ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Выставка подвижного состава и встреча с Дацюком
Игорь Раков  13.12.2007 16:01

Как уже говорилось, завтра на территории тмп 2 будет выставка новой техники ОТ. К 10-45 можно будет войти и посмотреть всем желающим, в то же время начнется встреча активистов ПЗАОТа с первыми лицами комитета по транспорту. Пока свое согласие дал Дацюк. Хронометраж встречи 20 - 25 минут, готовьте вопросы.
ПС Для сомневающихся, сегодня не 1 апреля.

Re: Возможно ли произвести запись беседы на диктофон, а потом выложить в сети? (-)
petrogrid  13.12.2007 16:21

0

Re: Выставка подвижного состава и встреча с Дацюком
Игорь Раков  13.12.2007 16:26

А зачем? Не надо делать из людей врагов, и соответственно так к ним относиться. Это не публичная казнь, а возможность задать свои вопросы и попробовать понять, как видит себе профильный комитет развитие ОТ

Вот именно. Считаю что весьма полезное мероприятие, и относиться к нему надо именно, как к диалогу. Это уже очень большое достижение
Владимир Валдин  13.12.2007 17:05

Игорь Раков писал(а):
-------------------------------------------------------
> возможность задать свои вопросы
> и попробовать понять, как видит себе профильный
> комитет развитие ОТ
Поэтому вопросы задавать стоит исключительно по существу. "На диктофон" - наверняка будут журналисты, это пусть они и делают. Если отчёт о встрече появится в он- или оффлайновой прессе - будет лучше только всем.

Жаль, что я в Москве, а то с удовольствием бы приехал (-) (-)
Патриот  13.12.2007 18:46

0

Было бы интересно узнать судьбу Ленсовета,ПпП,трама на Московском и вообще в центре города. (-)
bma  13.12.2007 21:03

0

У ПпП судьбы уже нет. (-)
Сергей Якимов  13.12.2007 21:19

0

не факт (-)
bma  13.12.2007 21:29

0

ДА там уже снесли и Кст, и рельсы убирают, и мост закрыт, его возможно будет открыть, если тока Матвиенко прикажет заново все уложить (-)
Илья Юго-Запад  13.12.2007 21:40

0

Re: Выставка подвижного состава и встреча с Дацюком
bma  13.12.2007 22:36

to Илья Юго-Запад.
Пути на территиории парка и кольцо цело, не надо. Сам был неделю назад и все видел. Порушены светофоры,нет конташки и оборудования+ нет пары метров рельсов в кривой и у Паркового моста 3. Да и говорили, что пути на территории ПпП трогать вродь не будут.

А то, что рано или позно они опомнятся это 100% ибо вывести ораву болельщиков с Газпром-арены метро не под силу, а парковка только для служащих стадиёна и футболистов.
(Эх. мечты-мечты где ваша сладость. ушли мечты, осталась гадость... :( )

И даже если этого и не будет, за вопрос не убъют же :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 22:37 пользователем bma.

Вы бы над вопросами думали... (-)
tu2_167  13.12.2007 22:55

0

я предложил, но раскритиковали... (-)
bma  13.12.2007 23:03

0

Re: Выставка подвижного состава и встреча с Дацюком
Антти Хухтинен  13.12.2007 23:24

Хотелось бы узнать, какие планы у руководства насчет большого скачка системы из 19 в 21 век, а именно: как планируют бороться с диспетчерами, разворачивающими и штрафующими за скорость, с таскунами, планируется ли автоматическое управление ПС через системы глобального позиционирования, какие действия предпринимаются в работе с ГИБДД для уменьшения ущерба движению от аварий и заторов на совмещенном полотне, почему не развивается троллейбусное движение, не строятся новые линии, почему из плана на 2004-2007 год не было построено ничего при улучшении финансирования, планируется ли соращение управленческого аппарата соразмерно уменьшению ПС, парков и рабочих. Почему допускается ремонт улицы с закрытием движения на длительный срок без замены РШР, вследствие чего остаются ограничения скорости и необходим очередной ремонт асфальтового покрытия (напрмер, ул. Савушкина). Кто ответственнй за резкое уменьшение сидячих мест в вагонах и ужасающим состоянием меюихся сидений, что отрицательно сказывается на имидже транспорта.
Много вопросов, можно продолжать...

