ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 51
Re: Бред. Не будет возможности для разворота и проезда спец. машин
_2001  12.11.2007 11:50

Ну и фиг с ним. Чтобы помехи тм не создавать, один разворот заменяется тремя правыми поворотами и одним левым (вне тм путей естественно). Аналогично один левый поворот заменяется тремя правыми.

Не подскажете, кто знает, что сейчас с ремонтом на Лифляндской? (-)
лс42991  12.11.2007 20:27

--00--

Re: Не подскажете, кто знает, что сейчас с ремонтом на Лифляндской?
Mmiha  12.11.2007 21:26

лс42991 писал(а):
> Не подскажете, кто знает, что сейчас с ремонтом на Лифляндской?
Состояние 2 недели назад (проезжал на машине от Обводного по Лифляндской, Калинина, Трефолева):
Узел на Обводном (точнее его остатки) не тронут. Далее все разрыто, вынут грунт под устройство подушки, валяются обрывки белой материи (не знаю, видимо гидроизоляция). Мост через Екатерингофку не тронут (ни асфальт, ни рельсы). К.ст. Оборонная не тронута, сняты только стрелки и часть путей, непосредственно на Трефолева. Разрытие продолжается до излома ул. Трефолева (не доезжая 200м до пр.Стачек), в районе излома на небольшом протяжении следы вялотекущих работ - старый балласт, шпалы и т.д. За изломом и до т/п Кировского района работы не начинались. Нигде никаких следов новой РШР, балласта или материалов для устройства подушки.
Тм 36, 41 въезжают и выезжают в т/п Кировского района через южные ворота. Выездом в торец ул Трефолева не пользуются.

Меня это пугает. Так будет линия??? Плевать на снипы/госты, сейчас можно всего ожидать :-( (-)
лс42991  13.11.2007 00:36

--00--

Re: Меня это пугает. Так будет линия??? Плевать на снипы/госты, сейчас можно всего ожидать :-(
Leo  13.11.2007 12:34

Пишут же — вынут грунт для устройства подушки (на Обводном канале).

Не переживайте. Был бы демонтаж — первым делом сняли бы узел Обводнй-Старопетергофский.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Илья Юго-Запад  13.11.2007 21:54

А Обводный-Старопетергофский делать собираются? а то там задница полная, и с путями и с тем, как машины их перезжают, хотя если там разрывать, то будет весело, никто вообще не проедет.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
mt2  14.11.2007 00:03

В связи с производством путевых работ закрывается трамвайное движение по Бухарестской ул. от Касимовской ул. до ул. Салова:

с 23:30 23.11.07 до 05:00 26.11.07, с 23:30 30.11.07 до 05:00 03.12.07, с 23:30 07.12.07 до 05:00 10.12.07, с 23:30 14.12.07 до 05:00 17.12.07.

Трамваи следуют:

маршрут №25: движение закрыто

маршрут №49: от конечной станции «М.Балканская ул.» по действующей трассе до ул.Салова , далее по ул.Салова, Благодатной ул., Московскому пр. до конечной станции «Московские ворота»

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Иван Волков  14.11.2007 02:11

А 16 ходить будет? Всё по-русски, а значит, через ж.пу. Лиговка Откроется и тут же будет закрываться по выходным фактически. Плохо.

Вопрос питерцам
Сергей_Н  14.11.2007 16:01

http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/news/19/news_674.htm

Господа. Может кто-нибудь разъяснит, что из себя представляет данная технология укладки пути:

