Re: А кто знает точную трассу нового 11-го троллейбуса?
Иван Волков
29.05.2008 14:10
если слегка проредят троллейбусы 22 и 5 - плохо, но не катстрофично; Эту линию дублируют 3, 22, 27 автобусы, неплохо, кстати, ходящие.
1 троллейбус менять не стоит, народ привык к нему и ездит неплохо... Связь "Спортивной" через 1-ю и Кадетскую линии - Университетскую наб. с Невским востребована, там ездит народ; Сделать маршрут с Невского через Биржевую к Спортивной - почему нет? Но №1 трогать не стоит... Я бы личнго проредил 22 и 5 маршруты, и скоратил 1 до Ладожской, сократив интервалы; а оставшиеся наряды - на новый маршрут... Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Алексей Крюков
29.05.2008 14:10
Действительно, 11-й в таком варианте получается излишним. Нужно было либо делать связь В.о. с Ладожской (прямо по Невскому), либо запускать его по Кораблестроителей в объезд Приморской. В данном виде это дубль тб.10 считайте полный.
Что касается плотности движения, то при пакетном движении можно запустить 10 маршрутов с интервалом в 10 минут по 2 в пакете. Вопрос, оправдано ли это на такой длине однонаправленного следования - отдельный. В плане ав.15 и тб 17 - безусловно, оправдано (выезжает на общую трассу на небольшой отрезок, следует пакетом с основным, уходит с трассы). Возможно, имеет смысл соединить в пакет тб 5 с 1, 22 с 7. При 1,5 - 2 минутном интервале между пакетами ОТ система управления движением справится. При меньше интервале - нет, поскольку 1,5 минуты - это предельный минимум для нормального светофорного цикла. Из автобусов я бы оставил 15, 22, 27 и ввёл один (ав. 63) вместо к-63 и к-228): а/п. 6 - Б.Охт. мост - Новгородская ул. - Мытнинская ул. - Невский пр. - ул. Желябова - Троицкий мост - кольцо: Кронверкский, Введенская, Чкаловский, Левашовский, Каменноостровский. При этом 27-й - с востока на Садовую ул. и далее на Театральную пл. В этом варианте маршрутный максимум достигнут. (тб. 1, 5, 7, 10, 22, + 1 предлагаемый, хотя я бы его49-ым обозвал и пустил с Охты; ав. 22, 27, 63 = 9 маршрутов. +1 маршрут занимаемый на участках (в частности 15) Любой маршрут сверх этого приводит к необходимости увеличения интервалов. Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Иван Волков
29.05.2008 14:13
+141 ещё на небольшом участке забыли... ни на каких маршрутах не будет сокращения нарядов!! Об этом тоже уже говорилось. (-)
Роман Михайлов
29.05.2008 14:15
0 Re: ни на каких маршрутах не будет сокращения нарядов!! Об этом тоже уже говорилось.
Иван Волков
29.05.2008 14:22
Роман, а Вы-то сами в это верите? К-187 и К-209 остаться не могут просто физически. Компот по этому поводу точно что-нибудь придумает;) (-)
HAV
29.05.2008 14:57
0 Re: А кто знает точную трассу нового 11-го троллейбуса?
Александр Р.
29.05.2008 15:03
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр Р. , не потому. Я бооюсь что ради 11го > проредят 5 и 22 (как некоторые тут на форуме > предполагали). Я ведь нередко катаюсь с Невского > на пл.Труда.. Даже если проредят 5 и 22, но добавят что-либо при социализации маршруток (а их на этом направлении: к-169, к-180, к-190, к-323) - сильно хуже, думаю, не станет. Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Сергей Якимов
29.05.2008 16:47
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > +141 ещё на небольшом участке забыли... Это не смертельно. В отличие от забытых 3-ки и 7-ки. ИМХО минимально допустимый с точки зрения количества маршрутов варинат таков. Троллейбусы: № 7 пустить до ул. Маршала Тухачевского, Тб № 16 отменить № 18 пустить до пр. Солидарности, Тб № 33 отменить № 14 при наличии ПС можно продлить до Смольного За компанию объединить 3 и 8 :-) 1, 5, 10, 22 оставить как есть. Автобусы: № 105 пустить от Пискарёвки через весь Суворовский до Чкаловской по К-228 № 7 продлить до Смольного № 15 пустить в обе стороны по Некрасова-Литейному-Владимирскому до ст. м. "Владимирская" № 48 пустить от Троицкого поля до Театральной пл. № 136 пустить до Чернышевской № 27 пустить через Сенную пл. Пустить новые: по К-187 от Белорусской до Кораблестроителей через Средний пр. по К-209 от Подвойского до Ординарной К-306 оставить как есть. У него на Невском небольшой участок в одну сторону, к тому же безостановочный. Итого на участке от пл. Восстания до Садовой ул. получается 5 троллейбусных (1, 5, 7, 10, 22) и 8 автобусных (3, 7, 22, 27, 48, 105, по 187, по 209) маршрутов. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.08 17:37 пользователем Сергей Якимов. Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
А.С.
