ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: А кроме как валидатором нереально подсчитать?
tu2_167  08.12.2007 01:00

Константин Колинько писал(а):
-------------------------------------------------------
> Падает же не реальная цифра, а подсчитанная? А
> статистика, как известно, третий вид лжи.

К счастью, тут соврать нельзя. Информация автоматизироанно поступает в компутер с валидаторов в парках, а потом стекается в управу. Если фальсифицировать данные, то ту уе можно ненадолго присесть на казённые харчи.

>
> Реально ли:
> 1. Вместо случайных данных, отражающих
> распределение форумян по городу, обследовать
> что-либо конкретное.
>
> Какой-либо маршрут. 6, 47, 62. Получить реальные
> данные и официально зафиксировать несоответствие.
> Опубликовать, и бороться за эти результаты.
Я что-то не помню вас на обследовании 6 и 45. Или я что-то путаю?? Вы пробовали собирать форумян регулярно для таких акций?? Вот у меня ещё есть основная работа, поскольку за ПзаОТ я денег не получаю. У мнгих тоже есть основная работа, где они зарабаывают деньг. Плюс к этому свои дела и проблемы. Вы готовы проводить такое обседование забесплатно каждый день??

>
> 2. Сделать выводы об уровне достоверности
> получаемых чисел, о наличии порогов насыщения и
> проч.
>
Займётесь анализом?

> 3. Сделать практические выводы
> а) поменять способ получения цифр, научиться
> оценивать недосчитанное; уж не знаю,
> - коэффициенты ли вводить к существующим цифрам,
> - считать ли значения выше какого-то порога
> заведомо недостоверными;
> - как-то менять способ подсчета (по плотности
> заполнения, по времени на посадку-высадку, по
> массе вагона :/ )
>
> б) разработать/предложить технические средства
> - уменьшить время на операцию валидации,
> автоматизировать эту операцию
> - подсчитывать пассажиров другими способами
> - иметь несколько стационарных валидаторов в
> салоне, a-la компостеры, a-la автоматы по проверке
> смарт-карт в вестибюлях метро, и собирать общие
> данные

Я вам так скажу. Когда кондуктор ХОЧЕТ, он легко и все карточки валидирует и билеты продаёт. Точно также, как водители сами вагон обклеивают, чтоб тепло было и остановки объявляют. Между прочим, они есть на нашем форуме. Я лично таким людям очень благодарен, что помимо своих прописанных в ДИ обязанностей они и ещ чуть больше делают. Кстати, и в форме до сих пор ездят!

>
> А пытаться действовать кнутом, не анализируя
> фактической ситуации, не предоставляя адекватных
> технических возможностей, не предоставляя
> достойных условий труда, и к тому же по случайным
> данным...

Только кнутом, ибо мы так с пряником и останемся, но без трамвая и троллйбуса.

>
> Бороться нужно за культуру обслуживания, за
> пассажира. А если трамвай из-за инструкций будет
> стоять пол часа высаживая пассажиров на остановке,
> то это разновидность итальянской забастовки. Цифры
> упадут не просто подсчитанные, а реальные.
>
Не надо говорить о том, в чём ы нерабираетесь, а ориентируетесь на заявления некоторых участиков форума.

>
> Зачем это, и почему такая затея возникла -
> понятно. Отчитываться приходится, и отчитываться
> надежнее по реальным данным. Но вот в её
> эффективности, объективности, в её последующих
> шагах я сомневаюсь.
А не надо сомневаться, как и языком без толку трепать. За год активной работ ПзаОТ очень многое изменилось. И произошли эти изменения не от болтовни на форуме..

>
> С другой стороны, если оставить всё как есть, и не
> поднимать эту проблему, не бороться за её решение,
> то будет "как всегда".

Вот это очень правильное заявление.


Поэтому я и считаю глупым устраивать собрания и массовые обседования. Едешь домой - запиши нарушителя в блокнот, а потом потрать 3 минуты, чтобы отравить письмо. Это время даж меньшее, чем требуется для написани такого поста. А уже сведя все жалобы в один листок я обещаю передать его руководству ГУП ГЭТ и сообщить об ответе.

