Re: А это где ?
А.С.
26.11.2007 18:00
Н. Б. Груздев писал(а):
------------------------------------------------------- > А никто не подскажет, где сделана следующая > фотография поезда из ЛМ49 и ЛП49 > 40 маршрута : > http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LM-49.jpg > ? > По-моему, это Средний проспект Васильевского > острова. Да, это Средний у метро Василеостровская, вид в сторону 8-й линии. Интересно, что на заднем плане виден "зад" вагона ЛП-47 поезда ЛМ/ЛП-47, уходящего по Среднему за 9-ю линию. Значит в кадр попал сравнительно короткий период, когда ТП3 (единственный обладатель ЛМ/ЛП-47) обслуживал этими поездами маршрут №18. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 19:08 пользователем А.С.. Re: 1978-1979
А.С.
26.11.2007 20:51
Н.Б. Груздев писал(а):
------------------------------------------------------- > я бы всё-таки хотел уточнить некоторые даты по 1978 и 1979 годам > 1978 > 1. Перенаправление 3 троллейбуса на Советский > переулок вместо Казанского собора В моем архиве такая запись, к сожалению, начисто отсутствует. Причина, подозреваю, в том, что это было временным изменением (из-за долговременного перекопа на пер. Гривцова и/или ул. Плеханова/Казанской), "плавно переросшим" в постоянное. > 2. Продление 13 троллейбуса до Поклонной горы 1 июня 1977 г. – сразу с открытием новой линии по пр. Тореза с кольцевым односторонним движением по Рашетова, Энгельса и Тореза > перенаправление 21 троллейбуса на проспект Энгельса 29 декабря 1978 – одновременно с изменением троллейбуса №30, связанным с открытием станции метро "Гражданский пр" и пуском новой троллейбусной линии по Суздальскому пр. от пр. Культуры до Светлановского пр. В первоначальном списке я забыл написать, что для кольцевания №30 у метро "Гражданский пр." была в этот момент построена оборотная петля для разворота в северном направлении. > 3. Продление 26 трамвая на Кораблестроителей 2 января 1978 г. > 4. Продление 13 трамвая от Гранитной на проспект Солидарности 25 июня 1978 г. > 5. Сокращение 48 трамвая до завода им. Ленина вместо Перекупного пер. 1978 г., точнее дата не указана ("прозевал" этот момент); запись сделана в июне 1978 г. > 1979 > 1. Сокращение 23 трамвая до Финляндского вокзала вместо ст. Кушелевка 1 декабря 1979 г. > 2. Сокращение 24 трамвая до Перекупного переулка вместо Стремянной ул. Весна 1979 г. (точный момент "прозевал"); запись сделана осенью 1979 г. > 3. Перевод 5 трамвая на Перекупной пер. вместо Дегтярного 20 февраля 1979 г. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 20:59 пользователем А.С.. Re: Выписки из моего архива по предмету сабжа
А.С.
26.11.2007 20:56
Варустин Александр... писал(а):
------------------------------------------------------- > > 31 декабря 1981 > > Выведена из постоянной эксплуатации к/ст "пр. Славы". > > По новой линии пущен маршрут №45 "пр. Гагарина — > > М.Балканская ул." (до того был №45 "пр. Гагарина — > > пр. Славы"). " > > Здесь неточность: к.ст. Пр. Славы не была выведена > из эксплуатации: там оставался 49 до 85-го г. Да, я ошибся, сорри. Трамвай №49 работал на маршруте "пр. Солидарности – пр. Славы" до ввода в строй 4-й линии метро от ПлАН до Большевиков 30 декабря 1985 г. Правда, НЯП диспетчерская "Пр. Славы" была закрыта и пути к/ст использовались просто как оборотное кольцо. После открытия метро с 30 декабря 1985 г. №49 следует по маршруту "Исполкомская ул. — М.Балканская ул." – и полностью прекращено регулярное использование кольца "пр. Славы". Re: Выписки из моего архива по предмету сабжа
А.С.
27.11.2007 08:45
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > 25 декабря 1980 > маршрут №11 "метро Чернышевская — пр. Солидарности" > – с кольцевым движением по ул. Салтыкова-Щедрина, > пр. Чернышевского, ул. Чайковского, Потемкинской ул. > и через Б.Охтинский мост (до того был другой маршрут > №11: "Балтийский вокзал — Таллиннская ул."). Не помню (и не нашел у себя записей), существовала ли до того односторонняя подвеска контактной сети по пр. Чернышевского от ул. Салтыкова-Щедрина (Кирочной ул.) до ул. Чайковского ради использования при каких-то временных схемах из-за ремонтов, или же она была впервые повешена в этот момент ради кольцевания измененного троллейбуса №11. Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
Николай Веремей
08.12.2007 20:21
> 1980, 18 декабря- новая ветвь трамвайной линии в
> Купчино, по которой пошёл 15 маршрут (прямо по > Бухарестской и Я. Гашека). Вроде бы, по ней успели > поездить ЛМ49+ЛП49 и ЛМ57 На 15 маршруте ЛМ49-ЛП49 я не видел с осени 1977 года. Хотя это чисто личные наблюдения. Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
EVGENY
08.12.2007 20:33
А что это за маршрут?
http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LP-83.jpg 34, на кольце у Варшавского вокзала. (-)
Виталий
08.12.2007 22:11
EVGENY писал(а):
------------------------------------------------------- > А что это за маршрут? > http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LP-83.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]