Подводим итоги 2007 года
Киря
25.12.2007 16:26
2007-ой подходит к концу. Создаю эту темку, что бы понять чего хорошего и плохого было за этот год.
Безусловно хорошо, что в АП поступил новый ПС и что ЛВС-2005 всё таки ездит =) Плохое: грандиозный облом - закрыта ветка на Пискаревском прспекте + музей ГЭТ закрыт для поситителей. Высказываем свои мнения и дополняем! Re: Подводим итоги 2007 года
HAV
25.12.2007 16:37
ППП - несомненно огромный удар по Питеру.
А к плюсам - для меня это Лиговка. Re: Подводим итоги 2007 года
доцент
25.12.2007 16:43
Мдя, живем как в сказке, чем дальше тем страшнее.
Надеюсь, хоть у этих падонкав хватит совести засунуть НЭ себе же под хвост! С новым Годом мля! Re: Подводим итоги 2007 года
bma
25.12.2007 16:47
одни минусы"-": изуродованы Лиговка и Пискаревский, уичтожен ПпП, приняли план дальнейшего "развития" трамвая,.... Поскорее б убрали трамваи на ул. Лебедева(около академии).Я уже давно хочу спать спокойно (-)
Esenin
25.12.2007 16:50
0 Re: Подводим итоги 2007 года
_2001
25.12.2007 17:06
Плюсы:
- наконец-то ликвидировано ППП - Садовая и Литейный без трамвая - номера 40 на В.О. - на 8 и 62 уменьшен пробег - провален ввод ускоренного движения на Просвете - массовые ремонты путей. Заменены пути в окрестности Финбана, на Карбюраторе, 2 Муринском. Минусы: - отменены номера 1 - наличие Ланского парка на В.О. - не закрыт пр. Энгельса от Елецкой до Светланы. Re: Подводим итоги 2007 года
политехник ( с работы)
25.12.2007 18:17
поли_2001 писал(а):
------------------------------------------------------- > Плюсы: > - наконец-то ликвидировано ППП Охрененный плюс... Людям так удобно стало... Когда там тройка ходило, пасс. поток почему-то был... > - Садовая и Литейный без трамвая В последнем их виде, да, порнография... > - номера 40 на В.О. > - на 8 и 62 уменьшен пробег > - провален ввод ускоренного движения на Просвете И где тут плюс?! Недавно ехал на 100 от Гражданского до Просвещения 23(!) минуты Хуже, чем было... > - массовые ремонты путей. Заменены пути в > окрестности Финбана, на Карбюраторе, 2 Муринском. > > Минусы: > - отменены номера 1 > - наличие Ланского парка на В.О. > - не закрыт пр. Энгельса от Елецкой до Светланы. Ибо не хрен таскаться!!!! Добивайтесь нормальных пробегов, будут пассажиры. Трамвай от Светланоской до Удельной на50-60 секунд быстрее автобуса по перекрёстку Re: Подводим итоги 2007 года
политехник (работа)
25.12.2007 18:18
поли_2001 писал(а):
------------------------------------------------------- > Плюсы: > - наконец-то ликвидировано ППП Охрененный плюс... Людям так удобно стало... Когда там тройка ходило, пасс. поток почему-то был... > - Садовая и Литейный без трамвая В последнем их виде, да, порнография... > - номера 40 на В.О. > - на 8 и 62 уменьшен пробег > - провален ввод ускоренного движения на Просвете И где тут плюс?! Недавно ехал на 100 от Гражданского до Просвещения 23(!) минуты Хуже, чем было... > - массовые ремонты путей. Заменены пути в > окрестности Финбана, на Карбюраторе, 2 Муринском. > > Минусы: > - отменены номера 1 > - наличие Ланского парка на В.О. > - не закрыт пр. Энгельса от Елецкой до Светланы. Ибо не хрен таскаться!!!! Добивайтесь нормальных пробегов, будут пассажиры. Трамвай от Светланоской до Удельной на50-60 секунд быстрее автобуса по перекрёстку По перекрестку-то быстрей, однако в 86 не влезть, а трамы пустоваты(-) (-)
DIGWEED
25.12.2007 18:32
0 Re: Подводим итоги 2007 года
_2001
25.12.2007 20:55
политехник ( с работы) писал(а):