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
helpnikspb  09.12.2007 00:15

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, имею желание начать одну интересную
> акцию.

Вот с себя и начните. Я же в такие игры не играю.

> Меня мало интересует ваше личное мнение.

Гламурненько.

> Вполне нормальные деньги
> получают и водители и кондуктора, если работают.
> Только одни работают спустя рукава, а другие и за
> вагоном успевают следить.

А получают они следующие деньги: 13 копеек за каждую валидацию и 1.50 руб за каждое обилечивание.

надеюсь, это по теме... (+)
Randy  09.12.2007 01:18

Я не далее как осенью писал письмо Белокоскову в ГУПОП о необъявлении остановок. Получил вежливый ответ, что ГУПОП признает необходимость соблюдения Правил, но для принятия действенных мер необходимо сообщать на горячий телефон 576-55-55 обо всех таких случаях. С тех пор где-то 2,5 месяца я каждый день сообщаю тамошним диспетчерам о необъявлении остановок на маршрутах 56, 57 и 96 (в зависимости о том, как еду до/от метро) или 62 трамвая.

Так вот должен сказать, что статистика выходит любопытная. Естественно, по автобусам ничего не меняется, там никто ничего не объявлял и не объявляет, и на контактный телефон, который у меня спрашивают каждый раз, никто не перезванивает :) А вот по трамваям картина несколько другая - правда, мне сначала дали ГЭТовский телефон, а в ГЭТе через недельку сказали: что ж вы нам все звоните, звоните прямо в парк в отдел эксплуатации. Что я и стал делать.

Результат - сразу после жалобы 2-3 дня остановки объявляются, затем это дело сходит на нет (но не так глухо, как с автобусом - где-то в 1 случае из 4-х все же объявляют, видимо, те же, кто объявляет постоянно :) Были и два-три отзвона для уточнения номера вагона и времени. Так что большое спасибо ГЭТовцам - им хоть не все равно!

Примечание: устойчивой зависимости между наличием на водителе формы и объявлением остановок не выявлено :))

С удовольствием буду писать куда посоветуете, если считаете, что это поможет :) Вот только что с автобусами делать...

Сделал на скорую руку форму на сайте (+ ссылка)
tu2_167  09.12.2007 02:10

Впоследствии усовершенствую
http://transport.vpeterburge.ru/contacts/galoba.php

Re: Сделал на скорую руку форму на сайте (+ ссылка)
helpnikspb  09.12.2007 06:24

Спасибо, что не планируете показательные суды над нарушителями ДИ (по билетам и остановкам). :))

Ниже - только для тех, кому интересно моё мнение:

Если серьёзно, дело-то не в том, что плохи какие-то водители или кондукторы. Причина кроется глубже. Вы же помните, как в начале 1990-х водители (кондукторов не было) объявляли не только остановки, но и точное время, а также предупреждали о внимательности при выходе из вагона на проезжую часть; в некоторых вагонах у кабины водителя находились свежие газеты для чтения пассажирами в пути; при этом все были подчёркнуто вежливыми. Почему это было и прошло? Потому что тогда были надежды на лучшую жизнь, лопнувшие при первом дефолте и похороненные вторым на фоне переживаемого и поныне политического регресса. А возникшая тогда депрессия длится до сих пор и негативно сказывается на качестве работы. Поэтому я считаю, что заставить транспортников полностью выполнять ДИ путём увеличения контроля за счёт нас -внештатников-ПзаОТовцев - дохлая затея. Из-под палки сервис не обеспечить. Идея нужна, какой-то сильный стимул. Ведь контролёрщиков всяких над транспортниками и без нас хватает. А если нет, то почему бы ГЭТу не увеличить их штат?

Re: Сделал на скорую руку форму на сайте (+ ссылка)

> А возникшая тогда депрессия длится до
> сих пор и негативно сказывается на качестве
> работы.

