чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
Эдуард Лотоцкий
20.07.2007 22:00
До середины 1960-х гг 20а и 496 имеют одну и ту же трассу:
http://bus-1.narod.ru/ist/bus_20a_ist.html История автобусного маршрута № 20A Дата изменения: Новый маршрут следования: Пущен около 1963 г. Кировский Завод - ул. Газа - просп. Стачек - Круглая пл. - просп. Стачек - ст. м. "Автово" - просп. Стачек - Таллинское шоссе - Старо-Паново - Волхонское шоссе http://bus-1.narod.ru/ist/bus_496_ist.html История автобусного маршрута № 496 Дата изменения: Новый маршрут следования: 1963 г. КИРОВСКИЙ ЗАВОД - Комсомольская пл. - просп. Стачек - ст. м. "Автово" - просп. Стачек - Таллинское шоссе - ВОЛХОНСКОЕ ШОССЕ С середины 1960-х гг (1965-1966 гг) вместо 496 стал ходить 108, но при этом остался 20а с той же трассой http://bus-1.narod.ru/ist/bus_108_ist.html История автобусного маршрута № 108 Пущен около 1966 г. => 496(?) Кировский Завод - ул. Газа - просп. Стачек - Комсомольская пл. - просп. Стачек - ст. м. "Автово" - просп. Стачек - Таллинское шоссе 1967 г. Кировский Завод - ул. Газа - просп. Стачек - Комсомольская пл. - просп. Стачек - ст. м. "Автово" - просп. Стачек - Таллинское шоссе - Волхонское шоссе Кто в курсе-в чем здесь загвоздка? Re: чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
А.С.
20.07.2007 23:44
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > До середины 1960-х гг 20а и 496 имеют одну и ту же > трассу: > НЯП ситуация была такова: №108 с самого начала ходил, как сейчас: поворачивая с Таллинского шоссе налево на Волхонское шоссе и дальше до корпусов танкового полигона Кировского з-да (или что там такое находится?). А вот с 20, 20а и 496 ситуация была довольно хитрая! №20 тогда ходил только до Старо-Паново, которое было в черте города. А пгт Горелово и г Красное Село – это тогда была Ленобласть, так что автобусы городской зоны единого тарифа или смешанного пригородного единого тарифа туда ходить "не имели права" (200-х тогда еще в природе не было, выходившие из Питера были обычной городской нумерации, – скажем, 87 в Пушкин и 94 в Колпино, а в пригородах были 300-е, скажем 394 и Колпино в Пушкин; было, правда, единственное исключение из правила: №303 – городской автобус в пгт Рощино Ленобласти). Для тарификации проезда в Горелово придумали такой фокус: единые рейсы №20а/496 от Кировского з-да до Заречной ул. в Горелово. До границы города у перекрестка Таллинского и Волхонского шоссе он формально считался №20а по единому городскому тарифу (5 коп.), а оттуда до Горелово – пригородный №496 с единственным тарифным участком еще 5 коп.). Получалось на 10 коп. дешевле, чем если бы участковый пригородный тариф считался от самого Кировского з-да и Автово. Что до Красного Села, то туда из Питера ходили только пригородные маршруты №485 (Ропша) и №497 (Зимитицы), а в самом Красном Селе были обслуживаемые собственным автохозяйством внутригородские маршруты №1 (Вокзал — Октябрьская ул.), №2 (Вокзал — Скачки) и №3 (Октябрьская ул. — Скачки), плюс несколько пригородных маршрутов областной системы нумерации (от вокзала на Ропшу, Глядино, Аннино, может быть еще на Черемыкино). Потом из Питера были еще добавлены маршруты №482 до Черемыкино и №484 (коротоке время до Красного Села, потом до Кипени; до Келози продлен уже после включения Красного Села в систему городских маршрутов). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.07 08:51 пользователем А.С.. Re: чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
Ихти
21.07.2007 01:31
20А был и позднее, вплоть до 92-го/93-го Ходил он до Мусоросжигательного з-да (по Волхонке в сторону Володарки) Re: чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
Эдуард Лотоцкий
21.07.2007 09:49
