ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Алексей Крюков  08.10.2007 14:21

Позвольте и мне...
(ибо даже по годам планировал):
1.
- Пискарёвский пр.,
- Лиговский пр. через Московский вокзал с соединением по 2-й Советской и ул. Некрасова сооветственно с Херсонской ул. и Литейным пр.
- пр. Стачек от ул. Трефолева до пл. Стачек,
- Гранитная ул.,
- мост Лейтенанта Шмидта с соединением по 1-й линии к Среднему пр., а также наб. л-та Шмидта - 16-я линия - Большой пр. до 22-й линии.
- Дачный пр. от Кронштадской пл. до платф. Дачное
2. Южное трамвайное полукольцо от Кронштадской пл. (или уже от платф. Дачное) через Предпортовую ул., Дунайский пр. до к/ст. Купчино с соединением с ул. Ленсовета. Вместо ул. Ленсовета линия от к/ст. пр. Ю.Гагарина по пр. Ю.Гагарина и ул. Ленсовета до к/ст. Мясокомбинат с соединением с полукольцом
3.
- Суздальский пр. от пр. Энгельса до к/ст. Ул. Ж.Егоровой
- соединение через Планерную ул. линии по ул. Савушкина и по Стародеревенской ул.,
- линия по ул. Передовиков от пр. Косыгина до к/ст. Хасанская ул.
4.
соединение к/ст. Хасанская ул. через путепровод с пр. Солидарности и линией по ул. Коллонтай,
- восстановление линии по Обводному каналу от Старо-Петергофского пр. до Балтийского вкз. и далее по Лермонтовскому пр. до Троицкого пр.
- Перестройка узла у Чкаловской, линия по Барочной ул. до Дворца Молодёжи, перенос линии с ул. Чапаева на ул. Рентгена от ул. Л.Толстого до Гренадерского моста,
5.
- Южное трамвайное полукольцо от Бухарестской ул. по Дунайскому пр. и Складскому проезду через Обухово, далее по ул. Грибакиных до т/п №7
- линия по ул. Потапова до Пискарёвского молокозавода, включая т/п Ржевка
- к/ст. Выборгская вместо разворота по Смолячкова,
- к/ст. у ст.м. Автово (разворот по дороге на Турухтанные о-ва и пр. Маршала Жукова с выходом на Кронштадскую ул.)
6.
- Линия по Обводному каналу от Балтийского вкз. до Лиговского пр. с соединением по Московскому пр. с т/п №1
- линия по ул. Оптиков или по Богатырскому пр. в Юнтолово (до наб. р. Глухарка и далее до Камышовой ул. с к/ст.)
7.
- Коломяжская трамвайная система: линии по ул. Репищева до к/ст. Коломяги, по Парашютной ул. от ул. Репищева до Шуваловского пр., и по Шуваловскому пр. до к/ст. ул. Шаврова
- восстановление линии до к/ст. Нева по прежней трассе
- линия от Петергофского шоссе до к/ст. Матисов Канал (Балтийская жемчужина)
- линия по ул. Добровольцев от пр. Ветеранов до Петергофского шоссе
8.
- восстановление линии к ст. Броневая
- Восстановление линии по Новгородской ул. и через Большеохтинский мост
- восстановление линии до к/ст. ППП
- линия по пр. Авиаконструкторов до нынешнего пос. Каменка (перспектива жилой застройки)
9.
- соединение ул. Репищева через Вербную ул. и Поклонногорский путепровод с пр. Энгельса
10.
- линия по Обводному каналу до порта (восстановление) со строительством 2-го моста (по северной) наб. Обводного канала через Екатерингофку для автотранспорта,
- линия в Уткину заводь от прс. Дальневосточного пр. и пр. Большевиков,
- линия до ж.д. ст. Стрельна от к/ст. Стрельна
11.
Трамвайные системы:
- Парнас - Парголово (со связкой через путепровод по пр. Энгельса)
- Девяткино, Новое Девяткино, Медвежий Стан (со связкой через путепровод по Токсовской ул.),
- Московская Славянка - Колпино (со связкой через путепровод по Бухарестской ул.)
- линия по ул. Замшина от ул. Жукова и пл. Калинина до пр. Мечникова и к/ст. Б-ца им. Мечникова.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
AgRiG  08.10.2007 17:00

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> - угол Среднего и 22 линии
> - Малого ПС и Кр Курсанта
> - Фонарный и Декабристов (точно не помню где там)
> - Садовая и Инженерная
4 штуки, а не "десятки" - верю. Причем половина из них, как я понимаю, проложена еще в дореволюционные времена, когда выбора трамвай-автобус особо не было.