Эта самая "депрессия" затронула только транспортников? Ведь почти во всех других сферах услуг почему-то, наоборот, сейчас резкий подъём качества работы по сравнению с началом 90-х.

Re: Сделал на скорую руку форму на сайте (+ ссылка)
РомкАРС  09.12.2007 17:28

helpnikspb писал:
-------------------------------------------------------
> Идея нужна, какой-то сильный стимул.

Я вижу только один стимул - урезать зарплату :) (т.к. человек не выполняет требований, оговорённых в ПТЭ, ДИ и с которыми он был соглаен, подписывая трудовой договор). А тем, кто работает чётко -выплачивать дополнительную премию. А иных способов я не вижу.

Re: Сделал на скорую руку форму на сайте (+ ссылка)
Well  09.12.2007 17:47

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> helpnikspb писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> Я вижу только один стимул - урезать зарплату :)
> (т.к. человек не выполняет требований, оговорённых
> в ПТЭ, ДИ и с которыми он был соглаен, подписывая
> трудовой договор). А тем, кто работает чётко
> -выплачивать дополнительную премию. А иных
> способов я не вижу.

Не верно, сначала нужно поднять зарплату до престижного уровня, чтобы питерские водители работали, а не "гастарбайтеры" приезжие демпинговали своим присутствием цены. А потом уже спрашивать по полной за невыполнение ДИ.
Вот это стимул, а Вы начинаете сразу со съема.

Так все водители разбегутся и будет у Вас трамваи и троллики обслуживать только гастролеры.

Но похоже Вам этого не понять, отсюда и такие предложения от ТУ2-167.
Все это приведет только к ухудшению ситуации.
Когда все разбегутся сами за ручки сядете РомкАРС или ТУ2-167?

Пардон, Well, но вы не правы
Стас Давыдов  09.12.2007 18:02

Конечно я частично вашу логику понимаю, но:
Давайте тогда каждый будет работать частично: мотивируя это тем, что у него маленькая зарплата...
Человек идущий работать, заключающий Трудовой Договор должен соблюдать локальные нормативные акты, регламентирующие его работу.
Подписываю Трудовой Договор, он всё-таки, обязуется их выполнять, а раз не выполняет, значит должен отвечать...
Не нравится З/П? Уходи или объявляй забастовку...
А то знаете: вот я например дворник в вашей парадной: у меня маленькая зарплата и я то же буду мусор убирать на 70%. Вам это понравится?

Re: Сделал на скорую руку форму на сайте (+ ссылка)
tu2_167  09.12.2007 18:04

Well писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не верно, сначала нужно поднять зарплату до
> престижного уровня, чтобы питерские водители
> работали, а не "гастарбайтеры" приезжие
> демпинговали своим присутствием цены. А потом уже
> спрашивать по полной за невыполнение ДИ.
> Вот это стимул, а Вы начинаете сразу со съема.
>
> Так все водители разбегутся и будет у Вас трамваи
> и троллики обслуживать только гастролеры.
>
> Но похоже Вам этого не понять, отсюда и такие
> предложения от ТУ2-167.
> Все это приведет только к ухудшению ситуации.
> Когда все разбегутся сами за ручки сядете РомкАРС
> или ТУ2-167?


Если надо - сяду :)) не вижу в этом ничего плохого.. :)))

Избаловали водителей. Я бы не сказал, что зарплату следует поднимать. У нас старики живут на пенсию в 6000 рублей и не вымирают, к счатью. А местных мы избаловали заискивая и т.д. Вот теперь и пришло время дешёвой рабочей силы. Так сказать новая волна "лимиты"... Печално, но другого выхода нет..

Человека палкой не били, он сам согласился на такую работу. Мы имеем достаточно примеров, когда люди уходили.. Вот только нашли ли они счастье на КамАЗах - не знаю.. Но деньги точно нашли... Никто никого не держит...

