ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Поздравляю пользователя lanskoy с 1-м местом в конкурсе водителей трамвая!!!
lanskoy  23.05.2008 01:44

Всем спасибо поздравления!

Ланской вагон в конкурсе не участвовал - участвовали вагоны 0429,0438,0534,0537.
На Ланском мы просто ездили туда-обратно (ТП5-СТТП-ТП5)

Российского конкурса в этом году не будет. И вполне вероятно что его больше вообще не будет никогда.

То Ланской: а Вы на Пчеле победили, или на кузнечике? И почему дали только второй класс, а не первый? Но все равно здорово, поздравляю :) (-)
лс42991  23.05.2008 01:54

--00--

Re: И почему дали только второй класс, а не первый?
Дима Л.  23.05.2008 02:10

лс42991 писал(а):
-------
> И почему дали только второй класс, а не первый?

Потому что молодой ещё :)))))

А серьёзно - класс повышают только на одну ступень. А не будь конкурса, этого 2-го класса ему бы пришлось ждать 5-8 лет...

Не могу не поздравить Владимира! Так держать! (-)

0000000

На Кузнечике. В ТП-5 же Пчел нет, практиковаться не на чем. (-)
Tolya  23.05.2008 09:00

0

Владимир, прими и мои поздравления!! молодец!!! (-)

-

Присоединяюсь к поздравлениям (-) (-)
Патриот  23.05.2008 14:09

0

Re: Поздравляю! Желаю хороших путей и вежливых пассажиров! (-)
Mmiha  23.05.2008 18:05

0

Поздравляем! Постараемся прокатиться по приезде в вагоне победителя конкурса! (-)
Впередсмотрящий  23.05.2008 18:56

0

Владимир, с Победой Вас! Надеюсь, не последняя! Так держать! Удачи Вам (-)
D.I.G.G.E.R.  23.05.2008 22:28

000

Поздравляю!!! (-)
Petro  23.05.2008 23:11

0

Ура! Ура! Ура!
Passazhir  24.05.2008 04:41

[size=14]Поздравляю с победой![/size]

Ура! Поздравляю!!!!! (-)
Дмитрий 89  27.05.2008 11:23

0

Поздравляю lanskoy с 1-м местом в конкурсе водителей трамвая!!! (-)
kot1066  27.05.2008 13:26

oo

Присоединяюсь к поздравлениям! (-)

-

Поздравляю! + вопрос по классам:)
watt  28.05.2008 16:33

Класс водителя повышают только исходя из из срока безаварийной езды или какие-то экзамены для этого нужно сдавать? Просто очень много вижу водителей дергунов-гармонистов 1 класса или наоборот очень хороших водителей третьего.

Re: Поздравляю пользователя lanskoy с 1-м местом в конкурсе водителей трамвая!!!
Лебедев  31.05.2008 05:12

Недавно стал свидетелем забавного диалога. Девочка лет четырех спрашивает трехлетнего мальчугана: «Как тебя зовут?», – «Дядя водитель», – отвечает тот. «Я не профессию твою спрашиваю, а имя! – настаивает продвинутая девочка. – Как тебя зовут?», – «Дядя водитель!» – невозмутимо чеканит мальчик.

Эх, девочка, не знаешь ты пока, что «дядя водитель» – это и имя, и профессия, и состояние души. 22 мая в Петербурге на городском конкурсе водителей трамваев корреспондент «Вакансии.ру» убедился в том, что не все проходит с возрастом.

– Я с детства хотел быть водителем трамвая, – делится участник конкурса Евгений ЕГОРОВ. – Какое-то время работал кондуктором, а когда исполнилось 20 – раньше на линию не выпускают – пошел учиться на водителя.

– Как кондуктором работалось? Тяжко?
– Конечно. Пассажиры разные встречаются. Зимой, если вагон старый, дырявый – холодно.

– А что – пассажиры хамили?
– Бывало. Но со мной крайностей не было. Вот у одной из коллег поздним вечером сумку выхватили.

– В первый самостоятельный рейс в качестве водителя страшно было идти?
– Нет. Был выходной, транспорта на улицах мало. Кроме того, я давно этого хотел, и все, что было нужно, знал. Хотя один мой коллега в свой первый рабочий день выехал на встречный путь. Так и проехал часть маршрута.

– В трамвай уперся?
– Нет, было раннее утро.