29.05.2008 17:05
Сергей Якимов писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО минимально допустимый с точки зрения > количества маршрутов варинат таков. В этом варианте остается совсем "незакрытой" Новгородская ул. – автобус 15 был пущен там ради компенсации снятого трамвая. № 15
Сергей Якимов
29.05.2008 17:08
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > В этом варианте остается совсем "незакрытой" > Новгородская ул. – автобус 15 был пущен там ради > компенсации снятого трамвая. Почему? 15-й автобус как проходил почти всю Новгородскую улицу от Тульской до 8-й Советской, так и проходит при моём варианте. Только к пл. Восстания не идёт, что имхо не смертельно. Зато по ул. Некрасова будет ОТ в обе стороны. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.08 17:09 пользователем Сергей Якимов. Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Александр Р.
29.05.2008 17:46
Сергей Якимов писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбусы: > № 7 пустить до ул. Маршала Тухачевского, В этом варианте теряется связь Новочеркасского пр. с районом Смольного. Некоторые этого не поймут:-) > Тб № 16 отменить Может быть тогда уж 5 до Тухачевского. > № 18 пустить до пр. Солидарности, Тб № 33 отменить Логично > № 14 при наличии ПС можно продлить до Смольного При закрытии 16-го куда-то продлевать придется, хотя бы до Бакунина. > > Автобусы: > № 105 пустить от Пискарёвки через весь Суворовский до Чкаловской по К-228 Да. > № 7 продлить до Смольного Лучше восстановить по прежней трассе до Пл. А.Невского через 8-ю Советскую-Новгородскую. > № 15 пустить в обе стороны по > Некрасова-Литейному-Владимирскому до ст. м. > "Владимирская" Логично > № 48 пустить от Троицкого поля до Театральной пл. 48-й занят. 4-й или 24-й сгодятся... > № 136 пустить до Чернышевской Тут полностью согласен. > № 27 пустить через Сенную пл. Ухудшится связь м. "Невский пр." с районом Театральной пл., аналог к-323 явно будет иметь большие интервалы, чем нынешний 27-й, там же ПА:-) В компенсацию закрытия к-169 и к-180 продлить до Репина или м. "Нарвская" с добавлением на маршрут нарядов частника (ПТК, например). > Пустить новые (номера условные): > по К-187 от Белорусской до Кораблестроителей через Средний пр. Однозначно против Белорусской. Полный дубль 2-х троллейбусных маршрутов. Здесь надо социализировать: - к-159 от Белорусской по Хасанской - Индустриальному (из того угла сейчас выезда дальше "Ладожской" (21) в центр нет). Далее через Сенную до Театральной. - к-147 на Средний, либо продлить в Центр с В.О. 47-й в обе стороны по 8-9 линиям - Среднему - 1 и Кадетской > по К-209 от Подвойского до Ординарной Да. Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Сергей Якимов
29.05.2008 18:00
Александр Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей Якимов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Троллейбусы: > > № 7 пустить до ул. Маршала Тухачевского, > В этом варианте теряется связь Новочеркасского пр. > с районом Смольного. Некоторые этого не поймут:-) Думал об этом. На этот случай можно 33-й пустить до Литейного, 132-й продлить до Ручьёв, 18-й грохнуть. Но учитывая, с какими интервалами сейчас ходит № 7, я думаю, это не обязательно. > > Тб № 16 отменить > Может быть тогда уж 5 до Тухачевского. Ну если 7-ку оставить как есть, то можно. Если 7-ку отправить до Тухачей, то 5-ка там уже необязательна. > > № 14 при наличии ПС можно продлить до Смольного > При закрытии 16-го куда-то продлевать придется, > хотя бы до Бакунина. Почему? > > № 7 продлить до Смольного > Лучше восстановить по прежней трассе до Пл. > А.Невского через 8-ю Советскую-Новгородскую. Теряется связь Суворовского с В. О. (К-129, К-147). Так что только в случае нового маршрута по К-147. Да и то сомневаюсь, что на 8-й Советской-Новгородской он много кому нужен. > 48-й занят. 4-й или 24-й сгодятся... Так нынешний 48-й не нужен будет. > > № 136 пустить до Чернышевской > Тут полностью согласен. > > № 27 пустить через Сенную пл. > Ухудшится связь м. "Невский пр." с районом > Театральной пл., аналог к-323 явно будет иметь > большие интервалы, чем нынешний 27-й, там же ПА:-) > > В компенсацию закрытия к-169 и к-180 продлить до > Репина или м. "Нарвская" с добавлением на маршрут > нарядов частника (ПТК, например). В принципе согласен. То, что я написал, это минимальный вариант. А лучше, конечно, 27-й либо оставить как есть либо продлить. А с Невского на Садовую пустить новый маршрут по К-159 или пустить так 48-й. > Однозначно против Белорусской. Полный дубль 2-х > троллейбусных маршрутов. А я за! Иначе народ точно не поймёт :-) Хотя вариант по всему Косыгина является не единственным. Редактировано 6 раз(а). Последний раз 29.05.08 18:56 пользователем Сергей Якимов. Так, фантазия у Вас хорошая, мне мнго что нравиться, но откуда Вы столько ПС наберете? я посчитал около 30 троллей надо и около 50 басов:) (-)
Илья Юго-Запад
29.05.2008 19:15
0 Re: Так, фантазия у Вас хорошая, мне мнго что нравиться, но откуда Вы столько ПС наберете? я посчитал около 30 троллей надо и около 50 басов:)
Сергей Якимов
29.05.2008 19:36
Если 11-й не вводить, то троллейбусов нужно будет меньше, имхо штук 20. При том, что в этом году их поступит более 100, это представляется реальным.
