ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: именно ТоАЗ-677 делали до 2003? ничего не путаете?

http://busgtazone.2bb.ru/viewtopic.php?pid=7867

"Завод ЛиАЗ прекратил выпуск 677ых в 1994 году, но тем не менее эти автобусы производились на других предприятиях в частности ТоАЗ-677 и ДиАЗ-677 до 2003 года и стоили 20.000 у.е.." Что прочел то и написал сюда. К тому же сам где-то видел в эти же годы предложения о продаже новых ТоАЗ.

Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.  09.12.2007 05:22

Александр Ромашенков писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> "Завод ЛиАЗ прекратил выпуск 677ых в 1994 году, но
> тем не менее эти автобусы производились на других
> предприятиях в частности ТоАЗ-677 и ДиАЗ-677 до
> 2003 года и стоили 20.000 у.е.." Что прочел то и
> написал сюда. К тому же сам где-то видел в эти же
> годы предложения о продаже новых ТоАЗ.


Все хотел эту тему на форуме поднять.
Да, было такое, точно помню (насчет предложений). Причем помню, даже где. Где-то годов до 2003-2004х в газетах типа "Из Рук в Руки" и "Реклама Шанс" были фотообъявления (на фото были по-моему бело-зеленые Л-677) о продаже новых ТоАЗ-677. Когда они (объявления) исчезли, точно сказать не могу, но совершенно точно уверен, что такие фотообъявления были.

Кроме того, в телефонном справочнике Контакт (аналог Желтых страниц) по-моему также за 2004 год значилось предприятие "Тосненский автобусный завод". Оно было выведено в отдельную рамку, в которой снизу было написано: "Производство автобусов ЛиАЗ-677 с дизельным двигателем". Опять же не могу ручаться за точный год справочника, но то, что такое объявление было - 100%.

Ну и напоследок совсем смутное воспоминание по этой теме. Был у меня когда-то каталог "Коммерческие автомобили". Год точно не вспомню, но где-то 2000-01. Издательство вроде "За Рулем". Сейчас очень жалею, что не сохранил его:( Так вот (может кто вспомнит по описаниям). Там было фото нового ЛиАЗ-677М кажется серого цвета, где было подписано, что-то типа "несмотря на солидный возраст, автобус оказался настолько живуч, что после окончания его производства в Ликино, его производство перевели на завод в Яхрому". Дальше было кажется, что "в этом году (то есть видимо в 2000-01) производство Л-677 в Яхроме было остановлено, но его сборку и по сей день продолжают Тосненский и Борский авторемонтные заводы". В последней части предложения не сомневаюсь, именно так и было.

По информации, которая приводилась как-то на форуме, фактически производство на ТоАЗе остановилось в 1999м году. ТоАЗ-5256 выпускались как раз до 1999го года, последние 677ые до 1995го. Во всяком случае данных о произведенных ТоАЗах в 2000е годы нет. То есть скорее всего, с 2000 и примерно по 2004 год, производства по сути не было, но завод был способен произвести автобус под конкретный заказ (отсюда и объявления). А после 2004 года вообще какая-либо приозводственная деятельность на ТоАЗе была свернута.

Красно-белая окраска 677ых - это как раз партия 1994-95 годов (опять же, информация отсюда же). Часть из них была с дизелем ЯМЗ, но большинство с бензиновым ЗиЛовским двигателем. Так что, 677ой, который был замечен на Руставели, скорее всего выпущен в 94-95 годы, и принадлежал ранее какому-то областному АТП. Сейчас наверное как развозка у какого-то предприятия.

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Эдуард Лотоцкий  09.12.2007 11:22

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По информации, которая приводилась как-то на
> форуме, фактически производство на ТоАЗе
> остановилось в 1999м году. ТоАЗ-5256 выпускались
> как раз до 1999го года, последние 677ые до 1995го.
> Во всяком случае данных о произведенных ТоАЗах в
> 2000е годы нет. То есть скорее всего, с 2000 и
> примерно по 2004 год, производства по сути не
> было, но завод был способен произвести автобус под
> конкретный заказ (отсюда и объявления). А после
> 2004 года вообще какая-либо приозводственная
> деятельность на ТоАЗе была свернута.