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот с 20, 20а и 496 ситуация была довольно > хитрая! > №20 тогда ходил только до Старо-Паново, которое > было в черте города. до 1963 г было областью > фокус: единые рейсы №20а/496 от Кировского з-да до > Заречной ул. в Горелово. До границы города у > перекрестка Таллинского и Волхонского шоссе он > формально считался №20а по единому городскому > тарифу (5 коп.), а оттуда до Горелово – > пригородный №496 с единственным тарифным участком > еще 5 коп.). Получалось на 10 коп. дешевле, чем > если бы участковый пригородный тариф считался от > самого Кировского з-да и Автово. то есть автобус менял таблички? > > Что до Красного Села, то туда из Питера ходили > только пригородные маршруты №485 (Ропша) и №497 > (Зимитицы), а в самом Красном Селе были > обслуживаемые собственным автохозяйством > внутригородские маршруты №1 (Вокзал — Октябрьская > ул.), №2 (Вокзал — Скачки) и №3 (Октябрьская ул. — > Скачки), плюс несколько пригородных маршрутов > областной системы нумерации (от вокзала на Ропшу, > Глядино, Аннино, может быть еще на Черемыкино). > Потом из Питера были еще добавлены маршруты №482 > до Черемыкино и №484 (коротоке время до Красного > Села, потом до Кипени; до Келози продлен уже после > включения Красного Села в систему городских > маршрутов). вот имеющиеся у меня данные по маршрутам Красносельской зоны 1960-х годов (до появления в начале 1970-х №№ 482 и 484) 63, с 1963 г-№ 172 Красное Село- Черемыкино, с 1964-69 гг продлён от Черемыкино до Дятлиц открыт 195(2), изменен в 195(3) г Ленинград АП 2 (1?); с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ 64, с 1963 г-№ 173 Красное Село-Ропша 30 открыт 195(2) Ленинград АП 2 (1?); с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ 174 Красное Село-Глядино открыт 1958-1963 Ленинград АП 2; с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ 172-173, с 25.12.1963-№ 176 Красное Село-Кипень открыт 24.5.1935, не работал до 196(3) г закрыт 1965-1971 Ленинград АП 2; с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ 241 Красное Село-Капорское открыт 1968 Красносельское АТХ ? Красное Село-Яльгелево-Ропша открыт 1960 закрыт 19(61) Ленинград АП 2 20 Ленинград, Кировский завод- Старо-Паново открыт 28.3.1949, изменен? в 19(50) г С 1.1963 в черте г. Ленинграда Ленинград, АП 1, с 196(7) г-АП 5 20а Ленинград, Кировский завод-Волхонское шоссе (Горелово) открыт 196(2) Ленинград, АП 1, с 196(7) г-АП 5 54 Ленинград, Кировский завод-Дачное открыт 1956 или ранее С 1.1963 в черте г. Ленинграда Ленинград, АП 1, с 196(7) г-АП 5 61, с 196(5) г-№ 1 Ст. Красное Село-ул Кингисеппская, с 196(3) г продлён? До лесопитомника (Октябрьская ул) открыт 8.1950, изменен в 19(58) г Ленинград АП 2 (1?); с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ 62, с 196(5) г-№ 2 Ст. Красное Село-Гражданская улица (Скачки) открыт 195(3) Ленинград АП 2 (1?); с 12.1963 г-Гатчинское АТХ; с 196(5) г-Красносельское АТХ 3 Лесопитомник (Октябрьская ул)-Гражданская ул открыт Конец 1960-х гг? С 1.7.1973-в черте Ленинграда 74 Красное Село-Ропша-Стрельна открыт 1957 или ранее закрыт 1958-1963 Ленинград АП 2 108 Ленинград, Кировский завод-Таллинское шоссе, с 196(8) г продлен от Таллинского шоссе до Волхонского шоссе открыт 1964-1966 Ленинград, АП 1?, с 196(7) г-АП 5 442а ст Горелово-Аннино открыт 1963-1973 Красносельское АТХ 473 ст. Красное Село-Пушкин открыт 1.4.1963 Колпинский филиал АП 1, с 196(8) г-АП 5 185, с 1963 г-№ 485 Ленинград, пл Мира-Ропша открыт 1.10.1954 Ленинград, АП 2?, с 196(5) г-АП 4 65а, с 1963 г-№ 485а Красное Село, вокзал-Ленинград, пл Мира открыт 1.1956 или ранее закрыт 1963-1971 Ленинград, АП 1 186, с 1963 г-№ 486 ЛЭМЗ-Ропша 30 открыт 1961 Ленинград, АП 1, с 19(68) г-АП 5 186, с 1961 г-№ 186а, с 1963 г-№ 486а Ропша 30-Стрельна, трамвайное кольцо открыт 1957-1958 Ленинград, АП 1, с 19(68) г-АП 5 186а?, с 1961 г-№ 186б?, с 1963 г-№ 486б?, с 19(70) г-№ 486а Стрельна, трамвайное кольцо-10 км, садоводство Новая Ропша открыт 31.5.1958 Ленинград, АП 1, с 19(68) г-АП 5 487а Ленинград, пл Мира-Черемыкино открыт 1967 или ранее закрыт 196(9) Ленинград, АП 1 488 Стрельна, вокзал-с-во “Кировец” открыт 31.5.1968 Ленинград, АП 5 196?, с 1963 г-№ 496 Ленинград, Кировский завод-Волхонское шоссе открыт 1959-1962 закрыт 196(5) Ленинград, АП 1 496 Горелово, Заречная ул.-Волхонское шоссе открыт 196(5) Ленинград, АП 1, с 196(8) г-АП 5 Re: уже сообразил позже-это кольцо 147 и 20(-)
Эдуард Лотоцкий
21.07.2007 17:23
Ихти писал(а):
------------------------------------------------------- > где находится Заречная улица в Горелово - перед Пингвином. Были "Двойные" таблички 20а/496 (+)
А.С.
