ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 51
Маршрутки похожи на катафалки
Ник Белый  06.09.2007 22:53

05/09/2007

Питерские маршрутки, словно бездонные бочки. Водители берут пассажиров, даже если в салоне нет свободных мест. Петербуржцы стойко переносят позицию в «три погибели» - лишь бы скорее добраться до пункта назначения. При этом все знают, что стоячих мест в маршрутках не может быть по определению, поскольку это опасно для жизни. Сотрудники ГИБДД устраивают специальные акции, вылавливая битком забитые маршрутки. Но ситуация остается прежней. Более того, водители «Газелей» идут на прямой обман, пряча «лишних» пассажиров за тонировкой. В Петербурге появились маршрутки с абсолютно непроницаемыми боковыми и задними стеклами. В частности, наглухо закрыли окна «Газели», ходящие по маршруту К-309 на Васильевском острове.

В городском Комитете по транспорту выяснили, что маршрут, по которому ходят тонированные маршрутки, принадлежит автотранспортному предприятию «Барс». Это легальный автоперевозчик, и он никогда ранее не был замечен ни в чем подобном. Чиновники признали, что перевозка пассажиров в маршрутках с тонированными стеклами - нарушение, и обещали разобраться. Пассажиры же утверждают, что тонировка придумана не только для того, чтобы скрывать «перенаселенность» маршрутки: по ночам на таких «Газелях» перевозят грузы, чтобы машина не простаивала, а приносила перевозчику доход.

МК в Питере
http://www.mk-piter.ru/2007/09/05/002/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.07 22:54 пользователем Ник Белый.

Кстати, а никто не знает - что за статья про электротранспорт вышла в "Вечернем Петербурге" 3 сентября? (-)
РомкАРС  07.09.2007 00:03

1

Re: Общественный транспорт в СМИ
Денис С  07.09.2007 14:32

В «Купчино» попасть – не поле перейти


07/09/2007 12:38



Осеннее утро встречает жителей Купчино, спешащих на работу, пробками. Причем не автомобильными, а людскими. Вход в метро на станцию ограничен вот уже почти 4 месяца. Проход, оставленный строителями, чтобы попасть внутрь, настолько узок, что стоять в нем можно до потери терпения. «Кто виноват, как с этим бороться, когда это все закончится?» - выяснял корреспондент «Фонтанки».

Как стало известно, проход сузили до минимума для того, чтобы провести работы по его расширению. Причем планировалось все строительные мероприятия закончить до наступления осени – к 17 августа. Но традиционно – «не получилось». Именно поэтому сейчас на станцию практически не попасть – продвигаться по небольшому отрезку пути от дверей до платформы можно, как выяснилось, и 10, и 15, и 20 минут, – при условии, что жетончик или проездной у пассажира есть. А если их покупать в кассе метрополитена, то к утренней дороге на работу может добавиться еще полчаса.

Возникает один из извечных российских вопросов – почему не успели? Оказывается, строители немного «промахнулись» со временем. Подрядчиком, выполняющим работы по расширению прохода от дверей до платформы, выступает ГУП «Мостотрест». Как пояснил корреспонденту «Фонтанки» заместитель директора предприятия Андрей Кочин, дата окончания, объявленная в начале ремонта, рассчитывалась примерно. «Не были учтены многие факторы, - сообщил он. – Например, создают определенные трудности поезда метрополитена и электрички». По заверениям Кочина, мучения жителей Купчино закончатся к началу октября – правда, на этот раз конкретная дата не была озвучена.

В это же время другой ГУП, «Петербургский метрополитен», засыпает жалобами «Мостотрестовцев», поскольку в сложившихся условиях нормальная работа станции «Купчино» попросту невозможна. За последние две недели пассажиропоток здесь увеличился почти на 30%: если 24 августа в «час пик» с 8.00 до 9.00 станция приняла около 6600 человек, то 5 сентября - уже около 10 тысяч. Сказывается начало учебного года в вузах и школах, и конец сезона отпусков. По данным пресс-службы метрополитена, большая часть пассажиров идет в метро с одноименной железнодорожной платформы – люди из области едут на работу в Петербург.

