Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Алексей Крюков
08.10.2007 14:21
Позвольте и мне...
(ибо даже по годам планировал): 1. - Пискарёвский пр., - Лиговский пр. через Московский вокзал с соединением по 2-й Советской и ул. Некрасова сооветственно с Херсонской ул. и Литейным пр. - пр. Стачек от ул. Трефолева до пл. Стачек, - Гранитная ул., - мост Лейтенанта Шмидта с соединением по 1-й линии к Среднему пр., а также наб. л-та Шмидта - 16-я линия - Большой пр. до 22-й линии. - Дачный пр. от Кронштадской пл. до платф. Дачное 2. Южное трамвайное полукольцо от Кронштадской пл. (или уже от платф. Дачное) через Предпортовую ул., Дунайский пр. до к/ст. Купчино с соединением с ул. Ленсовета. Вместо ул. Ленсовета линия от к/ст. пр. Ю.Гагарина по пр. Ю.Гагарина и ул. Ленсовета до к/ст. Мясокомбинат с соединением с полукольцом 3. - Суздальский пр. от пр. Энгельса до к/ст. Ул. Ж.Егоровой - соединение через Планерную ул. линии по ул. Савушкина и по Стародеревенской ул., - линия по ул. Передовиков от пр. Косыгина до к/ст. Хасанская ул. 4. соединение к/ст. Хасанская ул. через путепровод с пр. Солидарности и линией по ул. Коллонтай, - восстановление линии по Обводному каналу от Старо-Петергофского пр. до Балтийского вкз. и далее по Лермонтовскому пр. до Троицкого пр. - Перестройка узла у Чкаловской, линия по Барочной ул. до Дворца Молодёжи, перенос линии с ул. Чапаева на ул. Рентгена от ул. Л.Толстого до Гренадерского моста, 5. - Южное трамвайное полукольцо от Бухарестской ул. по Дунайскому пр. и Складскому проезду через Обухово, далее по ул. Грибакиных до т/п №7 - линия по ул. Потапова до Пискарёвского молокозавода, включая т/п Ржевка - к/ст. Выборгская вместо разворота по Смолячкова, - к/ст. у ст.м. Автово (разворот по дороге на Турухтанные о-ва и пр. Маршала Жукова с выходом на Кронштадскую ул.) 6. - Линия по Обводному каналу от Балтийского вкз. до Лиговского пр. с соединением по Московскому пр. с т/п №1 - линия по ул. Оптиков или по Богатырскому пр. в Юнтолово (до наб. р. Глухарка и далее до Камышовой ул. с к/ст.) 7. - Коломяжская трамвайная система: линии по ул. Репищева до к/ст. Коломяги, по Парашютной ул. от ул. Репищева до Шуваловского пр., и по Шуваловскому пр. до к/ст. ул. Шаврова - восстановление линии до к/ст. Нева по прежней трассе - линия от Петергофского шоссе до к/ст. Матисов Канал (Балтийская жемчужина) - линия по ул. Добровольцев от пр. Ветеранов до Петергофского шоссе 8. - восстановление линии к ст. Броневая - Восстановление линии по Новгородской ул. и через Большеохтинский мост - восстановление линии до к/ст. ППП - линия по пр. Авиаконструкторов до нынешнего пос. Каменка (перспектива жилой застройки) 9. - соединение ул. Репищева через Вербную ул. и Поклонногорский путепровод с пр. Энгельса 10. - линия по Обводному каналу до порта (восстановление) со строительством 2-го моста (по северной) наб. Обводного канала через Екатерингофку для автотранспорта, - линия в Уткину заводь от прс. Дальневосточного пр. и пр. Большевиков, - линия до ж.д. ст. Стрельна от к/ст. Стрельна 11. Трамвайные системы: - Парнас - Парголово (со связкой через путепровод по пр. Энгельса) - Девяткино, Новое Девяткино, Медвежий Стан (со связкой через путепровод по Токсовской ул.), - Московская Славянка - Колпино (со связкой через путепровод по Бухарестской ул.) - линия по ул. Замшина от ул. Жукова и пл. Калинина до пр. Мечникова и к/ст. Б-ца им. Мечникова. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
AgRiG
08.10.2007 17:00