> А "остальных" полос там после этого не останется,
> нечего переразмечивать... Их и сейчас две штуки, а
> ты полторы под трамвай хочешь занять...
Я вижу минимум три полосы в каждую сторону, перед перекрестками машины стоят даже в четыре ряда. Поэтому есть что переразмечать, не надо прибедняться. ;-)

> А ведь ещё и автобусы с троллейбусами там ездят -
а) Троллейбусы и автобусы поменять на трамваи, маршруты достаточно близкие.
б) Пускать троллейбусы и автобусы по трамвайной полосе, остальных не пускать...

> их придётся в общий поток пихать, вот их пассажиры
> тебе спасибо скажут...
А сейчас они в чьем потоке ходят?

> Как же газелеводы о своей невыгодности не знают,
> бедные, машину за год окупают...
Им-то выгодно, а городу в целом не выгодно. Или Вы тоже газелевод, что об их прибыли печетесь?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 17:01 пользователем AgRiG.

Угловые проходы для пешеходов
А.С.  08.10.2007 17:57

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот которые адреса помню:
> - угол Среднего и 22 линии

Разве там есть?

> - Малого ПС и Кр Курсанта

Малого ПС и Пионерской?

> - Фонарный и Декабристов (точно не помню где там)

Там не помню; нот кажется Фонарный и Казанская и м.б. еще Львиный и Декабристов

> - Садовая и Инженерная

Да, там есть.

Ну может быть еще есть где-нибудь в паре мест (не помню насчет угла Садовой и Вознесенского) – и кому от этого уж так плохо!?
Вот еще есть "прорубки" для пешходов (на моей памяти их делали при строительстве подземного перехода) на Садовой по четной стооне Невского и при входе в метро на Невском на углу канала Грибоедова – но это не ради трамваев.

кондратьевский проспект / улица жукова (-)
stud_  08.10.2007 19:55

> Ну вот которые адреса помню:

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем  09.10.2007 00:08

> 4 штуки, а не "десятки" - верю. Причем половина из них, как я понимаю, проложена еще в дореволюционные времена, когда выбора трамвай-автобус особо не было.
Четыре - это которые я помню где. Как-то специально не запоминал, незачем было. просто на днях мимо них проезжал/проходил. а если поискать - ещё много запросто найдём.
и насчёт дореволюционных - нет. Их пробили, когда на линиях "длинные" вагоны появились.
> Я вижу минимум три полосы в каждую сторону, перед перекрестками машины стоят даже в четыре ряда.
Это смотря в каком месте. Вот отличная фотка
http://www.visualtravelguide.com/medium/images/mimg-668879490.jpg
Прекрасно видно, что в три ряда только легковушки помещаются. а если выделить 3м под рельсы и ещё полтора под остановку - останется ровно на одну нормальную полосу.

Конечно, оптимальней было бы пустить трамвай вдоль тротуара - но тогда ему не повернуть будет.

> и кому от этого уж так плохо!?
Да никому не плохо. Просто как пример того, что улицы настолько узкие, что даже пешеходам места не остаётся.

ЗЫ: Кстати, на Литейном тоже есть - то ли на белинского, то-ли на некрасова, то-ли и там, и там.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
AgRiG  09.10.2007 18:43

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Четыре - это которые я помню где. Как-то
> специально не запоминал, незачем было. просто на
> днях мимо них проезжал/проходил. а если поискать -
> ещё много запросто найдём.
Допускаю, еще найти можно. Но не "много", а только как отдельные исключения.

