ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 51
Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  15.11.2007 17:24

В Смольном уже рассмотрен проект транспортной инфраструктуры "Охта центра", сообщил вице-губернатор Александр Вахмистров.

Как передает dp.ru, по словам чиновника, около комплекса офисных зданий появится многоярусная парковка. Также будет вдвое расширен расположенный поблизости мост через Охту.

Кроме того, Александр Вахмистров опроверг информацию, что в этом районе появится наземное метро, заявив, что там планируется сохранить трамвайное движение.

http://www.fontanka.ru/2007/11/15/086/

Транспортные прожекты вокруг газоскреба
А.С.  16.11.2007 19:00

http://www.fontanka.ru/2007/11/16/094

[size=18]=======================================
Ох — та – развязка дорог[/size]




«Трамтрейн», «Метротрамвай», новый мост через Охту и станция метрополитена «Большеохтинская» могут появиться в районе «Охта центра» в перспективе. Такие инициативы высказывают специалисты, разрабатывающие транспортную инфраструктуру будущего общественно-делового центра.

Основная трасса, соединяющая Красногвардейский район Петербурга с центром, проходит через Якорную улицу и мост Петра Великого. В утренние и вечерние часы, по данным комитета по благоустройству и дорожному хозяйству загруженность этих объектов составляет от 60 до 100%, а скорость потока автомобилей минимальная. Очень серьёзно на положение влияет и то, что основная масса людей добирается на работу наземным транспортом — автобусами и маршрутками. После окончания строительства «Охта центра» эта дорога попросту встанет, если не развивать транспортную инфраструктуру.

По расчётам, в «Охта центре» будет работать около 26 000 человек. Всем им нужно каждое утро добираться на работу и как-то оттуда вечером выбираться. Даже если учесть, что хотя бы каждый третий будет приезжать на собственном автомобиле, получится дополнительный поток примерно в 7 тысяч машин ежедневно только работников общественно-делового центра. Для того, чтобы хотя бы чуть-чуть разрешить возникающую проблему, в настоящий момент разрабатывается проект развития транспортной инфраструктуры в этом районе.

Разрабатывается проект ЗАО "НИПИ ТРТИ" (научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры), который также создал «Программу развития улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года». В рамках разработки транспортной инфраструктуры в районе строительства «Охта центра» было принято решение о расширении моста Петра Великого. Сейчас переправа имеет по 2 полосы движения в каждом направлении, к ним собираются добавить по одной полосе с каждой стороны. Специалисты «НИПИ ТРТИ» считают, что капитально движение по мосту это решение не разгрузит, зато позволит избежать заторов в случаях, когда там происходят аварии. Разгрузить потоки автомобилей частично поможет и Арсенальный мост, который должен быть построен согласно программе развития улично-дорожной сети в ближайшие 8 лет. Также планируется приступить к работе по проектированию моста через Охту возле бизнес-центра.

Кроме того, по словам специалистов института, вице-губернатором Петербурга Александром Вахмистровым «дана отмашка» на разработку развязки Красногвардейской площади. Она попросту необходима, потому как сейчас площадь устроена так, что свернуть налево в сторону Новочеркасского проспекта практически невозможно. В этом же месте должна появиться новая станция метро. В программе развития метрополитена до 2015 года она не предусмотрена, но существуют планы подземки, согласно которым «Большеохтинская» может появиться на площади только в 2033 году. По словам специалистов института, если на развитие метрополитена будут выделяться средства из федерального бюджета, станция может быть построена раньше.

Общественный транспорт в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справляется. В час среднестатистический автобус может перевезти порядка 8 тысяч человек, в то время, как тот же трамвай перевозит почти в 1,5 раза больше. И всё равно этого мало. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»).

Развитие транспортной инфраструктуры в районе «Охта центра» в настоящий момент находится на стадии предпроектных работ. И что из задуманного воплотится, покажет время.

Александр Фролов,
Фонтанка.ру




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 19:02 пользователем А.С..

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  16.11.2007 21:12

Фонтанка решила поподробнее рассказать об автобусных маршрутах на Лиговке ( http://www.fontanka.ru/2007/11/16/108/ ). Не без традиционных глюков.

