ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Трамвай: за и против
Andy  13.07.2007 10:40

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Энди, вы против трамвая вообще или за, скажем,
> трамвай улица Доблести - Купчино - Ивановская -
> Дыбенко? А то я неоднократно вижу в ваших ответах
> непоследовательности.

Во-первых, я не "Краткий курс истории ВКП(б)", чтобы быть единственно верным учением. Во-вторых, вопрос был поставлен "трамвай должен обеспечивать хордовые связи", на который я и дал ответ: "если хордовые связи, значит, нынешняя трамсеть, по крайней мере в южной части города, где она дублирует имеющиеся или строящиеся линии метрополитена д.б. рано или поздно ликвидирована", а в третьих, 6 трамвай, например, соединяет по хорде все наши 4 имеющихся линии метро. Но везет воздух.

Трамвай, все-таки, не маршрутка и требует для себя некоторого гарантированного пасспотока. Поэтому трамвай не конкурент Ютонгу. С Ютонгом может конкурировать только экскурсовод!

Re: Трамвай: за и против
PROG  13.07.2007 14:25

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

>С Ютонгом может
> конкурировать только экскурсовод!
Золотые слова, супер! Я вот тоже за экскурсоводов, потому что экскурсоводы такие же жертвы монополизма и бандитсково передела пассажиропотоков, как и трамвай с троллейбусом!
Andy, я тут с Вами не могу не согласится Вы всегда говорите монополизм надо с ним боротся. Дак трамвай с троллейбусом так же как и экскурсоводы тоже стали жертвой монополизма, эти пять компаний якобы выигравших конкурс хотят подмять все пассажиропотоки под себя пытаются уничтожить экскурсоводов, с помощью "своих" людей в администрации уничтожают трамвай (все делают, чтоб народ не ездил на трамваях, снижение скоростей, дурацкие интервалы, состояние подвижного состава, нет шлифовки рельсов, чтоб трамвай еще больше гремел), саботаж чистой воды, теперь непонятная картина с сакращением троллейбусных парков тоже из той оперы - монополизм наступает.

Ну скоро эти "пять компаний" и до ГУП Пассажиравтотранс доберутся, правда им он особо не конкурент со своим столбовым расписанием и часовыми интервалами но все-же. К тому и идет сначала грохнут ГЭТ, следующим будет Пассажиравтотранс.
Так что Andy не в том дело, что трамвай нужен или нет а в том, что всеми перевозками петербурга скоро будут владеть пять перевозчиков-отстоельщиков, зарегистрированных в рюмочной как Вы говорите.

Re: Трамвай: за и против
royal  18.07.2007 14:41

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Население Берлина -3.2 млн. трамвай есть только в
> его восточной части. Население Гамбурга 1,7 млн -
> в три раза меньше СПб. А Рур - это не один город.
> Население любого города в нем меньше населения
> Воронежа! Скажите честно, у Вас по географии была
> в школе двойка?

Ну и что? Если бы в Воронеже было порядка 50 станций метрополитена - никто бы ничего не говорил. Подавайте такую же прекрасно развитую систему S-Bahn и U-Bahn как в Берлине и будем всерьез обсуждать так уж ли необходим трамвай. Но... Будем реалисты. Все мы прекрасно знаем, что в российских условиях это нереально. Поэтому надо выбирать максимально приближенный к ним по вместимости и провозной способности вид транспорта - трамвай. И при этом доступный по деньгам.

Re: Трамвай: за и против
ДК-81  19.07.2007 21:08

Господа!Спорить о том нужен нам трамвай, или нет можно сколь угодно долго. Как бы то ни было трамвай сейчас уничтожают сознательно, т.к. правительство города на 70% не местные, а в деревнях,как известно, трамваи не ходят. Кроме того удобнее ковырять пальцем в носу стоя в пробке, когда сидишь в личном авто. В трамвае, типа, сделают замечание. :)
С наилучшими пожеланиями трамваю и трамвайщикам, ДК-81.

Re: В Лос-Анджелесе трамвай есть (-)

Таких крупных городов Западного мира всего пять.
> Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго – в США. Лондон и
> Париж – в Европе. Во всех этих городах отсутствует
> и трамвай, и троллейбус, кроме 9 км ЛРТ в Париже.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]