------------------------------------------------------- > поли_2001 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Плюсы: > > - наконец-то ликвидировано ППП > > Охрененный плюс... Людям так удобно стало... Когда > там тройка ходило, пасс. поток почему-то был... Из-за 1 остановки держать целую линию вряд-ли есть смысл > > - провален ввод ускоренного движения на > Просвете > > И где тут плюс?! Недавно ехал на 100 от > Гражданского до Просвещения 23(!) минуты Хуже, чем > было... Вот я и говорю, что провален. Смешные как стояли у метро, так и стоят до сих пор. > > - не закрыт пр. Энгельса от Елецкой до > Светланы. > > Ибо не хрен таскаться!!!! Добивайтесь нормальных > пробегов, будут пассажиры. Трамвай от Светланоской > до Удельной на50-60 секунд быстрее автобуса по > перекрёстку Причем тут таскаться или нет. Трамвай на Энгельса нафиг не нужен при наличии 86 автобуса, ходящего с 4-минутным интервалом. Лучше бы 6 усилили за счет снятий с 20 и 21. Естественно в плюсы еще можно записать открытие Наличной и ремонт 22 линии. Re: Подводим итоги 2007 года
lanskoy
25.12.2007 23:59
_2001 писал(а):
------------------------------------------------------- > Плюсы: > - наконец-то ликвидировано ППП > - Садовая и Литейный без трамвая > - номера 40 на В.О. > - на 8 и 62 уменьшен пробег > - провален ввод ускоренного движения на Просвете > - массовые ремонты путей. Заменены пути в > окрестности Финбана, на Карбюраторе, 2 Муринском. Добавлю к плюсам: -отказ от парных ЛВСов и парных ЛМов на поздних нарядах и в выходные дни. -на 55 уменьшен пробег -Логика победила и теперь 18 м-т целиком у ТП-5, нечего гонять вёдра из центра) > > Минусы: > - наличие Ланского парка на В.О. Спорно. Всё-таки одиночками возить воздух логичней чем ЛВСами ;) > - не закрыт пр. Энгельса от Елецкой до Светланы. Спорно. Иначе будет очень неудобно ездить в парк с севера, как на 9, так и на 55 при опаздании. Ещё минус -так и не открыто давно обещанное ПТО Шаврова Поражаюсь! Водители считают ПЛЮСОВ ликвидацию ППП. В таком виде, как эта линия существовала она действительно никому не нужна. Ну ликвидация не может быть положителеной! Там требовалась реконструкция, реконструкция и еще раз реконструкция! (-)
Коляныч
26.12.2007 00:17
0 Re: Подводим итоги 2007 года
Hmur
26.12.2007 00:48
У некоторых людей, которых доселе считал адекватными, явно произошли некоторые смещения в мозгу на фоне длительного сидения в инете. Странные какие-то плюсы...
Или я сам не понимаю чёрного стёба? Re: Подводим итоги 2007 года
_2001
26.12.2007 13:29
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Добавлю к плюсам: > -отказ от парных ЛВСов и парных ЛМов на поздних > нарядах и в выходные дни. > -на 55 уменьшен пробег > -Логика победила и теперь 18 м-т целиком у ТП-5, > нечего гонять вёдра из центра) Это все верно, только к сожалению они сплавили все вагоны оттуда на 21, а не на 6, где они более нужнее. > > > > Минусы: > > - наличие Ланского парка на В.О. > > Спорно. Всё-таки одиночками возить воздух логичней > чем ЛВСами ;) Это верно, но ты сам знаешь, какие люди работают на 40 в ТП5 > > - не закрыт пр. Энгельса от Елецкой до > Светланы. > > Спорно. Иначе будет очень неудобно ездить в парк с > севера, как на 9, так и на 55 при опаздании. На 20 народ ездит: Луна-Озерки и обратно - есть 9 Озерки-Светлана и обратно - 86 автобус Пархоменко-Ланская-Лесной-Финбан. 15 минут интервала в ЧП вполне достаточно. На 21 соответственно Савушкина-ЧР-Ланская. Далее - пустота. Т.е. легко можно его убирать и вернуть 26. Благодаря этой линии были похоронены трамвай на Уральской и естественно 11 маршрут (-)
_2001
26.12.2007 13:53
MtAngry Не понял. А какое отношение имеет линия на Уральской к ПпП? (0)
Виктор Бойков
26.12.2007 15:57
(0) Отвечу, но мы ушли от темы
_2001
26.12.2007 16:27
А такое, что, если кто-нибудь помнит, то последним маршрутом, идущим по Уральской, был 6 (Корабли-ППП). И интервал на нем определялся не пасспотоком по Железноводской и Уральской (9-10 минут, который был до ППП), а ППП (20 и более минут). Отсюда стандартный сценарий: интервалы большие - на трамваях никто не ездит - демонтаж. Аналогично похоронен 11 маршрут.
Если вы заметили, то если маршрут ходил до ППП, то интервалы на нем не были меньше 20 минут. В ЧП на 11 было 22 минуты, на 17 - 33, на 40 - 25. Сами понимаете, что такое мало кто ждать будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 16:31 пользователем _2001.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]