22.07.2007 01:05
Эдуард Лотоцкий писал(а):
------------------------------------------------------- > А.С. писал(а): > > фокус: единые рейсы №20а/496 от Кировского з-да до > > Заречной ул. в Горелово. До границы города у > > перекрестка Таллинского и Волхонского шоссе он > > формально считался №20а по единому городскому > > тарифу (5 коп.), а оттуда до Горелово – > > пригородный №496 с единственным тарифным участком > > еще 5 коп.). > > то есть автобус менял таблички? На автобусах этого маршрута (зрительно помню ЛАЗы) были "двойные" доски с надписью одна под другой: верхняя половина "20а Кировский завод — Волхонское шоссе", нижняя половина "496 Волхонское шоссе — Горелово". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 01:06 пользователем А.С.. Re: то есть трасса 20а была полной копией 108?(-)
Эдуард Лотоцкий
22.07.2007 09:06
А.С. писал(а):
> > На автобусах этого маршрута (зрительно помню ЛАЗы) > были "двойные" доски с надписью одна под другой: > верхняя половина "20а Кировский завод — Волхонское > шоссе", нижняя половина "496 Волхонское шоссе — > Горелово". 108 (как и сейчас) поворачивал на Волхонское шоссе налево и шел там еще около 1,5 км, а 20а (плавно переходивший в 496) – нет (-)
А.С.
22.07.2007 10:48
0 145,165
Давидина
23.07.2007 13:25
а мне интересно когда появился маршруты № 145,165 ..до Красного села Re: 145,165
Эдуард Лотоцкий
23.07.2007 13:56
Давидина писал(а):
------------------------------------------------------- > а мне интересно когда появился маршруты № 145,165 > ..до Красного села http://bus-1.narod.ru/ist/bus-set1.html 20А по списку маршрутов из "Вечерки" на 01.04.85
Ихти
23.07.2007 14:49
20-А. по расписанию. а/ст Кировский Завод - Корабельная ул. - пр. Стачек - пр. Маршала Жукова - Таллинское ш. - Старопаново - Волхонское ш. - ЛКПБО - Волхонское ш. - Таллинское ш. - Горелово - Красносельское ш. - Анненское ш. - Торики, городок. Re: 20А по списку маршрутов из "Вечерки" на 01.04.85
Stranger
26.07.2007 16:44
А такой маршрут реально ходил?
Ихти писал(а): ------------------------------------------------------- > 20-А. по расписанию. а/ст Кировский Завод - > Корабельная ул. - пр. Стачек - пр. Маршала Жукова > - Таллинское ш. - Старопаново - Волхонское ш. - > ЛКПБО - Волхонское ш. - Таллинское ш. - Горелово - > Красносельское ш. - Анненское ш. - Торики, > городок. Что-то не встречался такой в Автово. А вспоминается один знакомый, недолго проживший на ул. Политрука Пасечника (около 1987-88 годов) и ездивший на своей машине. Он рассказывал, что за несколько месяцев уже несколько коллективных писем подписал в разные инстанции, чтобы им автобус до метро сделали - люди много лет пишут и без толку. Или 1-2 рейса в день не в счет? P.S. ЛКПБО я не обсуждаю. 20А: от Автово, на 88-ой или 89-ый год: 7-13, 7-19Б, 15-59Б, 16-06, 23-11 - реже, чем 177 того времени.(-) (-)
Ихти
27.07.2007 00:29
0 Пингвин стоит на Дачной ул., Заречная ей перпендикулярна+
Виктор М
27.07.2007 16:04
Был там ещё и коммерческий 20 автобус в 1998 году. А ещё был маршрут 108а от Стойкости до Волхонского шоссе в в те же годы Re: чем отличались маршруты 20а, 108 и 496?
Давидина
28.07.2007 13:36
ехал вчера по Таллинскому на 145..заметил один глюк...
после виадука в сторону Красного села...идут остановки -безымянная ул. -таллинское ш. 91 -волхонское ш. так вот,дом 91 по Таллинке находится сразу за остановкой Безымянная ул.,а возле этой остановки идут дома 141-147.... в чём причина такого глюка?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]