В принципе, проблема с входом на станцию была всегда - сейчас она просто «усугубилась». Разгрузить пассажиропоток может строящийся сейчас Фрунзенский радиус, - первая станция новой ветки, «Волковская», откроется в начале декабря 2008 года.

Александр Фролов,
Фонтанка.ру

Точная дата закрытия «Горьковской» на ремонт станет известна в конце сентября
Ник Белый  10.09.2007 21:42

10 сентября 2007

Санкт-Петербург. Точная дата закрытия станции метро «Горьковская» на ремонт станет известна в последнюю неделю сентября. Напомним, ранее сообщалось, что станция закроется для входа и выхода пассажиров 1 октября. Однако, как сообщили корреспонденту Балтийского информационного агентства (БИА) в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», в связи с тем, что на станции «Петроградская», которая должна будет принять поток пассажиров с «Горьковской», до 8 октября действуют ограничения на вход по утрам с 8.00 МСК до 10.30 МСК, решается вопрос, отремонтировать ли быстрее эскалатор, то есть завершить работы до 1 октября, либо же закрыть «Горьковскую» позже.

Напомним, на «Горьковской» планируется произвести капитальный ремонт наклонного хода с ликвидацией течи, заменой зонтов, а также и ремонт вестибюля. Закрытие станции никоим образом не связано с реализацией инвестиционного проекта по реконструкции вестибюля «Горьковской» со строительством торгового комплекса.

«Это исключительно наши, метрополитеновские работы по капитальному ремонту станции. Реконструкция вестибюля с привлечением средств инвесторов может быть только при принятии соответствующего решения на уровне городского правительства», - отметил ранее глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. Срок закрытия станции ориентировочно составляет 14 месяцев, а стоимость работ – 116 миллионов рублей. На период закрытия станции для удобства горожан изменится схема наземного транспорта и будут введены новые маршруты.

По материалам БИА
http://bia-news.ru/news/46850

Re: Общественный транспорт в СМИ
ДАР  10.09.2007 23:32

Не знаю, может надо было написать в ветку о столетии трамвая, но напишу сюда. Сегодня в 23 часа по радио России была передача о трамваях, видимо к юбилею стараются. Особо нового я не услышал. Говорили об истории и о проблемах с демонтажем, содержание передачи аналогично содержанию сайта ПзаОТ (Садовая, трамвайное кольцо, трамваи не создают пробок, проекты скоростного движения по уже разобранным линиям, трамвай за границей, н100 и т.п.). Закончили тем, что трамвай когда-нибудь обязательно вернётся в наш город.

Про турникеты, мнение горожан уже формируется:http://spb.kp.ru/2007/09/11/doc196377/ (-)
Дозатор 95  11.09.2007 10:52

0

Все входящие - не бесплатно. Продолжение про турникеты.
Дозатор 95  11.09.2007 13:44

Первый оснащенный турникетом троллейбус 10 сентября вышел на улицы Петербурга. Напомним, что этот эксперимент должен показать насколько перспективно использование опыта Москвы в нашем городе. Корреспондент «Фонтанки» лично проверил новую методику борьбы против безбилетных пассажиров. Минусов оказалось намного больше, чем плюсов.

Ранним утром троллейбус с бортовым номером 1746 покинул парк в Московском районе и отправился на 17 маршрут. Внешне он ничем не отличается от остальных: белый, с зелёной «юбкой», кузов, совсем недавно поставлен из Вологды, затем в него установили часть оборудования со старой машины.

Троллейбус бодренько побежал по улицам Петербурга и на первой же остановке столкнулся с проблемой. Пассажиры упорно не хотели замечать ярких красных стрелок на его бортах, на которых не очень крупным шрифтом было написано «Внимание, эксперимент! Вход только через переднюю дверь». Поэтому кондуктору приходилось на каждой остановке высовываться и кричать потенциальным пассажирам о кардинальных изменениях в процессе посадки. Напомним, что уже около года Горэлекторотранс приучает граждан к обратному, - то есть к выходу через ту же переднюю дверь, когда оплату принимает водитель. Чисто психологически понять, что теперь все наоборот - очень сложно, особенно пожилым людям.

