ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Кстати про спидометры.
Льготник  08.01.2008 21:46

Обратил внимание, что у ГД спидометр расчерчен до 140. Тахометр - до 3500, причём зелёная зона до 2500. Похоже китайцы как всегда в своём стиле - делают вид, что из техника крутая, хотя по характеристикам так себе. Типа чтобы кто-то, увидев приборы, подумал, что это быстрый автобус с высотным движком. Хотя на скорости больше 100 явно автобусы не рассчитаны. Короче, одно слово, АЗИАТЧИНА.

Re: Кстати про спидометры.
Ereinion  10.01.2008 12:29

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обратил внимание, что у ГД спидометр расчерчен до
> 140. Тахометр - до 3500, причём зелёная зона до
> 2500.
> Хотя на скорости больше 100 явно
> автобусы не рассчитаны.
Ну, допустим 120 оно ехать скорее всего будет. Плюс небольшой запас по шкале необходим.
Мой машин, например, по паспорту разгоняется до 120, на спидометре 180, реально разгонялся до 150 - остальное запас по шкале.
А по тахометру вот что - большинство серьезных дизелей (грузовые, автобусные, для тяжелых джипов) имеют примерно те же рабочие обороты - от 1500 до 2500, выше момент уже падает. И скорость машины уже зависит от подбора коробки передач.

Re: Кстати про спидометры.
Льготник  10.01.2008 14:24

Ereinion писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, допустим 120 оно ехать скорее всего будет.

Я верю, но разгонять его до таких скоростей будут чисто для проверки возможностей. ЛиАЗ-5256 до 130 разгоняться умеет, но эти скорости нахрен никому не нужны, потому что техника для них не предназначена. Я потому и ругаю китайцев, что они внешними характеристиками как бы указывают на то, что техника может и 140, хотя на самом деле она на это не рассчитана. Зачем автобусу, который до 80 разгоняется только по дороге в парк - такие жалкие претензии на понты?

> А по тахометру вот что - большинство серьезных
> дизелей (грузовые, автобусные, для тяжелых джипов)
> имеют примерно те же рабочие обороты - от 1500 до
> 2500, выше момент уже падает.

Момент падает с оборотов максимального момента, то есть где-то с 1500, вы имели в виду, что сощность падает? Ну так аналогично, зачем указывать на возможность эксплуатации в режиме, на который техника не рассчитана.

Ну вот ЛиАЗ тот же с кат-ром, у него момент при 1700, мощность при 2600, но только на тахометре зелёная зона с 1400 по 2200 (видимо, тахометр для КАМАЗовского движка), ну так всё равно никто этот движок за 2000 не разгоняет, потому что он уже орёт как свинья при 2200. То есть мало ли что движок может, главное, что он может, не сильно изнашиваясь.

Я читал статью про китайские грузовики. У них объём кузова 22 кубометрра, а грузоподъёмность - 26 тонн. То есть опять же внешние характеристики (объём кузова), как бы провоцируют насыпать побольше песка и перегрузить машину.
Опять же, внешне - типа круто, какой кузов, а на самом деле это убогая рекламная фича, потому что грузовик не предназначен для такой эксплуатации.

Re: Кстати про спидометры.
Сергей Мурашов  10.01.2008 15:28

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я читал статью про китайские грузовики. У них
> объём кузова 22 кубометрра, а грузоподъёмность -
> 26 тонн. То есть опять же внешние характеристики
> (объём кузова), как бы провоцируют насыпать
> побольше песка и перегрузить машину.
> Опять же, внешне - типа круто, какой кузов, а на
> самом деле это убогая рекламная фича, потому что
> грузовик не предназначен для такой эксплуатации.

Большой объём кузова нужен для перевозки объёмных, но не тяжёлых грузов (мебель и т.п.). В городе это актуальнее, чем песок (который надо возить на самосвалах). Кстати, в советское время на селе к комбайнам подъезжали грузовики с наращенными вверх бортами, тоже рекламная акция по-вашему?
P.S. На всех виденных мной советских легковушках был огромный запас по скорости на спидометре. Возможно, на случай спуска с горы Арарат, возможно, из соображений, что запас карман не тянет. Вот только рекламировать этот ультрадефицитный товар нужды не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.08 15:30 пользователем Сергей Мурашов.

Re: Кстати про спидометры.
Чока  10.01.2008 15:39

Сергей Мурашов писал:

>Большой объём кузова нужен для перевозки объёмных,
>но не тяжёлых грузов (мебель и т.п.). В городе это
>актуальнее, чем песок (который надо возить на самосвалах).
>Кстати, в советское время на селе к комбайнам подъезжали
>грузовики с наращенными вверх бортами, тоже рекламная
>акция по-вашему?

