ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexej  01.10.2007 19:46

Предположим, что через несколько лет изменятся в лучшую сторону как отношение властей к трамваю, как к необходимому для города виду транспорта, так и финансовые возможности. Скажем, и в России по аналогии с мировой тенденцией наступит период трамвайного ренессанса (некоторые, осторжные признаки к этому есть). Какие линии транвая, уничтоженные за последние годы, считали бы Вы необходимым восстановить. Условие: мечтать о восстановлении всего нереально. Речь идёт о линиях, которые действительно ОСТРО необходимы и где потенциальный пассажиропоток выше 3.000 тыс пассажиров в час (именно с этой цифры трамвай рентабелен, а никак не с 10.000 тыс, озвучиваемой сегодня властями).

Мои "фавориты":
1. Пискарёвский проспект
2. Прямая связь Охты с центром
4. Прямая связь Васильевского о-ва с центром
5. Обводный канал
6. Линия в порт

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Spol  01.10.2007 20:09

пункт 5 и 6 можно поподробней и более аргументировано

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexej  01.10.2007 20:15

А в чём сомнения об этих пунктах? Обводный канал: переферийная хорда, необходимая для разгрузки центра от транситных потоков (кольцевой линии метро, как я понимаю в этом секторе в ближайшие 25 лет не будет) линия в порт - его естественное продолжение плюс пасс-поток там раньше был немаленький.

Re: Несмотря на Ваше услвоие, остаюсь при своём мнении, что нужно восстановить всё. (-)


Re: Несмотря на Ваше услвоие, остаюсь при своём мнении, что нужно восстановить всё.
Alexej  01.10.2007 20:34

Хорошо, тогда - что в первую очередь?

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Spol  01.10.2007 20:42

Да, пассажиропоток из порта и по обводному очень большой, но есть еще дополнительная проблема: грузооборот из порта и в порт
надеюсь вы работаете в районе порта и все видели сами
соответственно все возвращается ко всяким более навороченным проектам типа засыпать обводный и создать серьезную трассу, типа московского, с выделенным скоростным трамваем. Но остается гутуевский остров с узкими улочками, где вероятно нужен дополнительный мост через екатерингофку и уходить в глубь острова(в промзону)

В первую очередь - Пискарёвский проспект! (-)
stud_  01.10.2007 21:03

-

Re: Вам в Питере виднее, что в первую очередь. А из Киева я не могу этого сказать. (У себя в городе я тоже считаю. что нужно востановить все снятые после 1996 года линии). (-)


Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Spol  01.10.2007 21:26

интересно, а по маленьким улицам трамвай пролезет, так что бы по этим улицам трамваи и ни каких машин?

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Mmiha  01.10.2007 21:38

Я считаю, что в первую очередь нужно восстановить связность сети!
Поэтому:
1. Линия через МЛШ (или как его там).
2. Линия с Московского проспекта в Адмиралтейский или Кировский районы (не обязательно по Московскому-Обводному, можно что-то совсем новое).
3. Связь Лиговки с пр.Об.об. (опять же, не обязательно по старой трассе).
4. Линия по Пискаревскому.
5. Линия по Чкаловскому-Пионерской ул.-Малому ПС (трасса 37,40).
6. Два-три разворотных кольца в центре (конкретные места особой роли не играют).
После этого (или вместе) необходимо полутора-двукратное увеличение численности подвижного состава и ввод в строй парков 2, 8 (старый), 11
Только в этом случае может идти речь о возвращении трамваю роли самостоятельного транспорта (сейчас - подвозочный от/к метро).

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexejd  01.10.2007 21:39

А почему бы и нет? Примеров во всём мире много, особенно в Германии (Эрфурт, Галле, Карлсруэ и мн. др.)

Нужны ли линии на Крестовский остров, дублирующие в центре и такая же плотность линий на Васильевском острове и Петроградской стороне, как в Советское время?

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Alexejd  01.10.2007 21:44

Mmiha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю, что в первую очередь нужно восстановить
> связность сети!
).
> После этого (или вместе) необходимо
> полутора-двукратное увеличение численности
> подвижного состава и ввод в строй парков 2, 8
> (старый), 11
> Только в этом случае может идти речь о возвращении
> трамваю роли самостоятельного транспорта (сейчас -
> подвозочный от/к метро).


Согласен, что касается принципа. В то же время трамвай остро нуже для связи Охты и Пискарёвки с центром.

Жукова - Ленинский - Типанова - Славы - Ивановская - Народная - Большевиков туда добавить. (-)
Иван  01.10.2007 22:02

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.07 22:03 пользователем Иван.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Spol  01.10.2007 22:29

Вот на пересечении с московским будет классно!!!
да и на славе тоже хорошо
я бы пустил по южному шоссе и альпийскому переулку

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Mmiha  01.10.2007 22:40

Alexejd писал(а):
> трамвай остро нуже для связи Охты и Пискарёвки с
> центром.
Мосты Литейный и Александра Невского к Вашим услугам (пока!, а потом, когда разжиреем, тогда и ....)