вот это как раз наиболее точная версия.
В 2000 году на ТоАЗе был переоборудован в дизельный один из ЛиАЗов Тосненского АТП. Машина была 1989 года выпуска. Больше про дизельные 677-ые ничего не знаю.
Возможно это был первый и последний дизельный 677-ый тосненского производства

> Красно-белая окраска 677ых - это как раз партия
> 1994-95 годов (опять же, информация отсюда же).
> Часть из них была с дизелем ЯМЗ, но большинство с
> бензиновым ЗиЛовским двигателем.

Белые с красным низом 677-ые выпускались в Тосно в 1994 году,
но ТоАЗ производил 677-ые и раньше, в 1993-м.
Скорее всего, именно с 1993 года.
Вот этот ТоАЗ-677М Волховского ПАТП был выпущен в октябре 1993 года, и имеет заводской номер 016.


В 1995 году ТоАЗы-677М выпускались бежевые с зеленым низом и белые с синими полосами

После 1995 года 677-ые скорее всего не производили, либо выполняли мелкие заказы (о последнем только предположение).

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.  10.12.2007 06:19

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По информации, которая приводилась как-то на
> > форуме, фактически производство на ТоАЗе
> > остановилось в 1999м году. ТоАЗ-5256
> выпускались
> > как раз до 1999го года, последние 677ые до
> 1995го.
> > Во всяком случае данных о произведенных ТоАЗах
> в
> > 2000е годы нет. То есть скорее всего, с 2000 и
> > примерно по 2004 год, производства по сути не
> > было, но завод был способен произвести автобус
> под
> > конкретный заказ (отсюда и объявления). А после
> > 2004 года вообще какая-либо приозводственная
> > деятельность на ТоАЗе была свернута.
>
> вот это как раз наиболее точная версия.
> В 2000 году на ТоАЗе был переоборудован в
> дизельный один из ЛиАЗов Тосненского АТП. Машина
> была 1989 года выпуска.

Это тот, который сгорел в 2003м году? У него бортовой номер еще был 45? Помню, что он упоминался здесь на форуме.

> Больше про дизельные
> 677-ые ничего не знаю.
> Возможно это был первый и последний дизельный
> 677-ый тосненского производства

То есть точно известно, что в СПб именно дизельных ТоАЗ-677 не было??

Если судить по информации с той дискуссии, речь шла о партии Т-677, изготовленной в 1994м году, как я понял для АП Петербурга, небольшая часть автобусов которой была оснащена именно дизелем ЯМЗ. То есть явно, больше, чем один автобус. Отличительные черты - стекла без форточек, красно-белый цвет.

Есть ли где-нибудь список бортовых именно ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне известно лишь об отдельных машинах.

> > Красно-белая окраска 677ых - это как раз партия
> > 1994-95 годов (опять же, информация отсюда же).
> > Часть из них была с дизелем ЯМЗ, но большинство
> с
> > бензиновым ЗиЛовским двигателем.
>
> Белые с красным низом 677-ые выпускались в Тосно в
> 1994 году,
> но ТоАЗ производил 677-ые и раньше, в 1993-м.
> Скорее всего, именно с 1993 года.
> Вот этот ТоАЗ-677М Волховского ПАТП был выпущен в
> октябре 1993 года, и имеет заводской номер 016.

Да, судя по заводскому, начало выпуска - это скорее всего конец 92го - начало 93го годов. Кстати, есть ли фото заводской таблички?
Жив ли сейчас этот автобус? Остались ли вообще живые Т-677 или Т-5256 на территории области?

Re: Что за луноход ездит по Руставелли? (+)
Жуков Михаил  10.12.2007 11:07

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позачера ~ в 21 ч. был замечен проезжающий по
> Руставелли луноход: Тёмно-красный, с белыми
> дверьми, с дизельным двигателем (кстати весьма
> малошумным), на вид очень ухоженный, прямо как
> будто в заводской окраске, ехал без пассажиров
> пересекая круг у Ручьёв, в сторону Пискарёвки.
> Это точно не техничка, есть все окна, ничего не
> заварено.

> - что это за машина, хотя бы известно,
> принадлежала ли она питерскому или областному АП?

Не принадлежала - был только один дизельный ЛиАЗ в Тосно и он сгорел.

> - тот же самый это луноход, который работает (или
> в позапрошлом году работал) на развозке в районе
> Уткиной Заводи - Новосаратовки?

Леша, напиши госномер этого ЛиАЗа. Иначе вопрос ни о чем. В августе 2005 ты писал точно такой же вопрос - там был ответ, что это может быть.

