Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем
03.10.2007 13:57
Давайте исходить из:
1) Не стоит восстанавливать снятую линию по старому пути только из-за того, что "он там раньше был". Возможно в сотне метров в сторону будет более оптимальный вариант :) 2) Для центра нынешние (современные длинные) вагоны не подходят. Поэтому сеть там и дальше должна сниматься. А теперь о линиях. Я лучше нарисую. Фиолетовое - новое, жёлтое - снимаемые. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
А.С.
03.10.2007 14:28
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте исходить из: > 1) Не стоит восстанавливать снятую линию по > старому пути только из-за того, что "он там раньше > был". Возможно в сотне метров в сторону будет > более оптимальный вариант :) Верно! > 2) Для центра нынешние (современные длинные) вагоны не подходят. А это почему так? Мировой опыт говорит о прямо противоположном! > Поэтому сеть там и дальше должна сниматься. А на чем же в центре людей возить? На козелях что ли? Там нужен транспорт большой вместимости! Re: Я как Модератор предлагаю пустить маршрут от Купчино до Придорожки и от Стрельны до Ржевки! Нормальный "пражский" ночной маршрут. Вот только все остальное не такое как у них (-)
Well
03.10.2007 18:25
Модератор писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 Потому что там нужны "легковушные" радиусы поворотов. Даже большие автобусы не очень вписываются. Да и не разгонишься там. Т.е. это должно быть что-то другое. И скорей нерельсовое.
Дем
04.10.2007 01:05
> А это почему так? Мировой опыт говорит о прямо противоположном! А как же европейские города!?
А.С.
04.10.2007 12:37
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что там нужны "легковушные" радиусы поворотов. > Даже большие автобусы не очень вписываются. Да и не разгонишься там. > Т.е. это должно быть что-то другое. И скорей нерельсовое. А как же Вена, Прага, Амстердам, Карлсруе, Мельбурн, Торонто? Да наконец Петербург 1960-х – 1980-х!? А гонять по 60 км/час участковой и 30 км/час маршрутной скорости в центре и не нужно. Достаточно (великолепно было бы!) 40 и 20 соответственно. Главный недостаток трамвая – малая мобильность сети: дорого и муторно строить пути, вешать контактную сеть, делать стрелки и управление ими, организовывать остановочные площадки и подходы к ним. Но как раз в центре городов как правило (Петербург не исключение) имеются стабильные (годами существенно не меняющиеся) потребности в перевозках плотных пассажиропотоков. Т.е., при правильной организации дела один раз вложенные деньги работают десятилетиями. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexejd
04.10.2007 12:44
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте исходить из: > 1) Не стоит восстанавливать снятую линию по > старому пути только из-за того, что "он там раньше > был". Возможно в сотне метров в сторону будет > более оптимальный вариант :) > 2) Для центра нынешние (современные длинные) > вагоны не подходят. Поэтому сеть там и дальше > должна сниматься. > > А теперь о линиях. Я лучше нарисую. > Фиолетовое - новое, жёлтое - снимаемые. > http://img340.imageshack.us/img340/9241/map00tj0.t > h.jpg Абсолютно не согласен. ТРамвай как раз в центре, самый оптимальный вид транспорта, причём именно 30-40 метровые "гусеницы", посмотрите Страсбург, как там улучшилось качество жизни в центре, посмотрите Эрфурт, Бордо и многие другие. По Вашему рисунку: 1) линии по правому берегу Невы снимать вообще неразумно: во-первых окончательно теряется связность сети, во вторых это значит, что с Пискарёвского и Охты пассажир никуда не уедет. Наобот, и с Пискарёвского и с Бол. Охты нужна прямая связь в центр, по возможности без обьездов и пересадок, тем более на другие вида транспорта. По-моему восстановить нужно трам по Большеохтинскому мосту 2) Полное уничтожение трамвая на Петроградской стороне я не принимаю, наоборот, одну из радиальных линий восстановить надо, да и Васильевскому связь с центром поближе к центру не помешала бы. 3) Вариант хородовой связующей линии на юге, в срединной части приветствую, 4) Не уверенм, чти нужна связь Долгого озера с Проспектом просвещения. Что обозначают линии зелёного цвета? Re: Потому что там нужны "легковушные" радиусы поворотов. Даже большие автобусы не очень вписываются. Да и не разгонишься там. Т.е. это должно быть что-то другое. И скорей нерельсовое.
