Re: Электричка до Дибунов
доцент
16.01.2008 10:56
Люди - вы когда проезжаете Дибуны обратите внимание на опоры КС. Видно что в последнем варианте был всего один доппуть. Тупик? Возможно. Re: Электричка до Дибунов
А.С.
16.01.2008 10:59
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > Люди - вы когда проезжаете Дибуны обратите > внимание на опоры КС. Видно что в последнем > варианте был всего один доппуть. Тупик? Возможно. Были съездные стрелки с обоих концов; был ли хоть один улавливающий тупик, не припомню. Вроде бы у бокового пути были остатки грузовой платформы с гранитным поребриком. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.08 11:00 пользователем А.С.. Re: Электричка до Дибунов
Mickie
16.01.2008 20:11
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен: слова "станция" или "платформа" на > открытках могут быть случайными; вероятно даже в > напечатанных расписаниях то же? Сомнительно, чтобы из года в год эта случайность повторялась - при том, что сами расписания менялись... Да Господь с ними, станциями и платформами. Вопрос был: оборачивались ли до революции поезда в Дибунах? Однозначный ответ: нет. Re: Электричка до Дибунов
А.С.
17.01.2008 13:40
Mickie писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос был: оборачивались ли до > революции поезда в Дибунах? Однозначный ответ: нет. Все-таки повторю, что неоднократно встречал в литературе упоминания об обороте пригородных поездов по Дибунам до 1917 г. К сожалению, сейчас никак не могу подтвердить документально. Хотя, конечно, "показания" свидетелей тоже могут быть неточными. Или это могли быть отдельные случаи, оперативные изменения при ремонтах, какие-то дополнительные поезда летом по выходным… В принципе в Публичке, архивах, ж.д. музеях в Питере или Хельсинки могли сохраниться комплекты расписаний конца 19 и начала 20 века. В качестве полушутки
Дима Л.
17.01.2008 18:27
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Потянулся и сказал: - Что за станция такая - Дибуны или Ямская? - А с платформы говорят: - Это город Ленинград (с) С.Маршак Ну про "большой вокзал" это, конечно, сильно сказано, но Дибуны в те годы Маршак явно не сам придумал. Скорее всего, станция была в расписании. Re: В качестве полушутки
А.С.
17.01.2008 18:45
Дима Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > Он опять поспал немножко > И опять взглянул в окошко, > Увидал большой вокзал, > Потянулся и сказал: > > - Что за станция такая - > Дибуны или Ямская? - > А с платформы говорят: > - Это город Ленинград > (с) С.Маршак Ну на то он и был рассеянный, что мог подумать о Дибунах, увидав большой вокзал. Опять же, ехал он из Ленинграда в Москву, и на его пути Дибуны никак не могли оказаться, в отличие от "Бологое иль Поповка". А что такое "Ямская", просто непонятно – вроде нет и не было такой станции на РЖД. В детстве, а на слух отчетливо воспринимал "Дибуны или Ланская – тогда всё казалось понятно. Re: Электричка до Дибунов
DФ
17.01.2008 19:16
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Все-таки повторю, что неоднократно встречал в > литературе упоминания об обороте пригородных > поездов по Дибунам до 1917 г. Начнем с стого, что Дибуны была организована в 1903 г. и изначально называлась Типуна, а с лета 1904 Дибуны. Пригородное сообщение на Российских жд в общесетевом понятии появилось с 1894 г. По Белоостровскому направлению до 1917 г. обороты были (не обязательно, что одномоментно) по Парголово, Левашово, Белоострову, Териоки, Райвола. По Дибунам оборота не было. С зимы 1922/23 гг, когда было восстановлено нормальное сообщение по жд страны и до 1925 г. обороты были по Парголову, Белоострову. С 1925 г. (и до 1927 г.) после повторного сооружения линии Белоостров-Курорт появляются кольцевые поезда, но оборота по Дибунам все равно нет. Далее я могу проанализировать только пригородное сообщение за лето 1935 и зиму 1935/36 гг. Вот тогда действительно было 2 пары + 1 поезд "туда" Ленинград-Дибуны. С анализом пригородного сообщения за лето 1935 г. можно ознакомиться здесь http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=4767&start=0&rid=863&S=acc3a235378a6df64b460b1040ff8571
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]