КТМы на Володарском мосту!?
А.С.
08.02.2008 23:42
Серега_из_Рыбацкого писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас мне 24 года, но я четко помню, что через > старый (горбатый) Володарский мост я с родителями > ездил на КТМах. На каком маршруте они могли > работать? Уж не на 7ке ли? КТМы в ТП4 были примерно в 1982-85 гг., потом все переданы в СТТП. НЯП, в те годы ни 7, ни 24 маршруты ТП4 не обслуживал, там ездил только ТП7. На 44 или 38, которые были совместные ТП4 и ТП7 вроде были только одиночники, а КТМы НЯП ходили только двойниками по СМЕ. Во времена КТМов в ТП4 помню их на маршрутах 10, 28, может быть 23. Могу высказать предположение, что в какие-то периоды при одном из долгих ремонтов злополучного моста Александра Невского 23-й мог ходить через Володарский мост. Re: Кольцо "Госпиталь".
А.С.
08.02.2008 23:44
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Не понял, что вы имеете в виду… > > Не помню там никаких временных линий. Разве > > что при строительстве моста немного переносились > > вбок > > Нифига себе "немного". Они были вообще вынесены с > проспекта к фасадам домов по Прямому. Да, теперь вспомнил такой эпизод - спасибо! Как-то совсем вылетело из памяти :)) Re: КТМы на Володарском мосту!?
Бараш Алексей
09.02.2008 01:00
Ох, хоть и мне надоело уже сто раз отвечать!
Обыкновенные командировочные рейсы, которые тогда регулярно существовали. Парники КТМ-ов на 7-ке (правда в конце 80-х, начале 90-х, когда 7-ка ходила не через Володарский мост), помню неоднократно, а ещё мой друг кондуктор ТП-7 успел прокатиться в командировочном рейсе на 16-ом до Броневой, ну и то что ещё бывали трамвайные маршруты на ППП со всего города в дни крупных матчей... Если уж об этом заговорили, то по рассказам того же кондуктора ТП-7 раньше вагоны разных парков обязаны были буксировать неисправный вагон в его парк и бывали случаи, как сломанный 13 трамвай тащили володарцы или смирновцы до ТП-9 им. Котлякова, кстати когда перестало быть это братство между трампарками и почему? А.С. писал(а): ------------------------------------------------------- > Серега_из_Рыбацкого писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Сейчас мне 24 года, но я четко помню, что через > > старый (горбатый) Володарский мост я с > родителями > > ездил на КТМах. На каком маршруте они могли > > работать? Уж не на 7ке ли? Re: Почему после снятия трамвая с Каменноостровского (тогда ещё Кировского) проспекта, по нему не пустили троллейбус?
Дем
09.02.2008 01:37
> Кстати, у метро, сбоку от кинотеатра до сих пор висит растяжка, по которой можно отследить старую трассу в сторону реки. Она действительно пройдёт чуть южнее, чем въезд на эстакаду.
Да, прямо по Матюшенко. Кстати, возможно там и рельсы до сих пор частично лежат - их сначала просто грунтом засыпали, чтобы газон сделать. Re: КТМы на Володарском мосту!?
helpnikspb
09.02.2008 02:07
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Если уж об этом заговорили, то по рассказам того > же кондуктора ТП-7 раньше вагоны разных парков > обязаны были буксировать неисправный вагон в его > парк и бывали случаи, как > сломанный 13 трамвай тащили володарцы или > смирновцы до ТП-9 им. Котлякова, кстати когда > перестало быть это братство между трампарками и > почему? > Раньше - это когда? В конце 80-х и ныне буксировка осуществляется только до ближайшего места, пригодного для отстоя (кольца, тупики, трампарки и пр.). Вагон, буксировавший несправный, возвращается на свой маршрут. А за неисправным приезжают перегонщики, которые на своей (парковой) технике буксируют "дохлого" в парк. По-моему, рационально. Братство между трампарками не прекращалось. Всё зависит от конкретного водителя. Были в моей практике и такие, кто наотрез отказывался ехать в объезд при задержке (и стоял прямо перед стрелкой, чем держал всех за ним стоящих), а не то чтобы помочь на линии. Re: Растяжка у кинотеатра.
Виталий Громов
11.02.2008 03:50
>Виктор Бойков написал:
>у метро, сбоку от кинотеатра ("Спутника"-прим.Виталий Громов) до сих пор висит растяжка, по которой можно отследить старую трассу в сторону реки. А где можно посмотреть фотографии старой трассы, и, если есть, нынешнюю фотографию данной растяжки. Заранее спасибо. Re: Почему после снятия трамвая с Каменноостровского (тогда ещё Кировского) проспекта, по нему не пустили троллейбус?
А.С.
11.02.2008 10:59
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, прямо по Матюшенко. Кстати, возможно там и > рельсы до сих пор частично лежат - их сначала > просто грунтом засыпали, чтобы газон сделать. Но НЯП стрелки на Обуховской Обороне и начальный (восточный) участок пути сейчас тот же, что был при сатром Володарском мосту. Почему после снятия трамвая с Каменноостровского (тогда ещё Кировского) проспекта, по нему не пустили троллейбус?
Виктор Бойков
22.02.2008 21:07
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да, прямо по Матюшенко. Кстати, возможно там и > > рельсы до сих пор частично лежат - их сначала > > просто грунтом засыпали, чтобы газон сделать. > > Но НЯП стрелки на Обуховской Обороне и начальный > (восточный) участок пути сейчас тот же, что был > при сатром Володарском мосту. Таки НЕТ. И смутно мне это помнилось, и трассировка от той самой растяжки выходит южнее (в створе переулка Матюшенко). А сейчас случайно обнаружил подтверждение - старый треугольник находился не севернее снесённого и вновь поставленного дома (между ним и ЛФЗ, как сейчас), а южнее, между домом и райсоветом. Кстати, вообще неплохая тема.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]