ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Вот и "мдя". Как раз с такой логикой превращения каждого трамвая в маршрутку и угробили систему. Долой карточки! Долой пенсов! Всё за наличные! С такими рассуждениями скорейшая продажа всех вагонов и путей на чер/цвет-мет - оптимальное решение проблемы "
Владимир Валдин  02.10.2007 20:14

nos писал(а):
-------------------------------------------------------
> мдя))))на 29 выручки нормальной уж давно нет)))))народ ездит с карточками)=вот и убыточн маршрут

Кстати сегодня на Ленсовета таблички с № 29 висели. Вагонов не заметил (пересекал улицу по светофору, так что не показатель). Работ на заявленном участке или хоть каких-то ограничений движения - тоже.

Евгений, я не хочу играть в "я знаю, что ты знаешь, что знаю я". Всем известно, какие водители попадали на 29 маршрут, аналогично и на 41 и на другие самообилечивающиеся маршруты. Суммы "заработков" мне тоже известны, но писать заявление я не пойду по пон (-)
tu2_167  02.10.2007 20:52

0

А разве то, сколько проездных валидатор насчитал, не учитывается при подсчёте прибыльности? Или только прямая прибыль их интересует? (-)
Льготник  02.10.2007 20:54

nos писал(а):
-------------------------------------------------------
мдя))))на 29 выручки нормальной уж давно нет)))))народ ездит с карточками)=вот и убыточн маршрут

А тольько на 29 маршруте люди с карточками ездили, как будто на других маршрутах все платят деньги....
GOROD 2008  02.10.2007 21:00

> nos писал(а):
> мдя))))на 29 выручки нормальной уж давно
> нет)))))народ ездит с карточками)=вот и убыточн
> маршрут

Интересует только прямая прибыль - доходность конкретного маршрута. Насканировать БСК можно хоть тысячу, от этого предприятие ничего не получит (-)
Cypok  02.10.2007 21:04

0

Подождите... А кто тогда получает наши деньги, которые мы платим за карточки, если не ГЭТ или ОП?
GOROD 2008  02.10.2007 21:07

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересует только прямая прибыль - доходность конкретного маршрута. Насканировать БСК можно хоть тысячу, от этого предприятие ничего не получит

А там разве не будет фиксироваться, что откуда-то за 1 рейс взялось 1000 одинаковых номеров карт? Или эти номера не фиксируются? (-)
Льготник  02.10.2007 21:09

>Насканировать БСК можно хоть тысячу, от этого предприятие ничего не получит

Будет. За 1 рейс просканировать БСК можно только один раз, если повторить процесс, то валидатор просто напишет "Повторное чтение карты" (-)
Cypok  02.10.2007 21:23

0

Около Звездной заменен кусок КС, заметно по проводу свеже-медного цвета, длины участка не знаю... к чему бы это? (-) (-)
AgRiG  03.10.2007 20:31

0

Повторю мысль из другой ветки. Гусь (перед Рождеством): "Мне сегодня всю ночь яблоки снились. К чему бы это?" (0)
Владимир Валдин  03.10.2007 22:08

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Около Звездной заменен кусок КС, заметно по проводу свеже-медного цвета, длины участка не знаю... к чему бы это?

Последний день работы трамвая на ул. Ленсовета перед закрытием
Евгений С.  14.10.2007 18:34

Грусно было выезжать на маршрут 30 сентября всего на пять рейсов, зная, что этот день может быть последним работы трамвая на Ленсовета. Ведь как пришёл вагон 1313 в парк мы постоянно закреплены на 29. Изначально ездили Мясокомбинат – пл.Стачек, потом Мясокомбинат – Московские ворота, однажды прервалось энергоснабжение диспетчерской и мы ездили Гагарина – Московские ворота, потом отремонтировали Садовую и мы вернулись на историческую его трассу Мясокомбинат – пл.Репина. После очередной антитрамвайной компании с 10 апреля 2006 года стали ездить от Мясокомбината до первого трамвайного парка. А теперь 29 и вовсе нет, даже не пустили его до Гагарина.
Денёк выдался отличным и для фотографирования и для похода на рынок «Звёздный», поэтому пассажиров в вагонах после 10 часов утра было достаточно много и мало кто из них подозревал, что они в трамвае по Ленсовета едут в последний раз. После 9 часов утра к/ст. Мясокомбинат посетили вагоны всех маршрутов (из-за обрыва к/проводов под витебским путепроводом), как бы приехали попрощаться.


