ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Старому трамваю осталось жить несколько месяцев
А.С.  31.01.2008 10:45

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> а в Волгограде там сумели
> сохранить и развивать трамвай, потому что там
> ходят преемушество чешские трамвай Т3 и
> Корбина.Вот бы у нас , такого развала не было бы

В Хабаровске (где я недавно пробыл почти месяц) основу парка составляют КТМ5, КТМ8 и РВЗ6, есть еще несколько ЛМ93. Несмотря на почтенный возраст, а также техническое несовершенство и уродство КТМов, все вагоны выглядят прилично, хорошо содержатся технически, а самые лучшие из вагонов, РВЗ6, даже смотрятся щеголевато. Кстати, у КТМ5 там усовершенствован цепной механизм сдвижных дверей.

Пути в Хабаровске во вполне удовлетворительном состоянии, а по нынешним питерским меркам – просто в отличном. Я бы сказал, что ВСЕ пути там в среднем примерно в таком состоянии, как у нас сейчас на Просвете.
Сам был свидетелем такой сцены: о слегка просевшем стыке в одном месте водители сообщали друг другу по мобильникам, тормозили, кое-кто выходил и осматривал; через час приехала ремонтная служба и привела его в порядок. У нас вы такое за последние годы видели? На недавно положенных путях на бетонном основании на Среднем возле 8 линии уже образовавшиеся просадки стыков лежат неделями и дальше разбиваются – никто и в ус не дует.

Когда-то в 1950-80-е годы и в Питере нормально содержали трамвай – ВСЁ хозяйство было в лучшем состоянии и эксплуатировалось более эффективно, чем нынешняя разрекламированная линия по пр. Просвещения.
Дело не в марках вагонов. МС/ПС, ЛМ/ЛП33, ЛМ/ЛП49, ЛМ57 были очень хорошими каждый для своего времени – а главное, содержались и обслуживались на нормальном техническом уровне. ЛМ68М (если он в нормальном техническом состоянии) даже и по нынешним меркам в принципе – весьма пристойная машина, по большому счету не хуже своего современника Татры Т3. ЛВС86 менее удачен, ЛВС97 и ЛМ99 – несовременные трамваи, во многих отношениях даже хуже своих предшественников ЛВС86 и тем более ЛМ68М. Но и на них можно ездить.

Главная беда – в неумении, нежелании, принципиально негативном отношении к трамваю и вообще к ОТ нынешних городских властей.



Редактировано 9 раз(а). Последний раз 01.02.08 11:11 пользователем А.С..

Re: Старому трамваю осталось жить несколько месяцев
А.С.  31.01.2008 14:28

EVGENI писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно отремонтировать пути, дело действительно не
> в окраске, марке (кроме ЛМ93) и т.д а в путях.

У нас в Питере нет ЛМ93. Есть сочлененные ЛВС93 и одиночники ЛМ99; впрочем, и те, и другие, мягко говоря, не очень хорошие.

Re: Старому трамваю осталось жить несколько месяцев
доцент  31.01.2008 15:33

EVGENI писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно отремонтировать пути, дело действительно не
> в окраске, марке(кроме ЛМ93)и т.д а в путях. Яркий
> пример у меня в РЫбацком трамваи ходят медленно
> из-за пути. На просвете их отремонтировали привели
> в порядок, и сейчас эта ветка одна из самых
> выгодных в городе. И там люди садятся не на 121
> автобус а на 100-ый трамвай, потому что он
> быстрее. На косыгина пути в ху..вом
> состояний(извенияюсь за выражение), но народ туда
> все равно садится, чтоб не стоять в пробке. Я
> уверен что если бы не пробка трамвай бы там
> проигрывал(8,59 точно).
> Участок Дыбенко-Тельмана. Раньше там трамвай ходил
> быстро, правда на перегоне Огнева-Крыленко всегда
> по ходу к Народной его качало из стороны в
> сторону. Сейчас опять же из-за путей трамы ходят
> медленно. Зато рядом есть отремонтированный
> участок(Тельмана-Народная) и по ним трам нагоняет
> скорость.
> Среднеохтинский. Кондратьевский. Ускоренные
> участки. Там пути отремонтированны и трамы ходят
> быстро и не шумят.
> Вывод. Нужно отремонтировать пути и тогда
> интервалы будут меньше, подвижной состав можно
> будет чуть сократить и пассажиры не будут
> жаловаться на так называемые гробы.


