Re: именно ТоАЗ-677 делали до 2003? ничего не путаете?
Александр Ромашенков
09.12.2007 01:07
http://busgtazone.2bb.ru/viewtopic.php?pid=7867
"Завод ЛиАЗ прекратил выпуск 677ых в 1994 году, но тем не менее эти автобусы производились на других предприятиях в частности ТоАЗ-677 и ДиАЗ-677 до 2003 года и стоили 20.000 у.е.." Что прочел то и написал сюда. К тому же сам где-то видел в эти же годы предложения о продаже новых ТоАЗ. Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.
09.12.2007 05:22
Александр Ромашенков писал(а):
------------------------------------------------------- > > > "Завод ЛиАЗ прекратил выпуск 677ых в 1994 году, но > тем не менее эти автобусы производились на других > предприятиях в частности ТоАЗ-677 и ДиАЗ-677 до > 2003 года и стоили 20.000 у.е.." Что прочел то и > написал сюда. К тому же сам где-то видел в эти же > годы предложения о продаже новых ТоАЗ. Все хотел эту тему на форуме поднять. Да, было такое, точно помню (насчет предложений). Причем помню, даже где. Где-то годов до 2003-2004х в газетах типа "Из Рук в Руки" и "Реклама Шанс" были фотообъявления (на фото были по-моему бело-зеленые Л-677) о продаже новых ТоАЗ-677. Когда они (объявления) исчезли, точно сказать не могу, но совершенно точно уверен, что такие фотообъявления были. Кроме того, в телефонном справочнике Контакт (аналог Желтых страниц) по-моему также за 2004 год значилось предприятие "Тосненский автобусный завод". Оно было выведено в отдельную рамку, в которой снизу было написано: "Производство автобусов ЛиАЗ-677 с дизельным двигателем". Опять же не могу ручаться за точный год справочника, но то, что такое объявление было - 100%. Ну и напоследок совсем смутное воспоминание по этой теме. Был у меня когда-то каталог "Коммерческие автомобили". Год точно не вспомню, но где-то 2000-01. Издательство вроде "За Рулем". Сейчас очень жалею, что не сохранил его:( Так вот (может кто вспомнит по описаниям). Там было фото нового ЛиАЗ-677М кажется серого цвета, где было подписано, что-то типа "несмотря на солидный возраст, автобус оказался настолько живуч, что после окончания его производства в Ликино, его производство перевели на завод в Яхрому". Дальше было кажется, что "в этом году (то есть видимо в 2000-01) производство Л-677 в Яхроме было остановлено, но его сборку и по сей день продолжают Тосненский и Борский авторемонтные заводы". В последней части предложения не сомневаюсь, именно так и было. По информации, которая приводилась как-то на форуме, фактически производство на ТоАЗе остановилось в 1999м году. ТоАЗ-5256 выпускались как раз до 1999го года, последние 677ые до 1995го. Во всяком случае данных о произведенных ТоАЗах в 2000е годы нет. То есть скорее всего, с 2000 и примерно по 2004 год, производства по сути не было, но завод был способен произвести автобус под конкретный заказ (отсюда и объявления). А после 2004 года вообще какая-либо приозводственная деятельность на ТоАЗе была свернута. Красно-белая окраска 677ых - это как раз партия 1994-95 годов (опять же, информация отсюда же). Часть из них была с дизелем ЯМЗ, но большинство с бензиновым ЗиЛовским двигателем. Так что, 677ой, который был замечен на Руставели, скорее всего выпущен в 94-95 годы, и принадлежал ранее какому-то областному АТП. Сейчас наверное как развозка у какого-то предприятия. Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Эдуард Лотоцкий
09.12.2007 11:22
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > По информации, которая приводилась как-то на > форуме, фактически производство на ТоАЗе > остановилось в 1999м году. ТоАЗ-5256 выпускались > как раз до 1999го года, последние 677ые до 1995го. > Во всяком случае данных о произведенных ТоАЗах в > 2000е годы нет. То есть скорее всего, с 2000 и > примерно по 2004 год, производства по сути не > было, но завод был способен произвести автобус под > конкретный заказ (отсюда и объявления). А после > 2004 года вообще какая-либо приозводственная > деятельность на ТоАЗе была свернута. вот это как раз наиболее точная версия. В 2000 году на ТоАЗе был переоборудован в дизельный один из ЛиАЗов Тосненского АТП. Машина была 1989 года выпуска. Больше про дизельные 677-ые ничего не знаю. Возможно это был первый и последний дизельный 677-ый тосненского производства > Красно-белая окраска 677ых - это как раз партия > 1994-95 годов (опять же, информация отсюда же). > Часть из них была с дизелем ЯМЗ, но большинство с > бензиновым ЗиЛовским двигателем. Белые с красным низом 677-ые выпускались в Тосно в 1994 году, но ТоАЗ производил 677-ые и раньше, в 1993-м. Скорее всего, именно с 1993 года. Вот этот ТоАЗ-677М Волховского ПАТП был выпущен в октябре 1993 года, и имеет заводской номер 016. В 1995 году ТоАЗы-677М выпускались бежевые с зеленым низом и белые с синими полосами После 1995 года 677-ые скорее всего не производили, либо выполняли мелкие заказы (о последнем только предположение). Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.