Re: Сделал на скорую руку форму на сайте (+ ссылка)
Well  09.12.2007 18:51

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Если надо - сяду :)) не вижу в этом ничего
> плохого.. :)))

Это неплохо, но сколько таких людей найдется, готовых работать чисто "за идею".
Наверное немного.

> Избаловали водителей. Я бы не сказал, что зарплату
> следует поднимать. У нас старики живут на пенсию в
> 6000 рублей и не вымирают, к счатью.

А почему надо ориентироваться на худшее, а не стремиться к лучшему?
Да, у пенсионеров пенсии - мизерные, но для данного форума это офф.

>А местных мы
> избаловали заискивая и т.д. Вот теперь и пришло
> время дешёвой рабочей силы.

И Вы реально верите в то что это приведет к лучшему?
На первое время - возможно, а потом теже гастарбайтеры начнут также работать в таком же ключе.

>Так сказать новая
> волна "лимиты"... Печално, но другого выхода
> нет..

Наверное все-таки есть.

> Человека палкой не били, он сам согласился на
> такую работу. Мы имеем достаточно примеров, когда
> люди уходили.. Вот только нашли ли они счастье на
> КамАЗах - не знаю..

В принципе наверное нашли. У меня есть ряд примеров людей которые при закрытии АП-3 ушли на бензовозы и др. грузовики.
Работать у частников не захотели. И в принципе довольны.
Как раз нет того безумного контроля, за который Вы ратуете.
Нет ограничений. Каждый человек хочет ощущать себя свободным, даже в работе.

> Но деньги точно нашли... Никто
> никого не держит...

Посмотрим, но мне кажется что такими методами проблему можно чуть приостановить, но никак не решить.

Не исполняют - значит не уважают

Не исполняют инструкции - значит их не уважают.

А способов воздействия, способов привить это уважение, может быть несколько.

Я не специалист по кадрам, не психолог, но есть разные способы воспитывать коллектив.

Воздействие через зарплату - достаточно примитивный способ. Хотя бы потому, что воздействие отложенное.


Неунывающий питерский бродяга писал(а):
> Эта самая "депрессия" затронула только транспортников?

Очевидно, что и других бюджетников. Образование. Здравоохранение, например. Что-то выправляется, но депрессия местами удручающая (стараешься обходить такие места стороной...).

Re: Сделал на скорую руку форму на сайте (+ ссылка)
helpnikspb  09.12.2007 19:12

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас старики живут на пенсию в
> 6000 рублей и не вымирают, к счатью.


Не аргумент. В моём случае пенсия была 3.500 со всеми надбавками. В сентябре похоронил. Могу подтвердить документально. Как далеки Вы от народа, автор!
А на 6 тыс пенсии могут рассчитывать только отставные военные.

Если я и буду жалобы писать, то только на tu2_167, когда тот окажется за контролером. :))

А какой адрес почты? (-)
Малецкий Клим  09.12.2007 20:39

0

Наблюдаю тему с самого начала, вот мои замечания.
Ник Белый  09.12.2007 21:03

Отсутствие валидации кондукторами надо искоренять - тут и вопросов нет, все четко объяснено, и я чем смогу помогу.
Касаемо же водителей не объявляющих названия остановок есть замечания. То, что в начале 1990-х водители объявляли не только остановки, но и точное время, а также предупреждали о внимательности при выходе из вагона на проезжую часть - это прекрасно, но вспомните, раньше и машин было меньше, пассажиры вели себя адекватнее - одним словом более спокойная рабочая обстановка. Сейчас же на дорогах бардак (чего стоит одно перестроение 15-го троллейбуса на Московском перед поворотом на Решетникова), некоторые пассажиры просто скандалят по мелочам, конкуренты в виде маршруток так и норовят ухватить пассажиров - все водители на нервах, а им еще приходится талдычить постоянно одни и теже фразы. Причем в большинстве случаев за зря - основной пасс. поток постоянен, народ и так знает где выходить, а кто не знает - может у пассажиров спросить. А водитель несет ответсвенность за пассажиров, он не должен отвлекаться на такие мелочи как 14 рублей и объявление остановок - все внимание на дорогу и посадку/высадку пассажиров! Так что пока в троллях и трамах не поставят автоинформаторы аналогичные тем что в сканиях на 3-м автобусном м-те предлагаю водителей за необъявление остановок не тормошить.
Другое дело курение в кабине или болтовня по телефону - с этим действительно надо бороться.
Касаемо зарплаты... тема не для транспортного форума, но все же самый разумный способ организовать работу водителей "на уровне" это привлечение местного населения заинтересованного в стабильности + достойная заработная плата (или как вариант зарплата + доп. услуги в виде льготной ипотеки) - обеспечит привязанность сотрудников к ГЭТу.
А фразы типа "У нас старики живут на пенсию в 6000 рублей и не вымирают" вообще не применимы к работающему населению - им засчатую приходится ещё детей содержать, а порой и этих самых пенсионеров.