В Чукчино тоже ползают еле еле, но причина в том что все трамы развалюхи. И еще водилы таскуны это уже психология, не переделаешь.
А по Просвету катался полтора месяца назад. Никакой выгоды трама перед автобусами не заметил (мягго выражаясь)))

Возможно речь о ЛВС-97? Потому что ЛВС-93 у нас только один. (-)
Виталий  31.01.2008 16:01

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас в Питере нет ЛМ93. Есть сочлененные ЛВС93

Конечно я имел в виду ЛВС-97 – сорри за описку (-)
А.С.  31.01.2008 17:11

0

Re: Старому трамваю осталось жить несколько месяцев
А.С.  31.01.2008 17:14

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по Просвету катался полтора месяца назад.
> Никакой выгоды трама перед автобусами не заметил

Я тоже не заметил – пути в плохом (для недавно отремонтированной и разрекламированной линии) состоянии, трамваи тащатся еле-еле, редко-редко разгоняясь больше 40 км/час.

А.С. и доцент значит плохо замечаете.
EVGENI  31.01.2008 23:24

Я на работу постоянно с Гражданки на Светлановский добираюсь минуты за 3-4. И посмотрите заполняемость 121 и Сотки. Были бы все линии такие в нашем городе...

Re: А.С. и доцент значит плохо замечаете.
доцент  31.01.2008 23:47

EVGENI
Наверно просто трамы ходят чаще автобуса вот народ и вы тоже и считаете мол "быстро". А по скорости или то же самое или даже трам отстает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.08 00:41 пользователем доцент.

Иван и EVGENI - предупреждения за то, что не слдите за своей речью (сообщения удалены). Доцент - предупреждение за нарушение пункта 3.8 (-)
Модератор  01.02.2008 00:00

1

Re: Старому трамваю осталось жить несколько месяцев
Yurez  02.02.2008 00:51

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Я тоже не заметил – пути в плохом (для недавно
> отремонтированной и разрекламированной линии)
> состоянии, трамваи тащатся еле-еле, редко-редко
> разгоняясь больше 40 км/час.


Вот-вот! Вы поездите и посмотрите! Когда там был ремонт? А сейчас (будто прошло 20 лет) стык на стыке со стыком не сходится! "Бархатный путь". Современная линия по новым технологиям 21 века - "Гнилые шпалы плюс"! Позор!

Трамы такие - 10 - 20 летние ЛВС-86. Не обижайтесь. (-)
Малецкий Клим  02.02.2008 18:50

0

Дубль был. Удалите сообщение (-)
Малецкий Клим  02.02.2008 18:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.08 18:50 пользователем Малецкий Клим.

А мона вопрос? А как чинить стыки на Среднем, путь забетонирован, или тупо долбить и сбалчивать? (-)
Petro  02.02.2008 21:55

0

Re: Старому трамваю осталось жить несколько месяцев
alex25.52  02.02.2008 22:57

Самая ужасная трамвайная колея- это на Бухаресткой ул. на отрезке от ул Фучика до ул.Салова здесь трамвай ходят как черепахи как это раздражают пассажиров вот лет уже 20 терпим это!!!!

Re: Старому трамваю осталось жить несколько месяцев
PROG  03.02.2008 03:43

Да да господа именно "медлительность" трамвая и есть главный раздражающий фактор для пассажира (все так говорят просто).