"Вместо К-256, обслуживаемого ОАО «Третий парк», будет запущен автобус 26 маршрута. Вот только маршрут его следования несколько сократили. Он будет ходить до станции метро «Кировский завод»"

Во-первых, его изменение вряд ли можно назвать сокращением (скорее наоборот, продление), а во-вторых до станции метро "Кировский завод" он ходить не будет (только до а/с)

"Также вводится новый автобусный маршрут, который не дублирует ни один из существующих коммерческих. Его трасса не проходит по Лиговскому проспекту"

Автобус №36 - совсем не новый, а давно существовавший. Вот как раз его сократили: раньше ходил от автовокзала, теперь - от Московских Ворот.

"Вопреки опубликованной ранее информации маршрут следования 50 автобусного маршрута не изменится."

Сейчас он вроде как до Московской ездит, а будет до Московских Ворот. Или нет?

"Все маршруты, кроме существующих 65, 3 и 74 будет обслуживать ОАО «Третий парк», которому и принадлежали все ликвидируемые коммерческие маршруты."

Не все, а кроме К-3К и К-74.

Росбалт пустил сарказма
Денис Юсупов  17.11.2007 21:20

http://www.rosbalt.ru/2007/11/17/432217.html


Очень что-то заинтересовала несуразнейшая цифра стоимости - "84 млн рублей за 1 погонный метр двухполосного пути".

Re: Росбалт пустил сарказма
доцент  17.11.2007 23:18

Это они описАлись. :)
Даже у НЭ один метр стоит "всего" 750 тысяч.

Всё равно много. Я слышал 34 млн. за километр, умножив на два никак не получается 84. Или с лета у нас всё подорожало или деревянную мостовую нашли под Лиговкой. (-)
tu2_167  18.11.2007 01:30

0

Да уж наверняка, только не "деревянная", а "зелёёёная" ;-) такая (-)
Денис Юсупов  19.11.2007 02:39

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
Фредди Меркури  20.11.2007 21:56

По поводу Охта -центр почти что все жители Красногвардейского района и охты против его строительства.Даже Юнеско против.Нельзя не учитывать мнение горожан.

Re: Общественный транспорт в СМИ
lanskoy  27.11.2007 00:10

Водителям трамвая - по железному лому?


http://smena.ru/news/2007/11/26/12776/

54-летний Иван Морозов работает водителем трамвая уже больше 30 лет, но такого ужаса, как признается он сам, ему еще переживать не приходилось. Несколько дней назад он, как обычно, вел трамвай № 30 от метро «Ладожская» до Ржевки. На одном из участков проспекта Косыгина вагоны встали, образовалась пробка.

Пассажиры трамвая начали волноваться. Чем это закончится, Иван Морозов тогда еще не представлял...

Своими впечатлениями с корреспондентом «Смены» Иван Николаевич делился на больничной койке - именно там он очутился после конфликта с пассажирами. Дело было так.

- На участке между проспектами Передовиков и Индустриальным движение остановилось, - рассказал Иван Морозов. - Некоторые пассажиры попросили их выпустить.

Один молодой парень подошел к моей кабине, потребовал вернуть деньги за проезд. Я его отправил к кондуктору. Через некоторое время услышал в вагоне ругань.

Я вышел из кабинки, этот молодой человек снова подошел ко мне: «Верните деньги!» - «Да сейчас уже поедем», - сказал я. Тут подошел еще один подросток и сказал что-то вроде: «Не трогай моего брата!» После этого я ничего не помню.

Очнулся водитель трамвая только в приемном покое Александровской больницы. По словам кондуктора, после этих слов подростки ударили вагоновожатого, вытащили его из трамвая и стали избивать на улице. Испуганная женщина вызвала милицию, а потом и «скорую помощь». Ивана Морозова без сознания, с сотрясением мозга и ушибами лица отвезли в больницу.

- Сейчас мне уже лучше, - рассказал водитель «Смене». - Через неделю, может быть, даже выйду на работу. Но осадок остался очень неприятный. Получить по морде от ровесника - это я еще могу пережить. Но от парня, который мне в сыновья годится! Это дикость! И раньше бывали конфликты с пассажирами, чаще всего нетрезвыми, но всегда удавалось уладить склоку на словах.

Как впредь обороняться от хулиганов, Иван Морозов не знает.