Иван писал(а):
> Жукова - Ленинский - Типанова - Славы -
> Ивановская - Народная - Большевиков туда добавить.
Согласен с ходом мысли, но через Кубинскую-Дунайский было бы лучше по двум причинам: во первых - в советское время, вроде бы, так и планировалось (был оставлен резерв), во вторых - нужна дублирующая линия (то бишь - параллельная), а не конкурент (с троллейбусо-автобусами)

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Лебедев  01.10.2007 22:49

В первую очередь - кусок от ТП-1 до Техноложки, кусок от Нарвской через Балтийский вокзал до ТП-1, кусок от Порта до Нарвской.
Во вторую - Пискаревский и Лиговский.
В третью - МЛШ.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Spol  01.10.2007 23:17

Правильные слова - нужна дублирующая линия (то бишь - параллельная)
а то получается крайнее не уважение к трамваю, пихать его в эту помойку, он должен быть по максимуму выделен и отделен от всех
вообще мы же фантазируем, есть много интересных улиц и прекрасных свезей между районами
например возле Кубинской, потом, если не путаю по Благодатной, потом через жд на Броневую и потом на Васи Алексеева и дальше на ЮЗ

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Алексей Алексеев  01.10.2007 23:19

1. 8-9 линия как минимум от Среднего, Благовещенский и по Глинке до Садовой.
1а Участок по Конногвардейскому бульвару с петлёй Адмиралтейский-Гороховая - Малая Морская - Исаакиевская пл - Конногвардейский. Годика через три-четыре после пуска "Адмиралтейской" был б не лишним.
2. К/cт на пл. Калинина или около.
3. К/cт Порт с обоими подходами к Двинской (Рижский целиком)
4. Линия Лиговский - 2-я Советская - Греческий - и через Большеохтинский.
Желательно было б и Обводный канал - но на крайний случай там и троллейбус от Московского до Старо-Петергофского с заездом у Балтийскому воказлу (с отодвиганием в сторону от кольца стад маршруток) не помешал бы.
Впрочем - анриал енто усё..

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Mmiha  01.10.2007 23:19

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В первую очередь - кусок от ТП-1 до Техноложки,
> кусок от Нарвской через Балтийский вокзал до ТП-1,
> кусок от Порта до Нарвской.
> Во вторую - Пискаревский и Лиговский.
> В третью - МЛШ.
Ну не пойдут власти на то, чтобы отрезать от перегруженного Московского две полосы! А проложить линию по ул.Красуцкого, через территорию бывшего грузового т/п и вдоль путей Варшавского вокзала, с выходом на Измайловский, в принципе было бы возможно.
По поводу очередности: все указанные мной (с добавлением) линии нужно делать (почти) одновременно, а, вот, про Порт, связь Охты с центром и т.д. можно, на время, забыть. Только в таком варианте можно было бы пустить тм маршруты, проходящие через два-три-четыре района, то есть сделать возможной поездку "только один трамвай" (ну, в крайнем случае тм-тм), а не как сейчас тм-метро-тм. Еще раз подчеркиваю, что все указанные мною 6+1 пункты нужны одновременно. История учит, что построить коммунизм в отдельно взятом районе (деревне, городе, губернии, нужное подчеркнуть) НЕВОЗМОЖНО!

Пока писал еще добавили...
Не нужны сейчас дополнительные линии ни на Песках, ни в Коломне (задача-то была поставлена - сделать по минимуму - денег очень мало).
Ну, и, абсолютно согласен - максимум возможного - на выделенке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.07 23:28 пользователем Mmiha.

Re: Давайте помечтаем (Возрождение трамвая)
Mmiha  02.10.2007 00:22

Пишу в эту тему последний раз.
Господа! Ну, будьте же реалистами! Ну, не надо мечтать о постройке линии по Грязной улице с поворотом в Занюханный переулок только потому, что мне - Васе Пупкину было бы удобно ею пользоваться. Задача же была поставлена – минимум-миниморум, необходимый для нормального функционирования сети. А, вот когда разжиреем, тогда и будем строить мост хрустальный через пруд (c). Сопоставляйте в своих мечтах реальные возможности с реальными же потребностями, и, тогда, может быть, мечта станет явью.
И, пожалуйста, не пишите о том, что нужен такой-то маршрут по таким-то улицам – во первых, пассажиропотоки имеют свойство перераспределяться (перетекать на соседние улицы), во вторых, у Вас нет достоверных исходных данных для того, чтобы провести анализ и принять решение о нужности или ненужности того или иного маршрута (как получить исходные данные – спросите у tu2-167, а анализом, в советское время, занимались целые институты).
P.S. Я, вообще-то, в беспонтовых темах стараюсь не принимать участие. Но подобная тема возникает на форуме с завидной регулярностью, поэтому пишу сюда только, дабы исчерпать ее.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]