Да, но у китайцев большой объём кузова именно у самосвалов. Какие объёмные и лёгкие грузы надо возить самосвалами. А вот грузовики с наращенными бортами не от хорошей жизни были, а с целью перегрузить машину, потому что видимо машин не хватало.

Re: Кстати про спидометры.
Льготник  10.01.2008 16:38

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...

Про кузова самосвалов уже ответили, добавлю что плотность зерна или сена не такая, что из-за наращенных бортов случится такой прям перегруз. Так что в наращении бортов под перевозку сена ничего страшного не вижу.
Вообще-то я не имел в виду именно рекламную акцию, под словом реклама я понимал именно то, как производитель преподносит товар. Искусственно завышение внешних характеристик не по делу - вот я об этом говорю.
Далее, про спидометры. Нормальная скорость городского автобуса 40-50 кмч, реже 60, иногда 70. То есть 120 это уже запас неслабый. Но если уже есть такой стандарт, что спидометры до 120, зачем выпендриваться, и привлекать внимание отметкой 140? Типа он такой скоростной что ли? Да нет, не больше чем прочие. Так зачем выпендриваться? Кстати такой дешёсвый выпендрёж - это тоже азиатчина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.08 16:41 пользователем Льготник.

Re: Кстати про спидометры
Дем  14.01.2008 22:24

когда ездил на 211 - по шоссе он пёр достаточно шустро, почти наравне с легковушками (90+)
Ну и никто же не думает, что под каждую модель автобуса будет свой спидометр? Максимум - дизайн. А начинка для всех машин одинаковая, на один диапазон.

Re: Кстати про спидометры.
Ereinion  15.01.2008 12:03

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Момент падает с оборотов максимального момента, то
> есть где-то с 1500, вы имели в виду, что сощность
> падает? Ну так аналогично, зачем указывать на
> возможность эксплуатации в режиме, на который
> техника не рассчитана.
>
Да, ошибся. Имел в виду именно мощность. И по уму конец зеленой зоны должен совпадать с оборотами максимальной мощности.

Re: про GD
А.С.  15.01.2008 12:31

Фредди Меркури писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно а почему ПАТ не хочет закупить такие автобусы?

GD вроде вполне нормально ездят на пригороде (101, 211, Зеленогорский куст), на городских маршрутах Сестрорецка и Кронштадта, на не сильно заполняемых 14 и 25 в Питере.
А вот для новых маршрутов по Лиговке, для 46, 79, 122 и других сильно заполняемых маршрутов с большим числом остановок по городу они все-таки мало подходят из-за приподнятого пола в задней части и отсутствия задней двери: на городских маршрутах пассажирам очень неудобно размещаться в салоне и пробираться к выходу.

Re: про GD
Саня_1346  15.01.2008 14:03

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фредди Меркури писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Интересно а почему ПАТ не хочет закупить такие
> автобусы?
>
> GD вроде вполне нормально ездят на пригороде (101,
> 211,

Я сочуствую тем, кому на этих маршрутах в этих китайских подделках нормально :)
В них нормально только не в час пик, а так 3-й двери очень не хватает!

А если "углубиться" в "историю" этих маршрутах, то на 101 и 411 ходили гармошки, даже по 211, когда там стали работать ЛиАЗы-5256, всё равно выпускалась одна гармошка ЛиАЗ-6212 №2219.
На 101 таких было более половины. Всё-таки это ненормально, пересаживать (т.е. запихивать) народ из больших гармошек в Golden Dragon'ы.

Во времена до прихода ТП на 211 ЛиАЗы и НефАЗы ездили от Чёрной Речки до Лахты 20 минут по расписанию, и в это расписание укладывались :) Интересно, почему же теперь ГД не могут в него уложиться и едут 25-30 минут? Незначительно, но всё-таки...

"Хороший способ" нашли в ТП для избавления от грязного пластика на задней площадке :) В ан188 просто его покрасили серой краской! :) Смотриться не очень :(

Re: про GD
А.С.  15.01.2008 14:13

Саня_1346 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я сочуствую тем, кому на этих маршрутах в этих
> китайских подделках нормально :)
> В них нормально только не в час пик, а так 3-й
> двери очень не хватает!

На 211 просто рейсов не хватает, плюс он часто застревает в пробках.
К тому же его неудачно сделали de facto внутригородским маршрутом от Черной Речки до Лахтинского Разлива – при очень редко ходящим 32. По уму надо бы иметь на нем до Лахты (16 км) всего 3 остановки: Черная Речка (метро), Торфяная дорога (метро), Яхтенная или "Лента" (кому из новостроек надо за город).
В пригородной зоне на 211 остановки редкие, половина их "по требованию", так что пассажиры всегда могут заранее приготовиться к выходу.

