ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: А это где ?
А.С.  26.11.2007 18:00

Н. Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А никто не подскажет, где сделана следующая
> фотография поезда из ЛМ49 и ЛП49
> 40 маршрута :
> http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LM-49.jpg
> ?
> По-моему, это Средний проспект Васильевского
> острова.

Да, это Средний у метро Василеостровская, вид в сторону 8-й линии.

Интересно, что на заднем плане виден "зад" вагона ЛП-47 поезда ЛМ/ЛП-47, уходящего по Среднему за 9-ю линию. Значит в кадр попал сравнительно короткий период, когда ТП3 (единственный обладатель ЛМ/ЛП-47) обслуживал этими поездами маршрут №18.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 19:08 пользователем А.С..

Re: 1978-1979
А.С.  26.11.2007 20:51

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> я бы всё-таки хотел уточнить некоторые даты по 1978 и 1979 годам

> 1978
> 1. Перенаправление 3 троллейбуса на Советский
> переулок вместо Казанского собора

В моем архиве такая запись, к сожалению, начисто отсутствует.
Причина, подозреваю, в том, что это было временным изменением (из-за долговременного перекопа на пер. Гривцова и/или ул. Плеханова/Казанской), "плавно переросшим" в постоянное.

> 2. Продление 13 троллейбуса до Поклонной горы

1 июня 1977 г. – сразу с открытием новой линии по пр. Тореза с кольцевым односторонним движением по Рашетова, Энгельса и Тореза

> перенаправление 21 троллейбуса на проспект Энгельса

29 декабря 1978 – одновременно с изменением троллейбуса №30, связанным с открытием станции метро "Гражданский пр" и пуском новой троллейбусной линии по Суздальскому пр. от пр. Культуры до Светлановского пр.
В первоначальном списке я забыл написать, что для кольцевания №30 у метро "Гражданский пр." была в этот момент построена оборотная петля для разворота в северном направлении.

> 3. Продление 26 трамвая на Кораблестроителей

2 января 1978 г.

> 4. Продление 13 трамвая от Гранитной на проспект Солидарности

25 июня 1978 г.

> 5. Сокращение 48 трамвая до завода им. Ленина вместо Перекупного пер.

1978 г., точнее дата не указана ("прозевал" этот момент);
запись сделана в июне 1978 г.

> 1979
> 1. Сокращение 23 трамвая до Финляндского вокзала вместо ст. Кушелевка

1 декабря 1979 г.

> 2. Сокращение 24 трамвая до Перекупного переулка вместо Стремянной ул.

Весна 1979 г. (точный момент "прозевал");
запись сделана осенью 1979 г.

> 3. Перевод 5 трамвая на Перекупной пер. вместо Дегтярного

20 февраля 1979 г.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 20:59 пользователем А.С..

Re: Выписки из моего архива по предмету сабжа
А.С.  26.11.2007 20:56

Варустин Александр... писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 31 декабря 1981
> > Выведена из постоянной эксплуатации к/ст "пр. Славы".
> > По новой линии пущен маршрут №45 "пр. Гагарина —
> > М.Балканская ул." (до того был №45 "пр. Гагарина —
> > пр. Славы"). "
>
> Здесь неточность: к.ст. Пр. Славы не была выведена
> из эксплуатации: там оставался 49 до 85-го г.

Да, я ошибся, сорри.
Трамвай №49 работал на маршруте "пр. Солидарности – пр. Славы" до ввода в строй 4-й линии метро от ПлАН до Большевиков 30 декабря 1985 г.
Правда, НЯП диспетчерская "Пр. Славы" была закрыта и пути к/ст использовались просто как оборотное кольцо.
После открытия метро с 30 декабря 1985 г. №49 следует по маршруту "Исполкомская ул. — М.Балканская ул." – и полностью прекращено регулярное использование кольца "пр. Славы".

Re: Выписки из моего архива по предмету сабжа
А.С.  27.11.2007 08:45

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 25 декабря 1980
> маршрут №11 "метро Чернышевская — пр. Солидарности"
> – с кольцевым движением по ул. Салтыкова-Щедрина,
> пр. Чернышевского, ул. Чайковского, Потемкинской ул.
> и через Б.Охтинский мост (до того был другой маршрут
> №11: "Балтийский вокзал — Таллиннская ул.").

Не помню (и не нашел у себя записей), существовала ли до того односторонняя подвеска контактной сети по пр. Чернышевского от ул. Салтыкова-Щедрина (Кирочной ул.) до ул. Чайковского ради использования при каких-то временных схемах из-за ремонтов, или же она была впервые повешена в этот момент ради кольцевания измененного троллейбуса №11.

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
Николай Веремей  08.12.2007 20:21

> 1980, 18 декабря- новая ветвь трамвайной линии в
> Купчино, по которой пошёл 15 маршрут (прямо по
> Бухарестской и Я. Гашека). Вроде бы, по ней успели
> поездить ЛМ49+ЛП49 и ЛМ57

На 15 маршруте ЛМ49-ЛП49 я не видел с осени 1977 года. Хотя это чисто личные наблюдения.

Re: Линии электротранспорта, открытые в 1976-1981
EVGENY  08.12.2007 20:33

А что это за маршрут?
http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LP-83.jpg

34, на кольце у Варшавского вокзала. (-)
Виталий  08.12.2007 22:11

EVGENY писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что это за маршрут?
> http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LP-83.jpg

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]