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Жуков Михаил  10.12.2007 11:11

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> По информации, которая приводилась как-то на
> форуме, фактически производство на ТоАЗе
> остановилось в 1999м году. ТоАЗ-5256 выпускались
> как раз до 1999го года, последние 677ые до 1995го.

В 1998 году ТоАЗ еще делал выпуск (КР?) 677ых ЛиАЗов - типа 3082, 6448.

> Красно-белая окраска 677ых - это как раз партия
> 1994-95 годов (опять же, информация отсюда же).

Леша видел ТоАЗ не в бело-красной, а темно-красной (бордовой) окраске

> Часть из них была с дизелем ЯМЗ, но большинство с
> бензиновым ЗиЛовским двигателем. Так что, 677ой,
> который был замечен на Руставели, скорее всего
> выпущен в 94-95 годы, и принадлежал ранее
> какому-то областному АТП.

Нет! В областных АТП, кроме упомянутого сгоревшего в711ет47, таких машин не было. Выпущен он скорее всего в 1998-1999 году.

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Жуков Михаил  10.12.2007 11:13

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно это был первый и последний дизельный
> 677-ый тосненского производства

Последним он точно не был. В АТК-314 был дизельный ЛиАЗ-677. В Гатчине на ПиЯФе тоже был.

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Жуков Михаил  10.12.2007 11:19

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть точно известно, что в СПб именно дизельных
> ТоАЗ-677 не было??

Точно известно, что были! Но не в ПАТ.

> Если судить по информации с той дискуссии, речь
> шла о партии Т-677, изготовленной в 1994м году,
> как я понял для АП Петербурга, небольшая часть
> автобусов которой была оснащена именно дизелем
> ЯМЗ. То есть явно, больше, чем один автобус.

Бред сивой кобылы.

> Есть ли где-нибудь список бортовых именно
> ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне
> известно лишь об отдельных машинах.

Наверное, есть. Но что ты хочешь в нем найти?

> Да, судя по заводскому, начало выпуска - это
> скорее всего конец 92го - начало 93го годов.
> Кстати, есть ли фото заводской таблички?
> Жив ли сейчас этот автобус?

Какой? в662ее? Жив скорее всего, его в конце лета видели.

> Остались ли вообще живые Т-677 или Т-5256 на территории области?
В области - да, в Питере - видимо тот, про который спрашивают.

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Эдуард Лотоцкий  10.12.2007 11:31

Антон А. писал(а):

> То есть точно известно, что в СПб именно дизельных
> ТоАЗ-677 не было??

в парках Питера и области точно не было


> Есть ли где-нибудь список бортовых именно
> ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне
> известно лишь об отдельных машинах.

мне тоже известны только отдельные (кстати, информация от Михаила Жукова и еще от нескольких человек; я тогда ТоАЗами еще не интересовался)

если интересно-можно перечислить все известные

> Да, судя по заводскому, начало выпуска - это
> скорее всего конец 92го - начало 93го годов.
> Кстати, есть ли фото заводской таблички?

нету

> Жив ли сейчас этот автобус? Остались ли вообще
> живые Т-677 или Т-5256 на территории области?

остались, но мало

Жуков Михаил писал(а):

> Последним он точно не был. В АТК-314 был дизельный
> ЛиАЗ-677. В Гатчине на ПиЯФе тоже был.

В АТК-314 был именно тосненского производства?

В Гатчине на ПИЯФе-не этот случайно (с надписью Прометей)?

Прометей и ПИЯФ - это совсем разные организации (0)
Сергей Якимов  10.12.2007 16:58

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Гатчине на ПИЯФе-не этот случайно (с надписью
> Прометей)?
> http://i002.radikal.ru/0712/d5/76d4f0902d44t.jpg

может 677-й Прометея, а не ПИЯФа?(-)
Эдуард Лотоцкий  10.12.2007 18:13

Сергей Якимов писал(а):

Re: Прометей и ПИЯФ - это совсем разные организации

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.  10.12.2007 22:13

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Если судить по информации с той дискуссии, речь
> > шла о партии Т-677, изготовленной в 1994м году,
> > как я понял для АП Петербурга, небольшая часть
> > автобусов которой была оснащена именно дизелем
> > ЯМЗ. То есть явно, больше, чем один автобус.
>
> Бред сивой кобылы.