Alexejd
04.10.2007 12:51
Ерунда! Трамвай-гусеница состоит из секций длиной 9-10 метров. Меньших радиусов Вам не обеспечит никто, ни автобус, ни - тем более - троллейбус! И, извините, если раньше 15-метровые вагоны эти радиусы и кривые без проблем проходили, то как это трамвай, состоящий из 10-метровых секций проходит не будет. Вы сначала проинформуруйтесь и подумайте логично, прежде чем такие утверждения делать. Широкие разделительные полосы)
каб78
04.10.2007 14:03
На многих улицах выполнены очень широкие разделительные полосы. Примеры: Богатырский пр, ул. Уточкина, пр. Королева (от Уточкина до Шаврова), пр. Сизова и много еще по городу. Интересно, на всех этих улицах ранее планировались трамвайные пути? Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем
05.10.2007 00:28
Alexejd
1) С Новочеркасского-Среднеохтинского надо снимать, там не езда. Хотя сделать линию вместо снятой например по Металлистов или Энергетиков - согласен, неплохо. 2) Я против трамвая в центре, уже говорил. Только транзит как неизбежное зло. 4) Там в перспеиктиве всё застроено будет, а метро не скоро. Зелёное - так было. Это неиспользуемые под пассажирское движение линии. > Трамвай-гусеница состоит из секций длиной 9-10 метров. Меньших радиусов Вам не обеспечит никто, ни автобус, ни - тем более - троллейбус! > И, извините, если раньше 15-метровые вагоны эти радиусы и кривые без проблем проходили Не надо! У автобуса база 6м, у мелкого 4м. Я уж не говорю про газели с их 2.5м А трамваи - раньше все перекрёстки по чужим полосам проходили, потому как радиус поворота никуда не денешь. А у секции колёса по краям, и он такой же получается. Короче, у транспорта для центра радиус поворота должен быть не более 6-8м. А дальше надо думать, что это может быть. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexejd
05.10.2007 12:34
У секционного трамвая база такая же, даже меньше. К тому же, у трамвая все тележки могут иметь способность поворачиваться на поворотах, у автобуса и троллейбуса задние оси не поворачиваются. Трамвай всегда был более приспособлен к прохождению крутых поворотов, это одно из его основных преимуществ. К тому же, в Петербурге не знаю ни одного такого поворота, где могли бы быть проблемы... Газель, конечно, будет несколько мобильней, но зато какя у неё провозная способность? А экологический баланс? Именно в центре то и надо делать ставку на электрический транспорт, в интересах города и горожан. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexejd
05.10.2007 12:40
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Короче, у транспорта для центра радиус поворота > должен быть не более 6-8м. А дальше надо думать, > что это может быть. И вы вообще представление то имеете от том, что тут утверждаете? Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
А.С.
05.10.2007 13:58
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > у трамвая все тележки могут иметь > способность поворачиваться на поворотах, у > автобуса и троллейбуса задние оси не > поворачиваются. Трамвай всегда был более > приспособлен к прохождению крутых поворотов, это > одно из его основных преимуществ. К этому нужно добавить, что трамвай всегда движется по строго стандартной габаритной траектории, определяемой рельсовыми путями. В отличие от автобуса или троллейбуса он в принципе не может "вмазаться" в поребрик, столб или стену здания из-за того, что водитель плохо рассчитал габарит на повороте малого радиуса. На узких улочках исторической средневековой части ряда европейских городов в особо трудных по габаритным условиям местах иногда используется "сплетение" рельсовых путей для поочередного проезда идущих во встречных направлениях трамваев; например, помню такое место на Русской ул. в центре Львова. При необходимости сплетение может быть ограждено светофорной регулировкой или автоблокировкой. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем
05.10.2007 15:08
Alexejd> Трамвай всегда был более приспособлен к прохождению крутых поворотов, это одно из его основных преимуществ. К тому же, в Петербурге не знаю ни одного такого поворота, где могли бы быть проблемы...
Это теоретически, а на практике - фиксированное расстояние между колёсами не даёт круто поворачивать. И в результате - на перекрёстках улиц шириной менее 20м места не остаётся даже на тротуары - приходится в углах домов проходы прорубать. А остановочные пункты? Высаживать людей под колёса автотранспорту, полностью блокируя движение по дороге? Не, действительно нафиг такие "удовольствия" Alexejd> у автобуса и троллейбуса задние оси не поворачиваются. Нет никаких проблем сделать поворачивающиеся. Просто не надо - при длине базы в 4м автобус свободно поворачивает из крайнего правого ряда в крайний правый. А можно ещё экипажную часть трамваев делать по европейской схеме... без тележек ваапше... тогда радиус ограничивается только возможностями сочленений и их количеством... (-)
Иван
05.10.2007 17:53
0 Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
AgRiG
05.10.2007 18:54
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > > основных преимуществ. К тому же, в Петербурге не > > знаю ни одного такого поворота, где могли бы быть > > проблемы... > Это теоретически, а на практике - фиксированное Ровно наоборот. Вам про практику говорят, что нет таких мест, а в ответ - теоретизирование, что они должны быть. Вам, что ли, должны? :-) > расстояние между колёсами не даёт круто > поворачивать. По советскому ГОСТу минимальный радиус поворота - 16м. При необходимости можно было сделать вагон и с очень маленьким радиусом поворота, но за 100 лет трамвайного движения в городе, как видим, такой потребности не возникло. Хорошо его Петр спланировал. > И в результате - на перекрёстках улиц шириной > менее 20м места не остаётся даже на тротуары - > приходится в углах домов проходы прорубать. Ну и где же прорубили? Или опять кто-то был должен, но не срослось? > А остановочные пункты? Высаживать людей под колёса > автотранспорту, полностью блокируя движение по > дороге? Если сделана высадка на проезжую часть, значит движение в данном месте не столь ценное, подождут. А мнить о себе могут что угодно. > Нет никаких проблем сделать поворачивающиеся. Изучите практику все-таки. Теоретически, при желании достичь этого любой ценой, проблем нет, но практически такого ПС существует ничтожное количество, поскольку на практике прочие факторы учитываются. > Просто не надо - при длине базы в 4м автобус > свободно поворачивает из крайнего правого ряда в > крайний правый. Хм, а почему 4 метра? И какой же пассажиропоток планируется осваивать такими небольшими автобусиками в городе? Впрочем, и бОльшие автобусы тоже без особых проблем поворачивают из правой в правую полосу, правда, ометая передним углом и вторую тоже... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 18:56 пользователем AgRiG. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем
05.10.2007 23:55
> Ну и где же прорубили? Или опять кто-то был должен, но не срослось?
