ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
Эдуард Лотоцкий  20.07.2007 22:00

До середины 1960-х гг 20а и 496 имеют одну и ту же трассу:

http://bus-1.narod.ru/ist/bus_20a_ist.html

История автобусного маршрута № 20A
Дата изменения: Новый маршрут следования:
Пущен около 1963 г. Кировский Завод - ул. Газа - просп. Стачек - Круглая пл. - просп. Стачек - ст. м. "Автово" - просп. Стачек - Таллинское шоссе - Старо-Паново - Волхонское шоссе

http://bus-1.narod.ru/ist/bus_496_ist.html
История автобусного маршрута № 496
Дата изменения: Новый маршрут следования:
1963 г. КИРОВСКИЙ ЗАВОД - Комсомольская пл. - просп. Стачек - ст. м. "Автово" - просп. Стачек - Таллинское шоссе - ВОЛХОНСКОЕ ШОССЕ

С середины 1960-х гг (1965-1966 гг) вместо 496 стал ходить 108, но при этом остался 20а с той же трассой

http://bus-1.narod.ru/ist/bus_108_ist.html

История автобусного маршрута № 108
Пущен около 1966 г.
=> 496(?) Кировский Завод - ул. Газа - просп. Стачек - Комсомольская пл. - просп. Стачек - ст. м. "Автово" - просп. Стачек - Таллинское шоссе
1967 г.
Кировский Завод - ул. Газа - просп. Стачек - Комсомольская пл. - просп. Стачек - ст. м. "Автово" - просп. Стачек - Таллинское шоссе - Волхонское шоссе


Кто в курсе-в чем здесь загвоздка?

Re: чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
А.С.  20.07.2007 23:44

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------
> До середины 1960-х гг 20а и 496 имеют одну и ту же
> трассу:
>

НЯП ситуация была такова:
№108 с самого начала ходил, как сейчас: поворачивая с Таллинского шоссе налево на Волхонское шоссе и дальше до корпусов танкового полигона Кировского з-да (или что там такое находится?).

А вот с 20, 20а и 496 ситуация была довольно хитрая!
№20 тогда ходил только до Старо-Паново, которое было в черте города.

А пгт Горелово и г Красное Село – это тогда была Ленобласть, так что автобусы городской зоны единого тарифа или смешанного пригородного единого тарифа туда ходить "не имели права" (200-х тогда еще в природе не было, выходившие из Питера были обычной городской нумерации, – скажем, 87 в Пушкин и 94 в Колпино, а в пригородах были 300-е, скажем 394 и Колпино в Пушкин; было, правда, единственное исключение из правила: №303 – городской автобус в пгт Рощино Ленобласти).
Для тарификации проезда в Горелово придумали такой фокус: единые рейсы №20а/496 от Кировского з-да до Заречной ул. в Горелово. До границы города у перекрестка Таллинского и Волхонского шоссе он формально считался №20а по единому городскому тарифу (5 коп.), а оттуда до Горелово – пригородный №496 с единственным тарифным участком еще 5 коп.). Получалось на 10 коп. дешевле, чем если бы участковый пригородный тариф считался от самого Кировского з-да и Автово.

Что до Красного Села, то туда из Питера ходили только пригородные маршруты №485 (Ропша) и №497 (Зимитицы), а в самом Красном Селе были обслуживаемые собственным автохозяйством внутригородские маршруты №1 (Вокзал — Октябрьская ул.), №2 (Вокзал — Скачки) и №3 (Октябрьская ул. — Скачки), плюс несколько пригородных маршрутов областной системы нумерации (от вокзала на Ропшу, Глядино, Аннино, может быть еще на Черемыкино).
Потом из Питера были еще добавлены маршруты №482 до Черемыкино и №484 (коротоке время до Красного Села, потом до Кипени; до Келози продлен уже после включения Красного Села в систему городских маршрутов).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.07 08:51 пользователем А.С..

Re: чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
Ихти  21.07.2007 01:31

20А был и позднее, вплоть до 92-го/93-го Ходил он до Мусоросжигательного з-да (по Волхонке в сторону Володарки)

Re: чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
Эдуард Лотоцкий  21.07.2007 09:49

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот с 20, 20а и 496 ситуация была довольно
> хитрая!
> №20 тогда ходил только до Старо-Паново, которое
> было в черте города.

до 1963 г было областью


> фокус: единые рейсы №20а/496 от Кировского з-да до
> Заречной ул. в Горелово. До границы города у
> перекрестка Таллинского и Волхонского шоссе он
> формально считался №20а по единому городскому
> тарифу (5 коп.), а оттуда до Горелово –
> пригородный №496 с единственным тарифным участком
> еще 5 коп.). Получалось на 10 коп. дешевле, чем
> если бы участковый пригородный тариф считался от
> самого Кировского з-да и Автово.