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > - угол Среднего и 22 линии > - Малого ПС и Кр Курсанта > - Фонарный и Декабристов (точно не помню где там) > - Садовая и Инженерная 4 штуки, а не "десятки" - верю. Причем половина из них, как я понимаю, проложена еще в дореволюционные времена, когда выбора трамвай-автобус особо не было. > А "остальных" полос там после этого не останется, > нечего переразмечивать... Их и сейчас две штуки, а > ты полторы под трамвай хочешь занять... Я вижу минимум три полосы в каждую сторону, перед перекрестками машины стоят даже в четыре ряда. Поэтому есть что переразмечать, не надо прибедняться. ;-) > А ведь ещё и автобусы с троллейбусами там ездят - а) Троллейбусы и автобусы поменять на трамваи, маршруты достаточно близкие. б) Пускать троллейбусы и автобусы по трамвайной полосе, остальных не пускать... > их придётся в общий поток пихать, вот их пассажиры > тебе спасибо скажут... А сейчас они в чьем потоке ходят? > Как же газелеводы о своей невыгодности не знают, > бедные, машину за год окупают... Им-то выгодно, а городу в целом не выгодно. Или Вы тоже газелевод, что об их прибыли печетесь? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 17:01 пользователем AgRiG. Угловые проходы для пешеходов
А.С.
08.10.2007 17:57
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот которые адреса помню: > - угол Среднего и 22 линии Разве там есть? > - Малого ПС и Кр Курсанта Малого ПС и Пионерской? > - Фонарный и Декабристов (точно не помню где там) Там не помню; нот кажется Фонарный и Казанская и м.б. еще Львиный и Декабристов > - Садовая и Инженерная Да, там есть. Ну может быть еще есть где-нибудь в паре мест (не помню насчет угла Садовой и Вознесенского) – и кому от этого уж так плохо!? Вот еще есть "прорубки" для пешходов (на моей памяти их делали при строительстве подземного перехода) на Садовой по четной стооне Невского и при входе в метро на Невском на углу канала Грибоедова – но это не ради трамваев. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем
09.10.2007 00:08
> 4 штуки, а не "десятки" - верю. Причем половина из них, как я понимаю, проложена еще в дореволюционные времена, когда выбора трамвай-автобус особо не было.
Четыре - это которые я помню где. Как-то специально не запоминал, незачем было. просто на днях мимо них проезжал/проходил. а если поискать - ещё много запросто найдём. и насчёт дореволюционных - нет. Их пробили, когда на линиях "длинные" вагоны появились. > Я вижу минимум три полосы в каждую сторону, перед перекрестками машины стоят даже в четыре ряда. Это смотря в каком месте. Вот отличная фотка http://www.visualtravelguide.com/medium/images/mimg-668879490.jpg Прекрасно видно, что в три ряда только легковушки помещаются. а если выделить 3м под рельсы и ещё полтора под остановку - останется ровно на одну нормальную полосу. Конечно, оптимальней было бы пустить трамвай вдоль тротуара - но тогда ему не повернуть будет. > и кому от этого уж так плохо!? Да никому не плохо. Просто как пример того, что улицы настолько узкие, что даже пешеходам места не остаётся. ЗЫ: Кстати, на Литейном тоже есть - то ли на белинского, то-ли на некрасова, то-ли и там, и там. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
AgRiG
09.10.2007 18:43
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Четыре - это которые я помню где. Как-то > специально не запоминал, незачем было. просто на > днях мимо них проезжал/проходил. а если поискать - > ещё много запросто найдём. Допускаю, еще найти можно. Но не "много", а только как отдельные исключения. > Это смотря в каком месте. Вот отличная фотка > http://www.visualtravelguide.com/medium/images/mim > g-668879490.jpg > Прекрасно видно, что в три ряда только легковушки > помещаются. Прекрасно видно, что помещаются в четыре ряда. Слева это явно, справа один ряд "съел" забор каких-то ремонтных работ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.07 18:44 пользователем AgRiG. Re: Угловые проходы для пешеходов (+)
Mmiha
09.10.2007 20:07
Скажите! А угловой проход на перекрестке Лесного проспекта и улицы Коммисара Смирнова тоже сделан для трамвая? Я подозреваю, что нет.