Re: Выставка подвижного состава и встреча с Дацюком
Антти Хухтинен  13.12.2007 23:25

А, ГЭТовского руководства не будет? Жаль; не понял сразу.

Re: Выставка подвижного состава и встреча с Дацюком
Алексей Алексеев  13.12.2007 23:41

Во избежание фантазирования спрошу следующим образом - какие возможны изменения в маршрутной сети в ближайшей перспективе (особенно интересуют Центр и Юго-Запад, но любая информация будет ценна)?

Планипуется ли строительство выделенного/отделённого трамвая по Ленинскому-Типанова-Славы-Ивановской-Народной-Большевиков (или параллельно). Не НЭ, а трамвай.
Иван  14.12.2007 00:41

Хотя, судя по программе "развития" - ответ ясен... Но всё же...

И планируется ли работа по автоматизации учёта пассажиров и смены кондукторов на контролёров?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.12.07 00:44 пользователем Иван.

Лучше уж не трамвай, а выделенка для ОТ, как сообщалось в прессе. А такой маршрутец нечем обслуживать (-)
DIGWEED  14.12.2007 00:52

0

И здание к.ст. законсервиравано (-)
Александр86  14.12.2007 00:55

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пути на территиории парка и кольцо цело, не надо.

Я бы помимо перечисленных вопросов , задал такие:
Бараш Алексей  14.12.2007 01:41

- Каким образом в вашей организации ведётся подсчёт пассажиропотоков на маршрутах? Насколько нам известно, 11 трамвайный м-т на участке через МЛШ, а также 44-й на участке Лиговки через Московский вокзал подсчитывались по числу пассажиров, ехавших в вагоне...
Такой метод не может служить оценкой пассажиропотока и делать заключение о нецелесообразности сохранения линии, правильно на наш взгляд было бы проанализировать какие маршруты могли бы обеспечить транспортные связи и соответствующие пассажиропотоки на том или ином важном участке...
- Во избежание издержек ради выручки по продаже билетов кондукторами (медленная езда, когда ТС заполнено; таскунство) не будет ли рассмотриваться возможность ввести кондукторам фиксированную плату и отменить план по выручке?
А чтобы грубо говоря не сачковали, ввести проверяющих;
- Возможно ли недействующие пути, отремонтированные по новой технологии, законсервировать (проходящие через пл. Труда, по Б. Зеленина, узлы на Старопетергофсокм и др...);
- Планирутся ли делать упор на то чтобы трамвайные и троллейбусные маршруты были не подвозочные к метрополитену, а магистральными видами транспорта, и смогли бы таким образом разгрузить метрополитен;
- Нужно немедленно менять рельсы на Володарском мосту, это очень чревато для конструкций переправы (про то, что в 2005 году полотно вычищалось заливалось асфальтобетоном без замены рельс, думаю можно и не говорить);
- Почему не эксплуатируется рельсошлифовальный вагон?
- Почему нельзя при мелких ДТП на путях во избежание скопления и простоев вагонов применять зарубежную практику: Обводить вокруг колёс мелом или смывающейся краской, затем отгонять ТС, попавшее в ДТП? Как вы считаете, реально ли это внедрить?
- Как вы считаете, на линиях с масштабным пассажиропотоком, но проходящих по совмещённому полотну, есть ли возможность строить островки для трамвайных остановок? Это было бы самым разумным решением, так как трамвайный поезд может увезти сотни пассажиров, не тормозя поток автомобилей при посадке - высадке пассажиров.
Островки остановок на совмещёнке есть как в европейских городах, так и во многих городах России (Екатеринбург, Челябинск, Казань, Краснодар...)

P.S.
Я решил, что лучше упортеблю некоторые ПЗаОТовские термины, чтобы успеть написать (всё таки участникам надо будет выспаться) а участники уж сформулируют как надо...

Ну так что рассказал Дацюк? (-)
bma  14.12.2007 19:41

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]