ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
И в этом Матвиенка права (-)
Passazhir  08.04.2008 11:51

0

Re: ЛиАЗ-6213 в АП-2!
STinger  08.04.2008 16:43

>>>>> А что там сзади не так, как в МАЗе

В МАЗе нет таких высоких ступенек. Ехать стоя в нем гораздо удобнее, по крайней мере по сравнению с Ситиритмом

Наши пока не нашли идеал в конструкции. Может надо было взять Мерседесовскую гармонь с 4-мя мостами и 20,5 метрами длины? (-)
DIGWEED  08.04.2008 17:31

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 17:31 пользователем DIGWEED.

Re: И в этом Матвиенка права
Льготник  08.04.2008 17:33

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в этом Матвиенка права

Смотря какая низкопольность. 100%-я нафиг не нужна. Потому что дорогущий мост и безбожно узкие проходы. Такая как в Скании - тоже нафиг не нужна.
А вот по типу 103го МАЗа - в самый раз.

Re: Наши пока не нашли идеал в конструкции. Может надо было взять Мерседесовскую гармонь с 4-мя мостами и 20,5 метрами длины?
Льготник  08.04.2008 17:35

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Наши пока не нашли идеал в конструкции. Может надо было взять Мерседесовскую гармонь с 4-мя мостами и 20,5 метрами длины?

Зачем? Обсуждали уже - вынос зада, не просматривающийся в зеркало - это для водителей крайне неприятно. Да и не надо нам 20 метров. 18 хватает. Ну или уж 19 - ЛАЗ А292 - тоже ничего.

Re: ЛиАЗ-6213 в АП-2!
VAT  08.04.2008 18:30

Что и требовалось доказать, как я говорил, какой бы новый автобус не появлялся его начинают обвинять во все возможных мелочях и указывать в пример МАЗ, как появился Волжанин СитиРитм начался вой на последние три сиденья, обзывание неудачным автобусом и преведение в пример прошлую модель Волжанина - 6270.10 (я уже не вспоминаю как все ругали полунизкопольники в момент их выхода теже ЛиАЗ 5293, ПАЗ 3237, ГолАЗ 6228..), уже давно как появились ЛиАЗ 5292 и 6213, где двигатель находится в шахте и опять же их обвиняют в том, что там есть шахта приводя в пример МАЗ, хотя видимо забыли что у самого МАЗа 103 мало того что шахта есть, так ещё и не хотят замечать что у него вся задняя часть не низкопольная, ссылаясь на то, что всего одна ступенька, а если у 6213 в оной двери даже не ступенька, а всего лишь возвышеность, то это не куда не годится. В итоге, у МАЗа 103 и шахта и полунизкопольность, в чём смысл всего этого?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.04.08 18:33 пользователем VAT.

Re: ЛиАЗ-6213 в АП-2!
STinger  08.04.2008 19:01

>>>>видимо забыли что у самого МАЗа 103 мало того что шахта есть, так ещё и не хотят замечать что у него вся задняя часть не низкопольная, ссылаясь на то, что всего одна ступенька

Одна ступенька МАЗа не создает таких неудобств, как ступеньки в ситиритме. Для тех кому лень поднять ногу на 1 ступеньку в МАЗе есть средняя дверь =)

Re: Наши пока не нашли идеал в конструкции. Может надо было взять Мерседесовскую гармонь с 4-мя мостами и 20,5 метрами длины?
DIGWEED  08.04.2008 19:17

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зачем? Обсуждали уже - вынос зада, не
> просматривающийся в зеркало - это для водителей
> крайне неприятно.

Бред. Кто ездит на гармони, те привыкли к тому, что в зеркале при заломе прицепа ничего не видно: ни в салонном, ни во внешних зеркалах.


> Да и не надо нам 20 метров. 18
> хватает. Ну или уж 19 - ЛАЗ А292 - тоже ничего.

Сравнили тоже Мерс и украинскую китаезину.