то есть автобус менял таблички?


>
> Что до Красного Села, то туда из Питера ходили
> только пригородные маршруты №485 (Ропша) и №497
> (Зимитицы), а в самом Красном Селе были
> обслуживаемые собственным автохозяйством
> внутригородские маршруты №1 (Вокзал — Октябрьская
> ул.), №2 (Вокзал — Скачки) и №3 (Октябрьская ул. —
> Скачки), плюс несколько пригородных маршрутов
> областной системы нумерации (от вокзала на Ропшу,
> Глядино, Аннино, может быть еще на Черемыкино).
> Потом из Питера были еще добавлены маршруты №482
> до Черемыкино и №484 (коротоке время до Красного
> Села, потом до Кипени; до Келози продлен уже после
> включения Красного Села в систему городских
> маршрутов).

вот имеющиеся у меня данные по маршрутам Красносельской зоны 1960-х годов (до появления в начале 1970-х №№ 482 и 484)

63, с 1963 г-№ 172 Красное Село- Черемыкино, с 1964-69 гг продлён от Черемыкино до Дятлиц открыт 195(2), изменен в 195(3) г Ленинград АП 2 (1?); с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ

64, с 1963 г-№ 173 Красное Село-Ропша 30 открыт 195(2) Ленинград АП 2 (1?); с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ

174 Красное Село-Глядино открыт 1958-1963 Ленинград АП 2; с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ

172-173, с 25.12.1963-№ 176 Красное Село-Кипень открыт 24.5.1935, не работал до 196(3) г закрыт 1965-1971 Ленинград АП 2; с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ

241 Красное Село-Капорское открыт 1968 Красносельское АТХ

? Красное Село-Яльгелево-Ропша открыт 1960 закрыт 19(61) Ленинград АП 2

20 Ленинград, Кировский завод- Старо-Паново открыт 28.3.1949, изменен? в 19(50) г С 1.1963 в черте г. Ленинграда Ленинград, АП 1, с 196(7) г-АП 5

20а Ленинград, Кировский завод-Волхонское шоссе (Горелово) открыт 196(2) Ленинград, АП 1, с 196(7) г-АП 5

54 Ленинград, Кировский завод-Дачное открыт 1956 или ранее С 1.1963 в черте г. Ленинграда Ленинград, АП 1, с 196(7) г-АП 5
61, с 196(5) г-№ 1 Ст. Красное Село-ул Кингисеппская, с 196(3) г продлён? До лесопитомника (Октябрьская ул) открыт 8.1950, изменен в 19(58) г Ленинград АП 2 (1?); с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ

62, с 196(5) г-№ 2 Ст. Красное Село-Гражданская улица (Скачки) открыт 195(3) Ленинград АП 2 (1?); с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ

3 Лесопитомник (Октябрьская ул)-Гражданская ул открыт Конец 1960-х гг? С 1.7.1973-в черте Ленинграда

74 Красное Село-Ропша-Стрельна открыт 1957 или ранее закрыт 1958-1963 Ленинград АП 2

108 Ленинград, Кировский завод-Таллинское шоссе, с 196(8) г продлен от Таллинского шоссе до Волхонского шоссе открыт 1964-1966 Ленинград, АП 1?, с 196(7) г-АП 5

442а ст Горелово-Аннино открыт 1963-1973 Красносельское АТХ

473 ст. Красное Село-Пушкин открыт 1.4.1963 Колпинский филиал АП 1, с 196(8) г-АП 5

185, с 1963 г-№ 485 Ленинград, пл Мира-Ропша открыт 1.10.1954 Ленинград, АП 2?, с 196(5) г-АП 4

65а, с 1963 г-№ 485а Красное Село, вокзал-Ленинград, пл Мира открыт 1.1956 или ранее закрыт 1963-1971 Ленинград, АП 1

186, с 1963 г-№ 486 ЛЭМЗ-Ропша 30 открыт 1961 Ленинград, АП 1, с 19(68) г-АП 5

186, с 1961 г-№ 186а, с 1963 г-№ 486а Ропша 30-Стрельна, трамвайное кольцо открыт 1957-1958 Ленинград, АП 1, с 19(68) г-АП 5

186а?, с 1961 г-№ 186б?, с 1963 г-№ 486б?, с 19(70) г-№ 486а Стрельна, трамвайное кольцо-10 км, садоводство Новая Ропша открыт 31.5.1958 Ленинград, АП 1, с 19(68) г-АП 5

487а Ленинград, пл Мира-Черемыкино открыт 1967 или ранее закрыт 196(9) Ленинград, АП 1

488 Стрельна, вокзал-с-во “Кировец” открыт 31.5.1968 Ленинград, АП 5

196?, с 1963 г-№ 496 Ленинград, Кировский завод-Волхонское шоссе открыт 1959-1962 закрыт 196(5) Ленинград, АП 1

496 Горелово, Заречная ул.-Волхонское шоссе открыт 196(5) Ленинград, АП 1, с 196(8) г-АП 5

где находится Заречная улица в Горелово ?(-) (-)
Эдуард Лотоцкий  21.07.2007 16:51

0

Re: где находится Заречная улица в Горелово - перед Пингвином. (-)
Ихти  21.07.2007 17:18

0

Re: уже сообразил позже-это кольцо 147 и 20(-)
Эдуард Лотоцкий  21.07.2007 17:23

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> где находится Заречная улица в Горелово - перед Пингвином.