А по автобусам - у меня получилась потребность порядка 100 штук, а не 50. Но ведь для Лиговского 70 автобусов нашлось... Так что можно и тут помечтать :-) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.08 19:42 пользователем Сергей Якимов. Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Илья Юго-Запад
29.05.2008 19:43
Тут ТП не нужен будет, ПА не купит 100 точно, у них заказ на 500 кавзов на 1 млрд рублей, тем более нужны сочлененники. Пат не вытянет, хотя в декабре будет закупка массовая. ПТК может впринципе, но у них морока с АП-6 будет скорее всего с его заменой, если будет. Если будет, то ПТК тоже не у дел. Т.е. надежда только на ПАТ. Ну компот разберется.
Интересно, наши догадки здесь кто нибудь здесь из Компота читает?:) Re: Вклиниваюсь в обсуждение маршрутов
Сергей Якимов
29.05.2008 19:51
Ну разумеется в одиночку никто не потянет, но это и не нужно. А все вместе - имхо реально.
Приблизительный расклад может быть таков: ПАТ - 25 автобусов (усиление 7, 22, 48). ПА - 40 автобусов (209, часть 187), причём некоторый задел уже есть. ТП - 15 автобусов (усиление 105). ПТК - 20 автобусов (частично 27 и 187). У Барса ещё несколько ЛиАЗов есть. Не стоит также забывать, что остаются не у дел ЛиАЗы СПП. Хотя это, конечно, гадание на кофейной гуще, но при отсустви информации всё равно говорить особо больше не о чем. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.05.08 20:03 пользователем Сергей Якимов. Re: А кто знает точную трассу нового 11-го троллейбуса?
Роман Михайлов
29.05.2008 20:52
2Иван Волков:
Специально для того, чтобы ТбП-2 мог обслуживать 11й маршрут его освободят от некоторых других "окраинных" маршрутов (типа 38). Если из К-209 и К-187 не сделают социалы, то кому эта выделенка нужна будет?
Виктор Бойков
30.05.2008 14:08
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что бы я переделал – это связь ВО с ПС и Черной Речкой. > Во-первых, 1 автобус четко надо пустить прямо по Чкаловскому и Вяземскому пер. по бывшей трассе > трамвая – это направление очень востребовано, а "слалом" 1-го по ПС не оправдан. Благо теперь есть И будет он стоять по Чкаловскому на всём протяжении. Хотя и сейчас получается ни рыба, ни мясо - часть по этим пробкам, часть по полувыделенкам Большого и Пушкарской. > часто ходящий автобус 25 для связи между метро "Петроградская" и метро "Чкаловская". И если так > спрямить 1-й, то надо за его счет несколько усилить автобус 128 для прямой связи ВО с метро > "Петроградская". Заметим, что всё это не требует увеличения общего выпуска из парков – только маневр наличным ПС. Ну нифига себе "манёвр"! Вы не забыли, что мы в данном случае имеем дело с разными перевозчиками? На "единице" - ПАТ, на 128-м - ПТК. А на 25-м (если его надо будет усилить в качестве связи "Чкаловской" и "Петроградской") - ТП. Хотя после 74-го оказалось, что ничего невозможного нет. Re: А кто знает точную трассу нового 11-го троллейбуса?
Иван Волков
02.06.2008 10:38
Вопрос: так как всё-же ходит 11 троллейбус и ходит ли вообще?
Какие интервалы? Какой ПС используется?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]