Честно говоря, искушенный разработками западных поставщиков оборудования для общественного транспорта, корреспондент «Фонтанки» рассчитывал увидеть что-то более симпатичное, нежели самый дешевый турникет, подобный тем, которые сейчас повсеместно используются на проходных предприятий. Однако именно угловатое серое чудовище с двумя малюсенькими глазками светодиодов на крышке теперь и встречает пассажиров на входе. Пока его открывает специально посаженный на переднее сиденье кондуктор с помощью пультика с рукописными шильдиками «вход» и «выход».

По словам сотрудников ГУП Горэлектротранс один турникет стоит 36 тысяч рублей. Помимо неказистой внешности этот прибор крайне травмоопасен. Так как он находится в самом начале салона, то при экстренном торможении троллейбуса стоящие пассажиры могут получить тяжелые травмы, ударившись об острые углы при падении. Ни в одном современном автобусе или троллейбусе вы никогда не увидите таких острых металлических углов, иначе машина не пройдет сертификацию.

Очень интересна и обратная связь с собственно участниками эксперимента. В троллейбусе нет ни одного объявления с информацией о том, куда бы могли обратиться пассажиры, чтобы высказать свое мнение по поводу того, как они оценивают внедрение турникетов. Никто не говорит, что от систем электронных платежей стоит отказаться, но существуют более удобные варианты, - например, с наличием в салоне нескольких электронных «компостеров» и считывателями на входе. Умный компьютер подсчитывает, сколько пассажиров вошло и сколько расплатилось за проезд. Конечно, они несколько дороже, чем этот турникет, но удобство для пассажиров и сокращение времени простоя троллейбуса на остановках стоит того.

В качестве косвенного подтверждения мнений специалистов, что введение турникетов приводит к снижению скорости движения, может служить тот факт, что уже в середине маршрута экспериментальному троллейбусу наступает на пятки машина, лишенная «чуда инженерной мысли» и следующая по тому же маршруту.

Надо отметить, что именно для увеличения скорости посадки-высадки пассажиров количество дверей в транспорте постоянно увеличивалось, и если третья дверь в трамваях появилась ещё в 30-х годах, то троллейбусы просуществовали в двухдверном варианте гораздо дольше: многие прекрасно помнят не очень удобные округлые ЗиУ-5, бегавшие по улицам Ленинграда в 70-х.

Теперь же мы откатываемся на несколько десятилетий назад, когда посадка в троллейбус занимала несколько минут. Арифметика здесь весьма проста: даже если пассажир приготовит проездной документ еще на остановке, то для прохода через узкую переднюю дверь и предъявление документа он затратит не менее 5 секунд. А теперь умножим это число хотя бы на 10-12 пассажиров – уже целая минута. В то время как через все двери эти десять человек могли бы войти меньше чем за 10 секунд. А если пассажиров будет 50?

Никто не подумал и о пассажирах с тележками и багажом. Все прекрасно знают, как тяжело пройти через турникет в метро с большой сумкой или двумя пакетами в руках. А тут к турникету добавляется узкий неудобный проход около кабины. Забыли и о пассажирах с домашними животными. В метро большую собаку не увезешь, а в троллейбусе это было делать очень удобно. Или если нет машины, то и собаку заводить не следует?

Не нравится и выходящим пассажирам долгое ожидание внутри троллейбуса – водитель не открывает остальные двери, пока все входящие не пройдут через турникет.

С падением скорости движения увеличится и время ожидания троллейбуса. Терпения ездить на таком виде транспорта хватит далеко не у всех. Так троллейбус потеряет последних оставшихся немногочисленных пассажиров, которые расплачиваются «живыми» деньгами. Ну а дальше уже не сложно догадаться. Проведение двух-трех исследований на маршруте - и он оказывается нерентабельным с последующим закрытием. Напомним, что именно так один вид электрического транспорта уже был вытравлен из центра города.

http://www.fontanka.ru/2007/09/11/048/

Я просто пАд сталом, читать всем!!!!!!!!!!!
Дозатор 95  11.09.2007 14:10

Пассажирам автобусов завтра будут выдавать значок «Нет зайцам!»

11/09/2007 08:35


12 сентября в Петербурге пройдет акция «Нет зайцам!», которую организуют ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Организатор перевозок».