"...Место проведения совещания было выбрано неслучайно. Во-первых, в эти дни отмечалось 100-летие Санкт-Петербургского трамвая, а, во-вторых, именно в северной столице, единственной пока в России, осваивается новая бесшумная "подушечная" технология укладки рельсов.
- В вопросах строительства, эксплуатации и содержания путевого хозяйства впереди всегда шла Европа, - говорит главный инженер МУП "Метроэлектротранс" Николай Жуков, который принял участие в санкт-петербургском совещании. - Там разработаны и впервые применены новые технологии. Одна из них - укладка рельса на подушку монолитного бетона. Кроме того, рельс находится в резиновой изоляции, а, значит, нет блуждающих токов. К тому же резина выступает как амортизатор, и трамвай движется бесшумно. Рельсы крепятся тягами, которые также изолированы. Затем вся конструкция бетонируется, без шпал.
При укладке используются рельсы марганцовой стали, которые имеют длительный срок службы по сравнению со стальными. Износ таких рельсов незначительный, они могут эксплуатироваться 25-30 лет (стальные рельсы - 7-8 лет). Стоимость укладки одного километра путей по такой технологии от 35 до 40 миллионов рублей, в три-четыре раза дороже традиционной. Эта технология применяется в Австрии, Германии уже не первое десятилетие. В нашей стране ее впервые осваивает Санкт-Петербург. По этой технологии осуществляется капитальный ремонт путей в центре города."

Ибо я ничего не понял.

Re: Вопрос питерцам
А.С.  14.11.2007 16:59

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа. Может кто-нибудь разъяснит, что из себя
> представляет данная технология укладки пути:
> …
> Одна из них - укладка рельса на подушку
> монолитного бетона. Кроме того, рельс находится в
> резиновой изоляции, а, значит, нет блуждающих
> токов. К тому же резина выступает как амортизатор,
> и трамвай движется бесшумно. Рельсы крепятся
> тягами, которые также изолированы. Затем вся
> конструкция бетонируется, без шпал.
> При укладке используются рельсы марганцовой стали,
> которые имеют длительный срок службы по сравнению
> со стальными. Износ таких рельсов незначительный,
> они могут эксплуатироваться 25-30 лет (стальные
> рельсы - 7-8 лет).

В общем всё так и есть, как описано. Например, по этой технологии за несколько лет сделали весь Средний проспект на Васильевском Острове (2,5 километра за 3,5 года). Так же прежде сделали всю Садовую улицу (вбухав бездну денег), после чего ее благополучно закрыли для трамвайного движения (непроезжие пробки).

Делают примерно так: роют грунт, туда кладут песчаную подушку, на нее щебеночную подушку, сверху в опалубке кладут монолитный бетон, к нему (вместо шпал) крепят на болтах стальные прокладки для рельсов, рельсы кладут на стальные покладки через жесткую резину. Затем рельсы окантовывают резиновыми прокладками по бокам, всё полотно (включая меджупутье и окантовку по сторонам) закрывают бетоными плитами почти без стыков, а сверху асфальтируют (если на совмещенке) или оставляют так и стараются замостить покрасивее (на выделенке на пр. Просвещения).
При дальнейших ремонтах для замены рельсов нет надобности дробить или взрывать нижнюю бетонную подушку (как это оказалось необходимым при ремонте рельсов на Новочеркасском пр. Малой Охте после укладки в 1970-х годах в монолитном бетоне). Достаточно снять слой асфальта и верхние плиты, а потом выкантовать рельсы.

А вот насчет бесшумности движения не очень получается – из-за крайне хренового состояни подвижного состава.

Re: Вопрос питерцам
Сергей_Н  14.11.2007 17:12

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем всё так и есть, как описано. Например, по
> этой технологии за несколько лет сделали весь
> Средний проспект на Васильевском Острове (2,5
> километра за 3,5 года). Так же прежде сделали всю
> Садовую улицу (вбухав бездну денег), после чего ее
> благополучно закрыли для трамвайного движения
> (непроезжие пробки).

Боже ты мой! Надеюсь у нас до такого маразма не додумаются.

> Делают примерно так: роют грунт, туда кладут
> песчаную подушку, на нее щебеночную подушку,
> сверху в опалубке кладут монолитный бетон, к нему

А другие варианты не рассматривались? Ведь есть куча других вариантов, дешевле и практичнее.