> Это смотря в каком месте. Вот отличная фотка
> http://www.visualtravelguide.com/medium/images/mim
> g-668879490.jpg
> Прекрасно видно, что в три ряда только легковушки
> помещаются.
Прекрасно видно, что помещаются в четыре ряда. Слева это явно, справа один ряд "съел" забор каких-то ремонтных работ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.07 18:44 пользователем AgRiG.

Re: Угловые проходы для пешеходов (+)
Mmiha  09.10.2007 20:07

Скажите! А угловой проход на перекрестке Лесного проспекта и улицы Коммисара Смирнова тоже сделан для трамвая? Я подозреваю, что нет.
Таких проходов по всему городу два-три десятка, но делали их не только ради трамвая. Тот же проход на углу Белинского-Литейного нужен вне зависимости от наличия или отсутствия там трамвая. Просто, в противном случае, радиус поворота для машин из правого ряда в правый был бы меньше минимально допустимого.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем  09.10.2007 20:51

вот разметил

Видно, если полполосы отрезать под зону высадки - остаётся одна целая плюс метр-полтора сбоку. Т.е. выделенный трамвай фактически 2/3 дороги занимает - в отличие от троллейбуса например, который оставляет в два раза больше. А перевозит не меньше и воздух тоже не загрязняет.

Полосу с припаркованными машинами забыли, так что останется даже больше двух полос. А если парковаться "елочкой", то не останется вообще ничего, но трамвай в этом не виноват. (-) (-)
AgRiG  09.10.2007 21:52

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.07 21:53 пользователем AgRiG.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alnem  09.10.2007 22:32


Есть вот такой проект, правда уже немного не актуальный (пл. Восстания). Возможно, что-то и будет реализовано.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Алексей Алексеев  09.10.2007 23:36

Судя по названию "Парнасская" - проект не этого года...
Из всего этого интереснее выглядит возвращение трамвая в район Броневой и линия от м. Нарвская до Трефолева.
Да, а продление Казакова - это часом не та самая новая линия в Красносельском районе, о которой речь шла в ГЭТовской брошюре?

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
stud_  09.10.2007 23:53

а если устроить "полувыделенку": трамваи идут по выделенной полосе, а остановки - на тротуаре проспекта?
Как на ост. "Введенская ул."(?) по пр. Кронверкскому при следовании к "Спортивной".

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexejd  10.10.2007 00:14

Да для всего есть технические решения если поискать. Нужна только воля и понимание, что ОТ должен иметь АБСОЛЮТНЫЙ приоритет. И что с трамваем можно вернуть городу человеческое лицо (примеры: Страсбург, Бордо, Лион, теперь Марсель). Везде трамвай использовался именно с целью ВЫГНАТь автомобили из центра.

не забыл - именно там ещё полтора метра к проезжей части
Дем  10.10.2007 00:21

> Полосу с припаркованными машинами забыли, так что останется даже больше двух полос.


> а если устроить "полувыделенку": трамваи идут по выделенной полосе, а остановки - на тротуаре проспекта?
Это как - зигзагом?

У меня есть проектик выделенки в правом ряду с парковкой ещё правее, а на остановкая - с уширениями тротуара. Есть проблема правых поворотов... Но это надо думать уже исходя из местных условий... (-)
Иван  10.10.2007 01:02

0

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
stud_  10.10.2007 10:46

2 Дем:
да нет же, никаких зигзагов.)
если уж совсем просто - отгородить существующие на совмещёнке трамвайные пути высоким поребриком (по ширине габаритов вагона) и, собственно, и всё...

В разработке схема ИМЕННО С ПОРЕБРИКАМИ. Выложу скоро... (-)
Иван  10.10.2007 23:38

0

Рисованием слишком приблизительно получается, реально там больше останется.
AgRiG  15.10.2007 14:08

Ширина Литейного ближе к 25 метрам, поэтому после вычитания 10.5 на выделенку останется как раз на 4 полосы - по две в каждую сторону.

Почему 10.5? Вы собираетесь на мосту сажать деревья и делать остановки? (-)
Льготник  15.10.2007 14:55

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ширина Литейного ближе к 25 метрам, поэтому после
> вычитания 10.5 на выделенку останется как раз на 4
> полосы - по две в каждую сторону.

А тротуар? (-)
Дем  15.10.2007 15:30

0

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]