В течение дня кондукторы городских автобусов вместе с билетом за проезд будут выдавать пассажирам значок с надписью «Нет зайцам!», а обладатели автобусных карточек получат футболки с надписью «У меня проездной!».

«Наша акция «Нет зайцам!» - это не показательные выступления строгих контролеров, а призыв к сознательности пассажиров. Мы всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям пассажиров по улучшению работы транспорта, в частности автобусов, и стремимся немедленно устранять существующие недостатки. Все сборы идут непосредственно на улучшение качества перевозок. Мы искренне надеемся на сознательность и добросовестность наших пассажиров, потому что только совместно с ними мы сможем обеспечить достойное качество перевозок», - говорит генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Михайлов Владимир Анатольевич.

http://www.fontanka.ru/2007/09/10/101/

Общественный транспорт в СМИ
Виктор Бойков  11.09.2007 17:38

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10244731@SV_Articles
К пуговицам претензий нет

«Ошибочки вышли...» – материал под таким заголовком был опубликован
в «Санкт-Петербургских ведомостях» 23 августа. Речь шла о том,
что бюджетные деньги тратятся на масштабные проекты, а задним числом
оказывается, что можно было обойтись и меньшими затратами.
Речь шла о подземном комплексе на площади Труда, где в следующем году
планируется за ненадобностью замуровать выход в зоне трамвайной остановки,
дороговизне капитальных ремонтов путей, с которых потом снимаются
трамвайные маршруты, вторично разрытой площади Ломоносова,
где идет капитальный ремонт подземных коммуникаций.
В редакцию пришел ответ за подписью председателя комитета
по благоустройству и дорожному хозяйству О. А. ВИРОЛАЙНЕНА:


«В материале Эммы Беленковой «Ошибочки вышли...» некорректно освещена ситуация о плановой работе дорожных служб города. Безусловно, автор попыталась поднять актуальную проблему обоснованности тех или иных дорожных работ в Санкт-Петербурге, однако раскрыть все аспекты столь серьезного вопроса у журналиста не получилось. Кроме того, в статье присутствуют явные фактические ошибки, которых удалось бы избежать, если бы журналист обратилась за помощью в комитет. В частности, упоминая о пресс-конференции, посвященной итогам первого полугодия работы КБДХ, автор ошибочно называет председателя комитета, члена правительства Санкт-Петербурга О. А. Виролайнена вице-губернатором.

Далее журналист не до конца разобралась в ситуации с подземным пешеходным переходом на площади Труда. В частности, не учла, что дорожники в данном случае – лишь исполнители. Согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга № 527 от 6.04.2004 г. «О программе развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использовании их территорий в Санкт-Петербурге на 2005 – 2007 годы», трамвайная ветка на мосту Лейтенанта Шмидта должна быть демонтирована (и в ходе реконструкции моста ее сняли). (Явная ложь. В программе 2004 года про МЛШ ничего не было сказано. В.Б.) А, следовательно, нет никакой объективной необходимости сохранять трамвайную ветку на пути следования к мосту (участок Никольский пер. – ул. Глинки – пл. Труда) и выход из пешеходного перехода на трамвайную остановку. Данный документ разрабатывался и выносился на правительство комитетом по транспорту. Не исполнять решения городского правительства у комитета по благоустройству и дорожному хозяйству нет юридического права.

Наконец, журналист упоминает о капитальном ремонте площади Ломоносова, а точнее, негодует по поводу того, что площадь уже «капитально» ремонтировали к 300-летию. Информирую вас, что в последний раз работы на данном объекте проводились в 1999 году, и это был не «капитальный», а текущий ремонт, то есть замена верхнего слоя асфальтового покрытия. Межремонтные сроки на подобные объекты в среднем составляют 4 года, из чего следует, что площадь благополучно пережила два таких срока и пришло время привести в порядок не только дорожное покрытие, но и инженерные коммуникации. Разумеется, все работы скоординированы по срокам».

--------------------------------------------------------------------------------
От редакции

За допущенные неточности корреспондент Э. Беленкова наказана понижением гонорара уже в день публикации материала.

