Re: Поздравляю пользователя lanskoy с 1-м местом в конкурсе водителей трамвая!!!
lanskoy
23.05.2008 01:44
Всем спасибо поздравления!
Ланской вагон в конкурсе не участвовал - участвовали вагоны 0429,0438,0534,0537. На Ланском мы просто ездили туда-обратно (ТП5-СТТП-ТП5) Российского конкурса в этом году не будет. И вполне вероятно что его больше вообще не будет никогда. То Ланской: а Вы на Пчеле победили, или на кузнечике? И почему дали только второй класс, а не первый? Но все равно здорово, поздравляю :) (-)
лс42991
23.05.2008 01:54
--00-- Re: И почему дали только второй класс, а не первый?
Дима Л.
23.05.2008 02:10
лс42991 писал(а):
------- > И почему дали только второй класс, а не первый? Потому что молодой ещё :))))) А серьёзно - класс повышают только на одну ступень. А не будь конкурса, этого 2-го класса ему бы пришлось ждать 5-8 лет... Поздравляем! Постараемся прокатиться по приезде в вагоне победителя конкурса! (-)
Впередсмотрящий
23.05.2008 18:56
0 Владимир, с Победой Вас! Надеюсь, не последняя! Так держать! Удачи Вам (-)
D.I.G.G.E.R.
23.05.2008 22:28
000 Поздравляю! + вопрос по классам:)
watt
28.05.2008 16:33
Класс водителя повышают только исходя из из срока безаварийной езды или какие-то экзамены для этого нужно сдавать? Просто очень много вижу водителей дергунов-гармонистов 1 класса или наоборот очень хороших водителей третьего. Re: Поздравляю пользователя lanskoy с 1-м местом в конкурсе водителей трамвая!!!
Лебедев
31.05.2008 05:12
Недавно стал свидетелем забавного диалога. Девочка лет четырех спрашивает трехлетнего мальчугана: «Как тебя зовут?», – «Дядя водитель», – отвечает тот. «Я не профессию твою спрашиваю, а имя! – настаивает продвинутая девочка. – Как тебя зовут?», – «Дядя водитель!» – невозмутимо чеканит мальчик.
Эх, девочка, не знаешь ты пока, что «дядя водитель» – это и имя, и профессия, и состояние души. 22 мая в Петербурге на городском конкурсе водителей трамваев корреспондент «Вакансии.ру» убедился в том, что не все проходит с возрастом. – Я с детства хотел быть водителем трамвая, – делится участник конкурса Евгений ЕГОРОВ. – Какое-то время работал кондуктором, а когда исполнилось 20 – раньше на линию не выпускают – пошел учиться на водителя. – Как кондуктором работалось? Тяжко? – Конечно. Пассажиры разные встречаются. Зимой, если вагон старый, дырявый – холодно. – А что – пассажиры хамили? – Бывало. Но со мной крайностей не было. Вот у одной из коллег поздним вечером сумку выхватили. – В первый самостоятельный рейс в качестве водителя страшно было идти? – Нет. Был выходной, транспорта на улицах мало. Кроме того, я давно этого хотел, и все, что было нужно, знал. Хотя один мой коллега в свой первый рабочий день выехал на встречный путь. Так и проехал часть маршрута. – В трамвай уперся? – Нет, было раннее утро. – Вы машину водите? – Даже прав категории «В» нет. – По правилам дорожного движения, трамвай в привилегированном положении… – Да, но на дорогах отношение обычно обратное. Надо как в Англии сделать: грубое нарушение – сразу тюремный срок. А у нас народ трамвай не пропускает. Приходится в наглую, иначе не проедешь. Когда видят, что такая махина прет, расступаются. В старых вагонах еще звонок хороший. Звенишь – помогает. – Не разочаровались в детской мечте? – Нет. У меня сейчас новый вагон, сам живу в пяти минутах от парка, и всем доволен. Вот и в конкурсе участвую. Правда, из-за волнения, когда нужно было объявлять, голос дрожал, что-то забыл сказать – оценку снизили за культуру обслуживания. – Что с технической точки зрения самое сложное в конкурсном задании? – Нужно остановиться точно вровень с линией, а она всего сантиметров пять – из кабины не видно. – Сколько вы зарабатываете? – Я только год работаю, и по своему третьему классу у меня выходит около 24 тысяч. – А график какой? – 3 дня – в утро, 2 выходных, 3 дня – в вечер. Смены разные. Бывает 5 часов, бывает и 10. Нарядчики в парке, исходя из месячной нормы, составляют графики. Больше всего часов у меня вышло в августе: почти 200. А минимум – в январе: всего 126. – Почему такой разброс? – Зависит от количества праздников и выходных. – Пассажиры «спасибо» говорят? – Не часто, но бывает. Обычно восхищаются новыми трамваями. На Гражданке к ним уже привыкли, а вот в Невском районе пока только одна такая машина. Пассажиры заходят и радуются. – Участие в конкурсе – это обязаловка? – спрашиваю еще одного участника, Андрея КОЧКИНА. – Нет, это мероприятие для души – и для повышения квалификации, от которой на пару тысяч зависит зарплата (мелочь, а приятно!). На конкурсе делаем все то же, что и в реальной работе, только быстрее. Если в парке дается четверть часа на приемку подвижного состава, то здесь нужно уложиться в семь минут. – Этот новенький трамвайчик уже до вас конкурсанты принимали… – Это неважно. За участниками наблюдают четверо судей, все комментарии записываются на диктофон, поэтому ты должен сделать все как положено: проверить состояние механизмов, цепи управления, наличие лопаты, приборы, салон… – Сколько вы уже работаете водителем? – Около двух лет, но с перерывами: уходил, потом вернулся – и не жалею. – А почему именно трамвай, а не автобус или троллейбус? – Трамвай проще. Водители автобусов и троллейбусов вынуждены обязательно оформляться по совместительству слесарями второго или третьего разряда. А менять огромные колеса на морозе меня не прельщает. – Зато за слесарные работы наверняка доплачивают? – Очень немного. Оно того не стоит. – С пассажирами общение какое-то происходит? – Периодически. С утра они злые. Опаздывать им нельзя, а может случиться затор – просто пробка или ДТП. Есть четкий указ: ты имеешь право выпустить пассажиров, только если задержка движения свыше 5 минут. Но люди порой начинают ругаться раньше. – Через 5 минут можно выпустить в любом месте, где застрял трамвай? – Да, но определенным образом. Открываю первую дверь, выхожу в сигнальном жилете и только потом разрешаю выйти пассажирам. Причем предупреждаю, каким путем им двигаться. А то разбегутся как тараканы – попадут под машину. А это криминал. – Приходится по громкой связи говорить что-то нестандартное – например, с праздником пассажиров поздравлять? – А это стандартное. Текст поздравления ветеранов с Днем Победы даже прописан в инструкции. Да и самому приятно это сделать. http://www.vacansia.ru/index.php?act=info&story=2401 По 3 классу больше 16 т.р. без халтур и 2 смен не получится никак (-)
_2001
31.05.2008 16:32
MtAngry Re: Трамвай проще. Водители...троллейбусов вынуждены обязательно оформляться по совместительству слесарями
Лев
01.06.2008 01:53
Полная чушь по обоим пунктам.
И устроен трамвай сложнее троллейбуса. И водить его труднее. И уж точно никаким слесарем водитель троллейбуса не оформлен и не работает!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]