ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Электричка до Дибунов
доцент  16.01.2008 10:56

Люди - вы когда проезжаете Дибуны обратите внимание на опоры КС. Видно что в последнем варианте был всего один доппуть. Тупик? Возможно.

Re: Электричка до Дибунов
А.С.  16.01.2008 10:59

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди - вы когда проезжаете Дибуны обратите
> внимание на опоры КС. Видно что в последнем
> варианте был всего один доппуть. Тупик? Возможно.

Были съездные стрелки с обоих концов; был ли хоть один улавливающий тупик, не припомню. Вроде бы у бокового пути были остатки грузовой платформы с гранитным поребриком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.08 11:00 пользователем А.С..

Re: Электричка до Дибунов
Mickie  16.01.2008 20:11

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен: слова "станция" или "платформа" на
> открытках могут быть случайными; вероятно даже в
> напечатанных расписаниях то же?

Сомнительно, чтобы из года в год эта случайность повторялась - при том, что сами расписания менялись... Да Господь с ними, станциями и платформами. Вопрос был: оборачивались ли до революции поезда в Дибунах? Однозначный ответ: нет.

Re: Электричка до Дибунов
А.С.  17.01.2008 13:40

Mickie писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос был: оборачивались ли до
> революции поезда в Дибунах? Однозначный ответ: нет.

Все-таки повторю, что неоднократно встречал в литературе упоминания об обороте пригородных поездов по Дибунам до 1917 г.
К сожалению, сейчас никак не могу подтвердить документально. Хотя, конечно, "показания" свидетелей тоже могут быть неточными. Или это могли быть отдельные случаи, оперативные изменения при ремонтах, какие-то дополнительные поезда летом по выходным…
В принципе в Публичке, архивах, ж.д. музеях в Питере или Хельсинки могли сохраниться комплекты расписаний конца 19 и начала 20 века.

В качестве полушутки
Дима Л.  17.01.2008 18:27

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:

- Что за станция такая -
Дибуны или Ямская? -
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград
(с) С.Маршак

Ну про "большой вокзал" это, конечно, сильно сказано, но Дибуны в те годы Маршак явно не сам придумал. Скорее всего, станция была в расписании.

Re: В качестве полушутки
А.С.  17.01.2008 18:45

Дима Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он опять поспал немножко
> И опять взглянул в окошко,
> Увидал большой вокзал,
> Потянулся и сказал:
>
> - Что за станция такая -
> Дибуны или Ямская? -
> А с платформы говорят:
> - Это город Ленинград
> (с) С.Маршак

Ну на то он и был рассеянный, что мог подумать о Дибунах, увидав большой вокзал.
Опять же, ехал он из Ленинграда в Москву, и на его пути Дибуны никак не могли оказаться, в отличие от "Бологое иль Поповка".
А что такое "Ямская", просто непонятно – вроде нет и не было такой станции на РЖД. В детстве, а на слух отчетливо воспринимал "Дибуны или Ланская – тогда всё казалось понятно.

Re: Электричка до Дибунов
 17.01.2008 19:16

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все-таки повторю, что неоднократно встречал в
> литературе упоминания об обороте пригородных
> поездов по Дибунам до 1917 г.

Начнем с стого, что Дибуны была организована в 1903 г. и изначально называлась Типуна, а с лета 1904 Дибуны. Пригородное сообщение на Российских жд в общесетевом понятии появилось с 1894 г.

По Белоостровскому направлению до 1917 г. обороты были (не обязательно, что одномоментно) по Парголово, Левашово, Белоострову, Териоки, Райвола. По Дибунам оборота не было.

С зимы 1922/23 гг, когда было восстановлено нормальное сообщение по жд страны и до 1925 г. обороты были по Парголову, Белоострову.

С 1925 г. (и до 1927 г.) после повторного сооружения линии Белоостров-Курорт появляются кольцевые поезда, но оборота по Дибунам все равно нет.

Далее я могу проанализировать только пригородное сообщение за лето 1935 и зиму 1935/36 гг. Вот тогда действительно было 2 пары + 1 поезд "туда" Ленинград-Дибуны.

С анализом пригородного сообщения за лето 1935 г. можно ознакомиться здесь http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=4767&start=0&rid=863&S=acc3a235378a6df64b460b1040ff8571

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]