В чем именно бред?
Дискуссия то давно была, может я чего и не так запомнил, ХЕЗ. А поиск не работает:(

> > Есть ли где-нибудь список бортовых именно
> > ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне
> > известно лишь об отдельных машинах.
>
> Наверное, есть. Но что ты хочешь в нем найти?

Мне интересно, сколько было именно тосненских 677ых в той партии 1994го года.

> > Да, судя по заводскому, начало выпуска - это
> > скорее всего конец 92го - начало 93го годов.
> > Кстати, есть ли фото заводской таблички?
> > Жив ли сейчас этот автобус?
>
> Какой? в662ее? Жив скорее всего, его в конце лета
> видели.

Тот, который на фото. Фото, я полагаю, сделано в Волхове?

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.  10.12.2007 22:16

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Есть ли где-нибудь список бортовых именно
> > ТоАЗ-677, поступивших в СПб в 1994м году? Мне
> > известно лишь об отдельных машинах.
>
> мне тоже известны только отдельные (кстати,
> информация от Михаила Жукова и еще от нескольких
> человек; я тогда ТоАЗами еще не интересовался)
>
> если интересно-можно перечислить все известные

Если возможно, будет неплохо:)


> > Жив ли сейчас этот автобус? Остались ли вообще
> > живые Т-677 или Т-5256 на территории области?
>
> остались, но мало

А известно, в каких именно городах? Т-5256 наверное численно больше? Или их тоже единицы?

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Эдуард Лотоцкий  10.12.2007 23:10

Антон А. писал(а):

> Мне интересно, сколько было именно тосненских
> 677ых в той партии 1994го года.

а что, известно точное количество партии ЛиАЗов 1994 года?

> Тот, который на фото. Фото, я полагаю, сделано в
> Волхове?

ага

> > если интересно-можно перечислить все известные
>
> Если возможно, будет неплохо:)

начинайте, я продолжу


> А известно, в каких именно городах? Т-5256
> наверное численно больше? Или их тоже единицы?

см здесь

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Бараш Алексей  11.12.2007 01:27

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> мне тоже известны только отдельные (кстати,
> информация от Михаила Жукова и еще от нескольких
> человек; я тогда ТоАЗами еще не интересовался)
>
> если интересно-можно перечислить все известные

точно помню 3092, часто бегал на 161-м;

> > Жив ли сейчас этот автобус? Остались ли вообще
> > живые Т-677 или Т-5256 на территории области?

Кстати жив ли луноход, который работал ещё в 2000 году, а возможно работает и сейчас на развозке от станции Саблино до базы МЧС? (бело-голубой, откапиталенный, и по-моему на ТоАЗе)
В 2003 году проезжался на той развозке на ЛАЗе-695; в 2000 году ходил иногда этот ЛАЗ, иногда тот луноход.

Эти луноход и ЛАЗ вроде были без бортовых, т.е. ведомственные, и кстати даже если их не осталось почти уверен что развозка продолжает действовать и на ней должны быть какие-то машины взамен.

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Антон А.  11.12.2007 02:30

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
>
> > Мне интересно, сколько было именно тосненских
> > 677ых в той партии 1994го года.
>
> а что, известно точное количество партии ЛиАЗов
> 1994 года?

Вот это не могу сказать, не знаю.

> > > если интересно-можно перечислить все
> известные
> >
> > Если возможно, будет неплохо:)
>
> начинайте, я продолжу

Помимо уже упомянутых Михаилом 3082 и 6448 известны также 5880 и (возможно) 3275.

3275 - был такой точно! Работал обычно на 97-ом, был жёлтый с двумя красными полосами, посередине кузова извивающимися буквой Z. В салоне поручни были на цветных пластмассовых кронштейнах. Списали где-то через два года... (-)
Бараш Алексей  11.12.2007 14:25

Антон А. писал(а):
---------------------------------------------------
> и (возможно) 3275.

Re: Объявления о новых ТоАЗ-677
Эдуард Лотоцкий  11.12.2007 20:40

Антон А. писал(а):

>
> Помимо уже упомянутых Михаилом 3082 и 6448
> известны также 5880 и (возможно) 3275.

по АП 6 (данные не мои)
ТоАЗы 1994 гв

6243
6258
6264
6328
6340
6408
6463
6673
6828
6920

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]