Были "Двойные" таблички 20а/496 (+)
А.С.  22.07.2007 01:05

Эдуард Лотоцкий писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.С. писал(а):
> > фокус: единые рейсы №20а/496 от Кировского з-да до
> > Заречной ул. в Горелово. До границы города у
> > перекрестка Таллинского и Волхонского шоссе он
> > формально считался №20а по единому городскому
> > тарифу (5 коп.), а оттуда до Горелово –
> > пригородный №496 с единственным тарифным участком
> > еще 5 коп.).
>
> то есть автобус менял таблички?

На автобусах этого маршрута (зрительно помню ЛАЗы) были "двойные" доски с надписью одна под другой: верхняя половина "20а Кировский завод — Волхонское шоссе", нижняя половина "496 Волхонское шоссе — Горелово".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 01:06 пользователем А.С..

Re: то есть трасса 20а была полной копией 108?(-)
Эдуард Лотоцкий  22.07.2007 09:06

А.С. писал(а):
>
> На автобусах этого маршрута (зрительно помню ЛАЗы)
> были "двойные" доски с надписью одна под другой:
> верхняя половина "20а Кировский завод — Волхонское
> шоссе", нижняя половина "496 Волхонское шоссе —
> Горелово".

108 (как и сейчас) поворачивал на Волхонское шоссе налево и шел там еще около 1,5 км, а 20а (плавно переходивший в 496) – нет (-)
А.С.  22.07.2007 10:48

0

145,165
Давидина  23.07.2007 13:25

а мне интересно когда появился маршруты № 145,165 ..до Красного села

Re: 145,165
Эдуард Лотоцкий  23.07.2007 13:56

Давидина писал(а):
-------------------------------------------------------
> а мне интересно когда появился маршруты № 145,165
> ..до Красного села

http://bus-1.narod.ru/ist/bus-set1.html

20А по списку маршрутов из "Вечерки" на 01.04.85
Ихти  23.07.2007 14:49

20-А. по расписанию. а/ст Кировский Завод - Корабельная ул. - пр. Стачек - пр. Маршала Жукова - Таллинское ш. - Старопаново - Волхонское ш. - ЛКПБО - Волхонское ш. - Таллинское ш. - Горелово - Красносельское ш. - Анненское ш. - Торики, городок.

Re: 20А по списку маршрутов из "Вечерки" на 01.04.85
Stranger  26.07.2007 16:44

А такой маршрут реально ходил?

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> 20-А. по расписанию. а/ст Кировский Завод -
> Корабельная ул. - пр. Стачек - пр. Маршала Жукова
> - Таллинское ш. - Старопаново - Волхонское ш. -
> ЛКПБО - Волхонское ш. - Таллинское ш. - Горелово -
> Красносельское ш. - Анненское ш. - Торики,
> городок.

Что-то не встречался такой в Автово. А вспоминается один знакомый, недолго проживший на ул. Политрука Пасечника (около 1987-88 годов) и ездивший на своей машине. Он рассказывал, что за несколько месяцев уже несколько коллективных писем подписал в разные инстанции, чтобы им автобус до метро сделали - люди много лет пишут и без толку. Или 1-2 рейса в день не в счет?

P.S. ЛКПБО я не обсуждаю.

20А: от Автово, на 88-ой или 89-ый год: 7-13, 7-19Б, 15-59Б, 16-06, 23-11 - реже, чем 177 того времени.(-) (-)
Ихти  27.07.2007 00:29

0

Пингвин стоит на Дачной ул., Заречная ей перпендикулярна+
Виктор М  27.07.2007 16:04

Был там ещё и коммерческий 20 автобус в 1998 году. А ещё был маршрут 108а от Стойкости до Волхонского шоссе в в те же годы

Re: чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
Давидина  28.07.2007 13:36

ехал вчера по Таллинскому на 145..заметил один глюк...
после виадука в сторону Красного села...идут остановки
-безымянная ул.
-таллинское ш. 91
-волхонское ш.
так вот,дом 91 по Таллинке находится сразу за остановкой Безымянная ул.,а возле этой остановки идут дома 141-147....
в чём причина такого глюка?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]