Таких проходов по всему городу два-три десятка, но делали их не только ради трамвая. Тот же проход на углу Белинского-Литейного нужен вне зависимости от наличия или отсутствия там трамвая. Просто, в противном случае, радиус поворота для машин из правого ряда в правый был бы меньше минимально допустимого. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем
09.10.2007 20:51
вот разметил
Видно, если полполосы отрезать под зону высадки - остаётся одна целая плюс метр-полтора сбоку. Т.е. выделенный трамвай фактически 2/3 дороги занимает - в отличие от троллейбуса например, который оставляет в два раза больше. А перевозит не меньше и воздух тоже не загрязняет. Полосу с припаркованными машинами забыли, так что останется даже больше двух полос. А если парковаться "елочкой", то не останется вообще ничего, но трамвай в этом не виноват. (-) (-)
AgRiG
09.10.2007 21:52
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.07 21:53 пользователем AgRiG. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Алексей Алексеев
09.10.2007 23:36
Судя по названию "Парнасская" - проект не этого года...
Из всего этого интереснее выглядит возвращение трамвая в район Броневой и линия от м. Нарвская до Трефолева. Да, а продление Казакова - это часом не та самая новая линия в Красносельском районе, о которой речь шла в ГЭТовской брошюре? Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
stud_
09.10.2007 23:53
а если устроить "полувыделенку": трамваи идут по выделенной полосе, а остановки - на тротуаре проспекта?
Как на ост. "Введенская ул."(?) по пр. Кронверкскому при следовании к "Спортивной". Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexejd
10.10.2007 00:14
Да для всего есть технические решения если поискать. Нужна только воля и понимание, что ОТ должен иметь АБСОЛЮТНЫЙ приоритет. И что с трамваем можно вернуть городу человеческое лицо (примеры: Страсбург, Бордо, Лион, теперь Марсель). Везде трамвай использовался именно с целью ВЫГНАТь автомобили из центра. не забыл - именно там ещё полтора метра к проезжей части
Дем
10.10.2007 00:21
> Полосу с припаркованными машинами забыли, так что останется даже больше двух полос.
> а если устроить "полувыделенку": трамваи идут по выделенной полосе, а остановки - на тротуаре проспекта? Это как - зигзагом? У меня есть проектик выделенки в правом ряду с парковкой ещё правее, а на остановкая - с уширениями тротуара. Есть проблема правых поворотов... Но это надо думать уже исходя из местных условий... (-)
Иван
10.10.2007 01:02
0 Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
stud_
10.10.2007 10:46
2 Дем:
да нет же, никаких зигзагов.) если уж совсем просто - отгородить существующие на совмещёнке трамвайные пути высоким поребриком (по ширине габаритов вагона) и, собственно, и всё... Рисованием слишком приблизительно получается, реально там больше останется.
AgRiG
15.10.2007 14:08
Ширина Литейного ближе к 25 метрам, поэтому после вычитания 10.5 на выделенку останется как раз на 4 полосы - по две в каждую сторону. Почему 10.5? Вы собираетесь на мосту сажать деревья и делать остановки? (-)
Льготник
15.10.2007 14:55
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Ширина Литейного ближе к 25 метрам, поэтому после > вычитания 10.5 на выделенку останется как раз на 4 > полосы - по две в каждую сторону.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]