– Вы машину водите?
– Даже прав категории «В» нет.

– По правилам дорожного движения, трамвай в привилегированном положении…
– Да, но на дорогах отношение обычно обратное. Надо как в Англии сделать: грубое нарушение – сразу тюремный срок. А у нас народ трамвай не пропускает. Приходится в наглую, иначе не проедешь. Когда видят, что такая махина прет, расступаются. В старых вагонах еще звонок хороший. Звенишь – помогает.

– Не разочаровались в детской мечте?
– Нет. У меня сейчас новый вагон, сам живу в пяти минутах от парка, и всем доволен. Вот и в конкурсе участвую. Правда, из-за волнения, когда нужно было объявлять, голос дрожал, что-то забыл сказать – оценку снизили за культуру обслуживания.

– Что с технической точки зрения самое сложное в конкурсном задании?
– Нужно остановиться точно вровень с линией, а она всего сантиметров пять – из кабины не видно.

– Сколько вы зарабатываете?
– Я только год работаю, и по своему третьему классу у меня выходит около 24 тысяч.

– А график какой?
– 3 дня – в утро, 2 выходных, 3 дня – в вечер. Смены разные. Бывает 5 часов, бывает и 10. Нарядчики в парке, исходя из месячной нормы, составляют графики. Больше всего часов у меня вышло в августе: почти 200. А минимум – в январе: всего 126.

– Почему такой разброс?
– Зависит от количества праздников и выходных.

– Пассажиры «спасибо» говорят?
– Не часто, но бывает. Обычно восхищаются новыми трамваями. На Гражданке к ним уже привыкли, а вот в Невском районе пока только одна такая машина. Пассажиры заходят и радуются.

– Участие в конкурсе – это обязаловка? – спрашиваю еще одного участника, Андрея КОЧКИНА.
– Нет, это мероприятие для души – и для повышения квалификации, от которой на пару тысяч зависит зарплата (мелочь, а приятно!). На конкурсе делаем все то же, что и в реальной работе, только быстрее. Если в парке дается четверть часа на приемку подвижного состава, то здесь нужно уложиться в семь минут.

– Этот новенький трамвайчик уже до вас конкурсанты принимали…
– Это неважно. За участниками наблюдают четверо судей, все комментарии записываются на диктофон, поэтому ты должен сделать все как положено: проверить состояние механизмов, цепи управления, наличие лопаты, приборы, салон…

– Сколько вы уже работаете водителем?
– Около двух лет, но с перерывами: уходил, потом вернулся – и не жалею.

– А почему именно трамвай, а не автобус или троллейбус?
– Трамвай проще. Водители автобусов и троллейбусов вынуждены обязательно оформляться по совместительству слесарями второго или третьего разряда. А менять огромные колеса на морозе меня не прельщает.

– Зато за слесарные работы наверняка доплачивают?
– Очень немного. Оно того не стоит.

– С пассажирами общение какое-то происходит?
– Периодически. С утра они злые. Опаздывать им нельзя, а может случиться затор – просто пробка или ДТП. Есть четкий указ: ты имеешь право выпустить пассажиров, только если задержка движения свыше 5 минут. Но люди порой начинают ругаться раньше.

– Через 5 минут можно выпустить в любом месте, где застрял трамвай?
– Да, но определенным образом. Открываю первую дверь, выхожу в сигнальном жилете и только потом разрешаю выйти пассажирам. Причем предупреждаю, каким путем им двигаться. А то разбегутся как тараканы – попадут под машину. А это криминал.

– Приходится по громкой связи говорить что-то нестандартное – например, с праздником пассажиров поздравлять?
– А это стандартное. Текст поздравления ветеранов с Днем Победы даже прописан в инструкции. Да и самому приятно это сделать.

http://www.vacansia.ru/index.php?act=info&story=2401

24000??? Не понял! Сомнительно... (-) (-)
Стас Давыдов  31.05.2008 10:54

0

По 3 классу больше 16 т.р. без халтур и 2 смен не получится никак (-)
_2001  31.05.2008 16:32

MtAngry

Re: Трамвай проще. Водители...троллейбусов вынуждены обязательно оформляться по совместительству слесарями
Лев  01.06.2008 01:53

Полная чушь по обоим пунктам.
И устроен трамвай сложнее троллейбуса.
И водить его труднее.
И уж точно никаким слесарем водитель троллейбуса не оформлен и не работает!

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]