> А вот насчет бесшумности движения не очень
> получается – из-за крайне хренового состояни
> подвижного состава.

Там пчелки разные, ЛВС-2005 они как идут по таким путям?

А они не идут (+)
Владимир  14.11.2007 17:31

А они не идут :( Везде, где был сделан ремонт по описанной выше технологии пассажирское трамвайное движение закрыто. По Садовой, Литейному, Старопетергофскому. Единственный рабочий участок - пр. Науки, но там основной подвижной состав ЛВС-86 и ЛМ99К. Едет нормально, не гремит, если а/у на путях не стоят то ещё и быстро (50-60 км/ч, но это поздно вечером или рано утром).
А на пр. Просвещения рельсы положены на ДЕРЕВЯННЫЕ шпалы, это всё сверху засыпано щебнем, потом гидроизоляционная тряпка, потом песок, потом декоративная плитка.

Какая технология укладки путей была на 2-м Муринском и Сампсониевском? (-) (-)
Владимир  14.11.2007 17:34

0

Re: А они не идут (+)
А.С.  14.11.2007 17:46

Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------
> А они не идут :( Везде, где был сделан ремонт по
> описанной выше технологии пассажирское трамвайное
> движение закрыто. По Садовой, Литейному,
> Старопетергофскому. Единственный рабочий участок -
> пр. Науки, но там основной подвижной состав ЛВС-86
> и ЛМ99К. Едет нормально, не гремит, если а/у на
> путях не стоят то ещё и быстро (50-60 км/ч, но это
> поздно вечером или рано утром).

По всему Среднему ремонт сделан по этой технологии. Ездят ЛВС86 и другие сочлененки от ТП3, а после изменения маршрута 40 еще и одиночники ЛМ68М от ТП5. Практически все в плохом техническом состоянии. Гремят и скрипят…

Re: Вопрос питерцам
А.С.  14.11.2007 17:52

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> А другие варианты не рассматривались? Ведь есть
> куча других вариантов, дешевле и практичнее.

Был положительный опыт начала 1990-х на участке от Новоникольского моста через Театральную пл. к Благовещенскому мосту (тоже теперь закрытом для движения). Клали рельсы на обычный щебеночный балласт и шпалы, только делали очень тщательно, по всем правилам технологии. Кроме того, НЯП там положили импортные износо- и морозоустойчивые рельсы из низколегированной стали (если ошибаюсь, то такие рельсы лежат на тоже теперь неиспользуемом участке на Чкаловском пр.).
После почти 15 лет довольно интенсивной эксплуатации рельсы в ОТЛИЧНОМ состоянии – и через Театральную, и на Чкаловском.
Обычные рельсы были чуть раньше положены на Кадетской/1-й линиях. Там движение было не такое интенсивное, но без малого 20 лет (вплоть до демонтажа прошедшим летом) рельсы были в очень хорошем состоянии – вероятно тоже благодаря высокому качеству работ и соблюдению всей технологии балластировки и проч.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
РомкАРС  14.11.2007 20:13

Иван Волков писал:
-------------------------------------------------------
> Лиговка Откроется и тут же будет закрываться
> по выходным фактически. Плохо.

По отремонтированным путям на Бухарестской, Касимовской и Камчатской надо прогнать ВПРСку и не один раз. Она же не может сейчас по воздуху перелететь на отрезанный участок сети.

А.С., Сергей_Н и другие форумяне! Читаем пункт 3.8 Правил форума! Достали уже! (-)
Модератор  14.11.2007 20:17

1

Ремонта на Новочеркасском НЕТ! Вагоны ездят по своим обычным маршрутам. (-)
Малецкий Клим  14.11.2007 20:18

0

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах) - 2
Иван Волков  14.11.2007 22:22

Про ВПРС я не подумал. А что с 16 маршрутом с таком случае будет? Япредлагаю его сильно усилить.

Зачем усилять 16 в выходной день?? (-) (-)
tu2_167  14.11.2007 22:44

0

Страница: 2 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]