Сама же станция «Мясокомбинат» была самая чистая, уютная и вся в цветах, по крайней мере из всех станций второго отделения службы движения.




Каждое утро и в течении всей смены водителя встречали доброжелательные диспетчера, что нельзя сказать о некоторых на к/ст. Купчино.


Из-за того, что на 29 маршруте постоянно работали одни и те же водители на станции всегда соблюдали чистоту и были общие: чай, кофе, сахар, в туалетах – жидкое мыло и туалетная бумага. В комнате отдыха для водителей стоял стол, что бы пообедать, лавочки и даже микроволновая печь, принесённая одним водителем из дома. На стенах висела наглядная агитация, молнии и схема маршрута № 29 (с закрашенной трассой до пл.Репина).
Когда я приехал в 11-04 на техническую стоянку и хотел пофотографировать, я разочаровался: почти все цветы из диспетчерской увезли на вагонах, которые посетили Мясокомбинат по другим станциям.









Летом на кольце от входной стрелки и до диспетчерской выковыряли весь булыжник и увезли в неизвестном направлении.



В 12-53 с обливающимся кровью сердцем и с цветком в руках для диспетчерской парка я вышел со станции, сел в кабину и уехал на смену.

Трагично. Еще одна линия уничтожена
GOROD  14.10.2007 19:04

:-(

Re: 30-го последний трамвай на Ленсовета
Илья Юго-Запад  14.10.2007 21:57

И что же получается будет обслуживать ТП-1???если связи с Центром нет вообще??
43,45,62?
Какова судьба 49го и 25ого??? что с ними стало после снятия путей с Лиговки?

Re: 30-го последний трамвай на Ленсовета
Дозатор 95  14.10.2007 22:27

25 и 49 катаются до карбюраторного.

Re: 30-го последний трамвай на Ленсовета
GOROD  14.10.2007 22:32

Судьба известна. 25 и 49 после ремонта Лиговки пустя до Марата, на Ленсовета трамвай не вернется, 43, 45 и 62 будут ездит по своему маршруту.
Перспектива на будущее - наверно уберут все трам. пути с Московского и Благодатной. Трамвайный парк № 1 перекочует, на построенный на Малой Балканской ул. и будет обслуживать 25, 49 и 62. Кстати вовремя строительства метро уберут и пути на Бухарестской. Возможны такие перспективы.

После открытия Лиговки ТрП-1 будет обслуживать на 90% вероятности 16 маршрут. (-)
МаксеЛ  14.10.2007 22:55

0

Re: 30-го последний трамвай на Ленсовета
Илья Юго-Запад  14.10.2007 22:57

А на Пл Стачек Трамвай вернется? и для Юго-Запада обновления будут в ближайшем будущем?
зы: у кого нибудь есть Аншлаг 29го трамвая? могу купить как память, сам долго ездил на нем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.07 22:59 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: 30-го последний трамвай на Ленсовета
РомкАРС  15.10.2007 00:11

GOROD писал:
-------------------------------------------------------
> Перспектива на будущее - наверно уберут все трам.
> пути с Московского и Благодатной.

На 2008 год запланированы ремонты на Салова и Благодатной.

> Кстати вовремя строительства метро уберут и пути на
> Бухарестской.

Так и указывайте - это Ваши фантазии.

29-й трамвай ликвидирован насовсем или только на время ремонта теплотрассы? (-)
Лебедев  15.10.2007 17:58

0

Re: 30-го последний трамвай на Ленсовета
GOROD  15.10.2007 19:48

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 2008 год запланированы ремонты на Салова и
> Благодатной.

Ну и что? Сколько раз такое было. Отремонтировали пути в этом году, а вследующем их демонтировали.

> Так и указывайте - это Ваши фантазии.

Это не фантазии. Я же написал "возможны и такие перспективы".

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]