> А если "углубиться" в "историю" этих маршрутах, то
> на 101 и 411 ходили гармошки, даже по 211, когда
> там стали работать ЛиАЗы-5256, всё равно
> выпускалась одна гармошка ЛиАЗ-6212 №2219.
> На 101 таких было более половины. Всё-таки это
> ненормально, пересаживать (т.е. запихивать) народ
> из больших гармошек в Golden Dragon'ы.

После замены ЛиАЗов на Драконы вскоре (после многочисленных жалоб пассажиров) увеличили число рейсов на 101 и 211, так что провозная способность фактически осталась на прежнем уровне.
ИМХО гармошки на пригороде – это во всех смыслах неправильно и нерационально. А вот Волжанины-трехосники там бы были вполне к месту.

> Во времена до прихода ТП на 211 ЛиАЗы и НефАЗы
> ездили от Чёрной Речки до Лахты 20 минут по
> расписанию, и в это расписание укладывались :)
> Интересно, почему же теперь ГД не могут в него
> уложиться и едут 25-30 минут? Незначительно, но
> всё-таки...

Пробки с тех пор сильно выросли.

Re: про GD
Саня_1346  15.01.2008 16:34

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Саня_1346 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я сочуствую тем, кому на этих маршрутах в этих
> > китайских подделках нормально :)
> > В них нормально только не в час пик, а так 3-й
> > двери очень не хватает!
>
> На 211 просто рейсов не хватает, плюс он часто
> застревает в пробках.

На Савушкина он всегда застревал! Но ранее доезжал вовремя!
Просто это и явно заметно, что он постоит в пробке, а нагнать и не пытается.

> К тому же его неудачно сделали de facto
> внутригородским маршрутом от Черной Речки до
> Лахтинского Разлива – при очень редко ходящим 32.

Это да! Но после Лахтинского разлива он пустой не становится. Многие теперь предпочитают трамвай 211-му автобусу из-за его "безупречной" работы

> По уму надо бы иметь на нем до Лахты (16 км) всего
> 3 остановки: Черная Речка (метро), Торфяная дорога
> (метро), Яхтенная или "Лента" (кому из новостроек
> надо за город).

А лучше в черте города по требованию останавливаться только там, где есть пассажиры, ждущие его, а выходящих посылать на. Т.е. методом ипатьева научить народ, что это автобус пригородный :)

> В пригородной зоне на 211 остановки редкие,
> половина их "по требованию", так что пассажиры
> всегда могут заранее приготовиться к выходу.
>
Они так и делают, правда водитель не всегда звонки слышит.

> > А если "углубиться" в "историю" этих маршрутах,
> то
> > на 101 и 411 ходили гармошки, даже по 211,
> когда
> > там стали работать ЛиАЗы-5256, всё равно
> > выпускалась одна гармошка ЛиАЗ-6212 №2219.
> > На 101 таких было более половины. Всё-таки это
> > ненормально, пересаживать (т.е. запихивать)
> народ
> > из больших гармошек в Golden Dragon'ы.
>
> После замены ЛиАЗов на Драконы вскоре (после
> многочисленных жалоб пассажиров) увеличили число
> рейсов на 101 и 211, так что провозная способность
> фактически осталась на прежнем уровне.

На 211??? Я чё-то не заметил...Сколько сейчас МАШИН работает на 211? 14 или 15? С ЛиАЗами было 14. о факт остаётся фактом, пассажиры так и давятся в них.

> ИМХО гармошки на пригороде – это во всех смыслах
> неправильно и нерационально.

Почему? Работали вроде нормально

А вот
> Волжанины-трехосники там бы были вполне к месту.
>
Да пожалуйста! :) Все будут только рады!
ОФФТОП: Недавно проехался на СитиРитме по 123-мне он понравился :)

> > Во времена до прихода ТП на 211 ЛиАЗы и НефАЗы
> > ездили от Чёрной Речки до Лахты 20 минут по
> > расписанию, и в это расписание укладывались :)
> > Интересно, почему же теперь ГД не могут в него
> > уложиться и едут 25-30 минут? Незначительно, но
> > всё-таки...
>
> Пробки с тех пор сильно выросли.

Прям так пришёл ТП на маршрут и Драконы привезли с собой пробки :))))
Пробки всегда были жуткими! Раньше даже сутра могла быть пробка от Лахтинского разлива до Ленты, а сейчас-это редкость. Да и, ещё раз повторюсь, условий для того, чтобы нагнать предостаточно, просто не надо ехать 20 км/ч :) Да и разница в 2-х или 3-х дверях есть, пассажирообмен быстрее. Да и уродство ТП играет здесь свою роль

211 (и 101 тоже)
А.С.  15.01.2008 17:13

Саня_1346 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 211??? Я чё-то не заметил...Сколько сейчас
> МАШИН работает на 211? 14 или 15? С ЛиАЗами было
> 14. о факт остаётся фактом, пассажиры так и
> давятся в них.