10.12.2007 06:19
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон А. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По информации, которая приводилась как-то на > > форуме, фактически производство на ТоАЗе > > остановилось в 1999м году. ТоАЗ-5256 > выпускались > > как раз до 1999го года, последние 677ые до > 1995го. > > Во всяком случае данных о произведенных ТоАЗах > в > > 2000е годы нет. То есть скорее всего, с 2000 и > > примерно по 2004 год, производства по сути не > > было, но завод был способен произвести автобус > под > > конкретный заказ (отсюда и объявления). А после > > 2004 года вообще какая-либо приозводственная > > деятельность на ТоАЗе была свернута. > > вот это как раз наиболее точная версия. > В 2000 году на ТоАЗе был переоборудован в > дизельный один из ЛиАЗов Тосненского АТП. Машина > была 1989 года выпуска. Это тот, который сгорел в 2003м году? У него бортовой номер еще был 45? Помню, что он упоминался здесь на форуме. > Больше про дизельные > 677-ые ничего не знаю. > Возможно это был первый и последний дизельный > 677-ый тосненского производства То есть точно известно, что в СПб именно дизельных ТоАЗ-677 не было?? Если судить по информации с той дискуссии, речь шла о партии Т-677, изготовленной в 1994м году, как я понял для АП Петербурга, небольшая часть автобусов которой была оснащена именно дизелем ЯМЗ. То есть явно, больше, чем один автобус. Отличительные черты - стекла без форточек, красно-белый цвет. Есть ли где-нибудь список бортовых именно ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне известно лишь об отдельных машинах. > > Красно-белая окраска 677ых - это как раз партия > > 1994-95 годов (опять же, информация отсюда же). > > Часть из них была с дизелем ЯМЗ, но большинство > с > > бензиновым ЗиЛовским двигателем. > > Белые с красным низом 677-ые выпускались в Тосно в > 1994 году, > но ТоАЗ производил 677-ые и раньше, в 1993-м. > Скорее всего, именно с 1993 года. > Вот этот ТоАЗ-677М Волховского ПАТП был выпущен в > октябре 1993 года, и имеет заводской номер 016. Да, судя по заводскому, начало выпуска - это скорее всего конец 92го - начало 93го годов. Кстати, есть ли фото заводской таблички? Жив ли сейчас этот автобус? Остались ли вообще живые Т-677 или Т-5256 на территории области? Re: Что за луноход ездит по Руставелли? (+)
Жуков Михаил
10.12.2007 11:07
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Позачера ~ в 21 ч. был замечен проезжающий по > Руставелли луноход: Тёмно-красный, с белыми > дверьми, с дизельным двигателем (кстати весьма > малошумным), на вид очень ухоженный, прямо как > будто в заводской окраске, ехал без пассажиров > пересекая круг у Ручьёв, в сторону Пискарёвки. > Это точно не техничка, есть все окна, ничего не > заварено. > - что это за машина, хотя бы известно, > принадлежала ли она питерскому или областному АП? Не принадлежала - был только один дизельный ЛиАЗ в Тосно и он сгорел. > - тот же самый это луноход, который работает (или > в позапрошлом году работал) на развозке в районе > Уткиной Заводи - Новосаратовки? Леша, напиши госномер этого ЛиАЗа. Иначе вопрос ни о чем. В августе 2005 ты писал точно такой же вопрос - там был ответ, что это может быть. Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Жуков Михаил
10.12.2007 11:11