Не будем спорить со словами г-на Виролайнена, что «автор попыталась поднять актуальную проблему обоснованности тех или иных дорожных работ в Санкт-Петербурге, однако раскрыть все аспекты столь серьезного вопроса у журналиста не получилось». Но в одной газетной публикации это сделать нереально. Только и была поставлена задача «поднять актуальную проблему». А именно: почему бюджетные деньги с легкостью зарываются в землю, а виноватых нет.

Вот совсем свежий пример. В текущем году с помощью горожан были выявлены самые неблагоустроенные улицы. Потом был опубликован перечень тех магистралей, которые будут отремонтированы до конца 2007 года. В этот перечень попала и Малая Бухарестская улица в Купчине.

И действительно, в июле здесь закипела работа. Улицу заново заасфальтировали, смонтировали новые поребрики. Потом привели в порядок и широкий газон вдоль всей магистрали со стороны 30-го квартала.

Но только травка на свежем газоне зазеленела, как с другой стороны тротуара, который идет параллельно газону, также вдоль всей улицы стали рыть глубокую канаву для мощного кабеля. Технику пригнали, рабочих. Само собой, реконструированный газон местами основательно подпортили. Неужели в рамках одного летнего сезона нельзя было все предварительно рассчитать, и сначала кабель протягивать, а потом газон благоустраивать? А не наоборот.

К кому в данном случае претензии предъявлять? К дорожникам, к энергетикам? И те и другие, надо полагать, работают по согласованным планам. И те и другие – исполнители. У всех, как в известной интермедии Аркадия Райкина, – узкая специализация. Один отвечает за рукава, другой за карманы, а третий пришивает пуговицы. Помните, герой спрашивает: у вас претензии к пуговицам есть? Претензий к пуговицам нет. А за то, чтобы костюмчик как следует сидел, не отвечает никто.

В ответе в редакцию говорится, что постановление «О программе развития трамвайной маршрутной сети...» разрабатывалось и вносилось в городское правительство комитетом по транспорту, а дорожники только исполнители. Решения правительства надо исполнять.

Все правильно. Но это не значит, что к сути уже принятых документов газета не может относиться критически.

Кстати, вышеупомянутое постановление было принято правительством в 2004 году, когда О. А. Виролайнен занимал должность вице-губернатора (с 2003 по май 2006 гг.) и курировал вопросы городского хозяйства, в том числе и транспортную сферу.



Ссылка на предыдущую статью - http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10244404@SV_Articles

В безкондукторных, увы, не выдавали :( У кого есть лишний значок? (-)
политехник  12.09.2007 19:19

0

Блин... Какв сегда в шоколадн центр города :( Сегодня специально ехал туда и обратно на 130ом и фигушки. (-) (-)
Стас Давыдов  12.09.2007 19:21

0

Вчера в 123-м не выдавали ни значки, ни футболки (-)

-

Народ, футболки и значки выдавали в центре. Значков было 5000, а футболок 500. Извините, но такого количества не хватит и на 5 автобусов. (-)
МаксеЛ  13.09.2007 10:20

0

Сегодня на Радио России выступал гл.инж. ГЭТ Китаев. Аудио внутри
Михаил Черныш  13.09.2007 21:51

http://ifolder.ru/3337643 (2.5 Mb)
http://ifolder.ru/3337903 (4.3 Mb)

В чем-то познавательно. Начало передачи пропустил, когда пришел говорили о ранней истории тм, в частности о вагонах "Бреш".

PS Да, кстати, на передачу звонил не я:)

Re: Сегодня на Радио России выступал гл.инж. ГЭТ Китаев. Аудио внутри
Дозатор 95  13.09.2007 21:54

Главный тезис был насчет Садовой, было сказано что трамвай должен везти деньги, а там он ходил пустой((

Re: Сегодня на Радио России выступал гл.инж. ГЭТ Китаев. Аудио внутри
KimIrSen  13.09.2007 22:08

Еще говорилось, что в этом году демонтажей больше не будет. (Может быть, действительно забудут о Ленсовета).
Трамвайное движение по Лиговке обещают открыть в ноябре.