Re: ЛиАЗ-6213 в АП-2!
VAT  08.04.2008 19:29

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>>видимо забыли что у самого МАЗа 103 мало того
> что шахта есть, так ещё и не хотят замечать что у
> него вся задняя часть не низкопольная, ссылаясь на
> то, что всего одна ступенька
>
> Одна ступенька МАЗа не создает таких неудобств,
> как ступеньки в ситиритме. Для тех кому лень
> поднять ногу на 1 ступеньку в МАЗе есть средняя
> дверь =)
А у СитиРитма вход у ВСЕХ дверей низкопольный и никаких ступенек там нет. Опять же, в МАЗе одна ступенька не создаёт неудобств, а в ЛиАЗе 6213 полступеньки создают огромные неудобства, так получается?

Re: Наши пока не нашли идеал в конструкции. Может надо было взять Мерседесовскую гармонь с 4-мя мостами и 20,5 метрами длины?
Льготник  08.04.2008 19:55

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Зачем? Обсуждали уже - вынос зада, не
> > просматривающийся в зеркало - это для водителей
> > крайне неприятно.
>
> Бред. Кто ездит на гармони, те привыкли к тому,
> что в зеркале при заломе прицепа ничего не видно:
> ни в салонном, ни во внешних зеркалах.

А почему мне один водитель рассказывал, как те кто пересел с 280 на 6212, оказались очень довольны, что не надо думать о выносе?

> > Да и не надо нам 20 метров. 18
> > хватает. Ну или уж 19 - ЛАЗ А292 - тоже ничего.
>
> Сравнили тоже Мерс и украинскую китаезину.

Деньги есть на Мерс? А "украинская китаёзина" вроде нормальная для пассажира. Хотя не знаю, я только в Е183 ездил, понравилось.

Re: ЛиАЗ-6213 в АП-2!
Льготник  08.04.2008 19:59

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> STinger писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > >>>>видимо забыли что у самого МАЗа 103 мало
> того
> > что шахта есть, так ещё и не хотят замечать что
> у
> > него вся задняя часть не низкопольная, ссылаясь
> на
> > то, что всего одна ступенька
> >
> > Одна ступенька МАЗа не создает таких неудобств,
> > как ступеньки в ситиритме. Для тех кому лень
> > поднять ногу на 1 ступеньку в МАЗе есть средняя
> > дверь =)

> А у СитиРитма вход у ВСЕХ дверей низкопольный и
> никаких ступенек там нет. Опять же, в МАЗе одна

У Ситиритма 2 ступеньки перед сиденьем, это лишняя возможность долбануться.
У 6213 - тоже.
У обоих проход сзади безбожно сужается.
У 103 МАЗа такого нету, но есть ступенька у входа, которая раздражает меньше, чем ступенька у сиденья и узкие проходы.
Вот и всё различие.

> ступенька не создаёт неудобств, а в ЛиАЗе 6213
> полступеньки создают огромные неудобства, так
> получается?

Потому что если бы эти полступеньки были жертвой в пользу удешевления или упрощения конструкции, применения простого моста со смещённый центральным редуктором (а ещё, движок можно под задний ряд запихать, между прочим, в МАЗе этого не сделали чтобы можно было разные дешёвые движки ставить), и, как следствие, широким проходом - то это одно, а когда эта ступенька, не более чем следствие пофигизма разработчиков - то это не катит.

Re: Наши пока не нашли идеал в конструкции. Может надо было взять Мерседесовскую гармонь с 4-мя мостами и 20,5 метрами длины?
DIGWEED  08.04.2008 20:01

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему мне один водитель рассказывал, как те кто
> пересел с 280 на 6212, оказались очень довольны,
> что не надо думать о выносе?

Здесь все просто. У 6212, пока новая, прицеп идет четко по следу тягача и выноса нет вообще.
У 280 задний мост уже ушатан и убит у большинства, вот и есть проблемы с выносом.


> Деньги есть на Мерс?

Ну на испытательный могли б наскрести. Не факт, что 6213 будут брать.

> вроде нормальная для пассажира. Хотя не знаю, я
> только в Е183 ездил, понравилось.

Да, это нормальная тачка.

Re: Наши пока не нашли идеал в конструкции. Может надо было взять Мерседесовскую гармонь с 4-мя мостами и 20,5 метрами длины?
Льготник  08.04.2008 20:09

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А почему мне один водитель рассказывал, как те
> кто
> > пересел с 280 на 6212, оказались очень
> довольны,
> > что не надо думать о выносе?
>
> Здесь все просто. У 6212, пока новая, прицеп идет
> четко по следу тягача и выноса нет вообще.