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > По информации, которая приводилась как-то на > форуме, фактически производство на ТоАЗе > остановилось в 1999м году. ТоАЗ-5256 выпускались > как раз до 1999го года, последние 677ые до 1995го. В 1998 году ТоАЗ еще делал выпуск (КР?) 677ых ЛиАЗов - типа 3082, 6448. > Красно-белая окраска 677ых - это как раз партия > 1994-95 годов (опять же, информация отсюда же). Леша видел ТоАЗ не в бело-красной, а темно-красной (бордовой) окраске > Часть из них была с дизелем ЯМЗ, но большинство с > бензиновым ЗиЛовским двигателем. Так что, 677ой, > который был замечен на Руставели, скорее всего > выпущен в 94-95 годы, и принадлежал ранее > какому-то областному АТП. Нет! В областных АТП, кроме упомянутого сгоревшего в711ет47, таких машин не было. Выпущен он скорее всего в 1998-1999 году. Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Жуков Михаил
10.12.2007 11:13
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно это был первый и последний дизельный > 677-ый тосненского производства Последним он точно не был. В АТК-314 был дизельный ЛиАЗ-677. В Гатчине на ПиЯФе тоже был. Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Жуков Михаил
10.12.2007 11:19
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть точно известно, что в СПб именно дизельных > ТоАЗ-677 не было?? Точно известно, что были! Но не в ПАТ. > Если судить по информации с той дискуссии, речь > шла о партии Т-677, изготовленной в 1994м году, > как я понял для АП Петербурга, небольшая часть > автобусов которой была оснащена именно дизелем > ЯМЗ. То есть явно, больше, чем один автобус. Бред сивой кобылы. > Есть ли где-нибудь список бортовых именно > ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне > известно лишь об отдельных машинах. Наверное, есть. Но что ты хочешь в нем найти? > Да, судя по заводскому, начало выпуска - это > скорее всего конец 92го - начало 93го годов. > Кстати, есть ли фото заводской таблички? > Жив ли сейчас этот автобус? Какой? в662ее? Жив скорее всего, его в конце лета видели. > Остались ли вообще живые Т-677 или Т-5256 на территории области? В области - да, в Питере - видимо тот, про который спрашивают. Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Эдуард Лотоцкий
10.12.2007 11:31
Антон А. писал(а):
> То есть точно известно, что в СПб именно дизельных > ТоАЗ-677 не было?? в парках Питера и области точно не было > Есть ли где-нибудь список бортовых именно > ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне > известно лишь об отдельных машинах. мне тоже известны только отдельные (кстати, информация от Михаила Жукова и еще от нескольких человек; я тогда ТоАЗами еще не интересовался) если интересно-можно перечислить все известные > Да, судя по заводскому, начало выпуска - это > скорее всего конец 92го - начало 93го годов. > Кстати, есть ли фото заводской таблички? нету > Жив ли сейчас этот автобус? Остались ли вообще > живые Т-677 или Т-5256 на территории области? остались, но мало Жуков Михаил писал(а): > Последним он точно не был. В АТК-314 был дизельный > ЛиАЗ-677. В Гатчине на ПиЯФе тоже был. В АТК-314 был именно тосненского производства? В Гатчине на ПИЯФе-не этот случайно (с надписью Прометей)? Прометей и ПИЯФ - это совсем разные организации (0)
Сергей Якимов
10.12.2007 16:58
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > В Гатчине на ПИЯФе-не этот случайно (с надписью > Прометей)? > http://i002.radikal.ru/0712/d5/76d4f0902d44t.jpg может 677-й Прометея, а не ПИЯФа?(-)
Эдуард Лотоцкий
10.12.2007 18:13
Сергей Якимов писал(а):
Re: Прометей и ПИЯФ - это совсем разные организации Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.