тут была реплика
>психологию не переделаешь
Если речь шла о психологии водителей то переделывается в два счета служба из шпионов-ревизоров, которые могут появится в любое время в любом месте и наказать водителя рублем за "таскание" то летали бы чище московских татр

Но если конечно шла речь о психологии руководства и власти то тут я просто воздерживаюсь от комментариев.
Тем более скорее всего так и есть учитывая всякие "обрубания" позиций Х3, Имхо

Ну и конечно содержание путевого хозяйства и подвижного состава просто не выдерживает никакой критики, хуже города во всей стране по рельсам я честно не видел.
Не работают даже элементарно рельсошлифовщики - ПОЗОР.
Даже на выделенках, где просто для трамвая должно быть раздолье и родная стихия как на Новочеркасском или на Казакова пути в таком виде что просто, нет комментариев.
Как это все назвать - трамвайное свинство, других слов просто нет. (свинство в смысле отношения к трамваю со стороны руководства и властей.

Проще, дешевле и удобнее - GPS (-)
lightning  03.02.2008 10:03

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если речь шла о психологии водителей то
> переделывается в два счета служба из
> шпионов-ревизоров, которые могут появится в любое
> время в любом месте и наказать водителя рублем за
> "таскание" то летали бы чище московских татр

На Среднем единственные просевшие стыки - на перекрёстке с 8-9 линиями
лс42991  03.02.2008 17:59

На данном перекрёстке рельсы были уложены в 2002-ом году на деревянных шпалах (времени было 3 дня). Остальные места - проблема не в стыках, а в наклёпе (волнообразном износе), который возникает из-за "квадратных" колёс трамвая. Если на деревянношпальных участках удар от несимметричного колеса трамвая поглощается РШР, которая вдавливается вниз и спасает рельс, то на бетонной технологии возникает деформация головки рельса. После возникновения небольшой вдавленности в рельсе, при движении уже нормального колеса возникает следующая ямка, и это всё превращается в гребёнку.

На бетонных основаниях данная проблема решается с помощью прохождения рельсошлифовального вагона, но данных вагонов в Санкт-Петербурге нет. Можете посмотреть на ужасный участок Заневского проспекта между Новочеркасским проспектом и мостом Александра Невского. А вагоны с неотшлифованными колпарами я бы лично разрезал автогеном... Прокатитесь как-нибудь на №3027, и вы поймёте всю мою ненависть.

Re: На Среднем единственные просевшие стыки - на перекрёстке с 8-9 линиями
Впередсмотрящий  03.02.2008 18:39

лс42991 писал(а):
-------------------------------------------------------

> На бетонных основаниях данная проблема решается с
> помощью прохождения рельсошлифовального вагона, но
> данных вагонов в Санкт-Петербурге нет.
Наверное правильнее было бы сказать, что они не используются или используются совершенно недостаточно. Ведь на выставке спецтехники в Леоновке такие вагоны мы видели :-).

Re: На Среднем единственные просевшие стыки - на перекрёстке с 8-9 линиями
Владимир Валдин  03.02.2008 22:29

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> недостаточно. Ведь на выставке спецтехники в
> Леоновке такие вагоны мы видели :-).
Так это не выставка спецтехники, а музей. И этим всё сказано:-)
А в нормально работающих системах рельсошлифовальные работы мотаются по всей сети ежедневно, или по рабочим дням - точно ежедневно. Иногда это явно изначально спецвагоны (обычно двухосные), иногда - переделанные из списанных линейных рейл-гриндеры. У нас я подобное видел на линии жьвьём лет 15 назад, хотя, говорят, на балансе ГУП ГЭТ аж 4 штуки числятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.08 22:33 пользователем Владимир Валдин.

Re: На Среднем единственные просевшие стыки - на перекрёстке с 8-9 линиями
Впередсмотрящий  03.02.2008 22:45

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
У нас я подобное видел на
> линии жьвьём лет 15 назад, хотя, говорят, на
> балансе ГУП ГЭТ аж 4 штуки числятся.

У нас в Москве увидеть их в работе никаких проблем! И рельсошлифовщики (в Пресне есть даже двухкабинная Татра, регулярно работающая) и "поливалки" на базе Татр. Почему в Питере подобные вагоны не используются малопонятно. А потом рождаются легенды, что в Москве ЛМы работают на Татровских тележках, а на самом деле они на своих Питерских тележках, просто путь ровный....

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]