Ошибочка вышла. Трамвай должен людей возить, а не деньги. А для этого он должен ходить, и желательно по не безумному маршруту (0) (-)
Владимир Валдин  13.09.2007 22:10

0

Re: Сегодня на Радио России выступал гл.инж. ГЭТ Китаев. Аудио внутри
РомкАРС  13.09.2007 22:19

KimIrSen писал:
-------------------------------------------------------
> Еще говорилось, что в этом году демонтажей больше
> не будет. (Может быть, действительно забудут о
> Ленсовета).

На Ленсовета в этом году нет денег, поэтому линия (я надеюсь) будет жить до весеннего дорожно-ремонтного сезона.

> Трамвайное движение по Лиговке обещают открыть в
> ноябре.

Да, сдачу линии обещают на конец октября - ноябрь.

Жалкие сплетни или дельные статьи?
ДАР  13.09.2007 22:56

Дозатор 95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажирам автобусов завтра будут выдавать значок
> «Нет зайцам!»
>
> 11/09/2007 08:35
.....
Я сразу бы сказал, что это бред, если бы эта статья не пестрела на главной странице сайта ПзаОТ, которому я всегда доверял. Я даже создал накануне тему, поэтому поводу, что бы с помощью посетителей форума отследить правда это или нет. Но её сразу удалили :(((. А с модератором спорить нельзя. В результате пришлось расследовать самостоятельно. В этот день я пользовался только ПАТовскими автобусами, которые мне были по пути (2, 130) Ничего подобного там не было. Друзья подтверждают то же самое.
От сюда такой вопрос: это действительно должно было быть (а подобная липовая акция проходила летом) и просто кто-то безответственно поступил или это жалкая чушь с фонтанки?
PS: если кому есть что сказать, что бы не засорять тему можно в ЛС.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.07 23:02 пользователем ДАР.

Re: значок «Нет зайцам!» - статьи в других источниках

Поискал через Google. Эта новость была не только на Фонтанке, но и в других местах.

Несколько ссылок:

http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/713758.shtml
Просто 1:1 скопирован текст с Фонтанки.

http://www.metro-russia.com/news/rubrics/peterburg/piterskim_zajcam_perekroyut_kislorod/
Подробно. Сказано про 95 маршрутов.
Цитата
“Пассажиравтотранс” проводит на 95 городских маршрутах акцию “Нет зайцам!”. Сознательность в сердцах зайцев пытаются пробудить сегодня работники ГУП “Пассажиравтотранс”. В течение дня кондукторы городских автобусов на 95 социальных маршрутах вместе с билетами выдают пассажирам значки с надписью “Нет зайцам”. Тем, кто пользуется автобусными проездными карточками (не едиными и не автобус-троллейбус).

http://bia-news.ru/news/46936
инф.агенство БИА, Дайджест прессы 11 сентября 2007. Ссылаются на газету "Смена".
Цитата
Необычная акция пройдет сегодня в питерских автобусах - контролеры будут поощрять пассажиров за покупку билетов! Каждому, кто оплатит единичный проезд, выдадут значок, а тому, кто купит проездной - майку.

Десант контролеров высадится сегодня в 11 часов утра на Невском проспекте. Какой из маршрутов они выберут своей мишенью - не разглашается, дабы не разрушать интригу. Известно лишь, что маршрут будет непременно автобусный.

Ревизоры, войдя в автобус, займут своим обычным делом - проверкой билетов и выдворением наружу «зайцев». Однако на этот раз тем, у кого окажутся билеты, помимо благодарности, будут выдавать значки с девизом акции - «Нет зайцам!». Тем же, у кого окажется проездной, подарят футболку с нетривиальной надписью: «У меня проездной! ». Тем временем, по внутренней трансляции автобуса будут рассказывать, на что идут деньги, отданные за проезд. Благодаря начальнику контрольно-ревизорского управления СПб ГУП «Организатор перевозок» Ирине Соловьевой мы узнали об этом еще вчера. Читайте в материале «Кто возьмет билетов пачку…»
Сам исходный материал на сайте газеты "Смена" отсутствует. Странный такой текст... ;)

Т.е., шум был, но была ли акция... хотелось бы найти очевидцев, или тех, на кого журналисты ссылаются как на источник (В.А.Михайлов - на Фонтанке, И.Соловьева - в Смене).

Страница: 9 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]