10.12.2007 22:13
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон А. писал(а): > -------------------------------------------------- > > Если судить по информации с той дискуссии, речь > > шла о партии Т-677, изготовленной в 1994м году, > > как я понял для АП Петербурга, небольшая часть > > автобусов которой была оснащена именно дизелем > > ЯМЗ. То есть явно, больше, чем один автобус. > > Бред сивой кобылы. В чем именно бред? Дискуссия то давно была, может я чего и не так запомнил, ХЕЗ. А поиск не работает:( > > Есть ли где-нибудь список бортовых именно > > ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне > > известно лишь об отдельных машинах. > > Наверное, есть. Но что ты хочешь в нем найти? Мне интересно, сколько было именно тосненских 677ых в той партии 1994го года. > > Да, судя по заводскому, начало выпуска - это > > скорее всего конец 92го - начало 93го годов. > > Кстати, есть ли фото заводской таблички? > > Жив ли сейчас этот автобус? > > Какой? в662ее? Жив скорее всего, его в конце лета > видели. Тот, который на фото. Фото, я полагаю, сделано в Волхове? Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.
10.12.2007 22:16
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > > Есть ли где-нибудь список бортовых именно > > ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне > > известно лишь об отдельных машинах. > > мне тоже известны только отдельные (кстати, > информация от Михаила Жукова и еще от нескольких > человек; я тогда ТоАЗами еще не интересовался) > > если интересно-можно перечислить все известные Если возможно, будет неплохо:) > > Жив ли сейчас этот автобус? Остались ли вообще > > живые Т-677 или Т-5256 на территории области? > > остались, но мало А известно, в каких именно городах? Т-5256 наверное численно больше? Или их тоже единицы? Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Эдуард Лотоцкий
10.12.2007 23:10
Антон А. писал(а):
> Мне интересно, сколько было именно тосненских > 677ых в той партии 1994го года. а что, известно точное количество партии ЛиАЗов 1994 года? > Тот, который на фото. Фото, я полагаю, сделано в > Волхове? ага > > если интересно-можно перечислить все известные > > Если возможно, будет неплохо:) начинайте, я продолжу > А известно, в каких именно городах? Т-5256 > наверное численно больше? Или их тоже единицы? см здесь Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Бараш Алексей
11.12.2007 01:27
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон А. писал(а): > мне тоже известны только отдельные (кстати, > информация от Михаила Жукова и еще от нескольких > человек; я тогда ТоАЗами еще не интересовался) > > если интересно-можно перечислить все известные точно помню 3092, часто бегал на 161-м; > > Жив ли сейчас этот автобус? Остались ли вообще > > живые Т-677 или Т-5256 на территории области? Кстати жив ли луноход, который работал ещё в 2000 году, а возможно работает и сейчас на развозке от станции Саблино до базы МЧС? (бело-голубой, откапиталенный, и по-моему на ТоАЗе) В 2003 году проезжался на той развозке на ЛАЗе-695; в 2000 году ходил иногда этот ЛАЗ, иногда тот луноход. Эти луноход и ЛАЗ вроде были без бортовых, т.е. ведомственные, и кстати даже если их не осталось почти уверен что развозка продолжает действовать и на ней должны быть какие-то машины взамен. Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.
11.12.2007 02:30
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон А. писал(а): > > > Мне интересно, сколько было именно тосненских > > 677ых в той партии 1994го года. > > а что, известно точное количество партии ЛиАЗов > 1994 года? Вот это не могу сказать, не знаю. > > > если интересно-можно перечислить все > известные > > > > Если возможно, будет неплохо:) > > начинайте, я продолжу Помимо уже упомянутых Михаилом 3082 и 6448 известны также 5880 и (возможно) 3275. 3275 - был такой точно! Работал обычно на 97-ом, был жёлтый с двумя красными полосами, посередине кузова извивающимися буквой Z. В салоне поручни были на цветных пластмассовых кронштейнах. Списали где-то через два года... (-)
Бараш Алексей
11.12.2007 14:25
Антон А. писал(а):
--------------------------------------------------- > и (возможно) 3275. Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Эдуард Лотоцкий
11.12.2007 20:40
Антон А. писал(а):
> > Помимо уже упомянутых Михаилом 3082 и 6448 > известны также 5880 и (возможно) 3275. по АП 6 (данные не мои) ТоАЗы 1994 гв 6243 6258 6264 6328 6340 6408 6463 6673 6828 6920
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]