Зимой на 211 меньше рейсов, летом больше.
Наверное, 14 ЛиАЗов было летом, а сейчас 14 Драконов зимой?

Правда, они все равно идут набитые. Главная причина – ухудшение работы электричек, уменьшение их числа и подорожание проезда. А на 211 действуют городские карточки и все льготы; но даже и без них на автобусе многие варианты поездки выходят дешевле.

> > ИМХО гармошки на пригороде – это во всех смыслах
> > неправильно и нерационально.
>
> Почему? Работали вроде нормально

Главное преимущество гармошек: повышенная маневренность в поворотах малых радиусов – на пригороде это не требуется. Минусы гармошек: худшая устойчивость и повышенный износ узлов сочленения на скорости – особенно проявляется на пригороде. А вот малоповоротливые 3-осники большой вместимости как раз разумнее использовать на пригороде, а не в городе.

Re: 211
Саня_1346  15.01.2008 17:28

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Саня_1346 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На 211??? Я чё-то не заметил...Сколько сейчас
> > МАШИН работает на 211? 14 или 15? С ЛиАЗами
> было
> > 14. о факт остаётся фактом, пассажиры так и
> > давятся в них.
>
> Зимой на 211 меньше рейсов, летом больше.
> Наверное, 14 ЛиАЗов было летом, а сейчас 14
> Драконов зимой?

По сравнению с зимой 2006/2007 расписание 211 не изменялось ни летом, ни этой зимой
>
> Правда, они все равно идут набитые. Главная
> причина – ухудшение работы электричек, уменьшение
> их числа и подорожание проезда.

Скорее не ухудшение работы, а установка турникетов на Старой Деревне, а также впадлу идти до Новой Деревни, также заделали все проходы на Финике. Т.е. платить надо почти полюбому

А на 211 действуют
> городские карточки и все льготы; но даже и без них
> на автобусе многие варианты поездки выходят
> дешевле.
>
> > > ИМХО гармошки на пригороде – это во всех
> смыслах
> > > неправильно и нерационально.
> >
> > Почему? Работали вроде нормально
>
> Главное преимущество гармошек: повышенная
> маневренность в поворотах малых радиусов – на
> пригороде это не требуется. Минусы гармошек:
> худшая устойчивость и повышенный износ узлов
> сочленения на скорости – особенно проявляется на
> пригороде. А вот малоповоротливые 3-осники большой
> вместимости как раз разумнее использовать на
> пригороде, а не в городе.

Ну незнаю :) Скорее всего так, но машины, которые работали на 411(2960-2964), мне кажется, сейчас в лучшем состоянии, чем многие другие :)

Да я думаю, особой разницы нету между трёхосником и гармошкой :) Да если бы на 211 гармошки ходили, я бы от радости прыгал-бы :)))

Re: про GD
Илья Юго-Запад  15.01.2008 18:06

Ну гармонь намного вместительней трехосника
На Финиках спокойно можно пролезть через забор около Робин Бобина

А вот для гармошки с НЕповоротным задним мостом манёвренность такая же, как у 3осника. По крайней мере соотношение внутреннего и внешнего радиусов поворота такое же. (-)
Льготник  15.01.2008 21:11

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главное преимущество гармошек: повышенная
> маневренность в поворотах малых радиусов – на
> пригороде это не требуется. Минусы гармошек:
> худшая устойчивость и повышенный износ узлов
> сочленения на скорости – особенно проявляется на
> пригороде. А вот малоповоротливые 3-осники большой
> вместимости как раз разумнее использовать на
> пригороде, а не в городе.

Re: про GD
Льготник  15.01.2008 21:13

Илья Юго-Запад писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну гармонь намного вместительней трехосника
> На Финиках спокойно можно пролезть через забор
> около Робин Бобина

По длине 3осник - это ровно среднее между гариошеой и 12метровым обычным. Но у гармошек сама грамошка занимает место в салоне. То есть 15-метровые по вместимости ближе к 18-метровым, чем к 12-метровым. И не намного они меньше гармошек по вместительности. А уж если сравнивать в 16.5-метровыми гармошками (икарусы), то вообще разница незначительна.

А по вашему в гармони никто не стоит? там место то не мало. В данный момент я имею в виду 6212. (-)
Илья Юго-Запад  16.01.2008 08:07

0

Проход в гармони не на всю ширину. И место с боков теряется. (-)
Льготник  16.01.2008 14:37

Илья Юго-Запад писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по вашему в гармони никто не стоит? там место то не мало. В данный момент я имею в виду 6212.

Re:Там место теряется максимум на 16 человек, и то если их хорошенько запрессовать (-)
Саня_1346  16.01.2008 15:47

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

Проход в гармони не на всю ширину. И место с боков теряется.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]