- У меня есть, конечно, железный лом для перевода стрелки, - говорит водитель трамвая. - Но я не могу же на каждого подошедшего пассажира ломом замахиваться? Остается только надеяться на благоразумие горожан.

Как рассказали «Смене» в «Горэлектротрансе», в последнее время создалось ощущение, что организована травля водителей общественного транспорта.

- В прошлом году один разгневанный владелец иномарки выпустил несколько пуль из пистолета в водителя троллейбуса, с которым столкнулась его машина, - вспоминают коллеги Ивана Морозова. - Чудом тот остался жив. Недавно толпа хулиганов избила женщину - водителя трамвая. Трамваи в районе Гражданского проспекта периодически обстреливают из пневматического ружья, кидают камни в стекла. Согласно инструкции в целях собственной безопасности водитель не должен открывать свою кабину и в случае ЧП обязан звонить в центральную диспетчерскую станцию. Но на деле защитить себя водитель может только сам.

Любовь Румянцева

Покинул кабину - ничего не заплатят по медицине и поделом!(-) (-)
DIGWEED  27.11.2007 00:13

0

Re: Покинул кабину...
РомкАРС  27.11.2007 00:22

DIGWEED писал:
-------------------------------------------------------
> Покинул кабину - ничего не заплатят по медицине и поделом!

Он кабину, кстати, не просто так покинул, а пошёл кондукторшу защищать. Или он должен был смотреть, как молодчики над кондукторшей издеваются?

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  27.11.2007 00:29

Всегда думал, что 30 трам ездит на Ржевку с финбана. А у журналиста смены другое мнение...

30-ки по 64 ездят едва ли не чаще, чем по своему м-ту. (-)
Tolya  27.11.2007 00:36

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
РомкАРС  27.11.2007 00:37

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда думал, что 30 трам ездит на Ржевку с
> финбана. А у журналиста смены другое мнение...

Он работал на 30-ке, но из-за ДТП на линии его направили на Ладожскую.

Увы, с нашими ОБД спасение кондера, дело рук самого кондера
DIGWEED  27.11.2007 01:07

В АП-2 на инструктаже точно говорили - не покидать кабины ни при каких обстоятельствах. Было 7 случаев избиения именно при покидании, и были сотрясения головного мозга. и были какие то проволочки с больничными, точно уже не помню. А так, получается, только 02. Но это глубокий офф.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Бывалый  27.11.2007 02:56

Лучше бы перебили бы все частные торговые центры,как это делают во Франции.Думаю что скоро до этого дойдет.Да зря конечно зло срывают на ОТ.А чем помешал бедный несчастный трамвай совершенно нпонятно.

Вопрос остаётся открытых: пойманы ли два подонка, избившие водителя? (-) (-)
Патриот  27.11.2007 12:35

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
Юрий_1211  27.11.2007 12:50

И ведь наверняка, как обычно, весь вагон стоял и смотрел как 2 подонка-сосунка избивают водителя, вместо того чтобы набить морды этим ублюдкам. Другим бы неповадно было.

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  28.11.2007 16:57

Мечта пассажира, кошмар для водителя

28/11/2007 15:26

Полторы недели прошло с открытия обновленного Лиговского проспекта. Он стал первой в Петербурге и всей России трассой, куда запрещен въезд маршруткам, и где трамваи с автобусами ездят по общей выделенной полосе. Наш корреспондент оценил плюсы и минусы нововведения.

«Я раньше до метро всегда пешком ходил, а теперь не успеваю к остановке подойти, а трамвай уже тут как тут», — не нарадуется пенсионер, живущий неподалеку от Обводного канала. Общественный транспорт, действительно, стал ездить быстрее, по крайней мере, на огражденном от машин участке. Автобусы и трамваи шныряют один за другим. Владельцам собственных авто остается только завидовать пассажирам переполненных «Сканий».

Бывшие маршрутки на Лиговке уступили место обычным социальным автобусам. Они сменили номера, перестали останавливаться «тута» и «тама», но ездят по старому маршруту и забиваются до отказа. Бывшие коммерческие направления, кстати, оказались более востребованы у горожан, чем разработанные чиновниками.