По следу тягача он не может идти по определению, ибо расстояние от заднего моста до гармони больше чем от среднего моста до гармони. То есть водителю приходится позже руль поворачивать, чем на одиночке. Но им это не так мешает, потому что у него вынос зада - как на одиночке, и думать о том чего не видно - не надо.

> У 280 задний мост уже ушатан и убит у большинства,
> вот и есть проблемы с выносом.

Задний мост поворотный, вот его наружу бедного и выносит. Типа чтоб радиус поворота снизить.

> > Деньги есть на Мерс?
>
> Ну на испытательный могли б наскрести.

Зачем платить деньги на то, чтобы на нас испытывали то, что нам точно не пригодится?
Ну разве что чтобы потом гордиться - типа вот, тот самый мегадлинный Мерс купил Петербург! (зачем?)

> Не факт,
> что 6213 будут брать.

Надеюсь...

> > вроде нормальная для пассажира. Хотя не знаю, я
> > только в Е183 ездил, понравилось.
>
> Да, это нормальная тачка.

Ну дык. А чем тогда А292 не нравится? Испытанный, без выноса зада. Более того, за счёт увеличенного расстояния от среднего моста до сочленения у него маневренность выше.

Re: Наши пока не нашли идеал в конструкции. Может надо было взять Мерседесовскую гармонь с 4-мя мостами и 20,5 метрами длины?
Серега  08.04.2008 20:35

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> DIGWEED писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Не факт,
> > что 6213 будут брать.
>
> Надеюсь...

Я тоже очень надеюсь, что вам их не купят. Завалят вас китайщиной, ездите, наслаждайтесь.

Re: А где его можно поймать? (-)

-

Пока нигде. Он вчера только пришел в парк. (-) (-)
Серега  08.04.2008 21:58

0

Уже завалили по самые гланды(-)
DIGWEED  08.04.2008 21:59

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

> Завалят вас китайщиной, ездите, наслаждайтесь.

Льготнику
Rubby  08.04.2008 22:08

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Ситиритма 2 ступеньки перед сиденьем, это лишняя
> возможность долбануться.
> У 6213 - тоже.
> У обоих проход сзади безбожно сужается.
> У 103 МАЗа такого нету, но есть ступенька у входа,
> которая раздражает меньше, чем ступенька у сиденья
> и узкие проходы.
> Вот и всё различие.
>
> > ступенька не создаёт неудобств, а в ЛиАЗе 6213
> > полступеньки создают огромные неудобства, так
> > получается?
>
> Потому что если бы эти полступеньки были жертвой в
> пользу удешевления или упрощения конструкции,
> применения простого моста со смещённый центральным
> редуктором (а ещё, движок можно под задний ряд
> запихать, между прочим, в МАЗе этого не сделали
> чтобы можно было разные дешёвые движки ставить),
> и, как следствие, широким проходом - то это одно,
> а когда эта ступенька, не более чем следствие
> пофигизма разработчиков - то это не катит.

Льготник, Вы ЗАДОЛБАЛИ ФЛУДИТЬ уже!!! Любая тема про низкопольные автобусы становится болотом, как только Вы начинаете в ней писать!
Напоминаю, что для Вас есть отдельная Вами же созданная тема на автобусном форуме! Вот ссылка на всякий случай: http://forum.tr.ru/read.php?4,604655,page=1. Прошу в дальнейшем флудить там!

Re: Льготнику
Льготник  08.04.2008 22:17

Rubby писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник, Вы ЗАДОЛБАЛИ ФЛУДИТЬ уже!!! Любая тема
> про низкопольные автобусы становится болотом, как
> только Вы начинаете в ней писать!
> Напоминаю, что для Вас есть отдельная Вами же
> созданная тема на автобусном форуме! Вот ссылка на
> всякий случай:
> http://forum.tr.ru/read.php?4,604655,page=1. Прошу
> в дальнейшем флудить там!

Это не я. Я просто другим отвечаю.
Хотя если они все тоже будут только туда писать, ничего не оставляя здесь, то я согласен.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]