал, это минимальный вариант. А лучше, конечно, 27-й либо оставить как есть либо продлить. А с Невского на Садовую пустить новый маршрут по К-159 или пустить так 48-й.

> Однозначно против Белорусской. Полный дубль 2-х
> троллейбусных маршрутов.

А я за! Иначе народ точно не поймёт :-)
Хотя вариант по всему Косыгина является не единственным.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 29.05.08 18:56 пользователем Сергей Якимов.

Так, фантазия у Вас хорошая, мне мнго что нравиться, но откуда Вы столько ПС наберете? я посчитал около 30 троллей надо и около 50 басов:) (-)
Илья Юго-Запад  29.05.2008 19:15

0

Re: Так, фантазия у Вас хорошая, мне мнго что нравиться, но откуда Вы столько ПС наберете? я посчитал около 30 троллей надо и около 50 басов:)
Сергей Якимов  29.05.2008 19:36

Если 11-й не вводить, то троллейбусов нужно будет меньше, имхо штук 20. При том, что в этом году их поступит более 100, это представляется реальным.
А по автобусам - у меня получилась потребность порядка 100 штук, а не 50. Но ведь для Лиговского 70 автобусов нашлось... Так что можно и тут помечтать :-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.08 19:42 пользователем Сергей Якимов.

Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Илья Юго-Запад  29.05.2008 19:43

Тут ТП не нужен будет, ПА не купит 100 точно, у них заказ на 500 кавзов на 1 млрд рублей, тем более нужны сочлененники. Пат не вытянет, хотя в декабре будет закупка массовая. ПТК может впринципе, но у них морока с АП-6 будет скорее всего с его заменой, если будет. Если будет, то ПТК тоже не у дел. Т.е. надежда только на ПАТ. Ну компот разберется.
Интересно, наши догадки здесь кто нибудь здесь из Компота читает?:)

Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Сергей Якимов  29.05.2008 19:51

Ну разумеется в одиночку никто не потянет, но это и не нужно. А все вместе - имхо реально.
Приблизительный расклад может быть таков:
ПАТ - 25 автобусов (усиление 7, 22, 48).
ПА - 40 автобусов (209, часть 187), причём некоторый задел уже есть.
ТП - 15 автобусов (усиление 105).
ПТК - 20 автобусов (частично 27 и 187).
У Барса ещё несколько ЛиАЗов есть. Не стоит также забывать, что остаются не у дел ЛиАЗы СПП.
Хотя это, конечно, гадание на кофейной гуще, но при отсустви информации всё равно говорить особо больше не о чем.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.05.08 20:03 пользователем Сергей Якимов.

Re: А кто знает точную трассу нового 11-го троллейбуса?
Роман Михайлов  29.05.2008 20:52

2Иван Волков:
Специально для того, чтобы ТбП-2 мог обслуживать 11й маршрут его освободят от некоторых других "окраинных" маршрутов (типа 38).

Еще 21. А у м еня есть вариант, что ПА купит СППшные ЛиАЗы. (-)
Илья Юго-Запад  29.05.2008 22:10

0

Если из К-209 и К-187 не сделают социалы, то кому эта выделенка нужна будет?
Виктор Бойков  30.05.2008 14:08

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что бы я переделал – это связь ВО с ПС и Черной Речкой.
> Во-первых, 1 автобус четко надо пустить прямо по Чкаловскому и Вяземскому пер. по бывшей трассе
> трамвая – это направление очень востребовано, а "слалом" 1-го по ПС не оправдан. Благо теперь есть

И будет он стоять по Чкаловскому на всём протяжении. Хотя и сейчас получается ни рыба, ни мясо - часть по этим пробкам, часть по полувыделенкам Большого и Пушкарской.

> часто ходящий автобус 25 для связи между метро "Петроградская" и метро "Чкаловская". И если так
> спрямить 1-й, то надо за его счет несколько усилить автобус 128 для прямой связи ВО с метро
> "Петроградская". Заметим, что всё это не требует увеличения общего выпуска из парков – только маневр наличным ПС.

Ну нифига себе "манёвр"! Вы не забыли, что мы в данном случае имеем дело с разными перевозчиками? На "единице" - ПАТ, на 128-м - ПТК. А на 25-м (если его надо будет усилить в качестве связи "Чкаловской" и "Петроградской") - ТП. Хотя после 74-го оказалось, что ничего невозможного нет.

Re: А кто знает точную трассу нового 11-го троллейбуса?
Иван Волков  02.06.2008 10:38

Вопрос: так как всё-же ходит 11 троллейбус и ходит ли вообще?
Какие интервалы?
Какой ПС используется?

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]