65-й автобус, например, курсирует практически пустым. « Как нас пустили по Лиговскому в сторону площади Восстания с 17 ноября, так пассажиров практически и не стало», — объясняет кондуктор Галина Николаевна. 65-й хоть и пролетает выделенную полосу за несколько минут, но потом подолгу стоит в пробке на Староневском, так что из графика все равно выбивается. Зато машины скорой помощи, пожарных и милиции то и дело снуют по выделенной полосе без проблем, объезжая притормозивший на остановках транспорт по встречке. Пассажирам и пешеходам теперь придется привыкать к новому расположению остановок и переходов и тренироваться бегать за подъехавшими автобусами. Навесы от дождя расположены метрах в 50 от реальной остановки.

Невооруженным глазом видно, что трассу сдавали впопыхах — остались недоработки. Особенно заметна халтура при установке ограждений. Даже навешанные на них массивные елки не могут закрыть явный брак. Звенья решеток прикручены друг к другу жуткой проволокой. Так рабочие латали дыры в заборе. А на тротуарах не везде продумана дренажная система. На остановках образуются лужи, а в морозы - опасные катки.

«Мы теперь хоть пообедать нормально можем, а то раньше весь наш перерыв съедали пробки», — радуется кондуктор 25-го трамвая Александра. Но и на новенькой экспериментальной полосе уже возникают заторы. Проблема в том, что то и дело на перекрестках случаются ДТП, машины бьются на трамвайных путях.

«Буквально в конце прошлой недели две легковушки столкнулись на рельсах у Расстанной, — рассказала кондуктор трамвая. — И все, как раньше, полчаса стояли — это еще повезло, гаишники быстро подъехали». (Видимо, по той же выделенной полосе. — прим. ред.). За трамваями на спецполосе, естественно, остановилось и несколько автобусов, которые не успели вывернуть в общий поток и объехать место аварии. Кроме того, регулярно движение в сторону Невского проспекта тормозится у Кузнечного переулка. Это самое узкое место новой трассы. В часы пик здесь выстраиваются по три-четыре трамвая вперемежку с десятком автобусов.

Дело в том, что там трамваи отворачивают с Лиговки, но из-за плотного потока машин на проспекте сделать им это не так-то просто, приходится ждать, пока пропустят. Многие пассажиры по старинке предпочитают топать до площади Восстания пешком. Сюда же к Кузнечному от площади Восстания переместилась и автопробка. Раньше автомобильные потоки в сторону Московского проспекта от БКЗ и с обоих концов Невского сливались на площади и застревали у перехода возле Московского вокзала. Теперь там трамвайных путей нет, места для машин стало больше. Но буквально через несколько кварталов начинается пресловутая выделенка, и Лиговский проспект резко сужается. Так что, разработчикам новых схем движения в Петербурге, кажется, еще придется поломать голову над Лиговским проспектом, который как ни перекраивай, а пробок меньше не становится.

Елена Михина

Полностью читайте материал в сегодняшнем выпуске «МК» в Питере»

http://www.fontanka.ru/2007/11/28/062/

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  04.12.2007 13:31

Деньги на развитие транспортной системы Петербурга осваиваются плохо

04/12/2007 13:25


Губернатор Валентина Матвиенко недовольна работой комитета по транспорту Петербурга. Градоначальница заявила, что деньги, выделяемые на развитие транспортной системы,
не осваиваются.

В рамках рассмотрения вопроса о перераспределении финансирования выяснилось, что комитет не израсходовал 99 млн рублей на закупку вагонов метро и приобрел на 8 вагонов меньше. Глава комитета Александр Дацюк сказал, что два поставщика не сообщили о повышении цен, и вагоны в процессе конкурса на закупку подорожали.

Следующий вопрос губернатора касался перехватывающих парковок, где отпущенные средства так же не освоены. Александр Дацюк доложил, что пилотный проект на станции метро «Ладожская» запущен, и там ежедневно оставляют 70 машин. По остальным проектам, по словам Дацюка, решили изменить решение и делать перехватывающие парковки на основе существующих около метро.

Кроме того, комитет по транспорту сообщил о сэкономленных 22 млн рублей, заложенных на реконструкцию трамвайных путей и силовых линий.

http://www.fontanka.ru/2007/12/04/039/

Страница: 17 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]