Ссылка есть на форму, дабы не было спама http://transport.vpeterburge.ru/contacts/galoba.php (-)
tu2_167  09.12.2007 21:55

0

tu2_167, излишнее цитирование! Пункт 3.8 Правил (-)
Модератор  09.12.2007 23:07

1

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
Randy  10.12.2007 00:24

>>>все водители на нервах, а им еще приходится талдычить постоянно одни и теже фразы. Причем в большинстве случаев за зря - основной пасс. поток постоянен, народ и так знает где выходить, а кто не знает - может у пассажиров спросить. А водитель несет ответсвенность за пассажиров, он не должен отвлекаться на такие мелочи как 14 рублей и объявление остановок - все внимание на дорогу и посадку/высадку пассажиров! Так что пока в троллях и трамах не поставят автоинформаторы аналогичные тем что в сканиях на 3-м автобусном м-те предлагаю водителей за необъявление остановок не тормошить.


Убирайте из Правил тогда объявление остановок. Касаемо автоинформаторов - есть такой 56 автобус, на нем Скания работает (по меньшей мере одна). Вы будете меня уверять, что на ней нет автоинформатора? Да просто водителю ЗАПАДЛО даже кнопочку нажать!!

Объявление остановок - это НЕ МЕЛОЧИ. Резоны следующие:

1)неместные пассажиры (из другого города или даже района - КРАЙНЕ трудно сориентироваться именно по остановкам, даже если знаешь улицы, но не ездишь на маршруте постоянно)
2)замерзшие-запотевшие-грязные окна
3)наконец, СЛАБОВИДЯЩИЕ! Елы-палы, интервью было с представителем общества слепых, он ОЧЕНЬ просил городские власти обеспечить объявление остановок...

Касаемо того, что всегда можно спросить попутчиков - согласен в том плане, что наш город отличается в этом в лучшую сторону, многие стараются помочь и подсказать. Но я неоднократно был свидетелем того, что из самых лучших побуждений человека ТАК запутывали доброжелатели... Гораздо надежнее ориентироваться на объявляемое название остановки, разве нет?

Наконец, есть еще одна причина, но она, пожалуй, из разряда субъективных... тем не менее стоит упоминания. Пассажир в салоне ТС, в котором объявляются остановки, все же чувствует себя в большей степени человеком, потому что к нему обращаются не только с требованием "предъявить". То есть объявление остановок есть средство против оскотинения пассажиров :)

Re: ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок
Leo  11.12.2007 13:19

Надо эту тему на форуме прикрепить, и на сайте ПЗАОТ сделать четкую ссылку на форму для жалобы

Спасибо за форму! (+)
Randy  12.12.2007 10:19

>>>Надо эту тему на форуме прикрепить, и на сайте ПЗАОТ сделать четкую ссылку на форму для жалобы

Да и в самой форме хорошо бы пару полей добавить:

кроме времени и даты нужно указывать еще место посадки и направление (иначе время смысла не имеет)

полезно поле ДРУГОЕ (чтобы можно было жаловаться не только на необъявление и невалидацию).

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]