Тебе фото представить? Ближайшее такое от меня в сотне метров... А в городе их десятки... > Если сделана высадка на проезжую часть, значит движение в данном месте не столь ценное, подождут. А мнить о себе могут что угодно. А если движение ценное - то высадку делать нельзя? С Литейного трамвай снимаем? > Хм, а почему 4 метра? И какой же пассажиропоток планируется осваивать такими небольшими автобусиками в городе? А какой у нас в центре пассажиропоток? По закоулкам ездить и Отоёлы сойдут. А по проспектам и большие нормально. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая). Найдите бабло, потом мечтайте... А то в кармане 0, а мечтают.... Кому нужны Ваши мечты????(-)
Well
06.10.2007 05:52
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну и где же прорубили? Или опять кто-то был > должен, но не срослось? > Тебе фото представить? Ближайшее такое от меня в > сотне метров... А в городе их десятки... > > > Если сделана высадка на проезжую часть, значит > движение в данном месте не столь ценное, подождут. > А мнить о себе могут что угодно. > А если движение ценное - то высадку делать нельзя? > С Литейного трамвай снимаем? > > > Хм, а почему 4 метра? И какой же пассажиропоток > планируется осваивать такими небольшими > автобусиками в городе? > А какой у нас в центре пассажиропоток? По > закоулкам ездить и Отоёлы сойдут. А по проспектам > и большие нормально. Так решение этой проблемы уже есть! В центре-не в центре наиболее рациональным средством перемещенря является ПЕШЕХОД!:-)
Владимир Валдин
07.10.2007 00:24
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Короче, у транспорта для центра радиус поворота > должен быть не более 6-8м. А дальше надо думать, > что это может быть. Все остальные кайфуют в пробках, пшто "за автотранспортом будущее" ((с) спичрайтеры губернатора Матвиенко) Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
AgRiG
08.10.2007 00:10
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну и где же прорубили? Или опять кто-то был > должен, но не срослось? > Тебе фото представить? Ближайшее такое от меня в > сотне метров... А в городе их десятки... Зачем же фотки... Просто назовите - места в городе, где из-за прокладки трамвайной линии был убран тротуар и срезан угол дома. Десяток для начала, будет интересно изучить причины, методы. > А если движение ценное - то высадку делать нельзя? Совмещенку делать нельзя. > С Литейного трамвай снимаем? Нет, асфальт с трамвайных путей. И ставим поребрик посередине следующей полосы с переразметкой остальных - будет выделенка, пассажиры входят/выходят на посадочную площадку, а дорогу пересекают по обычной "зебре". > > Хм, а почему 4 метра? И какой же пассажиропоток > планируется осваивать такими небольшими > автобусиками в городе? > А какой у нас в центре пассажиропоток? По > закоулкам ездить и Отоёлы сойдут. Не надо размусоливать пассажиропоток по закоулкам, эксплуатация тучи мелкого ПС будет слишком дорога. Эффективнее потоки концентрировать на нормальных улицах. Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Дем
08.10.2007 03:36
> Просто назовите - места в городе, где из-за прокладки трамвайной линии был убран тротуар и срезан угол дома
Ну вот которые адреса помню: - угол Среднего и 22 линии - Малого ПС и Кр Курсанта - Фонарный и Декабристов (точно не помню где там) - Садовая и Инженерная > Нет, асфальт с трамвайных путей. И ставим поребрик посередине следующей полосы с переразметкой остальных - будет выделенка, пассажиры входят/выходят на посадочную площадку, а дорогу пересекают по обычной "зебре". А "остальных" полос там после этого не останется, нечего переразмечивать... Их и сейчас две штуки, а ты полторы под трамвай хочешь занять... А ведь ещё и автобусы с троллейбусами там ездят - их придётся в общий поток пихать, вот их пассажиры тебе спасибо скажут... > Не надо размусоливать пассажиропоток по закоулкам, эксплуатация тучи мелкого ПС будет слишком дорога. Как же газелеводы о своей невыгодности не знают, бедные, машину за год окупают... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 03:43 пользователем Дем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]